Корпорация Tencent создала специальный отдел для сотрудничества с Nintendo Материал редакции

Компания хочет быть в полной готовности к запуску Switch в Китае.

В закладки

Упоминания об отдельной команде, которая будет вести дела с японской игровой компанией заметили в описаниях открытых вакансий на сайте Tencent.

Китайская корпорация ищет в открывшееся в Шанхае подразделение нескольких человек, в том числе бизнес-аналитика и front-end разработчика.

Расширение штата может говорить о том, что в Tencent хотят ускорить процесс сотрудничества и гибридная консоль от Nintendo поступит в магазины КНР уже скоро.

Разрешение на распространение Switch и одной игры для неё, New Super Mario Bros. U Deluxe, компания получила в середине апреля от местного Министерства культуры и туризма.

Nintendo Switch вышла в большинстве стран мире в марте 2017 года. Когда именно начнутся продажи в Китае, по-прежнему неизвестно.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["tencent","switch","nintendo"], "comments": 13, "likes": 36, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 57256, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Jul 2019 17:12:10 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Блин, представляю как боссы Нин потирают руки в предвкушении выхода Свича в Китае.
Это же бешеные тысячи!

Ответить
15

бешеные тысячи

Мелко ты берешь,дядя.

Ответить
1

тысячи тысяч тысяч

Ответить
0

тысячи нефти

Ответить
1

Свич можно было купить без каких либо проблем еще со старта мировых продаж.

Ответить
0

Но вот протолкнуть цензуру китайскую это запарка. Без посредника китайского.

Ответить
2

Его не запрещали к продаже. Просто всё было на английском, хотя вроде и на китайском тоже были игры. Китайский игровой рынок - это игры с таобао, которые были куплены во всем мире. Они просто официально начнут продавать. Не знаю какую часть рынка они отобьют, но Китай, на данном этапе, с его интернетом - это говно-игры донатные гриндилки на мобилках и в комп.клубах

Ответить
2

Однако процентов 70 продаж последнему Total War сделали китайцы (судя по отзывам)

Ответить
1

Любители в мобилки поиграть тут на каждом шагу. Ценители пошаговых стратегий, как и везде, в меньшинстве. Ну надо понимать, что 10%процентов от 150млн и 10% от 1,5млрд это разные цифры. Гипертрофированный китайский рынок. У них тут в одном жилом доме может быть до 3-4 типа частных мини-маркетов с одинаковыми продуктами, и нормально существуют.

Ответить
0

Думаю Нины лохонутьмя, китайчы не любят тратить большие деньги за херню! А цены в нине бешеные, там где игры безплатно нины рвут денег и причём продовая откровенное говно!

Ответить
1

Цены игр нинтендо точно такие же как на других платформах. Просто Нинтендо не считает Россию нищей и не ставит региональных цен (хотя встречаются игры из стима с ценником как в стиме и чуть ли не ежедневные распродажи, где часто скидки до 90% доходят). Разницу в ценах видят не так уж и много стран

Ответить
0

Всё так. Все эти новости про запрет/незапрет определенного товара в Китае для продажи в оффлайне - бред, на который всем плевать. Все, кто хотел Свитч, его уже имеют, как и возможность заказать любые игры. Причем практически все имеют китайский язык, благодаря Гонконгу.

P. S. Не тому ответил в тред.

Ответить
3

Стоит отметить, что немаловажную роль играет реклама. Когда консоль будет официально в продаже в Китае, сразу везде полетят рекламы, что нехило сподвигнут к продаже тех ,кто не следит за миром вне Китая.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }