В качестве нарративного консультанта с компанией будет работать Энн Тул, ведущая сценаристка Assassin's Creed Origins, также работавшая над Horizon Zero Dawn и Days Gone. Кроме того, позицию концепт-художника по персонажам занял Борислав Митков, участвовавший в производстве игр серий Assassin' Creed и Prince of Persia.
А она отвечала за сюжетку, которая происходит в "реальном времени", или за лор? Потому что в случае с Horizon это пипец какие разные вещи, и явно писались сильно разными людьми
Лор, ЕМНИП, писал чувак из Обсидиан. Он там лидом был. Проверять лень.
А вообще, все эти "сценаристка Дэйс Гон и Хорайзон, больно громко звучит, конечно. Она там, может, отвечала за пару квестов и полтора персонажа.
Да, сюжетка в реальном времени была эм ну просто ок, было пару прикольных моментов не более, а вот лор, подача лора, сюжет связанный с поиском всех этих древностей был крутой
А можно детальнее ? Я так увлечено в horizon следил за лором, что как то не особо вникал че там от меня неписи хотят в побочках и че я вообще делаю. Как можно так на глаз определить что это прям разные люди прописывали? Чего я упустил ?
The Witcher and Days GoneИнтересная игра, наверно.
Комментарий недоступен
Кроссовер, который мы заслужили.