Не, ну всякие драки и стрельба - это ПОЧТИ всегда минус к серьезности, и к "высокому искусству" произведения с драками и перестрелками редко когда относят. С другой стороны, сделать хорошую игру без драк и перестрелок, и не скатиться в безысходное уныние - это надо уметь. С третьей стороны, если заменить "настоящие" драки и перестрелки "символическими" (как, например, в Psychonauts) - может получиться вполне себе интересный геймплей без вечного лу(ю)донарративного диссонанса.
Не, ну всякие драки и стрельба - это ПОЧТИ всегда минус к серьезности, и к "высокому искусству" произведения с драками и перестрелками редко когда относят. С другой стороны, сделать хорошую игру без драк и перестрелок, и не скатиться в безысходное уныние - это надо уметь. С третьей стороны, если заменить "настоящие" драки и перестрелки "символическими" (как, например, в Psychonauts) - может получиться вполне себе интересный геймплей без вечного лу(ю)донарративного диссонанса.