«Никто в студии не винит QA»: сотрудники CD Projekt RED ответили на критику после извинений за проблемы Cyberpunk 2077

И рассказали об условиях работы в студии.

«Никто в студии не винит QA»: сотрудники CD Projekt RED ответили на критику после извинений за проблемы Cyberpunk 2077
27K27K открытий

Как разработчик уверен, что многие баги были найдены и лежат в бэклоге. Более того, я уверен что большинство критичных багов из бэклога было исправлено до релиза. Вы просто не видели, что там было. Винить QA или разработчиков бесполезно. Они наверняка сделали всё, что было в их силах. Но решение о выпуске принимают не они, а менеджмент. Максимум, QA может застопорить, если критичные части вообще не работают. Вероятно так и было с предыдущей датой релиза. Но в конечном счёте всё упирается в руководство. Сроки тоже давят.

Если выпускать почти без багов, то это очень долгий процесс: баги постоянно появляются и обнаруживаются новые, плюс процесс исправления багов демотивируют разработчиков, что снижает продуктивность само по себе. Поэтому считается нормальным выпустить без критичных для работы багов. А вы готовы прождать ещё год, но чтобы всё было вылизано? Что бы вы предпочли через полгода: исправление тысяч мелких багов, с каждым из которых столкнётся лишь пара человек или дополнительный контент игры? Ну, и что-то довольно специфическое действительно легко пропустить. Но, как правило, багов находят столько, что и без того хватает с лихвой. Уверен, их там более чем на год работы. Поэтому меня удивляет сама постановка вопроса с обвинением QA. Те, кто их обвиняют, не понимают, как устроена разработка.

Ответить

99 багов, 99 багов.
Один пофиксили.
104 бага, 104 бага.
)

Ответить