Дизайнер Obsidian: «Мы не полные идиоты. Мы знаем, что у наших игр репутация забагованных»

Разработчик рассказал, почему некоторые тайтлы студии выходили сырыми.

14K14K открытий

Я обожаю Обсидиан и их игры, и готов простить им критические баги, вылеты, непроходимые квесты и прочие радости жизни.
Но не дерьмовейшую оптимизацию Пилларсов 2, которые работают хуже, чем ААА-тайтлы последних лет. И это я дождался финального патча, прежде чем запустил впервые игру.

Ответить

То есть оптимизация такая же как в первых пилларсов, вот так они понимают свои ошибки, ну и доказательство того, что не издатели мешают им делать в делать игру а просто они не могут, потому что пилларсы это уже их проект

Ответить