Глава Larian о следующем поколении консолей: «Люди уже сидят с SSD в ПК, это не такая уж и революция»

Облачные технологии интригуют Свена Винке гораздо больше.

Глава Larian о следующем поколении консолей: «Люди уже сидят с SSD в ПК, это не такая уж и революция»
33 показа
20K20K открытий

Ну вообще да - революция. Да они давно используются в ПК, но во первых у большинства они небольшого объёма - 128-256 "под винду и пару игр", во вторых игры дизайнят все равно под медленный HDD.

И если для консоли это будет дефолт - то игры изначально смогут использовать это - создавая например намного более детализированные открытые миры без оглядки на то что кто будет запускать это на HDD

Ответить

Да нет, в большинстве случаев профиты будут довольно одинаковы - просто будет больше игр без загрузочных экранов (в том числе скрытых за синематиками), в том числе все эти Думы, Вульфенштейны и так далее - если разработчикам будет не впадлу возится с этим, т.к. как никак это дополнительная работа. Кто работал с левел стримингом на PS4 тот поймёт - эти консоли просто не тянут и всё тут, очень уж медленные HDD стояли на фатке, да и на прошке тоже не сильно уж и лучше - поэтому все игры с загрузочными экранами и идут.

Ну т.е. например на консолях следующего поколения станет возможен выход одиночной сюжетной ААА игры Squadron 42 от Криса Робертса, а без левел стриминга эта игра была бы не возможна вообще, но из-за него она не работает на HDD. Так что ожидаю её анонса на новых консолях на E3/Gamescom 2020.

Ответить

128-256 "под винду и пару игр"просто делаешь ссд в 128-256 кэшем для >1тб хдд и получаешь кэш хит рейт в ~80%, что дает примерно 4/5 прироста скорости загрузок относительно полного размещения на ссд

Ответить