Blizzard покинул ещё один сооснователь — Фрэнк Пирс Материал редакции

Из трёх остался только один — Аллен Адхам, да и тот покидал компанию с 2004 по 2016 год.

В закладки
Фрэнк Пирс

Пирс проработал в студии 28 лет и сообщил о своём уходе в открытом письме, где рассказал, что с самого начала компания была построена на принципах добродетели. Разработчики делали игры, в которые сами бы хотели играть и просто надеялись на то, что в мире найдутся люди со схожими вкусами.

По словам Пирса, после ухода он останется частью «семьи Blizzard», но, возможно, научится играть на музыкальном инструменте, будет больше времени проводить на природе, а также уделит внимание тем частям своей жизни, на которые раньше не хватало времени.

Перед Пирсом, в апреле 2019 года, компанию покинул ещё один её сооснователь (всего их трое) — Майкл Морхейм, которого часто называли «антигендиректором», потому что его в последнюю очередь волновали финансы и в первую — счастье сотрудников.

На текущий момент Blizzard находится в состоянии тяжёлых перемен. Компания пережила массовое увольнение сотрудников, и теперь руководство нацелено на максимально быстрый выпуск новых громких игр, которыми, по данным СМИ, будут Diablo 4 и Overwatch 2.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["blizzard"], "comments": 177, "likes": 106, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 60147, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 20 Jul 2019 00:08:43 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60147, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60147\/get","add":"\/comments\/60147\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60147"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
177 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
70

Пора повзрослеть и понять, что все хорошее и любимое - заканчивается и превращается в лучшем случае в труху. В худшем - в лужицу гнилого поноса из жопы.

Ответить
96

"Ты либо умираешь героем,либо живёшь до тех пор,пока не становишься негодяем"

Ответить
16

Я понять не могу как можно лайкать человека, который выражает свои мысли таким гадким образом.

Ответить
11

За прямоту. В современно скользком мире, где почти все пиздят и приукрашают даже в самых незначительных ситуациях, я предпочитаю людей, которые прямо говорят то, что думают, с такими людьми приятнее жить и работать.

Ответить
9

прямо можно и без поноса сказать... а то почитаешь таких комментов и все прям тлен и безысходность, духота и депрессуха. а на деле все, как правило, комплекснее и сложнее. то что мозги включать надо это да, но в негатив то зачем уходить. это уже пессимизм, а не реализм.

Ответить
2

А мне тоже по кайфу такие люди, с негативом, которые могут без проблем сказать тебе всё, что думают, с ними реально гораздо приятнее жить и общаться

Ответить
0

А можно и пизды получить

Ответить
0

И чё?

Ответить
6

А я просто коплю минусы
Понос понос понос

Ответить
1

Это ДТФ

Ответить
6

Трансформация завершена

Ответить
1

Тебя забыли спросить кого лайкать и кому как выражать мысли XD

Ответить
0

Хихи, батхёрт лужицы гнилого поноса из жопы.

Ответить
7

ну или надо выгнать котика

Ответить
4

вот вроди бы и за котиков минусонуть охота, но с другой стороны вспоминается худший из их преставителей =(

Ответить
5

Ну или активишн остаётся, да.

Ответить
1

опять эти крайности... а как же Rockstar Games? или у них тоже все очень плохо? просто чет незаметно, не знаю, мож я не туда смотрю.

Ответить
1

Когда-то и биоваре хорошие рпг делали, и близзарды "выпускали только шедевры", так что нчто не вечно. Скорее всего, когда Хаузеры постареют, или когда у них запал пропадёт, то рокстары хуже станут.

Ответить
2

Та же GW скатывалась, но со сменой начальства все стало прекрасно. Так что возможно и эти фирмы возродятся. А возможно совсем пропадут)

Ответить
2

В этом и прелесть мира - может произойти любая хрень, как хорошая, так и плохая.

Ответить
51

Ушел Лысый из Blizzard, прощай детство.

Ответить
14

Не переживай, он наверняка ушёл захватить Зону 51 и скоро высококачественный контент с ним вернется!

Ответить
37

Хм, человек проработал в компании 28 лет и ушёл на пенсию...
Что же это может значить?

Ответить
20

Что близзард разваливается, все плохо, инфа сотка

Ответить
8

да, то что в игровой индустрии люди должны работать до смерти...

Ответить
2

Вообще я согласен. До смерти это норм. Ты же творец? Так твори пока можешь. Разве не это их предназначение?

Ответить
0

я вот до 35лет потворил и у меня уже желания нет. Как сожу чтото творить, аж отвращение идет. Хочется простой жизни, просто на море повалятся, с девушкой погулять, фильмы посмотреть, в трен зал походить, книги почитать. Но точно не программить, не придумывать новые обновы. Так я обычный маломайский инди разработчик.. А прикинь какие у них нагрузки.

Ответить
1

Думаешь они работают в 5 раз интенсивнее? Или по 20 часов в сутки? Они работают примерно так же. Только команды больше, денег, координации, ответственности, размах больше, но ежедневные нагрузки у них по затратам энергии не сильно превосходят твои, если вообще превосходят. К тому же на таких позициях у них деятельность другая совсем. А ты, видать, выгорел. Но это не навсегда. Я тоже выгорал, даже деятельность полностью сменил. Выгорают люди по разным причинам - либо занимаются не тем, чем им действительно хочется, либо перенапряг длительный, и другие причины. Иногда помогает отдых, иногда некоторые перемены в своей области, а порой необходима полная смена рода деятельности. Кстати, будь у тебя состояние, что позволило бы тебе гулять с девушкой по пляжам до конца жизни, бездельничая, тебе бы это точно так же бы надоело за довольно быстрое время, скорее всего. Человеку нужна для счастья какая-то деятельность, что он считает продуктивной-полезной, но только в разумных количествах. Великие мастера рисунка и прочие деятели работали до глубокой старости многие, так как просто не могли не работать. Работали, даже когда отказывали руки или зрение, или слух, в случае музыкантов.

Ответить
0

Ну так таких людей единицы которые полностью посвящают одному всю жизнь. Видать они тоже не таковые гении, а просто им нравилась своя работа.

Я вот, выгорел, переключился на прогулки и фото, и не парюсь насчет работы и обычно через полгода у меня приходят интузиазм на новый проект который делаю, гдето пару лет занимаюсь им и опять интерес пропадает.

Ответить
23

Сейчас опять начнётся "активижн захватывают близзард". Народ не понимает, что разработчики тоже люди, и в какой-то момент они устают всю жизнь вкладывать в одно дело и уходят на покой.

Ответить
6

Тогда почему они делают это одновременно?

Ответить
39

Может быть потому что начинали одновременно?

Ответить
1

С языка сорвал

Ответить
0

Где же защитники Метелицы, утверждающие, что всё у компании заебись?

Ответить
27

Всё у компании заебись.

Ответить
1

{мем:Гарольд:У Blizzard:всё заебись}

Ответить
5

Может и не заебись, могло быть и лучше, только к чему ты это написал под новостью о человеке ушедшем на пенсию?

Ответить
–35

Уронена последняя сосиска...

Ответить
42

Пиздос, даже обычные новости индустрии уже из сои. Жду когда и под лонгридами начнут появлятся любители колбасных изделий

Ответить
2

Король умер, да здравствует король!

а вообще, интересно посмотреть, чем станет Близзард, хотя предпосылки ясны.

Ответить
33

интересно посмотреть, чем станет Близзард

Станет? Они УЖЕ стали.

Ответить
1

Чем стали?

Ответить
5

ДНИЩЕМ ,может быть?

Ответить
–1

Нет еще, просто процесс тянется очень долго.)

Ответить
–6

Ничего он не тянется, он уже случился. Посмотри на последние игры близов - третья диабла, от которой даже преданные фанаты отвернулись, посредственный шутан, который проигрывает даже своему бесплатному аналогу и который уже спускают в утиль, выпуская вторую часть, неплохая моба, которая мало того, что с каждым патчем становится все хуже и хуже, так еще и потеряла свою киберспортивную составляющую и возможно скоро будет вообще закрыта. Ну и выстрел в голову - анонс диабло иммортал,.

Ответить
11

Все эти игры имею огромную фанбазу, в сезоны диаблы до сих пор играют, хотя это не ммо а б2п игра, которую купил , прошел, и удалил нахуй. То что дауны от нее ждут игру сервис без доната и подписки, личные проблемы этих индивидуумов.
Про Овер вообще смешно. Посредственный шутан, у которого появился десяток клонов, который побил кучу мировых рекордов, и который показал что на лутбоксах можно рубить бабло при этом не скатываясь в п2в?
Как всегда оналитека от профессионалов. Близзард меняется, кому то нравятся их игры, кому-то нет, но не может компания держать 20 лет планку качества на одном уровне. Нет ни одной компании которая способна на это. Люди уходят, стареют, выгорают, меняются тенденции и бюджеты. Что работало 20 лет назад, сейчас нахер не нужно, а огромным компаниям гораздо сложнее менять курс во время движения, но для того чтоб это понять, наверное, необходимо обладать пятизначным айкью?

Ответить
0

Посредственный шутан, у которого появился десяток клонов, который побил кучу мировых рекордов

То, что игра, ориентированная на геймер-гёрлс, взлетела среди, неожиданно, геймемер-гёрл и стримеров - это вообще не показатель качества игры. Близзард-баланс был мемом ещё даже до выхода wow-а, и они всё ещё продолжают тащить свои болячки из игру в игру. Но если в ртс и ммо камень-ножницы-бумага и насильная кооперация - это норма жанра, то в шутанах это как бы проблема, которую они пытаются решать только свой "борьбой с токсичностью". Признай уже, что ов - это просто казуальный клон с тф2, и что единственный положительный момент, принесённый игрой - это привлечение внимание к любительским 3d-анимациям.
который показал что на лутбоксах можно рубить бабло при этом не скатываясь в п2в

Никогда такого раньше не было.

Ответить

Комментарий удален

4

ну овервотч наверно лучшая игра близзов за последние годы, меня он надолго затянул, са даже не ожидал, что могу почти 1000ч в шутан наигрть. Никогда не любил подобный жанр, но все таки магия близов сделал свое и они создали лучший аркадный шутер, никто даже близко к ним в этом плане не приблизился, Паладинсы вообще как бедный кривой клон выглядит и так же играется, а другие просто умерли

Ответить
–9

Ну если для тебя овервотч это лучшая игра близов за последние годы, то с тобой в принципе не о чем разговаривать.

Ответить
0

ну у овера нету конкурентов, они создали лучший аркадный шутан

Ответить
2

То есть кривое говно без баланса, который компания официально отчаялачь пофиксить и с постоянной метой, которую пофиксить год-два не могут - лучший аркадный шутан? Хорошая шутка.

Ответить
2

Не обижай маленьких, вон видишь близо*бы обиделись на правду и заминусовали злого меня.

Ответить
1

То есть минусы вам ставят не за то что вы несёте херню, а потому что обиделись?

Ответить
0

что плохого в постоянный мете? в любой игре ,где есть выбор есть своя мета, от доты до кс

Ответить
0

В постоянной мете, против которой можно сражаться только такой же метой, а остальная игра становится резко не нужной? Действительно, что ж может пойти не так?

Ответить
0

Пиздеть конечно все горазды, но альтернативы овервотчу, вы конечно, не назовете, да?

Ответить
0

ну есть его дешевая копия паладнис
да мне самому смешно

Ответить
0

И я о том же. Как бы его не хаяли, а он все ещу лучший в своем жанре.

Ответить
0

Очевидный ТФ2, незабвенный оригинал, с которого слизана эта корейская поделка с убитым балансом, ценность которая только в огромном количестве порнухи, производимой по мотивам и наверняка даже самими близзардами.

Ответить
–5

Овервотч это худшее мультиплеерное говнище, что я видел, за последние лет 5, на релизе было ещё норм, хотя даже тогда были всякие безмозглые казуальные ФарраМерзости, Торбьерны, Симетры, Рейнхарды-ретарды, Джанкреты-ретарды и прочая мерзость, которая вызывает у меня ненависть в людях и в этом мире, из нормальных персонажей тогда были Маккри, Генжи, Дзен, хотя Маккри с пкмом, конечно, тоже та ещё мразь безмозглая казуальная, но лично я играл с лкмом)

Ответить
0

ФарраМерзости, Торбьерны, Симетры, Рейнхарды это мерзость по твоему? А кансерный Генжи нет?

Ответить
0

Симметры не было на старте

Ответить
0

На релизе была

Ответить
2

Посмотри на последние игры близов - третья диабла, от которой даже преданные фанаты отвернулись

А теперь посмотрим на цифры: преданных фанатов, судя по продажам Д2, было всего 4 миллиона с копейками - а Д3 еще в 2015 году собрала 30 миллионов игроков, и с тех пор продолжает собирать уже на том же Свиче. То есть от дьяблы отвернулась лишь малая кучка людей - но зато к ней повернулось в несколько раз больше новых игроков! По итогу они всё сделали правильно...

Ответить
1

Предпомылки стали ясны после бешенной популярности ВОВ, потом они оформились с Зартстоном, Диабло 3 итотальным упрощением того же ВоВа, от старой Метелицы оставался только СК2, распиленный на 3 части, выход которых затянулся и мини-кампанией по цене почти полноценной части игры.

Ответить
7

Чё, народ, продолжаем хоронить близзард, давно чет повода не было :>

А если серьезно, то после всех этих новостей я бы предпочел дождаться близзкона, в этом году он должен быть вкусным.

Ответить
5

Майкл Морхейм, которого часто называли «антигендиректором», потому что его в последнюю очередь волновали финансы и в первую — счастье сотрудников.

Ой да ладно, Морхейм продал компанию ещё в середине 90-х, а уйти сам хотел в 2008, но ему повысили зарплату (в 2018 он получил 12 млн.). И уже на таких условиях он остался. Да, 12 млн это конечно не зарплата Котика в 30, но Котик - это АктиБлизз, а Морхейм - просто Близз, так что закономерно.

Ответить
6

Да совершенно обычный человек, просто любящий свою компанию. И сокращения были, и закрытый шутер по старкрафту - полный набор. Уверен его наследник ничуть не хуже. Но у людей память как у золотых рыбок, поэтому в их глазах он святая святых, а новые люди это щпионы активижн стремящиеся всё развалить и испортить все игры, чтобы заработать денег. Не ищите логики, её нет.

Ответить
5

Так забавно смотрятся люди, которые недостатком считают большую зарплату.

Ответить
0

Тут больше дело в том, что Морхейма фанаты близзардов так возвышают, будто бы он всю свою зарплату, отдает на лечение детей больных диабетом. Да и по всем параметрам, типо "антигендиректор", который просто хочет делать хорошие игры, а не зарабатывать на них (какой замечательный парень). И одновременно ругают Котика, как жестокого бизнесмена, которого только деньги и волнуют.

Ответить
3

Так может дело не в фанатах? Может просто след в сми за этими людьми разный? Один, поглощает студии, и разгоняет талантливые коллективы в угоду бабкам, второй неоднократно ставил интересы работников привыше всего?! Вся инфа о этих товарищах есть в интернете, Гугл в помощь.

Ответить
0

Я писал именно со стороны зарплаты, как ответ на комментарий выше. В плане зарплаты они ровны, оба не святые, но зарплата и не есть показатель святости или же недостатком. И хорошо след в СМИ, на Котика больше внимания, Морхейм мог делать вещи и хуже, с работниками не со студиями, мы не знаем. Поэтому не стоит делить мир на плохих и хороших. У каждого свои скелеты в шкафы, и предвидя ваш ответ, нет, не бывает скелетов хуже или лучше, бывают просто скелеты.

Ответить
0

А Морхайм талантливые коллективы не разгонял, конечно же..

Ответить
0

Напомню, что когда из-за хаоса из-за перекупов компании Дэвид Брейвик и Шейферы задумались об уходе, Морхейм даже никак не пытался исправить положение и просто сказал им "идите".

Ответить
0

А он им, простите, минет должен был отстрочить? Откуда мы знаем что он им сказал уходите, или вы думаете что при уходе ключевых лиц, им не предлагают выгодных условий?
Если они не были согласны с новой политикой компании, то никакие уговоры со стороны Морхейма на них не подействовали бы. Ведь основная причина - разногласия с руководством. И этого как раз Морхейм изменить не смог бы.
Кстати, как там дела у бонфаер? Все ещё не заанонсили свой супер проект?

Ответить
1

Ну а то, у них ее нет, значит это плохо :)

Ответить
0

Персонально я не считаю. И я согласен, что эти люди смотрятся забавно. Ведь они любят похейтить того же Котика за это, а на Морхейма как на святого смотрят при прочих равных.

Ответить
0

Просто Blizzard о репутации заботятся(лись). Говорят это заслуга Морхейма, он всегда искал компромисы между игроками и разработчиками.

Ответить
0

К слову Иммортал начали делать при нём. Лицемерие интернета снова на коне.

Ответить
1

И что плохого в иммортале? Единственное что они сделали плохого это заанонсили его на близконе. И ставить его в упрек морхейму - просто апогей тупости. Проект делает сторонняя компания, которая никак не влияет на разработку четвертой части. Но дуракам дай только повод поныть.

Ответить
0

Я и не ставил ничего в упрёк. Я просто столкнул две истины хейтерков:
1) Морхейм был молодец
2) ДИ говно и давка от активижн
Конкретно про ДИ я написал чуть ниже

Ответить
0

Иммортал, скорее, просчет, а не продажа репутации.

Ответить
0

Это и не просчёт и не продажа репутации. Это выход на рынок где деньги зарабатываются по щелчку пальца. Если они бы и это просрали как и многие другие, то уже бы смешно было.
При это на остальное никто не забивает, как почему-то думает народ, это просто ещё одна дорога.

Ответить
2

Да. Почти все так и было
. Они продали Акции компаний в начале 90х Контрольным пакетом владели многие холдинги — но они не вмешивались в дела Близзард . И над этим никто не парился — деньги приносят и ладно . Кроме активижн они решили заняться микроменеджментом и оптимизацией расходов .

Смешно — уйди из Близзард Морхейм вслед за ним бы мигом ушёл бы весь костяк работников. Так как компании такого уровня — это не офисы и франшизы ... а люди .
Но Бобби котик поднял зарплату морхейму дабы процесс разбегания не начался, или как минимум был замедлен . Ему подняли зарплату в 4—8 раз до уровня 850000$ В месяц до уровня второго человека в активижн . Так что команда разбегалась медленно и в разные места . Что обеспечило то что костяк команды не сформировал « настоящую Близзард « как это было со многими другими командами разработки

Ответить
6

Я бы не стал привязывать уход этого человека к "тяжелым временам" у Близзард. Он проработал 28 лет! Да многим тут лет столько нет, сколько он был у компании на должности. Люди не молодеют и не находятся всегда в состоянии вечной молодости. Это надо понимать. Уходят одни, приходят другие. Это естественный процесс и необратимый. А ему большое спасибо(и не только ему), что подарил многим детство прекрасных игр и многих они радуют по сей день.

Ответить
3

Разработчики делали игры, в которые сами бы хотели играть и просто надеялись на то, что в мире найдутся люди со схожими вкусами.

Нда, такое было возможно только в начале 90-х, пока рынок еще не был перенасыщен играми, жанры не сформированы и оставалось большое пространство для вменяемых экспериментов...

Ответить
1

Но они все равно даже не в нуkевых, а 10х сделали лучшую RTS, лучший рогалик и имели лучшую (хоть и деградирующую) MMORPG.

Ответить
6

Если в десятых - то это Старкрафт 2 и Диабло 3 что ли? Мне казалось, что народ их за нулевые вспоминает больше, за Диабло 2 и Варкрафт 3...

Ответить
0

Да, это классика, это знать надо!

Ответить
0

Кому как, для меня близард это первый варкрафт и старик. Всю наличку тогда спускали в комп клубе на сетевые баталии.

Ответить
0

Разве что те кто мультиплеера как огня боится.

Ответить
0

Несомненно первый Старкрафт, третий варкрафт и вторая дьябла были бОльшими прорывами в индустрии, но я к тому, что и в десятых делали лучшие игры в жанрах.

Ответить
3
Ответить
2

Для всех, кто ещё в секте "Виликой Близзод" я напомню, что оставшийся Аллен Адхам во время отсутствия в Близзорде занимался и занимается хедж-фондами (делает бабосы на провалах компаний). А президент Близзорд сейчас - это типичный "эффективный манагер" который до Близзорд уже успешно развалил(и как и все крысы, свалил с корабля за пол года до) культовую Star Wars: Galaxies.

Ответить
1

Ну и черт с ними. Я давно пришел к выводу, что все эти борадатые студии никакого качественного влияния на индустрию не оказывают.

Ответить
0

Rip Метелица... Дежавю... Что-то на вроде этого происходило когда-то с BioWar.

Ответить
1

Да у неё RIP случился еще в момент выхода WoW-а, с тех пор и хоронят...

Ответить
0

Вот они упёртые...

Ответить
0

На самом деле слабо уже верится в Diablo 4, я люблю все части, начиная с первой и заканчивая третьей, в которую было наиграно очень много, хотя я считаю что введение 15+ режимов истязания это уже какой то маразм, как и непонятная система лута измененная через какое то время после выхода RoS (апогеем было когда я докачал сорку и в тот же вечер выбил 4 или 5 кусков нужного сета), в полноценной поддержке своих игр Близзард последнее время видимо не особо заинтересованы, разве что с ВоВа и ХСа походу стабильной поток бабла идёт, так что в том, что D4 будут развивать и поддерживать много лет уже не верится, да и я не представляю что им нужно сделать чтобы переплюнуть то количество контента которое сейчас есть в PoE, плюс осенью там обещали второй аддон анонсировать. Хотя в ту же PoE я начинал играть 2-3 года и очень быстро дропал, в итоге последние несколько лет возвращаюсь почти на каждом сезоне, если время позволяет, будем надеятся, конечно, что D4 выстрелит, но я не думаю.

Ответить
2

будем надеятся, конечно, что D4 выстрелит, но я не думаю

На всякий случай еще раз напомню, что D3 еще несколько лет назад, до выхода на Свиче, уже продалась тиражом больше 30 миллионов копий. Рискну предположить, что и с D4 у них всё будет просто прекрасно...

Ответить
1

То, что она продалась и то, что она не будет дном - разные вещи.

Ответить
0

Сколько чисто на маркетинге можно заработать? Один миллион? Два? Пять? Но никак не тридцать.

Ответить
2

Если есть доверие к компании и сформированная фанбаза, то ориентироваться лучше на успех следующей части. То, что третья часть уступает второй вполне очевидно, что хорошим знаком явно не является.

Ответить
2

Ох уж эти "вполне очевидно".

Ответить
0

Понимаю, числа проще отслеживать, чем реакции людей )

Ответить
0

А в чем? Графика лучше, билды интереснее, персонажи прикольные, рифты, и прочая херня на месте. Так в чем же она хуже? В синдроме утёнка играющих? В массовой истерии? В том что люди от игры ожидают как минимум игры сервиса а как максимум ммо , при этом забывая о том что подписки или лутбоксов в игре нет?

Ответить
0

билды интереснее,

Влиянии на жанр, например.

В синдроме утёнка играющих? В массовой истерии?

Значит, продажи не лгут, а долгоиграющая популярность - массовая истерия и синдромы.

...

Вы часом не продюссер?

Ответить
0

То, что она продалась и то, что она не будет дном - разные вещи.

Разговор был о том, что D4 выстрелит - то есть речь о продажах, вкусовщина же не обсуждается. Также хочу напомнить, что на метакритике у D2 и D3 оценка практически одинаковая, так что логично ожидать что-то на этом же уровне.

Ответить
0

Если бы речь шла только о продажах, то так бы и было сказано.

Ответить
0

А что еще можно подразумевать под "выстрелит", если не огромные продажи и хорошие оценки на метакритике?!

Ответить
0

Влияние на жанр и долгоиграющая популярность, например.

Ответить
0

По этим признакам никто в здравом уме не меряет, ибо невозможно в разумные сроки определить, выстрелила вещь или нет. А вот продажи - объективный показатель, как и кассовые сборы в кинотеатрах в случае с кинофильмами.

Ответить
0

здравом уме не меряет, ибо невозможно в разумные сроки определить, выстрелила вещь или нет.

Какое-то нашествие продюссеров. Выражение "проверено временем" вам что-то говорит?

Ответить
0

Мы говорим не о "проверено временем", а о "выстрелило", которое замеряется уже тогда, когда еще никакой проверки временем не могло быть в принципе.

Например, десятилетие назад фильм "Аватар" выстрелил, собрав огромную кассу во время своего проката - а о проверке временем мы можем начинать рассуждать только сейчас, годы спустя...

Ответить
0

"выстрелило", которое замеряется уже тогда, когда еще никакой проверки временем не могло быть в принципе.

С чего бы это? Наоборот, если судить по краткосрочному периоду, вполне возможно, что это был просто громкий пшик.

Ответить
0

То есть когда игра или фильм в прокате внезапно становится охрененно прибыльным - никто не говорит, что продукт "выстрелил"? Все ждут несколько лет, чтобы посмотреть на последствия в индустрии и как там еще фильм покажет себя в домашнем прокате, а игра на копеечных распродажах? :) "Выстрел" - это нечто громкое, краткосрочное, крайне эффективное в первую очередь на короткой дистанции - а уж на длинной потом, годы спустя замеряют, используя совсем другие термины...

"Громкий пшик" - это когда было много хайпа, большая рекламная компания - а продукт провалился в продажах\прокате. То есть вообще не выстрелил.

Ответить
0

никто не говорит, что продукт "выстрелил"

Кое-кто даже просто "не провал" считает выстрелом. Или просто хорошую игру, которую через пару лет все забудут.

Ответить
0

Ну то уже частные случаи, не влияющие на общее толкование термина. Д3 уж явно выстрелил, с этим спорить невозможно.

Или просто хорошую игру, которую через пару лет все забудут.

Если она окупилась и прекрасно продалась - вполне. Разумеется, это весьма абстрактные формулировки, поэтому всё познается в сравнении - если уж Д2 со своими четырьмя миллионами вроде как выстрелил, то Д3 со своими 30+ и подавно!

Ответить
0

поэтому всё познается в сравнении

DIII - 60-е место по числу продаж в год релиза.
DII - 20-е.

В три раза хуже.

Ответить
0

Это вообще ни о чем не говорит, ибо на ПК были какие-то суровые технические косяки на старте и Д3 еще не был доступен на консолях. Ну то есть если бы Аватар в первые выходные показал не лучший результат - какая разница, если он вскоре стал самым прибыльным фильмом в истории?!

Ответить
0

Сравнили неделю с годом. Да и DII тоже не доступна на консолях.

Ответить
0

Ты сейчас на полном серьезе пытаешься доказать, что 30 миллионов копий игры - это хуже чем 4 миллиона? :)

Ответить
0

А вы хотите сказать, что 60-е место лучше 20-го?

Ответить
0

Абстрактное место в неизвестно каком топе, который ничего не означает сам по себе - вообще пофигу, честно говоря. Только суммарные продажи решают, ну еще и рейтинг на метакритике можно глянуть при желании.

Ответить
0

который ничего не означает сам по себе

Он означает, что DIII уступила пятидесяти с лишним играм по числу продаж. Что в три раза хуже показателя DII, которая уступила лишь девятнадцати.

рейтинг на метакритике

DIII - 4.1.
DII - 8.8

Скажите, вы специально изображаете неадекватного фанбоя?

Ответить
1

Он означает, что DIII уступила пятидесяти с лишним играм по числу продаж. Что в три раза хуже показателя DII, которая уступила лишь девятнадцати.

Это означает, что в 2000-м году на ПК попросту было нечего покупать, в отличие от изобилия 2012 года. Это означает расширения ПК-аудитории благодаря тому же Стиму. А также это означает временные технические сложности на старте Д3, о которых орали изо всех щелей - что также сдерживало продажи, ибо люди ждали, пока это всё утрясется. Условия разные, несравнимо это вообще - поэтому эти топы абсолютно ни о чем...

Рейтинг на метакритике: Д2 - 88% , Д3 - 88% , то есть разницы вообще никакой, отсюда и прогнозы на Д4.

Ответить
0

Походу не притворяетесь.

Это означает, что в 2000-м году на ПК попросту было нечего покупать

В списке не только PC игры.

Рейтинг на метакритике: Д2 - 88%, Д3 - 88%

Игроки: 8.8. для DII и 4.1. для DIII

Но, конечно, вы их мнение не учитываете.

Условия разные, несравнимо это вообще - поэтому эти топы абсолютно ни о чем...

Перевод: я признаю цифры, только когда они подтверждают мою позицию.

Ответить
0

В списке не только PC игры.

2000-й год был годом затишья в мире консолей - исчезла ПС1, стремительно умирал Дримкаст, но еще не пришла ПС2. Я же говорю, эти топы ни о чем.

Но, конечно, вы их мнение не учитываете.

Никто в здравом уме не будет учитывать юзерскор в качестве аргумента, просто потому что они склонны лепить совершенно неадекватные оценки и обрушивать рейтинг зачастую по совершенно невменяемым причинам, в качестве очередной акции возмездия например. Профессионал же с гораздо большей вероятностью отнесется к работе добросовестно, корректно распишет плюсы\минусы и не станет занижать оценку из-за временных технических трудностей или каких-то несовпадений с розовыми воспоминаниями из молодости, волшебный билетик в которую закономерно не сработал.

Перевод: я признаю цифры, только когда они подтверждают мою позицию.

Моя позиция возникла на основе анализа этих цифр. Я просто трезво оцениваю ситуацию со стороны.

Ответить
0

но еще не пришла ПС2

Лжешь по всем направлениям. PS2 вышла за четыре месяца до Diablo, а рынок видеоигр показывал устойчивый рост в 2000-ом. Да и в 2001-ом DII тоже продавалась неплохо.

просто потому что они склонны лепить совершенно неадекватные оценки и обрушивать рейтинг зачастую по совершенно невменяемым причинам, в качестве очередной акции возмездия например.

- Все кто его ел, говорят, что этот хлеб ужасен на вкус.
- Да что эти плебеи понимают в хлебе! Только три мудреца, что тридцать лет предавались мескалиновой аскезе в Андах способны по достоинству оценить его!

Моя позиция возникла на основе анализа этих цифр

Это такой современный эвфемизм для "фанбойства"?

Ответить
0

PS2 вышла за четыре месяца до Diablo, а рынок видеоигр показывал устойчивый рост в тот год

Ты до сих пор так и не привел ссылку на свой чудо-топ. Разговор ни о чем...

Все кто его ел, говорят, что этот хлеб ужасен на вкус

Все 30 миллионов покупателей? :) Ну, главное что они при этом покупали, и покупали, и покупали - это единственное объективное мерило успешности. Тем более что выбор-то был, аналогов хватало...

Это такой современный эвфемизм для "фанбойства"?

Нет, я просто не настолько фанат. На ПК у меня стоит Диабло 2 и я хорошо помню дни её релиза (левую кнопку мыши сломал в пустыне), на консоли Диабло 3, а на ПСП закатана Диабло 1 с первой соньки, тоже в основном в память о её релизе, атмосфера и всё такое. У каждой игры есть свои плюсы и минусы.

Ответить
0

Ты до сих пор так и не привел ссылку на свой чудо-топ

Поздновато ты спохватился.
Загугли Best Selling Video Games 2000 и для 2012. Там даже несколько топов.

единственное объективное мерило ее успешности

Когда люди покупают игру, их мнение имеет значение.
Когда люди дают оценку игре, оно не имеет значения.
Когда люди её не покупают из-за негативных оценок - тоже.

Может просто заткнешь уши и закроешь глаза, когда видишь/слышишь что-то не а пользу Метелицы?

И вообще:

То, что она продалась и то, что она не будет дном - разные вещи.

Ответить
0

Там даже несколько топов.

И ты, надо полагать, только сейчас сообразил, что сравнивал несравнимые топы? Например, мировые продажи 2000-го с локальным топом 2012-го :) Поэтому вместо прямой ссылки послал гуглить самостоятельно, чтобы замять вопрос...

Когда люди покупают игру, их мнение имеет значение.

Разумеется - и они голосуют рублем. Результаты именно этого голосования я изначально и сравнивал.

Может просто заткнешь уши и закроешь глаза, когда видишь/слышишь что-то не а пользу Метелицы?

Встречное предложение поступать аналогично, когда ты видишь/слышишь что-то в пользу Метелицы :) Справишься?

Ответить
0

ты, надо полагать, только сейчас сообразил, что сравнивал несравнимые топы?

По себе людей не судят.

Разумеется - и они голосуют рублем.

Т.е. голос вслепую, без прямого контакта с объектом оценки - единственный показатель качества.
А оценка, данная после прямого контакта с объектом оценки, ничего не значит.

слышишь что-то в пользу Метелицы :)

Я говорил с двумя пользователями, ты же минимум восьмерых пытался убедить в том, что все не так плохо, как они думают.

Ответить
0

По себе людей не судят.

Опровергни прямыми ссылками на топы, которыми ты пытался аргументировать :) Но ссылок-то не будет, именно по вышеназванной причине...

А оценка, данная после прямого контакта с объектом оценки, ничего не значит.

Она влияет на мнение остальных, сарафанное радио и всё такое. И если в итоге было продано аж 30 миллионов - значит большинство людей таки голосовало ЗА...

Я говорил с двумя пользователями, ты же минимум восьмерых пытался убедить в том, что все не так плохо, как они думают.

Ну это тем более не аргумент, я ваши ники не запоминаю. Просто пробежался по новости и по комментам, если вижу что человек явно не в курсе насчет продаж Д3 и оценок оной - указываю, только и всего...

Ответить
0

Но ссылок-то не будет, именно по вышеназванной причине...

Я к тому, что честный человек скорее подумал бы, что это ошибка, а не обман.

В любом случае, то что в год издания DIII не вошло даже в топ-50 - красноречивый факт о её популярности.

И если в итоге было продано аж 30 миллионов - значит большинство людей таки голосовало ЗА...

То, что она продалась и то, что она не является дном - разные вещи.

продаж Д3 и оценок оной - указываю, только и всего

Это и есть фанбойство.

Ответить
0

В любом случае, то что в год издания DIII не вошло даже в топ-50 - красноречивый факт о её популярности.

Но при этом её популярность в 7 раз больше, чем у Д2, это тоже факт...

Это и есть фанбойство.

Указание на объективные факты - фанбойство? Ты же просто переходишь на личности за неимением аргументов, чтобы попытаться обнулить неугодную тебе позицию :)

Ответить
0

Но при этом её популярность в 7 раз больше, чем у Д2, это тоже факт...

То, что она продалась и то, что она не является дном - разные вещи.

Указание на объективные факты - фанбойство?

Попытки переубедить сразу восьмерых человек в одном треде, в том, что у компаним все хорошо - фанбойство чистой воды.

Ответить
0

Я никогда не был фанатом Близзард - скорее наоборот, я считаю, что её в былые годы сильно перехваливали и продолжают перехваливать в ретроспективе. Эта контора постоянно тырила чужие идеи, у них практически ничего своего никогда не было.

Ответить
0

И несмотря на то что был говном. Будем надеяться на офис приземлится метеорит или ступень нашей ракеты.

Ответить
0

Д2 по мнению некоторого количества игроков тоже была говном. Вкусовщина, с этим ничего не поделаешь. Критики же оценили их одинаково, подойдя к вопросу трезво.

Ответить
0

Я в Д2 не играл, мне без разницы.

Ответить
0

Ну значит просто не твой жанр игр.

Ответить
0

Я просто требовательный. Лучше в титан квест или князя сыграть. Там и контента побольше и смысла.

Ответить
0

Тоже вариант. Я к ним еще и Grim Dawn с Torchlight 2 прикупил, всяко разнообразие. А Д3 можно играть только на консоли, ибо там прямое управление персонажем - несоизмеримо лучше по сравнению с ПК-версией, и к онлайну не привязана.

Ответить
1

С женой купили на прошлых выходных на консоль. Столько фана вечерком порубить рагулей в часовом фарм забеге. При этом пробовал играть в Пое на консоли. Земля и небо скажу я вам. Д3 все ещё охуенна.
Для 4й Диабло достаточно будет стать более сервисной, чтоб нытики не ныли на отсутствие контента, и успех игре обеспечен. Особенно после близкона, где близы провели лучшую пиар компанию для д4, отхватив минусов за иммортал, при этом взвинтив градус ожидания четверки просто в стратосферу.

Ответить
0

великий аналитик :)

Ответить
0

В эти продажи случаем не записывали продажи аддона?

Ответить
0

Суммарные продажи, да. Учитывая, что D2 с аддоном продала чуть больше 4 миллиона копий - рост популярности налицо.

Ответить
0

Ну это такое себе сравнение. Во времена D2 не было цифровой дистрибуции, превращающей покупку в 1 клик мышью. И было хорошо развитое пиратство. И не было DRM, превращающей пиратку в тыкву. Да и в целом распространенность гейминга не та (то, что мы были школьниками и гоняли д2 сутками другой вопрос).

Это не отменяет того факта, что продалась третья игра хорошо.

Ответить
0

И было хорошо развитое пиратство

Следует отметить, что в случае Д3 на ПК происходила массовая торговля аккаунтами (кто пиратил Д2 - тот и на Д3 не особо тратился), а на консолях вовсю циркулировали б\у диски. То есть этот фактор в общем-то и на Д3 повлиял, не стоит считать, что он только от продаж Д2 долю отрезал...

Ответить
0

Ну так никто и не обещал поддерживать д3 полноценно. Вы же понимаете что серверы, патчи, смена баланса, сезоны и т.д. требуют денег? И надеюсь вы понимаете что в Диабло нет лутбоксов, подписки, и любого другого способа зарабатывать? Вот вы, поддерживали бы игру себе во вред? Очень в этом сомневаюсь.

Ответить
0

А что мешает добавить скины, анимации для скиллов, крылья (которые они так любят) и прочее в шоп? Вон PoE как то на этом живёт уже 6 лет.

Ответить