Bloodstained: Ritual of the Night бьёт рекорды в Steam

Духовная наследница Symphony of the Night стала самой популярной «метроидванией» в магазине Valve и обошла короля жанра Hollow Knight.

В закладки
Аудио

Метроидвания-долгострой от маэстро жанра Кодзи Игараси вышла несколько дней назад на всех основных игровых платформах и уже ставит рекорды.

Так например, на игровой площадке Steam игра побила рекорд по пиковому количеству игроков другой крайне популярной и высоко-оцененной игры в этом жанре — Hollow Knight.

Самое большое кол-во игроков в Hollow Knight пришлось на 30 июля 2018 и составило 10,029.
Пиковое кол-во игроков в Bloodstained составило 24,680. В среднем в игру играют 18-19 тысяч человек.

Отзывы от игроков тоже не отстают. Рейтинг положительных отзывов на данный момент составляет 93% при более чем 2-ух тысяч обзоров.

Великолепная игра.У меня наиграно [в Steam] немного, так как я играл со вчерашнего дня в PS4 версию. Я спонсировал разработку [на Kickstarter] и в этой игре есть всё, чего я от неё ожидал.Если вы давний фанат Castlevania, то эта игра будет вам напоминать Dawn of Sorrow или Order of Ecclesia. Здесь вы естественно найдете скрытые тропы и пасхалки, спрятанные по всему замку. Новое оружие также дополняет вариативности, наряду с загадками и крафтом предметов. Если вы любите другие метроидвании, не проходите мимо.

Отзыв от пользователя Terry

Из 30 лет игрового стажа, последние 2 года я потратил на поиск какой-нибудь игры, которая привлечёт моё внимание. Я не могу оторваться! Это SOTN 2, лучшая игра в которую я играл за долгое время. Внимание к деталям и анимация персонажей поразительны, а музыка возвращает меня к тем временам, когда я приходил со школы и прожигал свою молодость [сидя за консолью].

Отзыв от пользователя Alucardt

Судя по всему, в прошлом нишевый жанр игр Metroidvania только набирает популярность. И Bloodstained доказывает, что интерес к «метроидваниям» только продолжает нарастать. А ведь на горизонте уже маячат следующие потенциальные хиты — Hollow Knight: Silksong и Ori and the Will of the Wisps.

#bloodstained

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["bloodstained"], "comments": 152, "likes": 78, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 55282, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Jun 2019 14:56:18 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 55282, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55282\/get","add":"\/comments\/55282\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55282"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
152 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Что-то у меня пока противоречивые ощущения. Во-первых, очень сомнительные графика, анимация и в целом визуальное оформление. Иногда просто хочется глаза закрыть от аляповатости и корявости картинки. Ну очень бедно и безвкусно. Отдельно стоят анимация и постановка кат-сцен... кажется, что это какая-то пародия.
С другой стороны, геймплей вроде как добротный, но довольно архаичный. Если задуматься, то понимаю, что с тем же успехом мог бы заново пройти «Симфонию» и «Арию» и получить те же ощущения, потому как ничего из них уже не помню.
Так что пока не очень понятно откуда такой сплочённый восторг.

Ответить
–10

Игры про то, чтобы играть, а не смотреть.

Ответить
29

Для слепых, наверное, да. Но я обычно смотрю на игры, чтобы в них поиграть.

Ответить
24

Когда-нибудь ты наткнешься на Dwarf Fortress и твоя жизнь и представления о графике никогда больше не будут прежними.

Ответить
1

Да ладно, судя по скриншотам графика мелковатая и напоминает РПГ Мейкер - но чтоб прям жизнь перевернуть, это уже перебор:

Ответить
3

Это улучшенная версия с нормальной графикой. Изначально она выглядела вот так, тупо кучка циферок и буковок.

Ответить
–1

То есть предполагалось, что человек наткнется не на игру в магазине - а на какую-то её древнючую бету, к которой на тот момент еще и графику не успели нарисовать?! Ну такое, вероятность вообще нулевая...

Ответить
6

Для тебя всё что не вышло в стиме древнючая бета? Такие игры там выходят скорее как исключение.

Ответить
–3

Ну а как иначе человек наткнулся бы? По названию гуглишь - вот она в Стиме, с графикой...

Ответить
10

В стиме она вышла совсем недавно, а существует больше 10 лет.

Ответить
0

Да пофигу её предыстория - он сейчас загуглит и окажется в Стиме, удивляясь тому, что графика в общем-то не такая уж и плохая.

Ситуация изменилась кардинально, отсылка к этой игре уже не работает. Так же, как и к ADOM-у, кстати.

Ответить
1

Ситуация не поменялась, в Стиме игра пока не вышла и хз когда выйдет, а единственная версия существующая сейчас и постоянно обновляющаяся, либо на офф. сайте разрабов, либо на торрентах выглядит именно так, как человек выше скинул и уж то что человек на нее наткнется вероятность куда выше.

Ответить
–2

То есть, не удовлетворившись скриншотами из Стима и не желая ждать релиза, он пойдет искать по интернету какую-то предрелизную версию без графики (о существовании которой он понятия не имеет), при том что вопрос по внешнему виду игры уже закрыт стимовскими скриншотами? Ну так себе предположение...

Ответить
3

То есть, не удовлетворившись скриншотами из Стима и не желая ждать релиза, он пойдет искать по интернету какую-то предрелизную версию без графики (о существовании которой он понятия не имеет)

В Стиме тоже не релизная версия будет если что это раз (разрабы собираются пилить игру пока не умрут, а когда она там в Стиме выйдет еще не ясно, и не будет ли она отставать от оригинальной игры по функционалу, разрабы сами сказали, что графон пилить не умеют, поэтому они занимаются развитием оригинальной версии, а графон им на подхвате кто то согласился рисовать), два обычно люди узнают о Dwarf Fortress далеко не из Стима, иначе бы создатели уже давно загнулись, три если человеку говорят что поиграй в Дварф Фортресс, обычно упоминают и о том что графона там нет, если человек пойдет гуглить игру и увидит что в Стиме ее купить нельзя, он явно не идиот и поймет что раз ему сказали поиграть в игру, то есть не Стимовская версия (которая вообще еще пока не существует). Четыре если вбить Dwarf Fortress в гугле то как бы первая выдача ведет на сайт разработчика, а не в Стим. Так что это у тебя какие то странные предположения.

Ответить
–1

если человеку говорят что поиграй в Дварф Фортресс, обычно упоминают и о том что графона там нет

При этом было сказано: "Когда-нибудь ты наткнешься на Dwarf Fortress и твоя жизнь и представления о графике никогда больше не будут прежними." - никакого упоминания об отсутствии графона, и наткнувшись на Dwarf Fortress в Стиме человек сделает вывод, что говорящий имел в виду всего лишь топорный инди-стиль графики.

если вбить Dwarf Fortress в гугле то как бы первая выдача ведет на сайт разработчика, а не в Стим

И кто-то в здравом уме полезет на совершенно неизвестный сайт с подозрительным именем, когда рядом висит страничка игры в Стиме?!

Ответить
0

И кто-то в здравом уме полезет на совершенно неизвестный сайт с подозрительным именем, когда рядом висит страничка игры в Стиме?!

Рядом это за пределами страницы 5-ым пунктом?

При этом было сказано: "Когда-нибудь ты наткнешься на Dwarf Fortress и твоя жизнь и представления о графике никогда больше не будут прежними." - никакого упоминания об отсутствии графона

Ну если быть тупым, то да, тебе будет непонятно что в ответе на пост где человек жалуется на плохой графон, мое предложение подразумевает еще более отстойный графон.

наткнувшись на Dwarf Fortress в Стиме человек сделает вывод, что говорящий имел в виду всего лишь топорный инди-стиль графики.

Еще раз в поиске первая страница - сайт разработчиков там человек наткнется на DF куда быстрее, а учитывая что многие любят качать игры с торрентов, там они тем более наткнуться на единственную версию этой игры - без графона.

Ответить
0

Рядом это за пределами страницы 5-ым пунктом?

У меня это второй пункт, сразу после подозрительного Bay 12 Games, который действительно оказался сайтом разработчиков (новый человек об этом скорее всего не знает). Полагаю, Гугл по-разному подает результаты поиска для разных пользователей.

Ну если быть тупым, то да, тебе будет непонятно что в ответе на пост где человек жалуется на плохой графон, мое предложение подразумевает еще более отстойный графон.

И на стимовских скриншотах он действительно более отстойный, чем в обсуждаемой игре - в этом же и штука, что все приметы совпадают.

Еще раз в поиске первая страница - сайт разработчиков

Ну я не знаю, скриншотить тебе свой браузер, что ли?! Стимовская страница игры вторая строчка в поиске - и всё внимание сразу на неё. Если ты не убежденный пират, конечно, и привык ориентироваться по Стиму :)

Ответить
0

Стимовская страница висит на втором месте - и всё внимание сразу на неё. Если ты не убежденный пират, конечно, и привык ориентироваться по Стиму :)

На втором, сам говоришь, в Стиме игры нет, вау где же она может быть, наверное ее не существует в природе, ну если человек дегенерат, то его ход мыслей будет примерно таким. Кроме того мой друг-уж (это ты, потому что знатно так извиваешься) ровно справа от результатов поиска, висит страничка игры на википедии, где и разраб сразу написан и дата выхода в 2006-ом году, так что перестань юлить, пожалуйста, я таких скользких типов как ты на дух не перевариваю. Для тебя прикладываю скриншот, даже обвел, а то вдруг ты слепой, при том там скрины и из игры видно и название студии разраба.

Ответить
0

Еще раз - человеку сказали о хреновой графике, он зашел в Стим, увидел хреновую графику и на этом вопрос закрыт. Всё, дальше копаться совершенно неинтересно.

Более того, возможно что он стартовал вообще из стимовского клиента, это мы через Гугл лезем.

Ответить
0

Человеку сказали про игру, он пошел ее гуглить, увидел выдачу справа как у меня и скриншоты к ней, все. Кроме того в самом Стиме, первый же трейлер показывает сравнение графики и написано:

Now with graphics! (Optional ASCII mode available.)

Что как бы намекает. Но да если человек ретард, он пустит слюну и будет думать о чем то другом.

P.S. Какой же ты мерзкий со своими вихляниями, не пиши мне больше, за ранее спасибо.

Ответить
0

А чего это ты так истеришь и переходишь на личности? Я тебе указал огромную дыру в твоих рассуждениях, из-за которой люди так и не поймут, о чем ты вел речь - а ты вместо благодарности на говно исходишь...

Ответить
–1

Ну если ты мерзкий человек что я могу поделать, надеюсь хотя бы ты в жизни не такой, а то не представляю как люди рядом с тобой находятся. Тебе надо у нас в правительстве работать, там так же изворачиваются как ты, приятного дня, я тебе больше отвечать не буду.

Ответить
0

Ну не знаю, пока что ты выглядишь крайне мерзким человеком, с таким-то неадекватным поведением. Надеюсь, что не все фанаты Dwarf Fortress настолько упоротые...

Ответить
8

Ты не поверишь, но раньше люди вообще в видеоигры без графики играли. Только текст-то и был.

Ответить
23

Ты может тоже не поверишь, но, во-первых, я в них когда играл, а во-вторых, такие игры есть и сейчас. Не стоит сравнивать современные игры с текстовыми играми и играми с псевдо-графикой (как Дварф Фортресс, про который пишут выше, в него я тоже играл). Там это работает, потому что вместо графики тебе дают средства для работы фантазии и воображения, точно так же как и с книгами. А когда тебе преподносят уже готовое посредственное визуальное оформление, места фантазии уже не остаётся никак.

Ответить
0

А зач без графики возьмем первые 2 фоллача там такой ролл плэй что ни один из современных фоллачей не достиг того самого уровня

Ответить
6

Я вот архаичным нахожу только то, что каждый враг просто прикосновением урон наносит, а хотелось бы что-то наподобие Valdis story - где нужно за атаками врага следить, а не хитбоксом его тела.

Ответить
1

Там вроде бы не все наносят "собой" урон. Точно могу сказать про японца из замка. Долго с ним помудохался, боясь подходить в плотную, а оказалось, что он то как раз такой урон и не наносит. Надо будет потестить с другими.

Ответить
1

Я просто играю с "трансформацией" одной и там атакуеш прыгая на врагов сверху) на память если не 100% то 99% врагов наносили урон прикосновением.

Ответить
0

Да, пожалуй тот босс единственный кто не наносит урон собой (: Не очень приятная штука конечно

Ответить
2

Анимации главной героини на высоте, по-моему. Очень клевые.

Ответить
2

Согласен, геймплей каноничный, очень приятный, а вот визуал вообще вырубает, после ламповой пиксельной графики - анимешная стилистика с кислотными цветами не заходит, на первом боссе я просто игру вырубил.

Ответить
0

Согласен, игра выглядит максимально посредственно графически, с одной стороны, вырвиглазная цветная безвкусная мешанина , с другой очень бедные анимации. Сюжетная завязка тоже никакущая, люди заигрались с демонами, а потом один из своих же без внятного мотива стал злым) надеюсь дальше первого уровня все лучше. Наверное, тут хороший геймплей, хотя весь первый уровень это однотипное закликивание с минимумом челленджа. Огромные элитки это просто рука лицо. Вспомним тот же ХК. Первые элитки тоже простые, но там надо поманцевать перед ними, уворачиваясь от ударов, перепрыгивая волны, а тут? Одел мушкет, зажал кнопку удара, другой рукой взял стакан с чаем и ждёшь. Ну что это такое? В общем, по первому уровню можно судить только первый уровень, так что за игру целиком я не скажу, но если она вся такая, то я не понимаю с чего хайп.

Ответить
3

ХК идёт по всем современным трендам, там делали инди шоб как сейчас популярно. Здесь сделано как в 90х. Дело не в соулз-сложности (с чего вы все считаете что метроидвании об этом?), а в том, чтобы самому развлечься, и тебе дают гору методов. Если зажимать мушкет это для тебя весело - да ради бога.

Ответить
0

Другими словами, создатели считают, что это весело) ну ладно.

Ответить
4

Целевая аудитория тоже так считает - а покупатель всегда прав :)

Ответить
0

Если кто то играет и ему нравится - ради бога. На мой взгляд, игра очень посредственная, проигрывает во всем современным аналогам. По крайней мере в первой зоне)

Ответить
1

Первая зона ужасна, веселье начинается после третьего босса (если второй не порвёт жопу).

Смотри. Здесь овер 80 типов противников. С каждого (!) идёт дроп около 4% - заклинание в копилку. Можешь себе представить насколько игра становится разнообразнее с каждым наигранным часом.

Ответить
0

Поверю на слово, я лучше свой любимый ХК перед второй частью пробегу))

Ответить
1

ХК конечно замечательный, но это совсем другая игра. Они не обязаны быть похожи, пусть их зачисляют в одну категорию весьма условно. Ты бы ещё с Dead Cells сравнивал.

Ответить
0

Ах да, ради челленджа пиши в ник NIGHTMARE и выбирай сложность :^)
Я ещё не пробовал.

Ответить
0

Ну что это такое?

Это классическая кастла, она ровно так и играется.

Ответить
0

Ну геймплей времён старых приставок, да. Удивлен, что это кому то заходит до сих пор, потому что ну не могут фаны старых касльваний такой хайп организовать, их уже половины и в живых то наверное нет)))

Ответить
5

Говоришь так, будто тебя играть заставляют.

Хайп могут игры и попроще вроде ундыртейла организовать, а эту игру ждало огромное число людей с момента анонса, и если это всё прошло мимо тебя, это не значит что это всё появилось на пустом месте из ниоткуда.

Ответить
0

Говоришь так будто тебе не пофиг на мнение ноунейма из интернета)

Ответить
1

Ну я привык, что на ДТФ всегда находятся люди "ставь лайк если тоже не в теме", но культуру дискуссий это не особо поднимает.

Ответить
0

Фаны там 5 миллионов долларов на кикстартере организовали, уж хайп-то организовать раз плюнуть.

Ответить
2

Никто не помнит, что-нибудь еще с Кикстартера было настолько успешным? Не только в плане игроков, но и качества?

Ответить
25

Hollow Knight, Hyper Light Drifter. Думаю, всю Banner Saga можно туда же отнести

Ответить
14

Divinity: Original Sin 2, но жанр другой)

Ответить
9

Shadowrun и Battletech от Вайсмана?

Ответить
0

шадоуран на релизе заговнили, разве не?

Ответить
3

Там 3 Шадоурана были, Dragonfall и Hong Kong, в качестве заметно так прибавили, да и Returns отвратным не был, на фоне двух последующих он конечно слабее, но с другой стороны авторы молодцы, набили шишки на первом проекте - улучшили последующие.

Ответить
1

Ну недовольные вроде были, да и сейчас первая считается вроде как демкой, но емнип все-таки в основном прием был очень теплый, вернула публике интерес к сеттингу.
Это скорее был фидбэк, который Harebrained учли при разработке следующих частей.
Battletech тоже на релизе было за что ругать, отвратная оптимизация только чего стоила.

Ответить
5

Pillars of Eternity

Ответить
2

Не кикстартер но тоже сбор бабок это вторые пиларсы

Ответить
2

Первыая часть - одна из первых реально годных игр с кикстартера.

Ответить
1

На ум только shovel knight приходит
Еще hyper light drifter

Ответить
1

Shovel Knight, Undertale.

Ответить
0

Mordhau, миллион копий, вполне стабильный онлайн 10-20к.

Ответить
6

Вообще в последнее время в основном только в такого типа игры играю.

Bloodstained, Divinity, Hollow Knight, Salt and Sanctuary, Ori....

Вот насколько в недорогих проектах высококлассный геймплей, и насколько позорный геймплей в дорогих ААА-блокбастерах от всяких Юбисофт и Электроник артс и прочего, не побоюсь этого слова, говна.

Ну разве что Fromsoftware и Arkane радуют (но хорошие дорогие игры выходят редко, 2-3 в год)

Ответить
14

Bloodstained, Divinity, Hollow Knight, Salt and Sanctuary, Ori....

Список в стиле найди лишнее?)

Ответить
0

в том смысле, что это недорогие проекты, ориентированные на геймплей, а не на линейный аттракцион, катсцены, дорогую постановку, графон и т.д.

Ответить
1

насколько позорный геймплей в дорогих ААА-блокбастерах от всяких Юбисофт и Электроник артс

Мне в середине 90-х все эти Думы и Кваки тоже казались позорным говном для быдла :) Вкусовщина в чистом виде...

Ответить
2

При чем тут вкусовщина? Любой разговор, любое мнение - это вкусовщина. Кому-то и говно нравится жрать, у него такой вкус. Давайте тогда вообще заткнемся и не будем дискутировать ни о чем?

А Дум и в 90-х был (и есть) интересной игрой, где интересно было не только стрелять, но и исследовать уровни. Дум не был рельсовой пошлятиной, где игра сама за себя играет, а тебе показывают гламурное кинцо.

Ответить
0

Ну фиг знает, наверное у любителей игр от Юбисофт есть аргументы, почему это объективно интересные игры...

Ответить
0

Они интересны любителям жвачки от Юбисофт. "Объективно интересные игры" - необъективное понятие. Игры от Юбисофт не являются авторскими играми, а потому объективно не могут считаться искусством, например. Искусство - это штучный, а не конвеерный продукт.
Но когда-то у них были игры на энтузиазме. Prince of Persia: Warrior Within и Prince of Persia 2008 - вполне авторские продукты со смелыми идеями.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Да я тоже прям удивился, только что так ругал любителей конвеерного юбисофта - и тут внезапно начинает нахваливать самую что ни на есть юбисофтовскую пустышку :) Такой-то каминг аут...

Ответить
1

Они интересны любителям жвачки от Юбисофт

Разумеется. Кому-то интересна шутерная жвачка с собиранием цветных ключей по лабиринтам - кому-то жвачка с лазанием по вышкам, всего лишь разные аудитории с разными запросами.

Prince of Persia: Warrior Within

Ты не ошибся с названием, может все-таки Sands of Time? Потому что на Warrior Within серия как раз и превратилась в "юбисофтовское говно для быдла", которое ты вроде как только что порицал... Prince of Persia 2008 с её адским гриндом семян тоже именно на "юбисофтовскую жвачку" и тянет в первую очередь.

Ответить
1

Нет, не ошибся. Обе игры очень сильно отличаются от предыдущих.

После яркой сказки Sands of Time мрачная метроидвания с тяжелым музоном Warrior Within - это смело, это эксперимент, это концептуально.

И Prince of Persia 2008 - тоже.

И обе они очень сильно друг от друга отличаются. Настолько, что одни любят одну, а другие - другую.

А Oриджинс и Одиссея - абсолютно одинаковые игры. Чаще всего, кому нравится одна, тому понравится и другая. Их можно любить или ненавидеть, но объективный факт - это хорошо выверенные маркетинговые продукты, а не концептуальные игры.

Ответить
0

После яркой сказки Sands of Time мрачная метроидвания с тяжелым музоном Warrior Within - это смело, это эксперимент, это концептуально.

Да ладно, всего лишь маркетологически просчитанный прогиб под спермотоксикозную школоту, просто убили франшизу бабла ради. Юбисофт в их самом продажном виде...

Warrior Within был именно тем моментом, когда Юбисофт сломался и больше от него не стоило ждать ничего хорошего, нужно лишь понижать ожидания. Ну то есть смотришь на этого изнасилованного Принца Персии - и понимаешь что всё, закончилась эпоха, теперь рулят маркетологи. Там буквально в первых заставках это становилось ясно, когда на сцену выруливает какая-то шлюха, абсолютно неуместно выглядящая в этом сеттинге.

Ответить
0

Вот кстати Забытые Пески были неплохой попыткой возродить франшизу в её нормальном виде (до того, как она скатилась в подростковый треш Warrior Within) - но малость недотянули, да и время было упущено. Хотя "большая" игра была хороша, да и "версия" для Вии достаточно занятна (там вообще совсем другая игра).

Ответить
8

Поиграл, ожидал после Mighty no9 провал, но в итоге мы получили отличную наследницу SotN главный минус которой графика, а все что важно для метроидваний тут на месте.

Ответить
4

Ого, не дурно. Не ожидал, т.к. по скринам выглядит не очень - мне кажется, слишком уж задники сливаются с игровым окружением и персонажами. Ну, значит надо будет поиграть

Ответить
5

После 8 часов не особо уже и в глаза бросается, зато так же как и в SotN тут куча мелких секретов и пасхалок.

Ответить
1

Гайз, она реально хороша?

Из жанра знаком только с salt and sanctuary (прошел взапой, до сих пор слюни пускаю, как вспомню), и hollow knight (сложна, не осилил)

Ответить
12

охуенная. это вот живой пример как надо метроидвании делать, доказывающая что в жанре вовсе не обязательны эти элементы темных душ чтобы быть интересной и увлекательной.

но цена чето слишком большая на мой взгляд

Ответить
5

Вот кстати что сразу понравилось - отсутствие наказания за смерть (ну если не считать того факта, что надо заново кусок проходить). С другой стороны если ты в ХК залез в какую-то жопу и нашел ништяк и сдох, то он у тебя и остался. Тут же все равно придется снова за ним топать) Короче есть свои плюсы и минусы.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Гайз, она реально хороша?

Поиграл часа 2-3, пока вполне себе. Много абилок, очень. Анимации приятные.

Арт стайл может не понравится разве что. И музыка.

Ответить
0

С музыкой не покидает ощущение, что я все это уже где-то слышал) Визуал вполне стандартно-японский.

Ответить
3

Может быть потому что это тот же самый композитор, что и для 90% оригинальных Каслваний, начиная с Bloodlines?

Ответить
0

Возможно. Но забавно то, что я метроидваниями никогда не страдал. И за всю жизнь играл наверное только в 2 (ХК и Ори).

Ответить
2

классный жанр на самом деле, который на мой взгляд переживает свой расцвет. рекомендую в сами метройды потыкать. это вот ровно то же самое что хк и ори, но только без всяких рпг элементов, но с большим упором на атмосферу, исследования и с музыкой получше на мой взгляд.

особенно вот metroid prime, если не лень эмулятор кубика ставить и хочется чего-то нового и необычного.

Ответить
3

переживает свой расцвет

Вообще-то ренессанс.

Ответить
0

если не лень эмулятор кубика ставить

Логичней уже качать трилогию для Вии, чтобы вайдскрин и удобное управление. Хотя эмулятор один и тот же, да :)

Ответить
0

там такой бурный секс с эмуляцией этого нунчака
вспоминаю как третий прайм проходил на клаве аж пот на лбу выступает

Ответить
0

С третьим да, помню были проблемы прям со старта - там кажись надо было навестись выше экрана, что на мыши никак не получалось. Полагаю, за эти годы уже пофиксили.

Ответить
0

ну дельфин славиться тем что он из всех эмулей вот этого поколения консолей самый стабильный и развивающийся. слышал даже что в игротеке куба нет уже ни одной игры которую бы дельфин не мог нормально эмулировать. хз как там по вии. но в некоторые игры типа траума центр с пк там вообще невозможно играть. ну просто есть непроходимые моменты, где обязательно прям нужен нунчак и вся эта приблуда

Ответить
0

С музыкой не покидает ощущение, что я все это уже где-то слышал)

То же самое.

Визуал да, стандартно-японский. Просто он не всем нравится)

Ответить
3

Игра визуально звезд с неба не хватает, но Игараси своё дело знает - всё солидно и достаточно качественно.

Ответить
2

по сравнению с тем как она фантастически всрато выглядела в бете это еще ОГОГО

Ответить
1

Ну так шейдера и свет чуть допилили, это нормальная доработка к релизу.

Ответить
2

странно, только щас ролик пересмотрел где старую версию игры с новой показывают. мне казалось что там вообще все с нуля перепиливали.

Ответить
3

Жду на свитч, посмотрел немного стримы, вроде круто, очень много оружия, абилок. Но, бл, как же она ущербно выглядит, полная безвкусица, на уровне арт-стайла вроде хорошо все, но конечный результат в 3д просто говно, не знаю.

Ответить
2

я по-прежнему вижу кривоватый и простой геймплей, медленную хромую буратину-героиню и таких же варгов, а от анимации прыжков хочется плакать.
Мб при игре это лучше, чем на видео, ну хз.
Если фанатам зашло - значит всё сделал правильно, наверное.

Ответить
1

Механика и медленная анимация бега по классике 90-х, фанаты именно на это донатили - и получили ровно то, что заказывали. Да, людям со стороны выглядит странновато и лично я предпочел бы опцию ускорения бега раза в два, но канон есть канон :)

Ответить
0

Ну Mighty No 9 не зашла ни прессе, ни игрокам.
Ладно, я не фанат, да и жанр не мой, лежат непройденными - Guacamelee 1, Ori and Blind Forest, Velocity (1,2), Seraph, Cuphed (MS Store), мб ещё что, я их хотя бы запускал и немного играл (кроме Ори и Капхеда), да и даже по видео движения персонажей во всех этих проектах на порядок лучше сабжа и со скоростью проблем нет.
Ну, я повторюсь - раз фанаты рады, значит всё норм... Ну или наоборот, но я рад за фанатов.

Ответить
1

Mighty No 9 зачем-то начала выпендриваться и подсовывать игрокам совсем не тот игровой процесс, на который они рассчитывали. Я не знаток, поэтому рекомендую посмотреть углубленные обзоры - там и в левелдизайне, и в механиках просто чудовищные ошибки были допущены, неизбежно взбесившие фанатов.

Игараси видел весь этот балаган и сделал правильные выводы - когда тебя просят сделать ровно то же самое, что было в 90-е, не нужно выпендриваться и пытаться экспериментировать с фундаментальными вещами. И как показывают продажи и рецензии, он был совершенно прав, ибо в итоге ему можно предъявить претензии только лишь за бюджетную графику...

Ответить
1

Нет не лучше)

Ответить
1

Де жа вю. Разве это не вчерашняя статья?

Ответить
–21

Позавчерашнаяя, но я её снес, а эту дополнил новой статистикой. Снес, потому что бомбанул их-за токсичных пользователей dtf, которые начали меня обвинять, что в статье нет скриншотов и геймплея. Хотя очевидно, что:
a) статья не об этом
б) на сайте уже и так куча материалов по игре и смыла повторно тоже самое кидать нет.

Ответить
18

Подожди братиш, тут же тоже нет ни гемплея ни скриншотов, все то же самое. Ты просто бомбанул, снес статью, а потом заново выожил даже не исправив ничего? В чем тогда был поымл, или смысл?

Ответить
2

Графика и темп игры произыели отталкивающее ощущение. Hollow Knight мой герой, а это нечто жуткое и неприятное на вид. Боевая система игры тоже кривизна на кривизне. Пропущу и буду ждать Silk Song

Ответить
2

Осталось еще дождаться 13 бесплатных ДЛС, которые выйдут в будущем)

Ответить
2

Купил бы, но что-то ценник какой-то, кхм, бешеный для подобной игры.

Ответить
2

Теперь осталось дождаться, когда Ига наконец-то создаст духовного наследника для своего настоящего магнум опуса.

Ответить
0

Не знаю что это на картинке, но разглядел там надпись Конами, так что оставь надежду.

Ответить
0

Кастлвания тоже Конами. Просто создаёшь под другим IP и проблема решена.

Ответить
2

Хоть улучшение визуального стиля так меня и не подбило на покупку игры, как и сам жанр метроидвании, однако все равно приятно видеть что проект с Кикстартера получился качественным и заслуженно успешным.
А то привкус Mighty No. 9 и Yooka-Laylee до сих пор ощущается от таких «духовных наследников», приятно видеть что это все таки не тренд и аксиома.

Ответить
1

Не понимаю откуда такой хайп у игры,вроде ничего особенного, судя по трейлерам.
Мне показалось или там у мобов обводка как лоле вырвиглазная? Имхо.

Ответить
3

Собрала пять лимонов на кикстартере, потому что люди хотели канонічную игаванию, вот она и есть.

Ответить
0

Я очень рад, так как Рыцаря считаю очень посредственным и унылым. Вообще не зашло :(

Ответить
1

"Если вы давний фанат Castlevania, то эта игра будет вам напоминать Dawn of Sorrow или Order of Ecclesia."
И вот тут я напрягся. Рекламировали игру как Symphony of the Night 2, а по отзывам - Эклессия. Как по мне - самая слабая часть кастельвании из "сложных" (где много элементов и механик).

Все равно возьму на свитч, к тому же она на физических носителях выходит также. Посмотрим-посмотрим...

Ответить
2

Справедливости ради, оно ещё в момент анонса сильно напоминало именно Order of Ecclesia. И после выхода ассоциации только усилились; в частности, урон тут то ли не зависит от уровня, то ли зависит очень слабо. Я тоже считаю экклезию слабейшей частью серии, но мне кажется, что RotN, целенаправленно или нет, исправляет многие её недостатки: уровни намного разнообразней, возможностей для саморазвития больше, а сложность далеко не такая брутальная. Так что "не всё так плохо, как хотелось бы".

Ответить
0

Я думаю, большинство сравнивают с Эклессией из-за ГГ девушки.

Ответить
1

2-ух тысяч

Божественное сокращение.

Ответить
0

Англичане давно так делали. Is not = isn't :))

Ответить
1

Не совсем корректный пример.

Ответить
0

Чего? 2-ух две буквы заменили на цифру и знак, в isn't одну букву заменили на знак. И там и там бесполезная замена :)

Ответить
1

Ну не скажи - из двух слов стало одно, да и звучит уже по-другому, в отличие от "двух". Кроме того, похоже что форма "is not" чаще используется именно когда на этом отрицании делается особый упор.

Ответить
0

Ну ок, мистер зануда.

Ответить
1

скриншотов игры нет...

Ответить
0

В гугле есть всё. Банально нажми на тэг под новостью и будет тебе скрины)

Ответить
0

Простите за глупый вопрос, но я постоянно вижу эти графики с онлайном. Где их можно посмотреть? Можно ссылочку?

Ответить
0

Ожидаемо, имя Игорька, продает отлично игру, да и факт того что с ней он решил "Возродить" жанр

Ответить
1

Один такой с именем уже Рокмена/Мегамена возрождал и что-то как-то не срослось по продажам, так что, видимо, лишь только имени и желания "возродить" мало, ещё и игру отличную надо сделать ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Ну то имя уже было запятнано и до Сильной девятки, потому в него верили лишь те, кто все игнорил, потому тут ожидаемо. С Игорьком немного иначе, максимум что от него ждали, это что он сделает студию и выйдет на кикстартер....Так стоп

Ответить
0

Поиграл полчасика: отхватил от каждой медузы,прыгающей на лицо, не имея механики уворота.
Босс с 3 плюх положил,пусть я и пытался понять что он делает. Зато потом полкарты заново проходить,потому что надо было сохраняться;но кто ж знал - после очередной комнаты просто началась катсцена, и я уже, вроде, не мог уйти обратно.

Ответить
1

Там же есть откат на левый триггер с самого начала, не?
Вон другие люди "зажимают мушкет 3 минуты" и в ус не дуют.
после очередной комнаты просто началась катсцена

Двери к боссам подсвечены, разве в первом нет?

Ответить
0

Отпрыгнуть можно,но в тесных помещениях или когда тебя просто зажимают в угол совершенно не помогает.
Мушкет мне показалось слишком неинтересным зажимать.
Дверь к боссу открылась сама, притом что до этого была дверь, которую нужно было своей рукой открывать, зажимая прицел. Неочевидно, короче.

Ответить
0

Вот вам скриншоты сколько хотите.

Ответить
2

Это шутка какая-то? У меня от скришота потекли глаза .–.

Ответить
0

А концепты какие были.

Ответить
0

Не разделяю того мнения, что в 2Д было бы лучше - но с цветовой палитрой в релизной версии их унесло явно куда-то не туда. И да, впечатление от скриншотов странное - хоть старательная работа художников и видна, но не покидает ощущение, что это лишь первое приближение, черновик (хотя мы знаем, что это не так), и теперь все текстурки и все материалы нужно дорабатывать, усложнять, работать с цветом и деталями.

Ответить
1

Модами допилят.

Ответить
–2

Начал играть, но столкнулся с проблемой: нельзя в настройках управления назначить что-то на боковые (дополнительные) кнопки мыши. А это очень важно, в таких играх я назначаю на них прыжок и отскок. Теперь не знаю как играть. На клавиатуру назначать не вариант, мне очень неудобно одной рукой одновременно управлять движением WASD и жать прыжок.

Ответить
0

А в чем проблема привязать на боковые кнопки клавиши клавиатуры, а дальше уже назначить эти кнопки.

Ответить
0

Ну, пожалуй, вариант. Только слетят настройки у множества других игр.
Неудобно. В основном все современные игры распознают эти кнопки без таких заморочек.

Ответить
2

А не вариант купить какой-нибудь Logitech F310 (приличный, судя по отзывам), который стоит меньше, чем сама эта игра и впредь не мучиться?

Ответить
2

Тоже вариант :)
Но вообще я привык с клавомышью играть.

Ответить
0

А в холлоу найте можно так управление настроить?

Ответить
0

Если честно, я уже не помню. Играл два года назад.

Ответить
0

.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления