Создатели Hand of Fate из Defiant Development объявили о прекращении разработки игр Материал редакции

Независимая австралийская команда проработала девять лет.

В закладки

Новостью Defiant Development поделилась в своём фэйсбуке, поблагодарив всех игроков и фанатов за поддержку.

В студии не рассказали, планируется ли её полное закрытие, однако многие разработчики из неё уже ищут себе новое место работы. Оставшиеся в Defiant Development будут заниматься поддержкой уже выпущенных игр.

За девять лет своего существования студия выпустила дилогию Hand of Fate и несколько игр для мобильных устройств.

Вместе с этим Defiant Development решила показать короткий трейлер игры, над которой она работала в последние годы. Её разработку закрыли.

Причиной сложившейся ситуации студия назвала неудачу в попытке подстроится под изменившийся рынок.

Рынок игр за последние девять лет изменился как глобально, так и в деталях, и мы не смогли достаточно быстро адаптироваться, чтобы продолжить.

из обращения Defiant Development

Сколько времени студия протянет в нынешнем состоянии, не ясно. Вероятно, рано или поздно, если ничего не произойдёт, её закроют окончательно.

{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["handoffate","defiantdevelopment"], "comments": 86, "likes": 77, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 60732, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Jul 2019 09:35:42 +0300", "is_special": false }
0
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–38

Стоп, это как?! Разве не достаточно продать один раз игру, чтобы потом можно было бесконечно долго поддерживать её контентом, держать сервера и жить припеваючи?! И при этом не добавлять микротранзакций в игру.

Это для Крикунов про то, что за фулпрайс, игры должны быть с долгой поддержкой и без микроплатежей.

Ответить

Жуткий супер_стар

Monolith
47

Террария вышла в 2011 году. Последний апдейт выходит в 2019. Не бесконечно, но вполне возможно.
Да и хенд оф фейт вроде сингловая. Какие сервера ей нужны? Вроде не сервис и контентом они её не сильно поддерживают.
О чем речь вообще?

Ответить
7

эта речь - высмеивание и провокация, всё нормально

Ответить
33

Провокация? ШЕРИИИФ1!!!111!

Ответить
–8

Террария значит чуть лучше продалась, возможно есть ещё проекты, с которых деньги капают.
Мой посыл был в том, что компания, продав игру за фикс прайс (пусть и инди прайс) не смогла существовать в полном составе, хотя судя по всему очень хотела (раз очень долго вместе оставались). И это при том, что игра сингл и ей не нужны сервера.
А люди хотят чтобы крупные компании с огромным штатом питались только на разовой продаже, ещё и сервера держали и фриабдейты делали.

Ответить

Жуткий супер_стар

Monolith
20

Ну поехали.
Террария значит чуть лучше продалась

"Чуть лучше" это мощно сказано. Живут на 6 лет дольше хенд оф фейта.
возможно есть ещё проекты, с которых деньги капают.

Судя по вики они разработали Террарию и издали Pixel Piracy в 2015 и Pixel Privateers в 2017. В то время как у разрабов зенд оф фейта, судя по тексту, еще мобильные игры есть.
компания, продав игру за фикс прайс не смогла существовать в полном составе

Это конечно грустно, но не факт что если бы они запихали кучу доната в игру, то ситуация была бы лучше.
А люди хотят чтобы крупные компании с огромным штатом питались только на разовой продаже

Крупные компании выпускают сраные огрызки с готовностью уровня беты и пушат это как сервис.
ещё и сервера держали

Привязку сингловых игр к онлайну никто не просил. Мульитплеерные игры можно посадить на выделенные сервера сообщества. Банально отвязать от онлайна если не можете/не хотите сервера поддерживать. (Не прощу ЕА убийство даркспора).
и фриабдейты делали

За нормальные обновления люди готовы и заплатить. А покупать за цену половины игры криво сделанную миссию и два скина нафиг никому не надо. Но почему то покупать предлагают именно такое.

Я не хочу сказать что разрабы хенд оф фейта плохие или еще что-то. Они молодцы и все дела. Но оправдывать сервисную модель в её современном воплощении это нужно прям совсем нестандартный склад ума иметь.

Ответить

Конечный жар

Monolith
2

А люди хотят чтобы крупные компании с огромным штатом питались только на разовой продаже

Ты зарплаты у рядовых сотрудников и премии у руководителей бы посмотрел, чтобы такую глупость больше не писать.

Ответить
–3

Это уже другой вопрос, не надо его сюда приплетать.

Ответить

Конечный жар

Monolith
2

А о чем тогда твой коммент? Что им денег не хватает? Поэтому руководство получает N-миллионные премии? Поэтому даже у джунов неплохие зарплаты, за пару лет вырастающие в геометрической прогрессии? Ебать ты беспокоишься за компании, как бы по миру не пошли. Свечку поставь за ЕА

Игровые компании не могут в оптимизацию ресурсов. Это совершенно очевидно. И особенно умиляет, когда компании проводят реструктуризацию, и такие "сердобольные" начинают плакаться за сокращенных разработчиков.

Ответить
–1

Рукалицо просто.
Я работаю в организации, где владельцы получают миллионы в месяц прибыли. Сам получаю обычную зарплату, выше средней по городу.
Но это мне совершенно не мешает охреневать от цен на оборудование для поддержания работы предприятия, от цен на расходники и прочее. Я сам иногда экономлю деньги для компании, стараясь купить что-то хоть чутка дешевле, потому что это дикие суммы для меня и чуть менее дикие для владельцев.

Ответить

Конечный жар

Monolith
0

Рукалицо это когда человек испытывает чувства к организации, эксплуатирующей его труд

Ответить
1

эдакий сткгольмский синдром. Тоже никогда не понимал этого. Понятно, когда ты сам что-то организовал, но когда ты наемный работник стандартного офиса это просто смешно, особенно, когда человек пишет

где владельцы получают миллионы в месяц прибыли. Сам получаю обычную зарплат

Ответить
0

Вы не понимаете как устроен мир, что ли? С другой стороны, сидят точно такие же толстосумы, которые навариваются на завышенных ценах для клиентов и низких зп для своих сотрудников. И когда я делаю что-то что позволяет экономить моему начальству, то я знаю, что у других "начальников" денег становится чуть меньше. А мне потихоньку зп повышают...

Ответить
0

Может быть, я хочу чтобы крупные компании отбросили коньки и дали дорогу молодым?

Ответить
0

Ну да, давай лишим работы десятки тысяч специалистов. Что может пойти не так?

Ответить
4

Не понимаю, откуда у геймеров этот синдром жалости "разработчики голодают". Нигде больше я такого не видел, чтобы люди потребляли некачественный товар и оправдывали это тем что говноделам надо кушать.

Ответить
1

А чем это отличается от того что они делают сейчас, когда команду распускают после релиза?

Ответить
6

Они к ним еще и платные DLC выпускали, тащемта.

Ответить

Хитрый хот-дог

Kiberkotleta
0

Это которые дают одну модельку персонажа, пару карт предметов и пято́к событий?
Интересно, кто-то вообще это покупал?

Ответить
0

Лично мне - покупать 😎

Ответить
12

Очень жаль.

Обе Hand of Fate — очень достойные, привносящие новое слово в жанр карточных ролёвок.

Жаль, что так получилось. И жаль, что не смогли найти среднее решение (пвблишер, либо частичное сокращение, либо меньше контента и более короткий цикл разработки).

Ответить
–42

Да уж распродажи в стим уже не приносят денег. Вот и результат.

Ответить
13

А это тут причём?

Ответить
24

Ну типа хайпнуть хотел, думал "щя плюсов насобираю", как говориться влетел с ноги, но думаю и с нее же и вылетит.

Ответить

Следственный теркин30см

papay
9
Ответить
–12

При том что сегодня ночью пришла инфа о суммах с распродаж. Но эспертам на дфт откуда это знать, по минусам сразу видно кто просто ноль в геймдеве, перепись экспертов короче...

Ответить
14

Значит если твоя инди не продается ,то и остальные тоже не зарабатывают на нормальных играх ?

Ответить
–9

Приходит инфа по распродажам фирма закрывается, к чему эти факты, лучше ведь просто оскорбить оппонента... Это интереснее да? Это же про мою фирму новости

Ответить
8

Если твоя компания закрывается из-за того что ты плохо зарабатываешь на распродаже, значит ты хуево работал.

Ответить
36

значит ты хуево работал.

Не обязательно. Возможны варианты.
1. Ты хуево работал.
2. Площадка хуево работала.
3. Издатель хуево работал.
4. Все работали так же, а из-за роста рынка надо работать больше.
5. Все работали так же, а из-за падения рынка надо вкладывать меньше.
6. Рынок перенасыщен.
∞. Ещё миллион.

Ответить
4

Мне кажется, пункт 6 на данный момент самый актуальный. Куча игр, мало времени.

Ответить
8

Куча игр, мало времени.

Издатели и разработчики как раз и жалуются на то, что они не могут до игроков донести свою игру. Например вот одна из проблем:
Есть нишевые игры которые изначально не рассчитаны на широкий круг людей. Они могут быть очень качественные, но интересны узкому кругу лиц. Рамки ЦА могут заключаться в редких игровых механиках и непопулярном сеттинге. А так как ЦА изначально не очень большая, то разработчик не рассчитывает на большой доход. А значит, что он не может потратить достаточную сумму денег для того чтобы донести до тех игроков кому это интересно свою игру.
Не у всех разработчиков такая ситуация, но такое всё ровно случается.

Ответить
2

У меня лично крайне простая проблема, много игр и мало времени. Множество классных игр на которые нет времени и по этому не покупаю, покупаю только в тот момент когда до нее дошли руки, появилось время и прошел старую, я только на этой недели нашел время на фульфа 2.

Ответить
4

У меня только один вопрос. Как ты перевернул восьмерку ?

Ответить
1

В кеймапе, полагаю, нашел.

Ответить
1

Вопрос, куда он дел семёрку, я так понимаю, не возникает? :)

Ответить
0

Так ты же сам и оскорбляешь людей, эксперт диванный.

Ответить
–4

Попробуйте работать, а не ныть. Может проблема в том, что ваши игры сделаны не для массового потребителя и не завлекают людей? Они не так интересны, почему я должен купить вашу игру? Мне она не понравилась и не интересна, в мобильные игры я вообще не играю и получается за 9 лет вы сделали 4 игры? И вдруг денег стало мало? Во все времена на любым рынке выживают сильнейшие. Такие как вы, может и сделали классный продукт и определенный круг людей это оценил и запомнит вас, но.... дальше пыль.

Ответить
1

У меня лично крайне простая проблема, много игр и мало времени. Множество классных игр на которые нет времени и по этому не покупаю

. Может проблема в том, что ваши игры сделаны не для массового потребителя и не завлекают людей? Они не так интересны, почему я должен купить вашу игру?

Противоречия не видите тут?

Ответить
1

Их нет. Так зачем мне покупать игру когда будет на это время, которая мне не интересна? Я привел личный пример, кто-то их игры не покупает так как не интересны. Так в чем противоречия?

Ответить
2

У вас будет время, но вы будете играть в другую, одну из сотни. Сейчас у многих проблема много игр (рассчитанных как раз таки на массового потребителя) - мало времени.
А вы им предлагаете сделать еще одну. К тому же без денег на рекламу.

Ответить
0

Разрабы вроде и не жаловались, они просто констатируют факт - мы не можешь работать на таком рынке. А вот этот твой социал-дарвинизм хорош, пока не взял тебя самого за задницу.

Ответить
0

Что значит не взял? Я взрослый человек и мне приходиться также конкурировать с другими людьми, во всем, чтобы получать, что хочу.

Ответить
1

1. По поводу конкуренции с другими людьми. Расскажи тогда, зачем в самой капиталистической стране США существуют профсоюзы. Которые тебе как работодателю не дадут просто взять и выгнать человека или заплатить ему мало со словами - конкурируй с работниками которые меньше хотят денег и больше работают.

2. Хороший продукт не означает хорошие продажи - Нечто, Бегущий по лезвию, Водный мир, Легенда о единороге и т.д. провалились в прокате. Многие игры тоже, например Titanfall или культовые игры от Тройки геймс. В мире не существует никакого чистого "рыночка" на котором все решает исключительно качество продукта. Я вот вообще про эту компанию и их игры узнал только из этого поста, поэтому даже не могу сказать, хороши их игры или нет.

Ответить
–1

Да я то тут причем, не про меня же новость,что за писец в головах у людей...

Ответить
0

Цитата из вашего сообщения "Это же про мою фирму новости"
Это меня сбило столку и я окончательно запутался.

Ответить
–2

Это же сарказм,не?

Ответить
5

Сразу видно эксперта в геймдеве. Ведь распродажи в стим это единственное, что влияет на окупаемость игры. И если студия закрывается, то это 100% связано с распродажами в Steam и с тем, что они не приносят денег.
Побольше бы на ДТФ экспертов думающих что "после" значит "вследствие"
Приходит инфа по распродажам фирма закрывается

ведь умение устанавливать причинно-следственные связи и учитывать все факторы это основа экспертного мнения. Уххх. Сразу видно кто шарит за геймдев. Побольше бы таких людей, а то одни мемы по герванта и новости про сосиски!!11

Ответить

Мокрый велосипед

Антон
0
Ответить
0

В случае с распродажей Valve решили проблему, введя возможность выбора приоритета, плюс после распродажи можно же вернуть игру в виш-лист. И нахождение игры в виш-листе не гарантирует покупки.

А если вернутся к сабжу, я не отрицал того факта, что распродажи девальвируют ценность игры. Просто факторов влияющих на окупаемость игры куча, ещё больше куча с факторами влияющими на финансовую успешность конторы-разработчика. Поэтому логическая цепочка:
Приходит инфа по распродажам фирма закрывается

это довольно бредовое умозаключение.

Тем более речь идёт о нишевом проекте со спорными механиками.

Ответить
4

И нахождение игры в виш-листе не гарантирует покупки.

Зато гарантирует волну уведомлений, когда игра выходит в релиз или покидает ранний доступ. А волна уведомлений с большой вероятностью приводит к всплеску продаж. А всплеск продаж приводит к повышению веса в алгоритмах стима. А повышение веса в алгоритмах стима приводит к большему количеству показов в стиме. А большее количество показов приводит к большему трафику. А больший трафик приводит к большим продажам.

Valve проблему не решила. Мало кто будет возвращать игру в вишлист после её удаления. Valve просто поднасрала мелким индюкам.

Ответить
1

Подтверждаю. Есть игры, которые висят в вишлисте с 2015, которые я точно уже не куплю, но продолжаю тешить себя надеждой.

Ответить

Хитрый хот-дог

Илья
0

А вдруг все остальные хорошие игры закончатся? Вот и придёт их час :)

Ответить
2

Ты серьезно считаешь, что такие решения принимаются за один день? Вчера инфа, а сегодня уже закрылись?

Ответить
0

А киньте ссылку?

Ответить
0

Ссылку на что?

Ответить
0

При том что сегодня ночью пришла инфа о суммах с распродаж. Но эспертам на дфт откуда это знать, по минусам сразу видно кто просто ноль в геймдеве, перепись экспертов короче...

Ответить
0

Это инфа которой разработчики делятся в закрытых для игроков чатах. Туда просто так не пускают.

Ответить
0

Это вы какой конкретно чат имеет ввиду? Телеговский?
И, кроме того, а что и кому нужно прислать? Ссылку на игру, в разработке которой участвовал?

Ответить
0

Этих чатов полно и в дискорде и вк и в самом стиме есть. И просто на форумах. Что в какой то конкретный чат нужно, то туда и скидывайте.

Ответить
0

А что, должны? То что когда-то они гарантировали приток бабок без каких либо иных телодвижений кроме снижения цены - сугубо аномальная ситуация.

Ответить
2

Из трейлера в шапке не понял жанра. Непонятно с видоса, это бегалка, это гексагональная стратегия, карточная игра. Выглядит симпатично при рассмотрении видосов в стиме, но я не уверен, можно ли таким первым трейлером продать

Ответить
10

это настольная карточная игра, где у тебя есть карты амунициии предметов, стопка карт событий, и каждый поход выкладывается в зависимости от набранных карт событий плюс какие-то правила и ограничения, уникальные для похода. со временем открываются новые карты амуниции и событий, некоторые квесты сквозные и протекают в несколько походов. а боёвка сделана в виде современных бит-эм-апов типа Бэтмэна или Шэдоу оф Мордора

Ответить
0

Да там скорее сама по себе игра такая, что по трейлеру ничего не будет ясно, реально проще чей нибудь стрим полчаса посмотреть, чтобы иметь представление. Но игра правда хорошая.

Ответить
0

это карточная игра, но с боями от третьего лица а-ля Shadow of Mordor, если совсем упростить

Ответить
3

Печальная новость.

Ответить
2

Обидно...Hand of Fate были отличные игрушки с неплохой задумкой...

Ответить
0

Очень странно, что эта игра не взлетела, а Slay the Spire - наоборот, живет и процветает. Hand of Fate вышла намного раньше и геймплей у этих двух игр похож.

Ответить

Хитрый хот-дог

Михаил
3

Похожи тем, что и там и там есть карты? :)

Ответить
1

Забавная игра получилась у них.

Ответить
0

Странно, вроде первая часть неплохо хайпанулась и вторую многие ждали.
хотя хз почему она так всем понравилась.

Ответить
0

Вторая часть вышла, а вот следующую игру прикрыли

Ответить
0

А ролик новой игры выглядит очень интересно. Печально, что не смогли угнаться за изменяющимся рынком, потому что хотели делать что-то новое, а не очередной батлрояль.

Ответить
0

Я так понимаю вторая часть Hand of Fate продалась в два раза хуже первой?

Ответить
0

Как-то так

Ответить
0

ходор

Ответить
0

Эхх, очень жаль. А я купил игру и все дополнения к ней, да и вроде они всегда хвастались о хороших продажах. Да уж, gamedev бывает очень жесток, буду верить что её выкупят и они доделают игру.

Ответить
0

Жаль, Hand of Fate 2 мне зашла. Им нужно к Майкам обратится, вдруг выкупят контору.

Ответить
0

Они студия с несколькими хорошими играми.
Могли бы найти издателя себе.

Ответить
0

Могли бы хотя на Switch игры портануть, хватило бы денег на пяток лет жизни

Ответить
0

С этим тоже издатель помог бы.
Так просто на свитч выйти и портануть не получится.

Ответить
0

Может быть. Надо было поляков звать, они сейчас массово на Switch все пихают. Клон Xcom, Phantom Doctrine за месяц на Switch 125k баксов поднял, этого с лихвой хватило, чтобы окупить порт

Ответить
0

Очень жаль. В своё время Hand of Fate не на шутку затянула, очень достойная игрушка

Ответить
0

Чет печально. Игра была если и не уникальна то явно лидером среди схожих. Куда катится вкус потребителя...

Ответить
0

Вы в комментах хуже пикабушников

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }