Более бесполезную и нерелевантную информацию надо постараться найти. Пусть еще посчитают количество игр с протагонистами-гуманоидами и не-гуманоидами, а потом начнут делать выводы.
Да нет, как раз это полезная и релевантная информация.
Мордобой — это не единственная возможная центральная механика, если что. Большой перекос в сторону насилия как основной механики в игре — это не нечто само собой разумеющеесе, а показатель того, что играм ещё есть куда развиваться.
Более бесполезную и нерелевантную информацию надо постараться найти.
Пусть еще посчитают количество игр с протагонистами-гуманоидами и не-гуманоидами, а потом начнут делать выводы.
Да нет, как раз это полезная и релевантная информация.
Мордобой — это не единственная возможная центральная механика, если что. Большой перекос в сторону насилия как основной механики в игре — это не нечто само собой разумеющеесе, а показатель того, что играм ещё есть куда развиваться.