Цены на аксессуары в России подорожают, поскольку европейская Nintendo на ближайшие полгода выставила курсовой ориентир в 76 рублей за доллар.У них инсайдерская информация, или они спутали курс доллара с курсом евро?
Хотя объяснение в любом случае странное. Представьте, что "Хуавей" вдруг задерёт цены на телефоны на треть, а на недоуменные возгласы покупателей будет отвечать, что они выставили курсовой ориентир в 76 рублей за у.е. Как тогда поступят клиенты? Очевидно, что пожмут плечами и пойдут за телефонами конкурентов с более вменяемой ценовой политикой. Однако китайцы так очевидно не поступят, т.к. понимаю, что за на рынке за покупателя нужно бороться постоянно, в том числе и конкурентным ценником.
Нинтендо же ведёт себя как словно во времена Госплана - выставили совершенно оторванную от рынка цену сразу на полгода вперёд. А то, что на рынке есть конкуренты, и то что клиенты не настолько богаты, чтобы приобретать аксессуары по баснословным ценам - на это плевать.
При этом у местного отделение особенности российского рынка понимает, поэтому цены на картриджи ощутимо ниже стоимости игр в eshop, а в сети Эльдорадо-Мвидео бандлы с Зельдой уже который месяц предлагаются по цене в 18 000 рублей. Но вот почему сами японцы регулярно ставят палки в колёса - мне решительно непонятно. Для них Россия похоже так и осталась где-то на периферии, вне зоны интереса.
Пример с Huawei хороший. Для китайской корпорации Россия - приоритетный рынок, точка роста, поэтому цены значительно ниже Европы. Для Nintendo - мы никто, и они даже не собираются что-либо делать в этом направлении. Ну, ничего. Если выстрелит облачный гейминг на планшетах и мобилках, то посмотрим, как запоёт Nintendo со своим техническим недоразумением в лице Switch.
Цены на аксессуары в России подорожают, поскольку европейская Nintendo на ближайшие полгода выставила курсовой ориентир в 76 рублей за доллар.У них инсайдерская информация, или они спутали курс доллара с курсом евро?
Хотя объяснение в любом случае странное. Представьте, что "Хуавей" вдруг задерёт цены на телефоны на треть, а на недоуменные возгласы покупателей будет отвечать, что они выставили курсовой ориентир в 76 рублей за у.е. Как тогда поступят клиенты? Очевидно, что пожмут плечами и пойдут за телефонами конкурентов с более вменяемой ценовой политикой. Однако китайцы так очевидно не поступят, т.к. понимаю, что за на рынке за покупателя нужно бороться постоянно, в том числе и конкурентным ценником.
Нинтендо же ведёт себя как словно во времена Госплана - выставили совершенно оторванную от рынка цену сразу на полгода вперёд. А то, что на рынке есть конкуренты, и то что клиенты не настолько богаты, чтобы приобретать аксессуары по баснословным ценам - на это плевать.
При этом у местного отделение особенности российского рынка понимает, поэтому цены на картриджи ощутимо ниже стоимости игр в eshop, а в сети Эльдорадо-Мвидео бандлы с Зельдой уже который месяц предлагаются по цене в 18 000 рублей. Но вот почему сами японцы регулярно ставят палки в колёса - мне решительно непонятно. Для них Россия похоже так и осталась где-то на периферии, вне зоны интереса.
Пример с телефонами не релевантен. У Хуавея миллион конкурентов в этом сегменте, у Нинтендо прямых конкурентов по сути нет вообще.
Пример с Huawei хороший. Для китайской корпорации Россия - приоритетный рынок, точка роста, поэтому цены значительно ниже Европы. Для Nintendo - мы никто, и они даже не собираются что-либо делать в этом направлении.
Ну, ничего. Если выстрелит облачный гейминг на планшетах и мобилках, то посмотрим, как запоёт Nintendo со своим техническим недоразумением в лице Switch.
Комментарий недоступен
Они июне то что палки в колеса ставят, а вообще не хотят париться, ставят европейский ценник и пофиг.
Уверен, про доллар оговорка/опечатка. У нас евро-цены всегда были.