Paradox Interactive: «Разделение выручки с онлайн-магазинами 70% на 30% — это возмутительно»

Фредрик Вестер также выступает за конкуренцию среди онлайн-магазинов на ПК.

12K12K открытий

Уоу, уоу, что значит "ничего не стоит"? А сервера держать? А известность и популярность платформы? Между прочим, это дело очень дорогое, и отбивается годами. Вот демагог, блин, не ожидал.

Ответить

Я вас до комментария не знал, так что ваша демагогия не стала для меня неожиданностью.

А известность и популярность платформы?

Вернее это даже не демагогия, а вредительство, ибо вы прямо поддерживаете плату за монополию.
Капиталисты с вами полностью согласны, ведь когда ты ключевой продавец очень приятно брать часть денег чисто за статус.
Так, Дисней, выбил себе не 50%, а 60% прибыли с сеанса. Мало того, что на их фильмы больше ходят людей (для простоты предположим, что это заслуженно), так ещё и с каждого человека они получают больше.
Да, бизнес такое позволяет. Но по человечески это наглость.

Более того, Стим не сравним даже с понятием "плата за бренд", как в случае с какими-нибудь Пепси и Колой. Выпестовывающие бренд компании тратят ежегодно миллиарды на раскрутку и поддержку бренда всеми доступными маркетинговыми средствами. Стим просто монопольный лидер, который популярен сам по себе, без необходимости закупать трафик, интеграции и рекламу.
Да, он законно может требовать и 30% и даже 70%. Юридически. Просто не надо удивляться, что этому находится мало довольных.

Ответить