Сэм Лэйк: «Между каждой нашей игрой со времён Alan Wake мы создавали концепцию для сиквела»

Разработчик надеется, что когда-нибудь работа над второй частью начнётся по-настоящему.

Сэм Лэйк: «Между каждой нашей игрой со времён Alan Wake мы создавали концепцию для сиквела»
5.1K5.1K открытий

Вы знаете, сейчас уже столько времени прошло с выхода первой части. И мне кажется, что в каком-то смысле наша задача усложнилась — планка теперь стала выше. Если когда-нибудь мы и сделаем сиквел, то его нужно сделать правильно.

Прям дежавю, как в конце 90х и ранних 2000х бесконечно переносили проекты с движка на движок, додумывали механики, а выходили долгострои слишком поздно, чтобы быть идеальными.

Ответить