Чето я не понял. У них получается продажи оригинала любой игры даже затрат на разработку не окупают или как? И чтобы заработать они выпускают длс и это одновременно типа поддержка игры.
Ну с учётом того что тот же стелларис отлично себе живёт 4 года, то он 100% окупился как отдельная игра. Просто контент патчи уже настолько огромные что из последних крупных обновлений можно новую игру собрать. Скорее с таким подходом они пытаются создать что-то вроде сервисной модели для "бедных" ибо из стратегий которые долго живут на ум приходит только sc2, но у него и доходы мне кажется небольшие. А с постоянными длс можно неплохо окупать поддержку игры.
Окупают. Просто оригинальная игра выходит настолько сырой что ее приходится много лет допиливать потом. Для этого и нужны dlc - финансировать дальнейшую разработку. Минус в том, что таким образом разработка превращается в бесконечную череду изменений и никогда не доходит до стадии законченной игры. Собственно, тот же Stellaris на протяжении всех лет - это нескончаемый бета-тест, с кривым всем (интерфейс, баланс, механики) и кучей годами висящих багов. К моменту выхода Megacorp подобная политика настолько всех заколебала, что после волны возмущения Парадоксам пришлось потратить все-таки время на исправление самого вопиющего (кое-что вопиёт до сих пор).
Чето я не понял. У них получается продажи оригинала любой игры даже затрат на разработку не окупают или как? И чтобы заработать они выпускают длс и это одновременно типа поддержка игры.
Ну с учётом того что тот же стелларис отлично себе живёт 4 года, то он 100% окупился как отдельная игра. Просто контент патчи уже настолько огромные что из последних крупных обновлений можно новую игру собрать. Скорее с таким подходом они пытаются создать что-то вроде сервисной модели для "бедных" ибо из стратегий которые долго живут на ум приходит только sc2, но у него и доходы мне кажется небольшие. А с постоянными длс можно неплохо окупать поддержку игры.
Комментарий недоступен
Нет, просто сотрудники даже после выхода игры кушать хотят. Удивлены?
Окупают. Просто оригинальная игра выходит настолько сырой что ее приходится много лет допиливать потом. Для этого и нужны dlc - финансировать дальнейшую разработку.
Минус в том, что таким образом разработка превращается в бесконечную череду изменений и никогда не доходит до стадии законченной игры. Собственно, тот же Stellaris на протяжении всех лет - это нескончаемый бета-тест, с кривым всем (интерфейс, баланс, механики) и кучей годами висящих багов. К моменту выхода Megacorp подобная политика настолько всех заколебала, что после волны возмущения Парадоксам пришлось потратить все-таки время на исправление самого вопиющего (кое-что вопиёт до сих пор).