Без «кранчей»: Gearbox рассказала о характере разработки Borderlands 3

В компании выступают против сверхурочных и «ценят здоровье сотрудников».

В закладки
Аудио

В разговоре с французским изданием Weigh on start ведущие разработчики Borderlands 3 Себастьян Кейсс и Пьер-Андре Дери из подразделения Gearbox Quebec рассказали, как шла работа над игрой.

  • Borderlands 3 стала первой игрой подразделения Gearbox из Квебека с того момента, когда оно открылось в 2015 году.
  • Студия в Квебеке работала с главным техасским офисом на равных, а не просто выполняла полученные указания.
  • Подразделение из Квебека попыталось оставить в игре свой почерк, но в чём это выразится, пока не ясно.
  • Разработчики называют игру скорее эволюцией серии, чем революцией в ней, и фанаты получат то, за что любят её.
  • Обновлённая механика езды на транспортных средствах была полностью разработана в квебекской студии.
  • По словам Себастьяна Кейсса и Пьера-Андре Дери, игра таких масштабов, как Borderlands 3, была бы «математически невозможна» без одной из двух студий Gearbox.
  • Borderlands 3 разрабатывалась без переработок, и Gearbox выступает против сверхурочных, поскольку в компании «ценят здоровье сотрудников».
  • Кейсс и Дери считают, что переработки не гарантируют качество продукта и не влияют на то, насколько хорошей выходит игра.
  • Разработчики делают Borderlands 3, поскольку «горят» этой серией, а не для того, чтобы выполнить обязательство перед фанатами.

Gearbox покажет больше материалов по Borderlands 3 на E3 2019, а сама игра выйдет 13 сентября на PS4, Xbox One и ПК.

По данным СМИ, в ходе выставки компания также анонсирует дополнение Commander Lilith and the Fight for Sanctuary для второй Borderlands, которое послужит связующим звеном между ней и третьей частью.

#borderlands

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["borderlands"], "comments": 51, "likes": 47, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 53133, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Jun 2019 15:12:41 +0300" }
{ "id": 53133, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53133\/get","add":"\/comments\/53133\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53133"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
51 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
79

Скоро на дисках будут наклейки лепить: "Без КРАНЧЕЙ", "Ни один сотрудник не пострадал". Как сейчас на продукты лепят "Без ГМО".

Ответить
28

"Ни один сотрудник не пострадал"

Он сказал "Без кранчей", а не "без кранчей и домогательств"

Так что этой наклейки не будет

Ответить
7

*мокрый палец оказывается у вас в ухе*

Ответить
1

Рэнди прекрати плиз.

Ответить
3

Притом лепить эти наклейки будут вьетнамские дети в подвале по 12 часов в сутки )

Ответить
0

Это как шутка про овсянку без асбеста

Ответить
0

Я серьёзно видел на полке магазина соль без гмо

Ответить
0

Без кранчей но палец в ухо. Рэнди любит

Ответить
9

Надо писать не "на 2 часика", а "на 0.00068 года"

Ответить
3

Я пропустил тот момент когда "Мы трудились над игрой 2-3 часа в день" стало чем то хорошим именно для игрока. Хотя то что сотрудники не пострадали от переработок хорошо. Главное чтобы и Ренди их не трогал)

Разработчики называют игру скорее эволюцией серии, чем революцией в ней

Так ведь все Дивизию вторую назвали. Ой не нравится мне это)

Ответить
10

"I am feel uncomfortable when we are not about me" (с)
Не всё, что говорят разработчики, обязано быть для игроков. Если компания открыто заявляет, что в ней нет кранчей, ей будет намного легче набирать сотрудников. И это если даже не говорить о том, что сотрудники, которых не доводят до больницы, очевидно, куда компетентнее будут выполнять свою работу.

Ответить
1

Без «кранчей», без инноваций, без новых идей, без особых усилий (зачем? и так раскупят)...

Ответить
7

было бы с кранчами, вот бы годнота была даа... Эх эти новые разработчики, не могут работать по 20 часов в сутки, а потом лежать два месяца в психушке, ради того чтобы игра была культовой.

И знаешь, лучше сразу сказать что "не революция" чем расхваливать как No mans sky, или Watch Dogs, а потом выпустить, в лучшем случае, посредственный продукт. А так все понимают что ждать нам нужно бордерлендс, а не игру тысячелетия, просто хороший, веселый и ебанутый экшн, в который приятно поиграть с друзьями.

Ответить
1

"веселый и ебанутый экшн, в который приятно поиграть с друзьями."
Вот только сейчас таких экшенов просто завалом и каждый второй спрогрессировал за это время куда лучше Борды, которая решила, что игра и так идеальна, поэтому зачем что-то менять/добавлять.

Ответить
0

которая решила, что игра и так идеальна, поэтому зачем что-то менять/добавлять.

Вообще они написали же "эволюция" - т.е менять/добавлять они будут, но радикальных перемен не ждать

Вот только сейчас таких экшенов просто завалом

Можно списочек игр из 10, мне для себя и друзей?

Ответить
0

Crossout, War Thunder, Warface, Warframe, Fortnite StW, Star Conflict, Defiance, Space Hulk: Deathwing, The Division, Destiny, Anthem, Shadow Warrior, Far Cry 5, Serious Sam 3 вот из того, что щас вспомнил.

Ответить
1

"веселый и ебанутый экшн, в который приятно поиграть с друзьями."

Не все из этого списка знаю, но вот к следующим есть вопрос:
War Thunder, Space Hulk: Deathwing, The Division, Destiny, Anthem

Они точно удовлетворяют описанию выше?

Из этого списка, имхо, но только Destiny смог бы заменить для меня Борду. Но это вкусовщина, другим борда нравится больше

Ответить
0

как No mans sky, или Watch Dogs,

А так же "как ф76 и андромеда"

Ответить
3

Вызывайте Шраера, пусть он анонимно спросит у сотрудников студии, а то это открытое интервью могли взять у людей которые сказали что проблем нету лишь из-за того что-бы их не уволили

Ответить
0

У CDPR спрашивали анонимно, но не взошло. А Шраер суетится к релизу игр

Ответить
2

Последняя игра Питчфорда выглядит отлично.

Ответить
2

Что-то я теперь начал переживать за конечное качество продукта...

Ответить
0

Кейсс и Дери считают, что переработки не гарантируют качество продукта и не влияют на то, насколько хорошей выходит игра.

Но ведь практика показывает иначе.

Ответить
5

Не показывает

Ответить
0

Влияет только на финансовое положение верхушки студий)

Ответить
1

Без кранчей, зато с Рэнди

Ответить
0

Еще хз что хуже

Ответить
0

Понимаю, ведь задержаться на работе по личной инициативе на часик-два это не кранч.)

Ответить
0

Мне одному кажется, что хайп "кранчей" затух не успев родится а эти ребята никак не поймут и продолжают попытки пиара на этой теме?

Ответить
1

Из девяти пунктов только два касаются темы кранчей, мне кажется ты сам больше заостряешь внимание на этой теме, ну и редакция байтит еще

Ответить
0

Ну заголовок не я составлял.

Ответить
0

И статью тоже не ты читал)

Ответить
0

Но именно заголовок предает тон статье и расставляет акцент.

Ответить
0

В компании выступают против сверхурочных и «ценят здоровье сотрудников».

А когда начнутся финансовые проблемы, первым делом выкинут треть сотрудников на улицу. Знаем мы, как ведется бизнес в цивилизованном мире.

Ответить
0

А что надо делать при финансовых проблемах?

Ответить
0

Менять руководство, которое это допустило? Или, хотя бы сокращать их доход, который и так в десятки раз выше рядового сотрудника?

Ответить
0

выкинут треть сотрудников на улицу

Думаешь, никого из руководства не будет в этой трети?)

От того, что ты оставишь всех людей на месте, ситуация лучше не станет, и, скорее всего, им просто будет нечем платить. Раз уж дошло до таких увольнений

Ответить
1

Что-то не видно, чтобы руководство страдало. Что, Котик меньше зарабатывать стал? А раздувал штат, который не по карману кто? Рядовой сотрудник или руководство? А почему должны страдать первые? Люди, возможно из других стран приехали и что им теперь делать?

Когда до людей допрет, что индивидуалист ничего не стоит. Без профсоюза они расходный материал. Тогда может что-то и поменяется в лучшую строну. А все эти сказки про "без кранчей" и "здоровье сотрудников", не более чем пиздёж. И так пиздят они, пока есть деньги. А когда деньги закончатся, начнется уже другой пиздёж. "Мы уволили 800 сотрудников на благо компании для долгосрочного развития!" И тд.

Ответить
0

Давай не будем мешать в кучу разные ситуации. Ты говорил про финансовые проблемы? Говорил, вот давай про них продолжим. Потому в качестве примера надо брать не Activision Blizzard, а кого-нибудь релеватного, вроде Telltale или Starbreeze.

Как неувольнение сотрудников помогло бы студиям?

Ответить
0

Это не разные ситуации. Это общая тенденция в мире и не только в игропроме. На производстве людей каждый день сокращают, например.

И не надо ставить идиотские вопросы. Речь про ответственность. Человек принял решение и должен за него отвечать. Если придется уволить 800 человек, то первым уволенным должен быть тот, кто принял решение их нанять. И вот тогда, может и не нужно будет сокращать 800, а станет их, скажем 700. Если от Котика избавиться, то и вовсе сокращать никого не придётся. Наоборот, ещё столько же нанять можно.

Ответить
0

Это не разные ситуации.

Это разные ситуации. В одном случае повышение доходов владельцев компании, во втором - выживание студии.

Ты не понимаешь, как работает ответственность. Если тебя наняли, то совсем не значит, что руководитель взял на себя ответственность обеспечивать тебя работой до тех пор, пока ты не найдешь место получше, или пока смерть не разлучит вас.

Не защищаю компании, и в увольнениях ничего хорошего, конечно, нет, но ты не предлагаешь реальных альтернатив. Вот это "уволить менеджеров" - простой популизм.

Ответить
0

Шраер уже затриггерился

Ответить
0

«Кранчи не гарантируют хорошую игру» - спорное утверждение.
Кранчи - это спешное доделывание игры, недоделанная игра вряд ли сможет стать хорошей.

Ответить
0

«Кранчи не гарантируют хорошую игру» - спорное утверждение.

No Man's Sky - кранчили
Dragon Age: Inqusition - кранчили
Call of Juarez: The Cartel - кранчили
Overkill's The Walking Dead - кранчили

Кранчи - это спешное доделывание игры

Необязательно, у Fable половина ее разработки (а не доделывание) была кранчем

Ответить
0

«Кранчи не гарантируют хорошую игру» - спорное утверждение.

Я бы даже сказал наоборот, т.к. 100% игр, где компанию-разработчика уличили в кранчах, вышли дерьмовыми

Ответить
0

Ответственность работодателя перед сотрудником определяет трудовой кодекс ;D
Кодекс этот не спущен властью с неба, чтобы ублажить холопов. Каждый его пункт трудящиеся выбивали для себя сами. И государство вынуждено было возвести их права в закон. Никто трудящимся ничего не давал и не даст. Трудящиеся всего добились сами. И это борьба продолжается и будет продолжаться. Хочешь, чтобы тебя не выкинули на улицу? Объединяйся с единомышленниками и борись за свои права. Хочешь, чтобы руководитель нес за твоё увольнение ответственность? Борись. Законы должны быть для людей. Если это не так, нахер такие законы и такое государство. Это про ответственность и откуда она берётся.

Что касается спасения компании. Я, изначально писал про финансовые проблемы и традиционные способы их решения в "цивилизованном мире". Ни о каком крахе речи не шло. Повторюсь, я не буду обсуждать, как лечить сгнившую конечность без ампутации.

И раз уж у нас тема про Гирбокс, то я не наблюдаю у них отличий от остальных компаний. Пока деньги есть - будут вещать про заботу о сотрудниках. Денег станет меньше - пойдут сокращения. Об этом я и писал.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления