"Пиар" от IGN работает... Они как раз после закрытой презентации гемплея ныли что мол все слишком реалистично, нужно убивать плохих дяденек которые с новым движком похожи на реальных людей, а не на болванчиков. Можно случайно задеть гражданских, потому как плохие дяденьки внезапно используют их как живой щит, да и вообще неплохо бы ввести возможность пройти игру без убийств (!).
Мда, в целом-то все претензии понятны, но возможность пройти игру про АРМЕЙСКИЙ СПЕЦНАЗ "без убийств" - это уже просто прорыв предела идиотии.
Хотя в целом мне сразу серия SWAT вспомнилась, вот игры про спецназ полицейский, с возможностью решать поставленные задачи без применения летальных средств поражения, как-то действительно не хватает. Помню, даже в мультиплеере 4ой части можно было из дробовиков с перцем или тазеров стрелять людей и задерживать, классная тема была...
"Пиар" от IGN работает... Они как раз после закрытой презентации гемплея ныли что мол все слишком реалистично, нужно убивать плохих дяденек которые с новым движком похожи на реальных людей, а не на болванчиков. Можно случайно задеть гражданских, потому как плохие дяденьки внезапно используют их как живой щит, да и вообще неплохо бы ввести возможность пройти игру без убийств (!).
Мда, в целом-то все претензии понятны, но возможность пройти игру про АРМЕЙСКИЙ СПЕЦНАЗ "без убийств" - это уже просто прорыв предела идиотии.
Хотя в целом мне сразу серия SWAT вспомнилась, вот игры про спецназ полицейский, с возможностью решать поставленные задачи без применения летальных средств поражения, как-то действительно не хватает. Помню, даже в мультиплеере 4ой части можно было из дробовиков с перцем или тазеров стрелять людей и задерживать, классная тема была...