Сам продукт-то не мертвый. А вот его подача крайне странная. Такое ощущение что люди вообще с игровой индустрией не знакомы. Хоть бы банальный ролик сделали в котором сравнивается "обычная игра" и ее аналог для "стадии" (допустим с полноценным рейтрейсингом, который на обычных картах сейчас не достижим). Я уже молчу про эксклюзивы.
Комментарий недоступен
Сам продукт-то не мертвый. А вот его подача крайне странная. Такое ощущение что люди вообще с игровой индустрией не знакомы. Хоть бы банальный ролик сделали в котором сравнивается "обычная игра" и ее аналог для "стадии" (допустим с полноценным рейтрейсингом, который на обычных картах сейчас не достижим). Я уже молчу про эксклюзивы.