Как мы вошли в Топ-10 крупнейших мобильных издателей мира?
Узнайте из видео!
Смотреть
Индустрия игр Сэм Спейд
11 992

WSJ: разработчики из Amazon Game Studios не могут оптимизировать движок Lumberyard, основанный на CryEngine

Сотрудники студии, из которой в конце E3 2019 уволили несколько десятков человек, не справляются с технологией, приобретённой у Crytek примерно за 50-70 миллионов долларов.

В закладки
Скриншот из New World — MMORPG с элементами выживания, над которой работает Amazon Game Studios

Как рассказали The Wall Street Journal бывшие и действующие сотрудники Amazon Game Studios, команда не может адаптировать движок Lumberyard для мультиплеерных AAA-игр, которые планирует выпускать Amazon.

Источники привели в пример отменённый онлайн-шутер Breakaway, который Amazon Game Studios разрабатывала на Lumberyard. Создание игры, по словам инсайдеров, напоминало «управление поездом, к которому всё ещё прицепляют вагоны».

Тизер отменённой Breakaway

В результате для оптимизации Lumberyard сформировали отдельную команду, которая по-прежнему пытается разобраться с технологией. Из-за этого, согласно источникам, Amazon может разрешить своим игровым студиям использовать другие движки.

Amazon лицензировала Lumberyard у студии Crytek в 2015 году. Стоимость сделки, согласно СМИ, составила от 50 до 70 миллионов долларов. Движок также используется в многопользовательском космическом симуляторе Star Citizen.

Источники The WSJ вдобавок подтвердили, что Amazon Game Studios отменила как минимум одну неанонсированную игру для ПК, а продажи Grand Tour Game оказались разочаровывающими.

#amazon

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["amazon"], "comments": 185, "likes": 77, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 54899, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Jun 2019 23:02:31 +0300" }
{ "id": 54899, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54899\/get","add":"\/comments\/54899\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54899"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
185 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
70

помянем разрабов стар ситизена, которые перепрыгнули на него посреди разработки

Ответить
35

Разрабы стар ситизена это по-сути и есть состав старого крайтека. Когда у крайтека финансовые проблемы были, оттуда в cig пачками сотрудников переманивали.

Ответить
0

А чем сейчас занимаются Crytek?

Ответить
4

Hunt Showdown делают

Ответить
2

Судя по тому, как лагает Hunt сами крайтек не могут оптимизировать свой движок.

Ответить
0

А что у него лагает? Просто я тут поиграл в него, когда у игры был халявный период - никаких лагов не заметил (а мне обычно на них везёт в любых играх). Другое дело, что геймплей там унылый - при том, что сама по себе идея неплохая.

Ответить
0

ну повезло значит с нормальным компом.

Ответить
0

а какой конфиг для вас есть нормальный? и какой у вас. Любопытно.

Ответить
0

GTX 760 я бы не назвал нормальным, но в целом она и на этом неплохо идёт.

Ответить
0

Йерли все на месте?

Ответить
0

Они на родину возвращались, но вроде места в Крайтеке не покидали.

Ответить
0

Ну тогда волноватся не о чем.... Будет стабильный релиз на твердую четверку из пяти

Ответить
1

десяти*

Ответить
0

Но он и так на крайэнжне был же

Ответить
8

Дело то не в движке
Тот же мультиплеерный Hunt: Showdown от Crytek.. работает на нём - Великолепно

Ответить
54

Ну да. Игра на движке от Крайтек нормально работает у Крайтек.

Ответить
11

Игры на движке Frostbite от ЕА хреново работают у ЕА.

Ответить
33

Frostbite от DICE хреново работают у других студий ЕА

Ответить
4

Дайс тоже не образцы пряморуких разработчиков, так сказать.

Тот же терраморфинг вырезали из бф3 и смогли аж только в бф1.

Ответить
4

ладно бы фичи, они базовый функционал сделать не смогли нормально - 10гц тикрейт начиная с бк1 и до срачей с бф4.

Ответить
0

И снова убрали в БФ5)

Ответить
0

Nope. Взрывы и взрывы оставляют хорошие такие ямы на земле.

Ответить
0

Да какой терраморфинг, я у меня от запуска Быдлополя 4 до сих пор вьетнамские флэшбэки во сне.

Ответить
0

Не стоит забывать, что именно чел из дайс является одним из главных в ЕА.

Ответить
12

Великолепно - это очень сильно сказано. Например, тестили с другом, ставишь минимальные-средние настройки - 30-40 фпс, ставишь ультру - 50-60. Краши от коктейлей молотова, утечки памяти во время изгнания боссов. Хз.
А там мульт то... на 10 человек.

Ответить
3

Вот да. Они ммо с камерным мультиплеером сравнили лол.

Ответить
6

Cryengine V это не Lumberyard

Ответить
4

Он только недавно стал работать нормально. До этого у многих игроков проблемы с оптимизацией были. Так что...

Ответить
4

Дело как раз в движке. Срутеки сами писали дэдикейктед сервера для Ханта с нуля, потому что он не умеет в мультиплеер с коробки. Еще и опирались на то, что было написано для Варфейса.

Ответить
0

Брать у варфейса наработки по работе с сетью - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! Весь мой негатив про варфейс связан именно с плохой реализацией сетевого взаимодействия. 99% успешной игры не скилл и тактика, а удача на лагах. Лаги даже стали частью тактики скиловых игроков. Ты такой лежишь в прицеле и палишь выход, знаешь, что он там сидит, а враг лаганул и телепортнул пол карты и обошел тебя. Так что скиловики постоянно что-то делают, даже когда не надо. Приседают, ложаться, прыгают. Неважно что, даже если это увеличивает разброс - насрать. Придет враг и увидит тебя стоячим, высадит пол обоймы в упор, а сервер тут такой - неа, он прыгал, просто я забыл тебе передавать его координаты новые

Ответить
1

Серьезно? Увы застал только бетку, на которой все работало просто ужасно. Дальше смотреть в сторону проекта даже не стал

Ответить
0

Сейчас работает очень даже хорошо. Не успел заметить, как набегал пару сотен часов. Но некоторые решения разработчиков не перестают удивлять. Как и нежелание обращать внимание на проблемы игры, например, как полное отсутствие матчмейкинга, соло-контракты, медленный прогресс как на х1 в линейке.

Ответить
0

Anthem - тоже жаловались на движок, типа фростбайт такой сложный и плохой...)

Ответить
0

А разве дело не в том, что ММО и сингл\кооп игры ну СОВСЕМ разные нагрузки и цели ставят..?

Ответить
–1

Это не ммо ведь?

Ответить
2

(похуй, что от ламбы в движке цигов осталось немного и по сути это уже полноценно StarEngine)

Ответить
22

Это ниче не меняет, и не стоит эту тему вскрывать, когда CIG решили сдурема показать как они кодят на стриме, то наверное все видевшие эти стримы опытные кодеры курили по сигарете за затяжку, и даже джуны рыдали кровавыми слезами, ибо таких монструозных if-конструкций ещё мало кто видел.

Ответить
0

А запись стрима не осталась с таймингами или хотя бы без них? Интересно, что же там за зверя ваяли

Ответить
3

Не знаю, скорей всего потерли, крайтек через эти стримы и запалили что там что-то используется из их технологий, которые цигам никто использовать нахаляву не позволял, и теперь судятся хз сколько лет уже. Точнее в вопрос не вникал.

Ответить
0

Циги похоже ещё большие сказочные долбоебы, чем я их считал

Ответить
0

Вот только они ещё ни одного суда с крайтеками не проиграли.
То может это просто крайтек просто решил прицепиться?

Ответить
0

блин, я бы с интересом посмотрел это видео

Ответить
0

Я так понимаю,опытный прогер написал бы вместо иф ченить типа класса с состоянием,обработчик,фектори для определения обработчика по состоянию,таким образом,размазав иф по куче классов,ну или другой паттерн заюзал и в результате юзер дтф спрашивал бы, почему игра 100 гиг занимает и почему секиро меч 3 секунды поднимает.давайте не будем злоупотреблять синдромом Крюгера. Не думаю,что там кодеры хуже таковых среди читателей дтф

Ответить
0

Давайте не будем делать вид что 100 гиг занимает кодовая база, или вообще бинарники.
Без контекста не разобраться что там были за ифы и что вместо них можно было использовать.

Ответить
1

Кулстори. А вы какое-то отношение к разработке стар ситизен или программированию имеете, чтобы делать такие заявления?

Ответить
–4

(похуй, что от ламбы в движке цигов осталось немного и по сути это уже полноценно StarEngine)

Нахера тогда было тартить миллионы на этот движок, чтобы его разобрать сначала, а потом все равно переписать, если можно было бы сразу с нуля писать движок, в два раза быстрее, в четыре раза дешевле?
Что-то не сходится в показаниях.

Ответить
0

Амазон и CIG разные компании совершенно

Ответить
1

И? Или цигам движок бесплатно дали?

Ответить
4

Ламберьярд - бесплатный движок для всех (Заходи на сайт - качай). С открытым для модернизирования кодом. Они (CIG) его уже дохуя модернизировали. От прорывного фейстеча который показали на ситкон 2018, до сервермешинга.

Ответить
0

Ламберьярд - бесплатный движок для всех (Заходи на сайт - качай).

Спасибо, не знал.

Ответить
0

Спасибо, но лучше буду использовать UE4)
P.S. до этого копался в CryEngine.

Ответить
5

Скидываемся по куску зеленых на космические гробы. Да поживей!

Ответить
2

Кек. Да, им насрать на что прыгать. Главное пилить кораблики за бабло и создавать видимость деятельности. Пока прокатывало.

Ответить
–2

сектанты подтянулись

Ответить
1

Так, давно подтягиваются, судя по тому, как там кораблики продаются.

Ответить
2

которые перепрыгнули на него посреди разработки

С него же на него же. Смелый прыжок, ага )

Ответить
1

+1. Там фактически нечего было скакать. Если очень грубо говорить, они только изменили название движка на экране запуска игры.

Ответить
0

Они на него перепрыгнули с того же крайенджина. Им насрать там уже.

Ответить
4

С такими деньгами им, в принципе, уже на все насрать.

Ответить
1

Там разница небольшая по большей части одно и тоже, лишь разные итерации

Ответить
1

Они его сами уже на столько переделали, и оптимизировали что спокойно могут по своему называть

Ответить
1

Видать мелочей истории не знаешь —- они никуда не перепрыгивали — они и так работали на CryEngine-3 (на котором основывается Lumberyard), модифицировав под свои нужды. А потом они просто сменили название - потому шо по сути — "это тот же Х..., только вид сбоку"! :))

Ответить
0

Амазон делает стар ситизен?)

Ответить
0

Да им как бы похуй, деньги-то уже в кармане. А игра выйдет когда-нибудь.

Ответить
52

Итак, вы купили непонятный игровой движок и набрали кодеров...

Ответить
43

Мы начинали разработку Pandemic Express изначально на Lumberyard. Перешли на нативный CryEngine очень быстро. По этим же причинам.

Ответить
28

продажи Grand Tour Game оказались разочаровывающими

до глупого аркадная гонка с графоном уровня 00-вых на симуляторных трассах. Что могло пойти не так.

Ответить
21

не справляются с технологией, приобретённой у Crytek примерно за 50-70 миллионов долларов.

Тех. поддержка в стоимость не входила?

Ответить
6

Ладно техподдержка, но там же у Крайтека дела идут не то что бы супер вроде. Нельзя никого переманить или бывших сотрудников поискать? У Амазона деньги то должны же быть.

Ответить
9

Ну если и правда такие проблемы, то получается, что единственные, кто могут работать с движком - это его разрабы. У каждого свои вкусы, но я бы не стал с таким связываться)

Ответить
1

Ну говорят у Фростбайта такие же проблемы. И что остается? Анриал? Юнити? Говорят он тоже за пределами инди разного весьма специфичен. Вон разработчики Escape From Tarkov страдают...

Ответить
12

Еще есть Gamebryo, он же Creation Engine. Тодд плохого не посоветует.

Ответить
2

Держи ремастер картинки.

Ответить
1

Про Фростбайт говорят другое - что он предназначен для FPS, а что-то другое на нем надо делать через пень-колоду. Что движок не умеет делать то, к чему они привыкли ранее в других компаниях.

Еще есть idTech, хз, какой он в работе, и несколько других движков, которые просто не такие массовые.

Ответить
0

Разрабатывать движок своими силами.

Ответить
4

ну прям уж единственные
аркейн справились, вархорс с грехом пополам, но справились

Ответить
0

Они работали на Lumberyard?

Ответить
0

нет, на cryengine
lumberyard - детище амазона, и пока работать на нем не может никто, включая его разработчиков
вы уж определитесь, о каком из 2 движков вы говорите

Ответить
0

lumberyard - детище амазона, и пока работать на нем не может никто

Любой может скачать исходники с оф.сайта и работать на нем.

вы уж определитесь, о каком из 2 движков вы говорите

Я про lumberyard

Ответить
0

единственные, кто могут работать с движком - это его разрабы

Любой может скачать исходники с оф.сайта и работать на нем.

вы как-то не очень последовательны, если под "мочь работать" иметь в виду возможность получить к движку доступ - то да, любой, а если уметь пользоваться - то никто
разработчики lumberyard - amazon, и у него нет примеров успешной разработки ни от самого амазона, ни от сторонних студий, только сообщения о трудностях
если сюда приплетать crytek, то их движком, из которого растут уши lumberyard'а, успешно пользовались как и сами немцы, так и другие студии, так что их обвинять тут не стоит

Ответить
0

Вполне последователен.

Ответить
0

Это как длс, дополнительный контент

Ответить
20

Lumberyard год назад проверялся сильным энетрпрайзным статическим анализатором (https://habr.com/ru/company/pvs-studio/blog/416565/), и вот пара интересных цитат автора статьи:
Текущее состояние кода оказалось в таком плачевном состоянии, что я несколько раз менял название статьи и перерисовывал титульную картинку по мере просмотра отчёта с результатами анализа

Контроля качества кода нет. За основу был взят код CryEngine со старыми ошибками, добавлены новые ошибки. Сам CryEngine дорабатывается только после очередного обзора кода. У компании Amazon есть все шансы с её ресурсами поработать в направлении качества кода и выпустить самый крутой игровой движок!

Видимо, что-то все-таки пошло не так.

Ответить
0

Почему то орнул с этого фрагмента: «программист Игорь боролся с компилятором Qualcomm.»

Ответить
19

Потратить все деньги на движок, а на сдачу нанять джунов

Ответить
2

нанять джунов по цене синьоров еще можно

Ответить
0

логично

Ответить
–8

Да с этой технологией и сами крайтек не справляются, Hunt Showdown выглядит как позор.

Ответить
12

Hunt Showdown выглядит как позор

Она выглядит шикарно. Не надо тут.

Ответить
15

Если выключить интерфейс и фотографировать природу и закаты на максимальном графоне то да. Стоит возникнуть какому-то действию в кадре, все пиздец. Танцы контуженных манекенов, с анимацией времен Рамзеса II, застревающих во всем подряд и проходящих сквозь стены и друг друга, да и сам ты как грузовик постоянно дрочишь то в кусте, то в окне, не можешь пролезть.

Играл на неделе в Kingdom Come и бесплатный Hunt Showdown просто одни и те же симптомы у пациента.

Ответить
–3

Походу ты в левый hunt играл :)

Ответить
7

Человек вообщето дело говорит, ибо в движении хант - кривой ужас, начиная от деревянных анимаций игроков, заторможенного управления и заканчивая самым плохим хит дэтэкшном который я видел за всю свою жизнь. Хант визуально хорошо, но механически игра отвратительная.

Ответить
1

Тут возможно не столько проблемы движка, сколько недостаток финансирования на анимацию. Например модели людей сделаны куда хуже моделей монстров. Как мне кажется по той же причине. С разными застреваниями не встречался особо, так что хз с чем это связано

Ответить
–1

начиная от деревянных анимаций игроков, заторможенного управления и заканчивая самым плохим хит дэтэкшном который я видел за всю свою жизнь

Про хит дэтекшн вообще не понятно, откуда взято, что имеется в виду под заторможенным управлением - непонятно тоже. Анимации - самые обычные, что в них такого, чтобы они прям вымораживали, я не знаю

Ответить
–1

Забей, они наверно сами не играли или руки кривые

Ответить
0

Да что это за движок такой, что с ним все время проблемы? Есть специалисты которые на пальцах объяснят почему с ним тяжело совладать?

Ответить
6

Если на пальцах, то есть движки, которые могут обуздать только их авторы, которые знают в них каждую строчку кода, от того у них получаются шедевры - это Крайтек и Дайс например.

Ответить
65

как ты ловко говнокод завуалировал

Ответить
0

Фростбайт прост рили говно, которое подходит только для линейных игр с хорошей картинкой. Открытые миры это не про него.

Ответить
0

А что не так в открытых мирах тех же DAI или MEA? Или рояльных карт в BFV?

Ответить
3

На еблю с движком уходить слишком много сил, в итоге страдает контент. Особенно сильно это заметно на Андромеде т.к. там а команде было много неопытных ребят.

Ответить
4

Ну я один из немногих кому Андромеда понравилась, как в общем-то и Инквизиция... поэтому что там вам заметно, для меня большой вопрос.

Ответить
2

Слушай, вот прям понравилась? Я ждал 6 месяцев патчей, чтобы не разочароваться в игре, когда я ее наконец попробую. В итоге я получил дженерик невнятный сюжет. Самые хуевые кат-сцены за всю историю биоварей. Нет вот прям серьезно, кат сцены прям говнище, особенно в космосе. Ставлю жопу, что к моменту, когда надо было их полировать у них все еще была куча не пофикшеных критических багов, вылезших из-за того, что они не умеют работать с движком. Я уже даже не говорю об анимации, хуевом доп контенте и о том, что по хорошему, надо было бы допиливать сценарий, но на него тоже не было времени, потому что команда попала в хуевый топ менеджмент и производственный ад.

Ответить
2

Что касается визуала. МЕА одна из немногих игр где я для себя делал скриншоты. Для меня это показатель картинки.
Что касается анимации. Я вполне сделал себе симпотную ГГ и не встречал этих клоунских анимаций с ютуба. Возможно я что-то делал не так, но от движений я не плевался.
Ну а сюжет. Да, не уровень Биоваров, но последние лет 10 в этом плане они давно уже просели, поэтому ̶ш̶о̶к̶о̶л̶а̶д МЕА не виноват.

В общем, я прошел не отвлекаясь на другие игры. Зачистил всё вокруг. И залип в мультиплеере. Поэтому и говорю, что мне понравилось.

Ответить
3

"Что касается визуала" Слушай, ну он норм, но он технически вообще не далеко ушел от Инквизиции. Вот только инквизиции было уже почти 4 года на момент выхода андромеды. Ландшафтный дизайн там неплох, да. Планеты красивые. Но при этом остальной левел дизайн сосет бибу. А анимации это единственное что помимо критических багов в итоге пофиксили патчами.

Ответить
0

Ну визаул, это субъективное все-таки, поэтому дискуссия по этой теме обречена...

Что есть критические баги?

Ответить

Комментарий удален

0

Как раз наоборот. Всё зачистил.

Ответить
0

Рекомендую прочитать главу про инквизицию в кровь пот пикселях. Там в красках расписано почему фростбайт подходит только для батлы.

Ответить
0

Когда-нибудь прочитаю, пока что отложил её из-за недостатка времени.
А если в общих чертах?

Ответить
0

Если коротко, то они тонну времени и нервов убили на допиливание функций необходимых в сингловых рпг.

Ответить
2

Ну, например, там не просто так нет динамической смены суток :) А еще адовые загрузки без ссд. И скромный размер карт при этом.

Ответить
0

Ну, например, там не просто так нет динамической смены суток :)

А много где она есть?

Ответить
0

Ммм, почти везде?

Ответить
0

У frostbite очень специфическая работа со светом. Если в общих чертах, он показывает нормальную картинку, только если сцена просто в хлам пееросвещена, буквально под софитами. Поэтому всякие пустыни так неплохо получаются- и выгледят хорошо и солнце оправдано. А вот со всем остальным сильно хуже.

Ответить
1

То есть ты хочешь сказать, что в темные сцены фростбайт не умеет?
Я столько скринов себе наделал в МЕА, что готов поспорить.

Ответить
0

Я играл и в DAI и в MEA. И остаюсь при своем мнение, на первом же скрине видно, что вся сцена создается только светящимися объектами.

Ответить
0

на первом же скрине видно, что вся сцена создается только светящимися объектами.

И? Выглядит плохо или что? Спецэффектов мало? Отражений нет? Не понимаю сути претензии.

Ответить
0

Я не говорю, что не может нарисовать сцену, я говорю что будет выглядеть она не лучше, чем на каком нибудь юнити.

Ответить
0

Ну если игры на юнити выглядят как МЕА, то я явно отстал от жизни. Либо ты из будущего пишешь.

Ответить
1

Ну это преувеличение. Crytek давно уже торгует своим движком. Много игр на нем вышло. А юбики так еще и первую версию модифицировали и фар краи на нем выпускают. Так что сравнение с Дайс некорректное. Это еще и касается того, что Дайс движок под себя пилили и под конкретные нужды. А потом уже ЕА распорядились, что надо всем на нем ваять. Вот и мучаются внутренние студии от отсутствия удобных инструментов и ограниченности движка.

Ответить
0

Делать делают, но графона уровня Крайзиса 3 или чё там последнее от Крайтек вышло, ни кто потянуть не может.

Ответить
0

Для меня графика от Crytek закончилась на первом же Crysis. Второй уже смотрелся беднее. Да и Prey смотрится очень даже неплохо на этом движке. Но в любом случае все зависит от студии. Кто может, тот делает красиво, кто не может, не делает. Возможности движка позволяют.

Ответить
18

Немецкий движок. У них весь софт такой, вроде как и навороченный, но хрен без шнапса разберешься, и оптимизация говно. Вспомним готику 3, ahead nero...

Ответить
7

Чёт про шнапс проорал

Ответить
1

Вспомните ещё немецкий модострой, он тоже уникальный.

Ответить
1

Там не чистые арийцы делали, а Немцы турецкого происхождения.

Ответить
0

Комбо

Ответить
1

Тут нужен не простой шнапс, а нордмарский падымок

Ответить
0

Vladimir Kajalin, the Principal Rendering Engineer for CRYENGINE (в сорсах его копирайты с 2001-го года).
Точно немецкий? 🤔
https://www.mobygames.com/developer/sheet/view/developerId,130550/

Ответить
0

Ну и? Он из Таллина, там же учился. Софт пишут люди, а не юр. лица. 😏

Ответить
0

А основали крайтек вообще турки. Но компания все равно немецкая.

Ответить
0

Ещё раз, код пишут люди. GOG не так давно был зарегистрирован в кипрском оффшоре, это же не повод считать, что его программные продукты кипрские?

https://xn-—-8sbnadqrtzjid0d5cj.cybo.com/CY-biz/gog-limited_1v

А что до Крайтек, достаточно посмотреть те же credits в Far Cry в части 3D, анимации, рендера, сэндбокса, самого движка, чтобы увидеть фамилии и имена лидов 😏

https://www.mobygames.com/game/windows/far-cry/credits

Ответить
10

Наверное тем, что он не похож на другие инструменты рынка. Я давно еще читал статью про Крайтек и там Цеват Йерли говорил, что CryEngine разрабатывался со своей уникальной философией и подходом к разработке. Видимо вникать в эту философию пиздец как непросто)

Ответить
5

Похожая ситуация и с Frostbite. Кроме DICE (но и у тех с ним проблемы) с ним никто не может совладать. Движок хоть и имеет огромный потенциал, особенно со стороны графики, но сугубо направлен на FPS. И, даже в таких условиях, DICE постоянно сражается со своим детищем.

Ответить
7

Просто там
Г О В Н О К О Д
О
В
Н
О
К
О
Д

Ответить
0

На гитхабе есть. Изучайте.
https://github.com/CRYTEK/CRYENGINE

Ответить
1

ну смотри, беру я движок Phaser для HTML5 игр, к примеру
вижу параметр frequency у частиц
это же "частота", верно? увеличиваю frequency - частицы падают все реже и реже

почему? потому что этим словом разработчик движка на самом деле назвал период, а не частоту. И это у него из версии в версию тянется

каждый движок - слепок из тараканов в мозгах его разработчиков
(то же можно сказать и о любом коде, но в случае с движком это блюдо приходится есть и другим разработчикам)

Ответить
7

Когда оптимизация убила оптимизацию.

Готов поспорить, что 100500 манагеров оставили.

Ответить
7

Кстати, в эту студию набирали строго по гендерно-минорити системе, вот и результат.

Ответить
2

Зачем блин в 21 веке покупать хрен пойми какой всратый движок, ведь есть же юнити и анреал, на 70лямов баксов можно тому же анреалу пожизнено процент платить.

И главное постояно обсираются на эту тему крупные фирмы у которых должны быть люди и мозги, что старбриз погорел на движке покупном, что геймдев амазона, что старситезен имел с этим проблемы. Вот нафига за свои же деньги получать гемор на голову.

Ответить
1

Batteltech сделан на юнити сделан и чёт там не все так гладко работает, особенно когда много зданий...

Разработчики из bend studio (days gone) в одном из интервью говорили что в ue4 нет норм поддержки двухколесного транспорта поэтому у их мотоцикла там по факту 4 колеса...

Так что не думаю что все так однозначно.

Ответить
7

Ну так оптмизация это проблемы разработчиков игры а не движка, движок засрать можно за 5 минут, можно так сделать что игра будет просто зависать и цпу забивать на 100% но это не движок это код кривой. Тот же капхед сделан на юнити и норм и фаерфотч на юнити тоже.

Дейсган отдельная тема им просто было влом на это время тратить они взяли машину из коробки для оптимизации времени и расходов у машины из коробки есть косяки, но это не значит что анерал кривой. Что значит нет поддержки двухколёсного траспорта, это же движок возьми да напиши свои два колеса, если надо.

Ответить
1

Ахуеть у тебя конечно сравнения пошли) Капхед и Фаервоч с ААА тайтлами) На самом деле амазон скорее всего посчитали, что в долгосрочной перспективе это будет выгоднее чем 5% роялти. Ну а Юнити для ААА геймдева это конечно весело) Нет, безусловно юнити это очень классный движок. Но вот есть люди, которые пытаются микроскопом забивать гвозди (делать инди игру в соло на анриле), а ты предлагаешь бейсбольной битой атомы расщеплять. Даже игру типа LIS удобнее делать на анриле. Ребята вот первую часть сделали на анриле, потом Before the Storm попробовали сделать на юнити и вторую часть снова делают на анриле)

Ответить
0

BTS другая студия делала же, потому и движок другой.
За некоторыми визуальными отличиями, там, тащемта, и не отличить, что движок другой.

Ответить
0

"За некоторыми визуальными отличиями, там, тащемта, и не отличить" Так я ж и не говорю что в итоге конечный продукт хуже вышел) А про другую студию я как-то и забыл совсем.

Ответить
0

Так это у вас сравнения странные мы с человеком и про юнити и про анреал беседуем и тут врываетесь вы и начинаете гнать на юнити. Не проблема не нравится юнити пусть делают на анриале, а так и на юнити можно норм графику сделать вот например.(ниже)

В случае с юнити и анриалом дело не движках а долбаёпах которые на них что то делают. В случае же с левыми покупными движками проблемы в движках а не в людях. Тот же дейсган имхо очень круто сделали мотик из машины ничего им не помешало на анреиале это сделать. Но покупать движок в расчёте на будущее при этом ни сделав ни одной игры это идиотизм. Купили бы тогда фростбайт или движок хорайзена, чуваки же Кодзиме продали движок или даже подарили, почему тогда амазон купил какую то дрянь полную, а не движок.

Ответить
0

Тут просто комната) Думаю просто комнату и на обсуждаемом движке сделать не проблема. Речь про мультиплеер на множество игроков

Ответить
0

Что мешает в комнате сделать мультиплеер? Это не какая то особая фишка для которой нужно 3 шамана в две руки. Взял и сделал мультиплеер, если надо. В этом и отличае юнити от той хрени которую они купили

Ответить
0

Взял и сделал мультиплеер, если надо

Ок)))

Ответить
1

Разработчики из bend studio (days gone) в одном из интервью говорили что в ue4 нет норм поддержки двухколесного транспорта поэтому у их мотоцикла там по факту 4 колеса...

Если разработчики игры это не могут внедрить, то нафиг там вообще программисты?

Ответить
0

У программистов какбы есть еще куча задач и применений. Да и какбы мотоцикл они всё таки сделали. Просто если бы в движке была поддержка двухколесного транспорта, то они бы это сделали грубо говоря "в два клика" а не через костыли.

Ответить
2

У программистов какбы есть еще куча задач и применений.

Как бы какие именно? Программирование поведения игры это как раз основная задача программистов. А то что они хотели всё собрать из Лего... ну значит хреновые программисты.
Просто если бы в движке была поддержка двухколесного транспорта, то они бы это сделали грубо говоря "в два клика" а не через костыли.

Тогда бы это сделали дизайнеры, и программисты просто не понадобились бы.

Ответить
2

Это не конструктор игр, чтобы жаловаться на то, что в нём нет чего-то. Это движок. Тебе что-то нужно — создай его. Не хочешь делать сам — купи на маркете. Там, кстати, как раз есть мотоциклы, как разобрались в обсуждении к статье об этих горе-разработчиков, которые жалуются, что их заставляют заниматься разработкой.

Ответить
3

Наверное, уволили как раз тех, кто шарил, но их плодами пользовались другие? :D

Ответить
3

Крайтеки конечно молодцы- сделали движок с офигенным потанцевалом, который могут раскрыть только сами крайтеки, а остальные на нём пилят игры с графоном 5-летней давности, или с требованиями 5-летнего будущего

Ответить
1

"не справляются с технологией, приобретённой у Crytek примерно за 50-70 миллионов долларов." - я их понимаю, помню тоже купил, когда малой был почти за 100 бакосв плеер, но он не справился с моими требованиями. Было обидно.

Ответить
0

Че за плеер? И что за требования?

Ответить
2

Мне ток одно не понятно, почему они целиком Крайтек не купили или не переманили ведущих специалистов от туда, чтоб с двиглом разобраться.

Ответить