«Никто в студии не винит QA»: сотрудники CD Projekt RED ответили на критику после извинений за проблемы Cyberpunk 2077

И рассказали об условиях работы в студии.

«Никто в студии не винит QA»: сотрудники CD Projekt RED ответили на критику после извинений за проблемы Cyberpunk 2077
27K27K открытий

Каждое изменение и улучшение требовало проверки и, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре.Это максимально расплывчатая формулировка, которая в том числе предполагает, что 3000 игроков смогли обойти скрипт по крыше из-за чего у них произошёл софт-лок. Вина ли это тестировщиков? Да, нет. Скорее вина геймдизайнеров, которые построили логику задания так, что тебе можно обойти по крыше, но делать этого нельзя. Вопрос: нахуй самому делать вывод по хуйне, самому злиться на этот вывод и начинать с ним воевать? Это же ровно тоже самое, что и метание говна в сторону наличия/отсутствия повестки в играх с женщиной на протагонисте. Очередная сосиска от Шраера, в которую он сам уверовал с нихуя и выдаёт за чистую монету, а на возражения со стороны того, кто эту сосиску варил, отвечает, что ему лучше известно всё в этом мире.

Ответить