Все игры в одном месте — беседа с вице-президентом GOG.com о лаунчере GOG GALAXY 2.0

Интеграция сторонних тайтлов и удобство пользователей.

В закладки
Аудио

22 мая GOG сообщила о планах по перезапуску своего лаунчера Galaxy. Разработчики намерены создать единую игровую экосистему, позволив пользователям добавлять в лаунчер тайтлы из других сервисов и даже с консолей. При этом сама платформа будет открытой, а игроки смогут создавать собственные интеграции. Сейчас открыта регистрация на бета-тест.

Разумеется, столь амбициозная идея вызывает множество вопросов, поэтому мы пообщались с вице-президентом GOG.com Олегом Клаповским, чтобы поподробнее узнать о новом лаунчере. Он рассказал, как будет устроена интеграция игр из других сервисов, о работе пользовательских модификаций и о том, зачем вообще собирать все тайтлы в одном месте.

GOG GALAXY 2.0 будет собирать игры из других лаунчеров и с консолей. Как это устроено с юридической точки зрения? Вы договаривались со Steam и Epic Games Store?

Наша задача — объединить в GOG GALAXY 2.0 как можно больше игровых платформ, ПК и консольных. Сейчас мы ведём переговоры с большинством популярных платформ, которые хотим интегрировать.

Помимо юридической стороны, каждая интеграция — это довольно сложная техническая задача, причём разная в зависимости от платформы. Но уже сейчас мы можем сказать, что некоторые официальные интеграции будут доступны в клиенте на этапе закрытого бета-тестирования. Мы также решили дать возможность комьюнити создавать свои интеграции с любыми платформами и лаунчерами для GOG GALAXY 2.0.

Зачем интегрировать игры с консолей в ПК-лаунчер? Их же нельзя будет запустить, верно? Это сделано для того, чтобы смотреть статистику?

Да, возможность запускать игры с других платформ будет доступна только для ПК-игр, а единая статистика — только одна из множеств функций клиента.

У меня самого довольно много игр, и я постоянно что-то покупаю на разных платформах и в магазинах. Выглядит моя коллекция сейчас примерно так: коробки с консольными играми лежат дома у телевизора, ПК-игры — в библиотеках нескольких лаунчеров, часть старых игр хранится дома у родителей. Вот так захочешь однажды, и даже не похвастаться всем этим богатством, если нет единого «хранилища» для всей коллекции.

Поэтому для меня, как для геймера со стажем, GOG GALAXY 2.0 — это в первую очередь место, где все мои игры будут собраны красиво и удобно, с возможностью настраивать фильтры, сортировать коллекцию, кастомизировать её внешний вид так, как захочется.

Однако не менее важно, что GOG GALAXY 2.0 — ещё и про друзей. Наша задача — сделать так, чтобы клиент объединял все списки друзей с ПК и консолей, и игроки могли видеть, во что играют их друзья и общаться с ними в одном чате.

Почему, по-вашему, игрокам так важно иметь один лаунчер для всего? Вроде в том, чтобы иметь несколько иконок на рабочем столе никакой особенной проблемы нет.

Если таких иконок 2-3, кто-то действительно не увидит в этом большой проблемы. Но если их количество перерастает в десяток и больше (а для современного игрока в условиях всё большего количества лаунчеров это — не такая уж и редкость), это становится просто неудобно. Да и ведь дело не только в иконках...

Я помню, что ещё в детстве хотел иметь все свои коробки с играми перед глазами, собранные на полках , чтобы всегда было понятно, какие игры у меня есть, а какими ещё можно пополнить свою коллекцию. GOG GALAXY 2.0 — это как такой большой шкаф, где аккуратно разложены все твои игры — по жанрам, отдельным сериям, платформам — как пожелаешь.

А если говорить о друзьях в играх, то не всегда они следуют за вами от одной платформы к другой и всё больше разбросаны по разным клиентам. С кем-то вы играете в Diablo 3, c кем-то — в Counter Strike, Dota или World of Tanks. А GOG GALAXY 2.0 даёт возможность, не переключаясь от одного клиента к другому, объединить все свои контакты в одном приложении, чтобы пообщаться и поиграть вместе.

Те, кто выступают за Steam и против EGS, в упрёк последнему ставят отсутствие социальных функций. Как с этим будут обстоять дела в GOG GALAXY 2.0?

Уже в текущей версии клиента GOG GALAXY есть основные социальные функции — лента активности и список друзей. В новом GOG GALAXY 2.0 будет ещё более усовершенствованный и дополненный набор социальных функций, работающих не только для ваших игр и друзей с GOG.com, но и для связанных платформ. Мы скоро расскажем об этом больше.

Как будут работать кросс-платформенные функции вроде чата с консольными игроками или сбора статистики из консольных игр?

Каждая отдельная функция, будь то кросс-платформенный чат, перенос списка друзей или данные игровой статистики, зависит от технических особенностей интеграции с каждой платформой. Мы расскажем об этом позднее.

Лаунчер будет поддерживать пользовательские интеграции. Расскажите о них поподробнее: что могут создавать пользователи, какие инструменты им доступны, как будет обеспечиваться безопасность?

Все пользовательские интеграции будут с открытым исходным кодом. Поэтому, если говорить о безопасности, то абсолютно каждый пользователь сможет увидеть, какие данные будут перенесены с помощью каждой такой интеграции. Мы верим, что таким образом игроки сами смогут обеспечивать свою безопасность. Но со своей стороны мы тоже будем участвовать в проверке популярных интеграций от комьюнити на предмет их безопасности. А какие из них станут самыми востребованными, предстоит решить самим игрокам.

В данный момент мы завершаем работу над документацией и опубликуем её в открытом доступе. Параллельно с этим мы уже привлекли несколько участников нашего комьюнити, которые пробуют на базе предоставленной им информации реализовать свои интеграции для GOG GALAXY 2.0.

Что по поводу мобильных тайтлов? Смогу ли я добавить в библиотеку то, во что играю на своём телефоне?

Сейчас мы фокусируемся на том, чтобы добавить основные ПК и консольные клиенты. Но я не удивлюсь, если наше комьюнити со временем с помощью пользовательских интеграций сделает возможным добавлять библиотеки фильмов и музыки, не говоря уже о мобильных играх.

С играми, купленными в GOG, будут связаны какие-то особые функции, или все игры в этом отношении будут равны?

Мы стремимся сделать GOG GALAXY 2.0 местом для всех без исключения игроков независимо от их платформы. Для игр без DRM, купленных на GOG.com, он останется опциональным игровым клиентом с возможностью автоматически скачивать обновления игр, сохранять их в облаке — одним словом, всеми теми функциями, которые изначально и были доступны. И, конечно, в новом GOG GALAXY 2.0 всё так же можно будет покупать игры с GOG.com. Но мы не будем навязывать вам наши игры, поэтому к релизу мы добавим функцию отключения магазина в клиенте.

Когда игрок решит добавить стороннюю игру в библиотеку, ему придётся вручную называть её и выбирать обложку, как, например, в Steam? Или у вас есть какая-то база игр? Сколько в ней тайтлов? Как вы её собирали?

Вот уже несколько лет мы собираем огромную базу игр, которая и будет использована для GOG GALAXY 2.0. Она состоит из нескольких баз игр компаний, с которыми мы сотрудничаем, и из базы магазина GOG.com. На сегодняшний день в ней насчитывается более 100 тысяч тайтлов.

Можно ли будет каталогизировать игры через теги или ещё как-нибудь?

Возможности для каталогизации практически не ограничены. Есть большое разнообразие фильтров, можно создавать свои теги, сортировать игры. И на всех этих трёх уровнях кастомизировать свою библиотеку можно тысячей разных способов. Все настройки сохраняются в облаке, так что будут доступны на любом устройстве.

Будет ли мультиплатформенный рекомендательный сервис на базе того, какие игры у тебя есть?

Конечно, мы думали над тем, каким может быть рекомендательный сервис как одна из функций клиента. Но нам важно также услышать игроков, чтобы понять, что в первую очередь они хотят видеть в GOG GALAXY 2.0. Прошло чуть больше недели после анонса и ещё даже не стартовала закрытая бета, а мы уже получаем такое количество обратной связи с идеями и пожеланиями! Так что у нас теперь достаточно поводов для размышлений, в каком направлении работать и над рекомендательными функциями, и над другими вещами.

#gog #беседа

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0431\u0435\u0441\u0435\u0434\u0430","gog"], "comments": 242, "likes": 475, "favorites": 131, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 52802, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Jun 2019 12:47:38 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 52802, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52802\/get","add":"\/comments\/52802\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52802"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

242 комментария 242 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
248

Звучит как идея, которая может быть внезапно зарублена непониманием и отказом владельцев других магазинов. Но в любом случае, я скрестил пальцы и желаю, чтобы у этих ребят все получилось. И я прекрасно понимаю их перфекционизм, так как сам хотел бы иметь "красивую полочку". Но кроссплатформенный чат, достижения и т.д. это что-то сверхкрутое.
Мы не будем навязывать вам наши игры, поэтому к релизу мы добавим функцию отключения магазина в клиенте.

На этих словах у них головами должен был загореться нимб.
Все для людей, боже, все для людей *вытирая слезы*

Ответить
2

Стим: срать на людей, срать на разрабов. цель - обогащение.
ЕГС: срать на людей, почти срать на разрабов. цель - обогащение за счет занесения чемоданов. У нас даже чата, друзей, списка желаемого и отзывов нет. Зато есть чемоданы.
Ориджин: срать на людей, срать на стабильность серверов - цель обогащение, но за счет продажи своих игр.
Батлнет: срать на мнения людей, срать на старые франшизы, которые привели компанию к успеху. Цель - обогащение за счет продажи своих игр, при этом не парясь, что комплект 3в1 стоит дешевле, чем 1+1+1, при этом последний аддон к дьябле и вовсе вырос в цене.

ГоГ: заботится об игроках, пытаясь дать им одну платформу для запуска игр+общения. Даже можно будет отключить магазин, что бы магазин гога был просто платформой для запуска игр...
Я что-то не понимаю, или славяне и тут западную жадность вывернули наизнанку?
p.s. а нимб да, просто обязан загореться, если всё будет так, как они это рисуют.

Ответить
15

хз где стим срёт на людей. Цены норм, скидки постоянно, есть отзывы и оценки. Единственный минус я бы сказал - слабая модерация игр, но когда ты знаешь что тебе нужно и у тебя нормальный виш лист, то ты не видишь говна всякого и так.

Ответить
5

Кстати, да. Изначально любому пользователю доступен весь спектр развлечений, жанров, игр Стим. И чего жаловаться? Это вам не правительство, которое решает, что вам можно, а что нельзя? Или у людей порог ответственности такой низкий, что им нравится, когда всё решают за них?

Зашел, оценил ситуацию, поставил в игнор все неприятные и неинтересные теги, подписки, кураторов, игры и разработчиков. И всё, подстраивай магазин под себя и свои нужны. Даже в каталоге игры можно разбить по группам. Хотелось бы больше фильтров и настроек, чтобы ещё нагляднее всё было. Но может в обновлении будет.

Ответить
1

Ну, например. Существует такое понятие, как "региональная цена". Я уже задрался повторять одно и тоже: в стиме есть только основные валюты. Для примера возьмём Беларусь и Россию. В стиме есть RUB, но нет BYR. Далее переносимся в зарплатные "ведомости" и получаем, что зарплата из регионов России, на которую многие жалуются, чуть ли не в 1.5 раза выше, нежели зарплата в тех же областных центрах Беларуси. При этом цены в Беларусе выставлены в долларах (хоть и с региональным изменением, но всё же), а в России, соответственно, в рублях. Из это следует то, что некоторые игры в рублях на много дешевле, чем в долларах. Далеко за примером ходить не надо: делюкс издание, если мне память не изменяет, стоило около 1.5к рублей. В тоже время в Беларуси делюкс издание было 99 долларов. Простой математикой можешь заняться сам. Это один пример.
Далее, не знаю, как сейчас, но раньше если твой аккаунт взламывали - тебе надо было предоставить фотографию физического носителя с игрой, что бы подтвердить, что ты - владелец аккаунта (это еще до ввода мобильного приложения). Далее тебя разблокировали, но говорили: еще раз взломают - не вернем аккаунт. В нашу эру это выглядит, как "потеряешь ключи от квартиры - выселим". Еще не стоит забывать, что лаунчер ЕГС где-то рылся в стимовских файлах (и да-да, я в курсе, что он "список друзей" или что-то еще безобидное делал), утечки информации и просто взломы серверов. Далее так же не стоит забывать о том, что тех.поддержка стима работает не лучшим образом.
Еще, не маловажной деталью, хочу заметить такую вещь, как введение в стим возврата средств. Внедрили его - великолепно, замечательно. Но что делать с играми, которые были куплены до него, наиграно там менее условных 20 минут, т.к. игра реально разочаровала после покупки? На личном примере могу сказать про 2 игры: Contagion и Nation Red. Да, игры недорогие, покупались во время скидок, но всё равно. В контагион наиграно 3 часа (да, больше, чем требуется, но опять же есть сноска про "разбор случая в индивидуальном порядке"), но из эти 3 часов хорошо, если 1.5 часа мы с другом боролись с лагами, дисконнектами, неработающим сервом и просто рассинхроном, хотя играли по локалке. красные же наиграно 65 минут и при покупке думалось "вау, выглядит как алиеншутер", но на деле вышло полным говном и не зашло совершенно. Все эти нюансы были донесены до саппорта стима, на что через пару дней был получен ответ, мол "ну, вы тут покупали эти игры давно, поэтому они не входят в перечень возврата средств". Так же, контагион покупался по цене 9.99 со скидкой в 75%, а сейчас он стоит 6.29.
Да, соглашусь, это лишь личные придирки. Но, опять же, если возвращаться к правам потребителя: 14 дней на возврат товара без вопросов. В стиме этого небыло. Когда ввели - то только на игры, купленные до 14 дней и не более 2 часов игры. Сейчас я опять вспомнил про это и попробую опять запросить возврат средств.

И это лишь то, что быстро приходит на ум. Да, стим богат функционалом и в нем куча полезных фич, но всё таки складывается такое ощущение, что работникам реально плевать...

Ответить
0

черт... делюкс издание МК11

Ответить
–2

У стима много недоработок и кривых вещей. Я не могу привести весь список, потому что молча терплю и не записываю их.

Ответить
3

Обогащение за счёт занесения чемоданов.
Ох уж мне эти диванные аналитики...

Ответить
2

слишком дорого хранить деньги у себя, раздаёшь всем вокруг, чтобы сэкономить :))

Ответить
3

"что копмплект 3 в 1 стоит дешевле чем 1+1+1"

А что в этом странного?

Ответить
0

Скорее всего опечатка и должно быть "дороже".

Ответить
0

Ну эти "чемоданы" позволили (ят) увидеть главные эксклюзивы сони... Сообсна чхать на чаты, если у меня будет возможность пройти детроит, к примеру, не на тытрубе и при-этом не покупая консоль, ведь зачем, если есть пеку :(

Ответить
1

вот все эти чемоданы, к сожалению, приводят к тому, что народ начинает оправдывать пиратство и в итоге разрабы (пишем, а издатели в уме) не получат прибыли вовсе. ради 18% прибыли одни теряют аудиторию и прибыль, вторые еще на старте запуска магазина обосрались на годы вперед. То, что условный дез стрендинг (который, к слову, я жду и поиграл бы на пекарне, ибо я пекабоярин, но денег на пс5 у меня нет, ха-ха) выйдет в ЕГС (ну, судя по имеющейся инфе) - это круто, но чисто из принципа, скорее всего, его быстро взломают. Если не быстро - то в течении пары недель. Весь хайп игра получит в момент выхода на консолях, а, опять же, на сколько известно, на пекарне она не сразу выйдет. Следовательно покупать игру ради стримерского или игрового хайпа смысла не будет, ибо всё уже давно обсудили, посмотрели, переиграли. И это лишь один пример. Ладно у нас в рунете говорят про "егс - двигатель пиратства", но ведь и на западе такую же идею двигают. А так ЕГС ничего предложить в плане сервиса не может, а хуже того - еще и вполне может забанить тебя на ровном месте, послать твои данные левому чуваку или вовсе шпионить за тобой. Историй, где егс обосралась, уже полно. Историй, где егс победила - ни одной. И все эти "12%" - далеко не аргумент. И вот когда те, кто продался егс недосчитаются денег, или егс поймет, что вбухали миллион, а отбили едва 20к - тогда, может быть, они задумаются о сервисе. А пока мы имеем чемоданы издателям и верблюжий плевок игрокам.

Ответить
4

Звучит как идея, которая может быть внезапно зарублена непониманием и отказом владельцев других магазинов

Мне кажется, что было бы странно анонсировать подобный продукт, не договорившись перед этим с другими платформами. Я думаю, что на старте будут бокс+пс+стим+гог. А вот издательские магазины под вопросом.

Ответить
13

"Наша задача — объединить в GOG GALAXY 2.0 как можно больше игровых платформ, ПК и консольных. Сейчас мы ведём переговоры с большинством популярных платформ, которые хотим интегрировать." - говорит Олег Клаповский.
ВЕДУТ ПЕРЕГОВОРЫ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ. ВЕДУТ. ПЕРЕГОВОРЫ.

А значит ещё рано говорить о договорённостях. Но зная Майкрософт, они одни из немногих, кто за любой кипишь, кроме голодовки.
EA могут отказаться, топя за свою подписку и как она отразится в едином лаунчере.
UbiSoft спорно. Blizzard тоже могут отказаться более чем вероятно. Да и Гейб под вопросом. А вот EGS скорее согласятся. Для них любая интеграция на пользу. Беседка даст согласие при возможности втюхать Убежище 76 и каждому пользователю продать Скайрим по 10 кругу.
Сони могут упираться и топить за PS Now. Но с другой стороны, если перед глазами ПК-юзеров будут мельтешить консольные эксклюзивы, то они может и согласятся, чтобы ещё кто-нибудь купил плойку. Но на фоне ПК-гейминга могут испугаться того, что их библиотека игрушек победнее будет, и откажутся.

И, к слову, такого рода попытки интеграции уже были. Даже Стим такое пытался провернуть.

Ответить
10

Повторюсь, странно анонсировать продукт, после выпуска которого окажется... что никто блин не пришёл. То, что они ведут переговоры совсем не значит, что уже никто не согласился. И не надо кричать)

Ответить
14

Разрозненность и обособленность каждого издателя/разработчика со своим лаунчером давно уже завела в тупик игровую индустрию. Многие новости теряются под тонной шлака не относящегося к игровой индустрии. Большинство пользователей уже давно разбрелись каждый в свой лаунчер. Кто-то по 20 лет в контру играет и не хочет менять привычки. Кто-то в ДОТУ/ЛОЛ наяривает и не знает какой сейчас год, век, день недели. А кто-то всё ждет явления ВоВ ванилы и даже не знает, что уже вышло больше десятка Ассассинов.

Так же и с журналами/порталами/ютубами и прочим. Кто-то на Стопгейм зависает и ждет все новости от них, кто-то ДТФ мониторит, кому-то Канобу, а кто и за Плейграунд. И знать они не хотят о существовании другого портала или ещё чего.

Лично для меня всегда было удобно узнавать о новинках из лаунчеров. Взглянул на новостную страницу и всё ясно-понятно, чего ждать, на что деньги откладывать.

А с таким лаунчером, как ГОГ 2.0, всосут многие новостные ленты и порталы. Останутся только стримеры. Ведь зачем читать Стопгейм или ДТФ, когда есть новостной портал, форум и мессенджер с кучей друзей в ГОГ 2.0?

На заглавной странице ГОГ 2.0 будут все самые свежие трейлеры по играм, стримы и прочая лабуда. ЮТУБ для игорь? Есть ГОГ 2.0. Смотреть стримы на твиче? Пошел ты нахер со своей политикой твич. На ГОГ 2.0 тебя никто не изнасилует за слово ниггер.

ГОГ 2.0. Уже сегодня на всех актуальных платформах!

Ответить
17

Пора администрации DTF заключать договор на официальную интеграцию портала в новостную ленту GOG =)

Ответить
4

Мне кажется, что проблема немножко преувеличена. Что в ГОГе, что в Steam есть неплохая главная страница, которая справляется с тем, чтобы показать что там навыходило. И никакие подборки не заменят игровые сайты новостей. Да и вообще, что на DTF, что на Стопгейм заходим мы не для этого. Я вот лично на SG захожу чтобы послушать кулстори от Авидзбака, поржать вместе с Нарицей аля-ля гиена, или наблюдать как очко Кунгурова борется с головкой члена (да, я не очень умный и мне такие кеки заходят)

Ответить
0

Плейграунд до сих пор жив?

Ответить
0

странно анонсировать продукт, после выпуска которого окажется... что никто блин не пришёл

Либо хотят собрать фидбек и использовать его, как аргумент в переговорах
Мол, смотрите, люди хотят и будут использовать

Ответить
0

Есть риск, что пока ты будешь договариваться, кто-то дерзкий опередит тебя с инициативой, и вместо первопроходца ты в глазах общественности будешь выглядеть эпигоном.

Ответить
1

Близы наверняка согласятся, они уже выпустили у них классические дьяблы и варики, это вполне могло быть частью этой идеи.

Ответить
0

Да и Гейб под вопросом.

У стима есть же свой API, позволяющий получить доступ к определенной информации. Списки друзей, игры на аккаунте, ачивки, тут проблем не будет.

Ответить
0

Игры и ачивки засекречены. Гейб отдает только списки друзей.

Ответить
3

Если сделать профиль открытым, можно же смотреть список игр и открытые ачивки, разве нет? Можно информацию собирать несколькими способами.

Ответить
0

Из всего списка только у близарда нет повода тыкать. Палки в колеса. У них все покупки. Висят в лаунчере/на сайте, а ачивки внутри. Игр .

А вот тыритьсписки игр у всех остальных на самом деле достатлчно просто. Система просит ввести логин и пароль игрока . После чего просто снять с профиля данные игр.

Меня вот больше напрягает открытость. Как бы в процесс снятия данных не стали посторонние личности напихивать плагинов для воровства карточек

Ответить
0

Сони скорее всего пойдут на попятную, сохраняя неприкосновенность своей экосистемы. В целом говоря, если какой-нибудь из крупных издателей/платформодержателей откажется, то и смысл у этой системы знатно поубавится. Поэтому остается только надеяться на удачный старт всей этой системы и плодотворную работу в переговорах.

Ответить
0

Вот и я подумал о том же, что пока договорились лишь с некоторыми

Ответить
1

которая может быть внезапно зарублена непониманием и отказом владельцев других магазинов

более вероятно, что она может быть загублена непониманием со стороны аудитории, которая не любит лишние приложения просто так ставить, а это ещё и не даёт ничего дополнительно
Все для людей, боже, все для людей

очень смешно)))

Ответить
6

Главное чтобы не было, что запускаешь игру из стима, а он запускает игру из uplay. Так как игра есть сразу в 2 местах.

Ответить
218

Запускаешь игру из гога, он запускает стим, а стим запускает юплей

Ответить
82

Звучит удобно

Ответить
7

Не забываем про старфорс, господа.

Ответить
45

Запускаешь игру из гога, он запускает стим, а стим запускает юплей,...

Юплей не запускает ничего, потому что ошибка, библиотека не синхронизирована, откат сервера, ваш процессор не поддерживает SSE 4.1, да просто иди на<пенис>, напиши тикет в техподдержку, мы посмеёмся, через пару лет... если еще человек 100 напишут такой-же.

Ответить
15

Б У Д У Щ Е Е
Ц И Ф Р О В А Я С И Н Г У Л Я Р Н О С Т Ь

Ответить
12

запускаешь ПК, что бы запустить Виндоус, что бы запустить ГОГ, что бы запустить игру, которая запускает Стим, который запускает Юплей, который ВЫДЕЕТ ОШИБКУ АВОРИЗАЦИИ ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ ЕМАИЛ!!!! 3-ЕХ ЭТАЖНЫЙ МАТ С АВТОРИЗАЦИЕЙ И НЕНАВСИТЬ !

Ответить
2

А как весело будет с двухфакторной авторизацией во всех этих лаунчерах...

Ответить
2

Как? Один раз вошел и авторизация сохраняется

Ответить
0

Uplay периодически сбрасывается и приходится снова лезть за заветным кодом подтверждения. Со Steam-ом такого не было, это да

Ответить
0

Uplay сбрасывается когда у них сервера падают

Ответить
4

Как в инсепшене, 5 минут в гог галакси равняется часу в стиме, а 5 минут в стиме равняется часу в юплее. Наконец-то можно проходить сотни игр в день.

Ответить
0

А игра вешает комп, потому что все вместе они жрут выделенные 32 гига оперативы и просят больше.

Ответить
3

Именно так и будет. А какие еще варианты? Сторонняя игра будет запускаться через запуск сторонней платформы. В случае Steam-игр — только Steam+игра. В случае Uplay-игр, купленных в Steam — Steam+Uplay+игра.

Ответить
1

Лаунчеры то пусть запускаются, мне не жалко. Важно, чтоб я делал 1 клик.

Дискорд вот умеет запускать игры из Стима. И если я в Дискорде жму «Играть», сразу запускается игра. Дискорд не открывает мне окошко Стима, где я ещё раз должен нажимать «Играть». Если GOG будет делать то же самое, но не только со Стимом, но и с другими лаунчерами, будет очень круто.

Ответить
1

Проблем с этим быть не должно, по крайней мере в случае стима.

Ответить
1

Любая Steamworks-игра запускается экзешником, самостоятельно запуская Steam безо всяких нажатий каких-либо еще кнопок — за исключением случаев, когда у игры есть какие-то опции запуска, типа выбора запускаемой версии и т.д.

Ответить
0

Я вот удивлен почемуза юплэй юбисоыт ещё не начали бить по голове.

Ответить
56

«Если таких иконок 2-3, кто-то действительно не увидит в этом большой проблемы. Но если их количество перерастает в десяток и больше (а для современного игрока в условиях всё большего количества лаунчеров это — не такая уж и редкость), это становится просто неудобно. Да и ведь дело не только в иконках...»

Мысль здорового человека.

Ответить
–8

Значит лайфхак... Создаем папку на рабочем столе "Galaxy GOG". Выделяем все лаунчеры и копируем туда. На всякий случай копируем туда Discord и разные мессенджеры. Можно ли сказать что таким образом мы реализовали 90% функционала платформы?

Ответить
43

Можно сказать что хуйню сморозил.

Ответить
1

А как же твои ачивки и скриншоты, выставленные на показ, и на которые всем остальным похуй? Пока гэлэкси картинками продвигает это именно так

Ответить
0

наконец-то победителям фортнайта будет куда победы вместо обеда выкладывать

Ответить
0

думаю их киллер фича это социализация и ачивки, только они про их не пишут почему-то

Ответить
0

Ещё не забудь сделать скриншоты всех панелей достижений, объединить в Фотошопе, и закинуть в ту же папочку. Ну или поставить на рабочий стол, тогда ты реализуешь потенциал Гога на 120%.

Ответить
0

Ну вот блин, первым же коментом на dtf минусов набрал(( А я столько месяцев готовился, искал подходящую статью, думал что-нибудь эдакое написать. А вместо этого умудрился оскорбить чувства людей...

Ответить
32

Не до всех доходит, что порядок это хорошо, а когда игры разбросаны как грязное белье по всей комнате это плохо.

Ответить
12

до меня не доходит ебать. поясняй, как носки на верхней полке в шкафу удобнее, чем носки на полу ?

Ответить
9

Да можешь хоть в свинарник переехать, если тебе нравится.

Ответить
11

Если мне нравится, то могу, согласен. Это не ответ на вопрос, да и не тебе он был задан

Ответить
2

За что ты так с соломенным пугалом?!!!!

Ответить
0

Два одинаковых носка или в разных полках или на полу/стуле/ветки дерева за окном; семейки лежат там же где и лифчик жены.

Ответить
0

Так если ты уже знаешь, что где лежит, на кой тебе лишний раз открывать дверцу шкафа, если можно поднять с пола а кровати? - аналогия ярлыкам самых игр на раб. столе. При условии конечно, что раб. стол не засран работой, альбомам семейных фото. Тогда толку ноль от того, что у тебя носки в шкафчике, а чтобы дойти до шкафчика надо преодолеть кофейный столик, заваленный остатками вчерашней пиццы и окурками, вываливпюающимися из пивных бутылок на полу. Это всё к тому, что сравнения цифровой с реальной жизнью никогда не приводят к адекватным доводам

Ответить
0

А теперь представь, что в твой шкафчик залазит сосед и кладёт носки из твоего шкафа в свой, а забрать их можно будет только через год или ю, поселившись у него дома с возможностью ночёвкой у себя.

Метафоры не приводят ни к чему хорошему, но ты сам начал её развивать. Мой рабочий стол чистый. А в Steam все отсортировано по жанрам и издателям. Люблю порядок.

Ответить
1

А при чем здесь ЭГС вообще? Мы про сортировку игр в одном месте вроде говорили

Метафоры не приводят ни к чему хорошему, но ты сам начал её развивать.

Что, уже перешли в режим детского сада "ты первый начал"? Рановато. Насколько я вижу пример с носками был развит как раз тобой - с лифчиками и разными местами

Ответить
0

Ох уж эти лифчики, не напоминай.

Ответить
0

На полу обычно грязные носки. Тут два варианта - либо ты носишь грязные носки несколько дней не меняя, либо раскидываешь только постиранные носки по всему полу. И тот и другой вариант довольно стремный) Я тоже кидаю носки на пол, но потом они отправляются в стирку, а чистые приходится с полки брать

Ответить
0

Дело не в чистоте носков, а в удобстве и только: аллегория с носками лишь в том, что они на полу, как и игры на рабочем столе, очень удобно расположены, а дальше сходства расходятся, потому что носков нужно много, а в игру как правило играют только одну, только через некоторое время переходя к другой) (ну или синглплеер игра + пара сессионок)

Ответить
0

Я не держу игры на рабочем столе, и у меня их сча штук 10 установлено)

Ответить
0

Ну, у меня тоже много установлено, я просто выношу на рабочий стол то, во что играю в данный момент

Ответить
0

если у тебя 10-20 пар носков, то время на поиск конкретной пары на полке будет кардинально меньше времени на поиск этой же пары, при условии, что все носки раскиданы по полу в разных комнатах. Это уже не говоря о том, что полы тебе хотя бы не нужно запускать в каждой комнате отдельно, когда ты решишь проверить, не там ли носок.

Ответить
17

Почему GOG может во всевозможные функции, а EGS - нет?

Ответить
39

ну ты сравнил конечно, eg это маленькая инди компания, ей пол года всего

Ответить
2

Это ж сарказм? У меня детектор сломался.

Ответить
1

Многомиллионая игровая компания, которая по второму (или третьему) кругу откладывает в трелло функции для собственного игрового магазина. А с другой, качество выпускаемого ими программного кода, конкурирует с инди-разработчиками.

Ответить
23

Щас тебе все пояснит один любитель MVP и отсутствия базовых функций, вроде темной темы!

Ответить
0

"DTF - это тоже MVP!" ©
"А вообще... ВСЁ MVP!" ©

Ответить
6

У ЭГС тоже есть все эти функции, на Трелло 🌚

Ответить
5

Пушто GOG на рынке 11 лет а EGS 1 год :)

Ответить
1

Галактика то же недавно появилась, а не сразу.

Ответить
–1

Оправдание всегда можно найти)

Ответить
–2

Ещё бы у них нормально работали эти функции, у GOG.
Первый Galaxy как был кривой хуетой, так ей и остался.

Ответить
0

Потому что вы пишите быстрее чем читаете:
22 мая GOG сообщила о *планах* по перезапуску своего лаунчера Galaxy. Разработчики намерены создать единую игровую экосистему

То есть пока это только обещания. Или даже скорее размышления на тему, потому что далеко не факт что тот же Близзард или Юплей согласятся потерять витрину (а приложение и возможность продвижения в нём своих игр тоже является важной для издателей вещью) ради сомнительной выгоды.

Ответить
–1

У галины елкиной спроси

Ответить
25

Спасибо конечно, что тратят деньги и время на создание клевых штук. Но я уже все сделал до них.

Ответить
8

Гаемс. Шикарно.

Ответить
2

Зря ты так. У моего друга, например, подобная папка называется "игори"

Ответить
4

Лично я люблю чисты стол, поэтому запускаю игры или через дискорд, или через лаунчер парой кликов. Можно еще через виндовый поиск запускать - самое удобное, наверно. Пока что большое количество лаунчеров мешает только тем, что их надо ставить на голую систему каждый раз, а помимо них еще кучу программ, драйверов и тд.

Ответить
9

Чистый рабочий стол это как сервиз в шкафу, которым сорок лет никто не пользуется.

Ответить
3

Именно поэтому у меня сплошной чёрный фон вместо обоев и отключено отображение ярлыков в принципе. Идеально. Всё что необходимо из меню пуска запускаю либо через ярлык стима в трее.

Ответить
0

Мне страшно представить что у тебя в "пуске " творится ;)

Ответить
0

Я дома за компом в основном отдыхаю, поэтому надобности в сотнях программ нету. Пуск чистенький почти. А второй моник 1280*1024, поэтому есть белая полоса при скриншоте.

Ответить
1

Рабочий стол не покрывается пылью, зато приносит эстетическое удовольствие смотреть на какие-нибудь 2к обои без всяких ярлыков. Функционал, при этом, совершенно не страдает.

Ответить
1

NIMI Places в помощь. Все ярлыки можно раскидать по аккуратным папочкам, и автоматически делать их "невидимыми".

Ответить
0

Но зачем? Если все программы вызываются через виндовый поиск и даже не надо вбивать все название, а только пару букв.

Ответить
–10

Только вот в интервью скромно умалчивается, что 2.0 - это не замена лаунчерам, ты всё еще должен будешь устанавливать steam, egs, uplay, origin и так далее для игры, обновлений, сохранений и покупок.
Но уже сейчас мы можем сказать, что некоторые официальные интеграции будут доступны в клиенте на этапе закрытого бета-тестирования.

Сомневаюсь, что получится договориться со всеми и ничего не будет отваливаться во время использования. Некоторые - это world of tanks и steam?

Ответить
53

Только вот в интервью скромно умалчивается, что 2.0 - это не замена лаунчерам

Умалчивается?...
Это любому дураку ясно, что он по сути анализирует библиотеку steam, uplay и т.д и потом с библиотеки gog будет запуск этих игр и конечно же нужен будет и запуск тех лаунчеров, где эти игры были вами куплены. Или вы блядь думали, что он анализирует и вы потом без лаунчеров, где покупали те игры, будете запускать игры из gog?))

Ответить
2

То есть все-таки будет очередная матрешка лаунчеров.

Ответить
23

Они по сути реализовали функцию из стима, где вы можете добавлять левые программы и игры, но тут вам не придется это все вручную добавлять, а нужно будет привязать аккаунт.

Нужно подождать и посмотреть, что оно и как. Как по мне, даже так весьма удобно будет, запустил gog и там уже смотришь игры со всех лаунчеров, а не запускать их отдельно и в каждом искать во что играть.

Ответить
2

судя по комментам на том же реддите (да и на dtf, в первой теме анонса 2.0) - огромное количество людей именно так и думает

Ответить
1

Я надеялся на плагины основных лаунчеров, вроде стима/егс/юплей/орижина, через которые гог мог бы скачивать и запускать игры. Надеюсь, они смогут это когда-нибудь реализовать.

Ответить
0

Если договорятся)

Ответить
0

Ну было бы странно анонсировать, если не уверены в том, что смогу реализовать и договориться.

Ответить
0

Ну вообщето у них давно периодически всплывает возможность добавить игры в Гог, которые куплены в Стим, бесплатно. И я так думаю, что из-за этого и ведутся переговоры, чтобы не покупать игру дважды, в противном случае им и договариваться с другими не о чем.

Ответить
9

Да ладно, Шерлок. Мб они ещё игры с юплея будут со своих серверов выкачивать?

Ответить
2

Они еще спокойно могут сделать так, чтобы сторонние лаунчеры не висели в панели задач и трее, а были видны где-то в GOG. Формально у тебя будет запущено пяток лаунчеров, но все они будут висеть в одном трее и видеть их будешь только при запуске игры. Тоже удобно.
Надеюсь у них все получится.

Ответить
1

Да, установить будет нужно. Идея в том, чтобы не тыкаться по всем лаунчерам, а иметь один, в котором собраны ярлыки для запуска и игровая статистика, друзья и что-либо ещё, что они туда впихнут.

Плюс вполне возможно не будет рекламы, как в лаунчерах с магазинами. Но это не точно

Ответить
3

А зачем это все, если у каждого уже давным давно есть такое место?
Рабочий стол и пуск называются.

Ответить
0

Пусть у таких людей, как я, будет хотя бы рабочий стол пустой. Ну пожалуйста!

Ответить
0

А почему нельзя пользоваться поиском? 4 нажатия на кнопки и любая нужная программа запущена

Ответить
1

Может потому что мне по тысяче раз в день приходится каждую программу запускать? Может, потому что я могу забыть о самом факте существования одной из моих софтин и застряну на простой задаче, которую мог бы ею решить? Может, потому что хочу иметь все под рукой?
Вообще, странный вопрос "а почему ты сделал так, как тебе удобно?"

Ответить
0

Может потому что мне по тысяче раз в день приходится каждую программу запускать?

Запускать из поиска может оказаться даже быстрее, потому что не надо мышью двигать
я могу забыть о самом факте существования одной из моих софтин

Это странный юзкейс, но окей
странный вопрос "а почему ты сделал так, как тебе удобно?"

Вопрос не почему ты так сделал, а почему тебе так удобно, а не иначе)

Ответить
1

А вообще, мы оба не правы: настоящие мужики не пользуются ярлыками - они каждый раз ищут экзешники в корневых папках ХР

Ответить
0

Разве там не просто учетка привязывается?

Ответить
0

ты глупый что ли?

Ответить
19

Ещё ни один автор ни одного комментария не пытался так сильно приплести егс к теме, как автор этого интервью со своими вопросами.

Ответить
10

Походу эта картинка не только про стандарты)

Ответить
6

"У них есть план введения функций вообще-то, хватит что-то требовать, вам тайтлы с консолей завезли и вообще ножку трона Габена подпилили, чего вы ещё хотите?!" (с) любой ЕГС ебан

Ответить
6

И к чему тут это? Люди с обеих сторон конфликта ведут себя, как конченные истерички, а потом обижаются, что их называют конченными истеричками.

Ответить
–2

Тут моя вина, я хотел ответить на чей-то комментарий, но промахнулся.

Ответить
6

Прям настолько трясло?

Ответить
9

дико амбициозная идея которая ОЧЕНЬ наверняка флопнется из-за множества неидеальностей

Ответить
6

Судя по скринам, то с Майками они похоже точно договорились. Но сильно сомневаюсь, что получится договорится с Сони, это еще те любители огородить свою аудиторию трехметровым забором.

Ответить
2

Psn есть на скриншоте, так что возможно и с Сони договорились. Сам очень на это надеюсь.

Ответить
5

Звучит конечно интригующе, но самое интригующие это конечно то, как они будут разруливать ситуацию с шером библиотек ни только Steam’a или Epic’a, но и PSN cкажем.

Ответить
1

Лучше пусть скажут когда ники менять можно будет
А то что тут что в гоге для меня это большая проблема (

Ответить
11

У меня заняло не 5 минут, но всё равно быстро

https://imgur.com/R27zcIb

Ответить
10

Разговаривать с живыми людьми по такой мелочи, это "ну такое".

Ответить
0

Не знаю как другим, но мой опыт общения с поддержкой гога показывает мне, что люди там работают либо ооооооооооочень счастливые, либо их заставили такими казаться. Очень приятно с ними общаться

Ответить
5

саппорт их меняет оперативно, можешь туда писать

Ответить
4

Напиши в саппорт. Через 5 минут у тебя новый ник.

Ответить
4

Вот и вся разница. Не для разработчиков, а для всех людей. Не чемоданы за эксклюзивность, а работа над тем, чтобы люди сами захотели туда прийти. Сделать хорошо для всех, чтобы люди пришли и начали видеть и покупать игры уже у GOG.
Подход нормальных людей, а не гопничков с райончика.

Ответить
1

Но пока что это только слова. Надо ждать и смотреть на реализацию.

Ответить

Комментарий удален

1

Это будет действительно полезная вещь. А то бегать из одного лаунчера в другой порядком надоело. Хочется реально один "стенд", где была бы расположена вся твоя игровая коллекция.

Ответить
5

Рабочий стол? Просто, вряд-ли кто-то хранит сотни игр одновременно. Поэтому, имхо, вынести 5-6 ярлыков, вполне достаточно для удобства.

Ответить
3

5-6 ярлыков

Полтора терабайта забито. Правда не играю в большинство, но а вдруг приспичит, а тут уже все установлено.

Ответить
0

Ла дадно, 3 на плойке и 3+0.5 на PC :D

Ответить
2

Статистику всех игр из разных лаунчеров я тоже могу посмотреть на рабочем столе ?

Ответить
–1

Всех? Нет. А зачем? А вот ту, что только что запустил - без проблем.

Ответить
3

Затем, что так удобно. Я хочу в одном лаунчере видеть все игры и их статистику. Смысл Galaxy как раз в этом, чтобы не только игры объединить в одну библиотеку, но и всю её статистику. Потому что это удобно.

Ответить
2

Ну вот человек хочет, для него и делают

Ответить
–1

Рабочий стол должен быть чистым

Ответить
1

6 ярлыков, которыми ты пользуешься, его не засорят, но избавят от необходимости в запуске игр через лаунчеры. Ну и, огромная панель, которая была создана, чтобы пользователь мог получить доступ к файлу двойным щелчком, без переходов по сотням меню, по определению, никому ничего не должна, и уж тем более, быть пустой.

Ответить
2

Это утопия.
Хочется приходить в магазин и просто брать продукты, хочется чтобы твои дети учились бесплатно, ходили в кружки и отдыхали в лагерях, чтобы не было такого сильного финансового расслоения общества и много-много еще чего... только почему-то другие люди не согласны.

Ответить
0

Да что тут утопичного ? Это просто сервис, который вбирает в себя другие Лаунчеры и анализирует в ней игры со статистикой. Страдать от этого другие даурский никак не будут. Так как покупка игр все-равно будет осуществляться в этих все разных лаунчерах.

Ответить
4

Вы забываете, что самый ценный ресурс это народ.
GoG пытается отобрать к себе какой-то % населения изо всех лаунчеров, что приведет к снижению пользователей там. Гейб сейчас всеми силами пытается сблизить своих игроков выпуская всякие приложения и активности. EGS завлекает к себе бесплатными раздачами и эксклюзивами.
Чем больше времени человек проводить в магазине, тем больше шанс, что он там что-либо приобретет и эти деньги осядут в этом лаунчере, именно по этому принципу и построены все современные супермаркеты, когда придя за товаром ты вынужден бродить до кассы среди полок, удержать человека, заставить его находиться у тебя как можно большее время.

Ответить
0

GOG это про ретроспективу. Это вообще не конкурент Стиму и EGS. Они совсем в другом направлении работают.

Ответить
2

Изначальная и основная их фича да, но они уже давно шагнули на следующую ступеньку и выпускают в том числе и новинки.

Ответить
0

Да, но это редкое исключение. И какие-нибудь большие релизы, как Assassin’s Creed Odyssey, RAGE 2, Metro Exodus. Ты в них не увидишь.

Ответить
3

Это зависит от того, согласен ли издатель выпускаться без защиты.

Ответить
0

А по мне так их просто не парит это всё. И они больше парятся о том, как бы больше классических игр добавить в свой стор.

Ответить
1

Хорошо, тогда отвечу вам цифрами:
- Cd Projekt публикует отчет за 2018 год, магазин GoG принес чистой прибыли около 8 000$ (если быть точным 7 800$), это гораздо ниже чем в 2016-17 годах https://www.cdprojekt.com/en/wp-content/uploads-en/2019/03/fy2018-cd-projekt-group-results-presentation.pdf
- в феврале 2019 года происходят увольнения https://dtf.ru/gameindustry/40984-kotaku-cd-projekt-uvolila-10-sotrudnikov-gog-iz-za-finansovyh-problem-a-gvint-okazalsya-neudachey
*мне просто интересно, другие лаунчеры пойдут на встречу и будут спасать тонущего собрата, или отойдут в сторонку и будут наблюдать всю ситуацию со стороны.

Ответить
0

В каком он месте им собрат ? Если спецификация их магазина это классические игры. Конечно от этого много прибыли не будет. Ностальгирующих не такое уж на самом дело большое количество.

Ответить
3

Почему, по-вашему, игрокам так важно иметь один лаунчер для всего?

Что значит почему. Удобство бля, а не 10 вонючих лаунчеров.

Ответить
3

Да но... ведь все мои игры и так в одном месте, в Steam!

Ответить
1

Меня больше беспокоит сколько эта шарманка будет памяти жрать. Даже при моих 16гб, слушать как железо постоянно гудит нахрен нужно

Ответить
3

Если гог2.0 не будет глушить неактивные лаунчеры смысла в нем нет

Ответить