PlayStation 4 стала платформой-лидером по числу упоминаний в СМИ во время E3 2019

Хотя Sony даже не проводила свою пресс-конференцию на выставке.

Данными о самых освещаемых играх, платформах и издателях на E3 поделилась аналитическая компания ICO Partners. Авторы исследования отметили, что несмотря на отсутствие Sony, компании удалось не слишком сильно потерять позиции.

Бренд PlayStation по-прежнему часто встречался в материалах СМИ во время выставки по сравнению с конкурентами — на 24% реже, чем лидирующая Xbox.

Nintendo при этом значительно усилила позиции за последние годы. Если в 2016-м японский бренд отставал от лидера на 74%, то в 2019-м — лишь на 18%.

PlayStation 4 стала платформой-лидером по числу упоминаний в СМИ во время E3 2019

Однако о PlayStation реже других говорили в СМИ отдельно — в большей части материалов, освещавших E3, консоль Sony упоминали наряду с конкурентами.

PlayStation 4 стала платформой-лидером по числу упоминаний в СМИ во время E3 2019

Среди игровых платформ журналисты чаще всего упоминали PS4 — больше 18 тысяч раз. Второе и третье место заняли Switch и Xbox One, а на четвёртом оказался стриминговый сервис Google Stadia, который по популярности в СМИ обогнал даже Project Scarlett, консоль следующего поколения от Microsoft.

PlayStation 4 стала платформой-лидером по числу упоминаний в СМИ во время E3 2019

А самой освещаемой игрой E3 2019 ожидаемо стала Cyberpunk 2077 — её упомянули больше чем в 6,5 тысячи материалов. Второе и третье места отошли ремейку Final Fantasy VII и Marvel's Avengers.

А «Ведьмаку 3» за счёт анонсированного порта на Nintendo Switch удалось занять пятнадцатую позицию. Об игре говорили чуть реже, чем об Elden Ring от FromSoftware или Halo Infinite.

PlayStation 4 стала платформой-лидером по числу упоминаний в СМИ во время E3 2019
100
27 комментариев