Как мы вошли в Топ-10 крупнейших мобильных издателей мира?
Узнайте из видео!
Смотреть
Индустрия игр Влад Бабаев
18 538

Авторы ролевой песочницы Planet Explorers случайно безвозвратно удалили исходный код мультиплеера

Поэтому они решили сделать игру бесплатной.

В закладки

Разработчики игры Planet Explorers сообщили, что их тайтл стал бесплатным. Причиной такого решения студии стали проблемы с серверной частью.

Одним из ключевых элементов Planet Explorers был мультиплеер — игроки выступали в качестве колонизаторов далёкой планеты, которую должны были обустроить для жизни.

Однако из-за технических проблем на сервере игры каким-то образом удалился практически весь исходный код. Из-за этого в Planet Explorers больше не доступен мультиплеер.

Разработчики из Pathea Games объяснили, что для написания многопользовательской части кода использовали инструментарий U-Link, который теперь не функционирует. Даже если бы у них был оригинальный исходный код, без требуемых конфигураций, и дополнительного кода, написанного в 2013 году, он был бы бесполезен.

Чтобы вернуть в Planet Explorers мультиплеер авторы должны заново написать утраченный код, на что у них нет ни времени, ни ресурсов. Так как многопользовательский режим был важной составляющей игры, Pathea Games решила сделать Planet Explorers бесплатной.

Сотрудник студии рассказал, что команда планирует выпустить сиквел. Разработка стартует в 2020 году.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 155, "likes": 173, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 57180, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Jul 2019 12:05:35 +0300" }
{ "id": 57180, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57180\/get","add":"\/comments\/57180\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57180"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
155 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
121

Авторы ролевой песочницы Planet Explorers случайно безвозвратно уронили отварную сосиску.

Ответить
18

У меня так сосед по комнате в общаге решил поставить MacOs на свой ПК. В итоге потёр весь винт с курсачем, что делал полгода.

Ответить
26

И что, поставил макось хоть?

Ответить
4

Нет, за то секса с ней получил еще на полгода наперед.

Ответить
–9

ОМг. Зачем-то макос ставить? Линукс и все.

Ответить
10

Возможно это не столь очевидно, но может быть чтобы пользоваться софтом написанным под макос?

Ответить
–14

Через линукс можно запустить. Если хватит знаний. Тем более есть кучу альтернатив 99% программам с макос.

Ответить
9

Есть разница между "можно запустить" и полноценной работой. Тот же XCode, я думаю, вряд ли имеет смысл даже пытаться запустить под линуксом

Ответить
–7

https://youtu.be/8TyrzJeAsOg

Ну это всем кто поставил минус. Если вы любители и не разбираетесь в ос то наберитесь знаний и возвращайтесь. Это видео первое попавшееся, если копать дальше то можно найти вс5 что пожелаешь.

Ответить
7

Я, как человек который ставил макось на виртуалку могу ответственно заявить. На ней нормально работать невозможно. Лончпад вызывает дикие глюки при разворачивании, иногда подвисания на 30-40 секунд. Что говорить про XCode который при компиляции должен получать всю мощность проца. При чём, лагает тем больше, чем больше ядер выделено под виртуалку. Что полностью нивелирует цель установки (компиляция).

Ответить
–5

Это можно и совершенствовать и увеличивать мощность под нужды. Знания+ресурсы могут сделать чудо в которое обычные люди не верят или просто не разбираются

Ответить
14

щас бы сидеть на сайте игросми и настойчиво писать, что вы тут все ни в чем не разбираетесь и идите ставьте линукс и учитесь.
Иди на хабр, будь добр

Ответить
1

На какую именно виртуалку? Просто qemu работает гораздо более качественней того же VirtualBox, на ней даже игры с винды умудряются запускать с минимальной разницей с окнами. Но для неё вроде как нужно 2 видеокарты..

Ответить
0

А при чем здесь виртуалка? МакОс прекрасно становится нативно на совместимое железо. Если руки прямые, Хакинтош вполне себе жизнеспособное решение.

Ответить
1

А при чем здесь виртуалка?

Через линукс можно запустить. Если хватит знаний.

Вы хоть дерево обсуждения читаете?

Ответить
3

Да, читаю, но по видимому потерял нить. Хотел сказать скорее "Зачем городить виртуалку под линуксом, если можно поставить МакОс нативно и не потерять в производительности?", но вместо этого написал что-попало. Приношу извинения.

Ответить
0

Серьезно, хакинтош теперь работает без костылей прям как на маке? Даже не верится.

Ответить
1

Если изначально подобрать правильное железо, то на 99% можно обойтись без костылей и спокойно накатывать официальные апдейты, не переживая, что система упадет в кернел паник.

Ответить
0

Еще не пробывал. Нужно будет потестит.

Ответить
9

Костыль через костыль. Не надо нести херню. Если человеку нужна макось, то пусть ставит макось. Мне нужен только линукс - я им и пользуюсь. Другу нужна макось - накой хер ему трахаться с виртуалками на совместимом железе? Потрахался со своими КЕКстами и пользуется.
Понятие альтернативы стоит засунуть в жопу в контексте ПО, кстати. Нет никаких альтернатив. А если хочется поговорить про проценты, то 99% процентов ПО у нас запускается на винде. Как чисто виндовое, так и опенсорсный софт, который практически весь кроссплатформенный. Т.е. на винде можно пользоваться и тем, и другим, в то время, как на линуксе эти твои альтернативы безальтернативные. Вывод - бежим на винду. Да?

Ответить
–5

Да ты такой же умный как и все остальные казуальные юзеры по. На Линуксе можно делать всё что хочешь. Опять же если ты разберёшься, а тормоза ставят минусы потому что ни образования ни знания. У нас в Германии все айтишники работают с линуксом и в ус не дуют.

Ответить
2

Не хотел тебе говорить. Возраст все-таки нежный и все дела. Но лучше от меня, чем от пацанов за гаражами...
В общем... Не все пользователи ПК - айтишники. Да, это так. Тише, перестань затягивать петлю. Убери лезвия и эти таблетки - они от запора. Понимаешь, Ваня. Windows - сейчас лучшее решение для игрушек. Как бы линукс не продвинулся в этом плане в последние несколько лет - Windows до сих пор лучше. (Это в плане ПК, дорогие консольщики, уберите помидоры). macOS - сейчас самое лучшее решение для творчества. Практически любого направления творчества. Попытайся понять это, Ванюшк. Мой друг не хочет разбираться почему у него какой-нибудь Nexus не запускается. Он хочет сесть за компухтер и написать какой-нибудь трек в перерывах между работой и домашними делами перед сном.
Я в курсе, что хочется повыебываться, все-таки неделю назад убунту поставил. Осознание позже придет.
А сейчас у нас есть тот факт, что мистер Ikiru не нашел на линуксе ни одного подходящего ему to-do менеджера. Их просто нет. Либо говновариант от гнома, либо НУ СЛИШКОМ уж навороченный вариант от KDE, рассчитанный больше на командную работу, либо куски говнишка на электроне.
Ну и про Германию заливать не надо. Знаю я людей, которые работают в RedHat, SUSE, Oracle и Google. Есть идейные линуксоиды? Да, разумеется. Вот только это не отменяет того факта, что многие с линукса перебежали на macOS и чувствуют себя прекрасно. И да, это айтишники, программисты. Работают над RHEL под macOS.
Добро пожаловать в реальность.

Ответить
–1

Вопрос давно закрыт. Я даже не читал.

Ответить
1

Можно точно так же установкой линукса всё потереть :)

Ответить
0

Линукс ему уже тогда был too easy.

Ответить
5

Поэтому я писал диплом в гугл доке :)

Ответить
0

Я тоже периодически так делаю и ничего меня не учит)
Недавно тоже исходники удалял, не успев выложить в гит команды.

Ответить
0

Я тут на днях защищенную выпускную квалификационную работу чуть в лужу не уронил, когда на переброшюровку понёс. Представляю как бы на меня преподы и заведующая кафедрой с деканом посмотрели, если бы официально заверенные документы я им из лужи вернул.

Ответить
46

Однако из-за технических проблем на сервере игры каким-то образом удалился практически весь исходный код. Из-за этого в Planet Explorers больше не доступен мультиплеер.

Эксклюзивное видео с места происшествия

Ответить
5

Это что экранка с монитора?

Ответить
8

Нет, это live-трансляция со скрытой камеры.
Конечно, ***, это "экранка с монитора", мистер гений.

Ответить
1

Тоже сразу вспомнил этот момент.

Ответить
0

А откуда это?

Ответить
2

силикон валлей. прикольный

Ответить
0

Данке

Ответить
0

Хорошая экранка кстати, жаль в 2002-ом таких не было, второй эпизод пришлось смотреть в отвратительном даже по тем временам качестве

Ответить
0

Второй эпизод чего?

Ответить
0

Звездных войн, наверное. В 2002 году как раз вышел.

Ответить
17

Заголовок 10/10

Ответить
97

А сама ситуация вообще 12 из 10)

Ответить
6

Ну всякое бывает, не так давно всплывала же новость что у Пиксара во время создания Истории Игрушек 2 пропал крупный кусок файлов с сервера. Потому что не было никакой защиты файловой системы (для удобства работы). А бекап был один и он не работал.
Пиксару еще повезло найти бэкап двухнедельной давности и частично восстановить потерянное. Но новость все равно забавная.

Ответить
6

История игрушек 2 была сделана двадцать лет назад. Когда стандарты компьютерной безопасности и компьютерной грамотности были совсем другие. Дело было по вине аниматоров и вообще там кое-как восстановились. Короче, масштабы совсем не те.

Ответить
15

Год назад писал VNC сервер для одного проекта, который должен был работать с уже написаным заказчиком клиетном. Всё шло нормально, пока не наступила стадия интеграции написаного мною сервера с их клиентом, во время которой выяснилось, что клиент шлёт кастомные сообщения (протокол бинарный), которые не только нужно было принять, но и отправить ответ. Когда я попросил заказчика прислать мне доку с спецификацией кастомных сообщений или исходники клиента, он проорал и сказал, что исходники они потеряли, а доки нет. Проблема решилась просто, я написал и клиент. Так что не думаю, что граммотность сильно зависит от периода во времени...

Ответить
4

не думаю, что граммотность сильно зависит от периода во времени

граммотность

Ответить
1

Еще у старкрафта такая история была вроде

Ответить
–29

я конечно не пирачу, но мысль интересная проскачила,
т.е. если потерять код мульта, то остальная часть игры становится бесплатной,
т.е. пираты не такие уж и пираты?

Ответить
82

Это какие же должны быть мозговые процессы, чтобы выдать такие логические цепочки?

Ответить
–15

ну все просто, если вы новость читали.
есть игра, удаляем мультиплеер, получается ф2п, ну же,
или этот юмор слииииишком сложный?

Ответить
8

То есть все сингловые игры по определению должны быть бесплатны?

Тогда, ПОЧЕМУ ДЕТРОЙТ ДО СИХ ПОР ПЛАТНЫЙ, ГДЕ ОН В БИБЛИОТЕКЕ???

Ответить
–8

если вы как и я в сарказм и прикол, то осторожней, тут за это минусят

Ответить
10

Братюнь, это тупой прикол. За тупость минусят.

Ответить
1

По первому Вашему комментарию было не очень понятно, что это сарказм, но в случае чего можно добавить каппу, должно прокатить

Ответить
0

от них ни чего не спасает, там уже несколько моих давних поклонников даже есть, стабильно как меня видят сразу пачка в -5

Ответить
4

Ну, если тебе стало легче от того, что ты отомстил мне за минус (!) под комментом, то обращайся

Ответить
–18

открыт чарт юзеров без критического мышления

Ответить
10

И закрыт сразу же.

Открою секрет, что в интернете, что в жизни недостаточно назвать себя умным, надо это подтвердить

Ответить
–9

да пока не закрыт, все еще в вашей армии прибывает,
не ваше это, умного строить

Ответить
0

Мультиплеер просто был основной особенностью данной игры.

Ответить
–5

да я понимаю, как и мультиплеер в любой батле оснавная состовляющая, ну это пример просто

Ответить
1

оснавная состовляющая

Не заставляй меня плакать

Ответить
0

Значит пиратить Код не преступление!

Ответить
15

Господа, как... такое возможно?

Ответить
30

Студенты на аутсорсе

Ответить
3

всё равно слабо верится

Ответить
34

Именно!
Что-то безвозвратно
каким-то образом

удалить, когда бекапы предлагают на каждом углу сделать. IT-магия из 90х.

Я бы ещё понял, если бы "наш сетевой код был настолько ужасен, что мы его сожгли прямо на продакшене"

Ответить
6

Да не то что бекапы...
просто ну есть же в гите права на мёрж там в мастер, на в принципе ковыряние в мастере...
не верю я, что чуваки, которые смогли зарелизится вообще таким не пользуются.

Ответить
8

Херак, а они вообще системами контроля версий не пользуются, и все файлы в расшареной папке держат.

Ответить
3

Дак на сервере же. Подключаешься по фтп, открываешь файл в блокноте, правишь. Патч готов.

Ответить
7

А ещё всякие тестовые и stage-окружения должны были остаться.

В общем, думаю, что сетевого кода просто на серверах и небыло. Он случайно удалился из чьей-то головы после попойки.

Ответить
1

Ниче не понял из твоего коммента, но мой вариант такой: чувак, работающий над этим кодом, случайно его выделил мышкой и удалил, сам того не поняв. У меня так вчера с моделькой было, когда я случайно половину ее полигонов удалил. А понял это только когда уже пришел с обеда снова к компу Х)

Ответить
4

Обычно код в системах контроля версий хранится, и такое в принципе невозможно

Ответить
0

и такое в принципе невозможно

Возможно)

Ответить
0

В VCS? Если только снести нахрен транк вместе со всеми бранчами. А так там фиксируются все изменения в коде, в том числе и удаления, и любые изменения можно откатить.

Ответить
0

А так там фиксируются все изменения в коде, в том числе и удаления, и любые изменения можно откатить.

А еще можно откатить коммиты, грохнув следы, что какие-то изменения совершались

Ответить
0

Только в пределах текущей несохранённой транзакции. Откаты тоже фиксируются как новая итерация. Не разбираешься - так не утверждай.

Ответить
0

Неа, минутка невнимательности и минутка невезения - и прости-прощай изменения, даже чужие.

Если заметить сразу, то, конечно, скорее всего, получится откатить

Ответить
0

Чушь. Всё попавшее в VCS навсегда там остаётся. Откат коммита - это новый коммит. VCS никогда не работает в минус и на удаление.

Ответить
1

Откат коммита - это новый коммит

git reset --hard <commit>
git push --force

При должном везении и настройках если в нелокальном гите запустится сборщик мусора (или ты его запустишь git-gc-all)... успехов в возвращении своих данных

Ответить
1

push to protected branch rejected by server

Ответить
0

Ты сейчас багофичу гита пропихиваешь как норму поведения для любых VCS?

Ответить
1

Не я начал обобщать про все VCS

Ответить
0

Только вот базовая идеология у всех VCS действительно одинаковая, и наличие багов в гите эту идеологию никак не ломает. Потому что это баги.

Ответить
0

Как оказалось возможно. Одно случайное нажатие и я потерял 2 недели работы. Был пиздец)

Ответить
0

Код да, а вот деплоймент мог быть сделан в ручную и все ключи и конфиги которые были написаны могли хранить в одном единственном месте.

Ответить
0

На предыдущем месте работы был написан самопальный CRM для менеджмента и на нем также были репозитории, после плохо отестировного апдейта, удаление любого репозитория приводило к удалению всех репозиториев включая бекапы. Сорсы собирали по машинам всем офисом

Ответить
0

Сочувствую .:)

Ответить
0

Зря не веришь. :)

Ответить
4

Удалить файл 1. Согласен . Удалить файл 3 согласен. Удалить файл сервер. Соглае...погоди что?! Как вернуть все взад?!

Ответить
1

Бывает, когда девелопишь на SAMBA

Ответить
0

Уличная магия! Или цифровые гремлины!.. Или идиоты. Одно из трёх.

Ответить
0

Каких курьезов только не бывает. Готовые уровни, демки удаляют по ошибке и т.д. и т.п.
Возможно про эту игру просто позабыли. Хламье "не нужное" потерли, чтобы место освободить, и такое бывает.

Ответить
18

Ну, база игроков, скорее всего, уже давно не растет, а прежние продолжают постоянно требовать добавить и исправить что-нибудь, а ещё движок довольно специфический и за эти годы состарился не лучшим образом, сервер ещё поддерживать приходится, а уже "нет ни времени, ни ресурсов", да и желания никакого, судя по всему, столько лет заниматься одним и тем же - в общем, да, так случилось, что каким-то образом, совершенно случайно и неожиданно удалился практически весь исходный код. Так бывает.

Ответить
1

а прежние продолжают постоянно требовать добавить и исправить что-нибудь

Вот ведь, неблагодарные твари.
Я кстати один из них, покупал ещё на альфе, думал взлетит...

Ответить
1

Соболезную.

Ответить
10

Не верю что у них не было репозитория. Это получается, что они хуячили прям на продакшене через блокнот?

Ответить
9

Ну вот есть у тебя репозиторий, а потом падает сервер с игрой. В процесс починки оказывается, что:
- сервер с репой вы не оплатили год назад, так как на сервере "не было ничего важного"
- разраб, который правил используемую утилитку, и админ, который помнил, как весь этот пиздец развернуть, уже давно не работают в компании
- так как проектом никто давно не занимается, все свои локальные копии репы давно потерли, чтобы освободить место
- есть одна копия, но она сделана хз когда и включает в себя исходный код только серверной части, но не всего зоопарка, который использовался на сервере - ведь мама завещала не пихать ВООБЩЕ все в один репозиторий

И ты понимаешь, что проще забить на игру, так как никто ее все равно не поддерживает

Ответить
0

Все у них было. Просто игра старая, идет разработка новой части, поддерживать сервера становится невыгодно. Но вместо того, чтобы просто заявить о прекращении поддержки мультиплеера и анонсировать новую часть, студия решила устроить такой вот "криатифф" с выдуманной историей про удаление кода.

Ответить
6

Просто они пытались нас защитить... Этот код слишком опасен

Ответить
1

wap.a-code.ru

Ответить
7

Когда в 2019 году до сих пор не используешь систему управления версиями.

Ответить
0

После такого кто-то в здравом уме купит их игру?

Ответить
16

С учетом того, что игра стала бесплатной...

Ответить
–2

Я про сиквел

Ответить
8

Че нет-то. Как будто у всех сразу с первой попытки гениальная игра получается.

Ответить
–8

Дело не в гениальности, а в крайней рукожопости

Ответить
10

Для своего ника ты как-то слишком плохо веришь в способность человечества обучаться.

Ответить
2

Это ж Фрай. Он всегда был таким. Маскируется просто)

Ответить
–10

Слишком сильный проеб.

Ответить
1

Чуваков из гитлаба в рукожопости ну никак не обвинишь, а ведь не так давно их неслабо так попердолило - они СЛУЧАЙНО продакшн базу данных.

Проебы, в том числе и суровые, бывают у всех.

Ответить
–7

Что такое гитлаб?

Ответить
4

И этот человек говорит что-то про разработку игор.

Ответить
2

это такой гитхаб, но не гитхаб.

Ответить
0

А про гитхаб знаю, ага

Ответить
0

Да, но чуваки из гитлаба имели бэкапы, поэтому их проёб не был настолько фатальным в плане восстановления данныхю

Ответить
0

У них есть более успешный проект "Мое время в Портии". Я думаю на эту игру они просто забили с концами.

Ответить
0

My Time at Portia купили и ничего.

Ответить
6
Ответить
3

А гит для слабаков или чё ваще? Как в 2к19 можно просрать код?

Ответить
0

Заголовок байтит

Ответить
1

какая боль... пожелаем команде, которая работает над игрой с 2013 года не покончить с собой в ближайшее время

Ответить
5

Они на нее забили, там с 2014 почти ничего не изменилось. Потом выпустили более успешный продукт "Мое время в Портии", все ресурсы сейчас в нем +они уже планируют новую часть с мультиплеером.

Ответить
2

Это худший анонс сиквела, типа мы разработчики с низкой квалификацией, безвозвратно пролюбили одну из ключевых частей нашего проекта, из-за чего поставили под угрозу затраченные ресурсы и инвестиции, приняли решение оставить все как есть, тем самым уничтожив шанс покрыть даже часть убытков.... Скоро будет доступен предзаказ нашего нового проекта. Обнять и плакать просто.

Ответить
1

Про сиквел там говорится как про компенсацию владельцам первой части за утраченный мультиплеер: "We'll put that game's alpha on a branch of Planet Explorers for free for you to play when the time comes".

Ответить
0

Когда случайно удалил исходный код.

Ответить
1

А я думал, что только такие дилетанты как я могут так зафакапиться, и безвозвратна потерять результаты своего труда, так как забываю делать бэкапы и не пользуюсь репозиториями =)

Ответить
0

Истории с утерей файлов случаются даже у таких дилетантов как Blizzard времен разработки StarCraft.

Ответить
1

Ну тогда времена были другие, а теперь ведь любой "мамкин хакер" может воспользоваться кучей разных бесплатных возможностей, начиная от встроенной в Винду системы резервирования, заканчивая банальной "черепахой" =)

Ответить
1

Лучше бы они случайно удалили игру.

Ответить
1

Следующую игру можно сразу делать бесплатной. Купил этот Planet Exp. два года назад - до ума игру так и не довели. А тут еще так жидко обделались...

Ответить
1

безвозвратно удалили исходный код мультиплеера

как это, блин, возможно. Все, кто в состоянии написать hello world знают о системах контроля версий и зачем они нужны.

Ответить
0

Знаем, помним, Скайрим.

Просто от рукожопости VCS не спасают. Репу можно грохнуть. Бэкапы затереть. И так далее и так далее.

Ответить
1

Есть два типа людей: Которые не делают бэкапы и те, которые уже делают

Ответить
–1

случай обычного вранья, для дешевого хайпишки. Ну удачи в 2020 и последующих годах, не удаляйте больше, ха-ха.

Ответить
0

Лол, это максимально возможный уровень рукожопия, выше уже не будет.

Ответить
1

Могут выпустить патч, и тогда синглплеерная игра будет майнить криптовалюты в пользу рукожопых(правда они потом сам кошелек потеряют)

Ответить
0

А как же бэкап на флешке?

Ответить
0

Они не знали про GitHub)

Ответить
0

Чудеса гейм дева)

Ответить
0

О, все думал ее купить... теперь поиграю так

Ответить
0

случайно удалили

но также случайно планирует выпустить сиквел

Ответить
0

Системы контролей версий? Бэкапы? Зачем?

Ответить
0

ну что сказать

Ответить
0

Важное дополнение: насколько я понял, вторая часть Planet Explorers будет бесплатной для владельцев первой.

Второй момент. Pathea Games - это также разработчики вышедшей в текущем году My Time At Portia, получившей "очень положительные" отзывы. Поэтому есть шансы, что вторая часть PE будет вполне неплохой.

Ответить
0

Блин интересно
У игры же была хоть какая-то фанбаза
Запилит ли кто из этих фанов модификацию на мультиплеер

Ответить
0

лол

Ответить
0

Новость смешная, а ситуация страшная.

Ответить
0

Т.е. кто-то купил игру, играл в мультиплеер, а теперь и мультиплеер пропал и игра стала бесплатной?! Компенсация игрокам-то будет хоть?

Ответить
0

Я нажала что-то, исчезло всё

Ответить
0

Один аспект игры потеряли, другой сломали...
Из какой они страны, говорите?..

Ответить
–1

В No Man's Sky тоже потеряли, вот до сих пор ищут :D

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления