WSJ: разработчики из Amazon Game Studios не могут оптимизировать движок Lumberyard, основанный на CryEngine

Сотрудники студии, из которой в конце E3 2019 уволили несколько десятков человек, не справляются с технологией, приобретённой у Crytek примерно за 50-70 миллионов долларов.

Скриншот из New World — MMORPG с элементами выживания, над которой работает Amazon Game Studios
13K13K открытий

Lumberyard год назад проверялся сильным энетрпрайзным статическим анализатором (https://habr.com/ru/company/pvs-studio/blog/416565/), и вот пара интересных цитат автора статьи:
Текущее состояние кода оказалось в таком плачевном состоянии, что я несколько раз менял название статьи и перерисовывал титульную картинку по мере просмотра отчёта с результатами анализа Контроля качества кода нет. За основу был взят код CryEngine со старыми ошибками, добавлены новые ошибки. Сам CryEngine дорабатывается только после очередного обзора кода. У компании Amazon есть все шансы с её ресурсами поработать в направлении качества кода и выпустить самый крутой игровой движок!

Видимо, что-то все-таки пошло не так.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить