20 лет экспериментов: карьера Сэма Лэйка

Что за человек скрывается под маской Макса Пэйна.

20 лет экспериментов: карьера Сэма Лэйка
2727 показов
29K29K открытий
44 репоста

Честно говоря, второго Макса не оценил - что-то сломалось, атмосфера пропала. Но за первого - респект пожизненно! Ну и да, все игры Remedy чисто сюжетно - это шикардос. Хотя так и ни одну не прошёл после первого Макса. В AW была слишком скучная боёвка (а ещё я - очковая кобра, с трудом переношу жуть в играх), QB забросил из-за слишком кривой контрольной точки перед мини-боссом (умерев 4 раза и будучи вынужден бежать к нему по 15 минут, сломался, всё-таки я не YOU-DIED-фанат), ну и система укрытий в игре сломана (персонаж не умеет нормально прилипать к ним, всё время выезжая куском тела мимо бортика, колонны или ящика). Сейчас жду Control. Выяснилось, что Remedy каким-то образом телепатически стырили один в один все умения персонажа, которые мы хотели сделать в своей собственной индюшатине (из-за чего мы провалились в глубокий творческий кризис), так что теперь я хочу посмотреть, как крутые профи реализуют аналогичные нашим задумки, и не взорвётся ли мой комп от адовых системных требований, если они снова не смогут в оптимизацию. Плюс, естественно, очень хочется хорошего игрового сценария, которых в современной индустрии просто НЕТ.

Ответить