Глава Larian о следующем поколении консолей: «Люди уже сидят с SSD в ПК, это не такая уж и революция»

Облачные технологии интригуют Свена Винке гораздо больше.

Глава Larian о следующем поколении консолей: «Люди уже сидят с SSD в ПК, это не такая уж и революция»
33 показа
20K20K открытий

Никакой вам симуляции ткани не дадут делать. Потому что процессорное время в датацентрах стоит денег. Знаете что такое симуляция ткани и мягких жидкостей? Это 1-2 FPS на топовых процессорах когда они заняты ТОЛЬКО этой самой симуляцией и как правило на одном объекте. Вот я зашёл на первую попавшуюся рендерферму в гугле Rendernow Потыкал там и выяснил что них один час процессорного времени для мощности эквивалентной одному топовому десктопному цпу стоит 1.5$, но пусть будет скажем 1$. Ну допустим что это мощность сможет рендерить нашу ткань при 6 FPS целый час (будем крайне щедры). Значит чтобы получить 60 фпс нам нужно в 10 раз больше мощностей Забудем пока что что мнопоготочность и параллелизация симуляции ткани та ещё проблема и не факт что она хорошо работает и скажем что 10 CPU без проблем увеличат нам наши 6 fps до 60 fps. Итак за час работы этих 10 CPU в датацентре пользователь уплотит 10$. Ну что, чувствуете запах инноваций? Ну да ладно пусть я ошибаюсь и на самом деле цена в 1000 раз меньше. 0.01$/ час. Представим что в игре этих объектов в среднем 2-10 в кадре, ну возмьём среднее 5, т.е. 0.01 * 5 = 0.05$ /час и игра длится ну скажем 20 часов. Итак 20 часов симуляции ткани в такой вот игре обойдётся игроку всего 1$! Немного неправда ли? Но давайте сравним это с ценой на электричесвто 500ватного пк на полной мощности за эти 20 часов. 5р за квт\ч (Моксва) т.е. 2.5.р /ч * 20ч = 50р.
TLDR
По безумно оптимистичным подсчётам 20 часов игры симулироемой в датацентре одежды будет стоить для пользователя больше 1$, что есть больше чем цена 20 часов работы 500ватного пк в москве (~50р).

Чувствуете запах инноации? Я чувствую запах тупых геймдизайнеров не рубящих в теме стоимости облачных вычислений.

Ответить