Рубрика развивается при поддержке

Квартальный отчёт Ubisoft: ПК обошёл консоли по выручке, разработка Assassin's Creed Odyssey завершена Материал редакции

Компания выступила лучше прогнозов.

17 июля Ubisoft отчиталась об успехах за первый квартал 2019 финансового года, с апреля по июнь. Мы выбрали главное из отчёта и разговора руководителей с инвесторами.

  • Результаты за три месяца превзошли ожидания, несмотря на отсутствие крупных консольных релизов. При этом выручка упала примерно на 9%, составив 353 миллиона долларов.
  • Доля цифровых продаж за год выросла с 75,2% до 93% — рекорд для компании.
  • В Ubisoft отметили высокую вовлечённость игроков в Assassin's Creed Odyssey, Rainbow Six Siege и высокие продажи The Division 2, которая стала «главным хитом игровой индустрии с начала года».
  • Показатели Siege выросли по сравнению с прошлым годом — популярность командного шутера, вышедшего в 2015-м, по-прежнему не падает.
  • Наибольшая доля выручки пришлась на ПК — 34% против 31% и 18% у PS4 и Xbox One соответственно. По словам руководства, на это повлиял релиз Anno 1800 в апреле.
  • Число пользователей в месяц осталось прежним по сравнению с предыдущим кварталом, но игроки стали проводить в играх Ubisoft больше времени и тратить больше денег.
  • Команда Assassin's Creed Odyssey больше не работает над игрой — разработчиков распределили на другие проекты, в том числе Gods & Monsters.
  • Однако «экскурсионный» режим Discovery Tour для Odyssey, как и планировалось, выйдет осенью — релиз назначен на сентябрь.
  • По поводу сотрудничества с Google Stadia в Ubisoft заявили, что дополнительные траты на разработку невелики. Вдаваться в подробности они не стали, лишь отметив, что стриминговый сервис остаётся для них привлекательным с финансовой точки зрения.
  • В компании довольны результатами E3 2019 и реакцией критиков на Watch Dogs: Legion, Ghost Recon Breakpiont и другие игры. По их данным, Roller Champions стала самой популярной игрой выставки среди стримеров на Twitch и YouTube.
  • Финансовые прогнозы Ubisoft не изменились — годовая выручка должна составить около 2,3 миллиарда долларов.
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","ubisoft"], "comments": 263, "likes": 138, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 59759, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 Jul 2019 20:25:46 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 59759, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59759\/get","add":"\/comments\/59759\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59759"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
263 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

17

Xbox и Playstation - две, абсолютно разные системы. Единственное, что их объединяет - это тип устройства

Ответить

Комментарий удален

16

Steam и Uplay находятся в рамках одной платформы - ПК. В свою очередь Playstation и Xbox - это две разные платформы, с разными магазинами и ОС. Не забывайте этого...

Ответить

Комментарий удален

6

Я выше писал, что они находятся в рамках одной платформы. Вдумайтесь в то, что я пишу...

Ответить

Комментарий удален

5

Находится в рамках рынка и находится в рамках конкретно одной взятой платформы - это разные вещи. В данной ситуации мы ведем речь об игровом рынке, да класс устройств - другой, но почему это мешает добавить пк в статистику, ведь игры юбисофт, вышли на всех платформах?

Ответить

Комментарий удален

0

Я выше написал, что платформы: Xbox Live и PSN - абсолютно разные. Речь идёт не об конкретном классе устройств, а об экосистеме, в которой игра продаётся...

Ответить

Комментарий удален

2

Они находятся в рамках одной платформы. В то время как PSN и Xbox Live - это две разные платформы, находящиеся в рамках разных экосистем. Наш диалог может длиться вечность...

Ответить

Комментарий удален

1

Извините за бедность речи, но вы настолько упёрты... Речь идёт не о конкретном классе устройств, а об платформах на которых игра продавалась... Вы либо занимаетесь троллингом, либо ещё чем-то...

Ответить

Комментарий удален

0

Игры продавались в магазинах, в нашем случае - это: Xbox Live и PSN, поэтому речь идёт о платформах. Если Ubisoft так формулируют, значит речь идёт о платформах.

Ответить

Комментарий удален

0

Извините за перекинутую стрелку, но вы практикуете такое же. А по поводу магазинов на ПК - я писал выше, не вижу смысла повторяться. А если так, то мы с вами перешли, в обсуждении, на консоли. Поэтому я и предоставил тамошние магазины...

Ответить

Комментарий удален

0

Насчёт кликбейта - я понимал это. А по поводу нашего диалога - Я пытался объяснить вам, почему проценты по платформам делятся и почему это принципиально разные платформы. А про "достанешь", я веду с вами равноценную дискуссию и готов вести её очень долгое время. Меня и вас не переубедить, так исторически сложилось...

Ответить

Комментарий удален

0

Я извиняюсь, статья вышла в мае 2018 г. и пишут про прогнозы, это не точные данные.
Вот тебе другой пример который вышел а начале этого года:
<SuperData also cited Fortnite as a key factor in pushing digital games revenue up 11% to $109.8 billion across Mobile, PC and Console. Mobile was the lead digital games platform overall, with $61.3 billion of the market, followed by PC with $35.7 billion and Console with $12.7 billion.>
Расшифровываю 35,7 миллиардов PC, и 12,7 миллиардов консоли.
Почитай начало статьи, с приведенного тобой сайта. https://shazoo.ru/2019/01/17/74875/superdata-cifrovye-prodazhi-videoigr-v-2018-godu-prinesli-pochti-110-milliardov-dollarov

Ответить

Комментарий удален

1

Так а твоя картинка воздух считает.

Ответить

Комментарий удален

0

ок, тогда хоть про цифру мы знаем. А так в неведении.

Ответить

Комментарий удален

0

Это уже поинтересней. Но что странно, на приведенном тобой ресурсе(я про оригинал откуда взята статья) цифровые продажи отличаются от супердаты, хм.
https://www.gamesindustry.biz/articles/2019-01-16-fortnite-tops-2018-superdata-chart-with-usd2-4b-digital-revenue

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]