{"id":744,"title":"\u042d\u0440\u0433\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435 \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b \u0434\u043b\u044f \u0438\u0433\u0440 \u0438 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u0441 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=744&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/686308-lg-ergo&hash=1d68a07a58b083d3bde19756e217726898048ec3dc19d046e23ee406235b41e4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Геймдиректор Cyberpunk 2077 ответил на расследование Джейсона Шрайера о разработке игры Статьи редакции

Разработчик подверг слова журналиста сомнению.

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер выпустил расследование о разработке и релизе Cyberpunk 2077, в котором рассказал об обстановке в студии CD Projekt RED и проблемах, с которыми сталкивались авторы игры. Для материала Шрайер пообщался с более чем 20 текущими и бывшими сотрудниками компании.

Позднее геймдиректор Cyberpunk 2077 Адам Бадовски в своём твиттере опубликовал ответ, где попытался объяснить некоторые моменты из расследования.

Так, Шрайер в своём материале писал, что демо Cyberpunk 2077, которое показывали в 2018 году, оказалось фейковым. Бадовски парирует, говоря, что тяжело показывать готовую игру за два года до её релиза, однако демо не было в полном смысле этого слова ложным.

Люди, которые читают вашу статью, могут не знать, что игры не создаются от начала до конца, и становятся похожими на финальный продукт лишь за несколько месяцев до релиза. Если вы сейчас посмотрите на то демо, то увидите отличия, да, но потому в нём и есть пометка «work in progress». Окончательный вариант выглядит и играется куда лучше, чем то демо.

Адам Бадовски
геймдиректор Cyberpunk 2077

То, что некоторые из заявленных возможностей вырезали из игры, Бадовски назвал частью производственного процесса.

«ПК-версия, которая выросла из того демо, получила множество 9 и 10 от ведущих игровых СМИ», — подчёркивает геймдиректор, но добавляет, что с консолями ситуация сложилась действительно иная. Разработчик ещё раз отметил, что в CDPR будут работать над устранением багов и повышением производительности, однако команда всё равно гордится Cyberpunk 2077 «как игрой и как художественным видением».

Что касается заявления Шрайера о том, что большая часть команды знала, что Cyberpunk 2077 не будет готова в 2020-м, то тут Бадовски подвергает журналиста критике.

Вы пообщались с 20 сотрудниками, некоторые из которых уже не работают в студии и лишь один из которых позволил не сохранять анонимность. Я бы не сказал, что это «большая часть» команды из более чем 500 человек.

Адам Бадовски
геймдиректор Cyberpunk 2077

В своём материале Шрайер писал о том, что многие сотрудники говорили на польском во время совещаний и перед другими разработчиками, которые этим языком не владели. В то же время всем было предписано общаться на английском. Из-за культурного барьера, по словам журналиста, некоторые работники чувствовали себя не вовлечёнными в процесс.

Бадовски отвергает эти обвинения, говоря, что в компании строго следят за тем, чтобы и деловая переписка, и деловое общение проходили на английском языке. Единственное исключение — неформальные беседы.

Однако это нормально, что немцы говорят на немецком, поляки — на польском, испанцы — на испанском и так далее (у нас в команде представители 44 национальностей), когда вокруг никого нет. Мы работаем в мультикультурной среде. Если вопрос в том, сложно ли переезжать в другую страну, порой, с другой культурой, и жить в ней, то ответ — да. Но это справедливо по отношению к студиям по всему миру, и мы делаем всё возможное, чтобы облегчить этот переход.

Адам Бадовски
геймдиректор Cyberpunk 2077

Джейсон Шрайер ретвитнул ответ Бадовски и написал, что сожалеет за то, что поднял тему языка, потому что она привлекла слишком много внимания. В то же время журналист считает, что разработчик не осветил главную проблему, которую касается расследование.

I do regret bringing up the language issue, since it's gotten a disproportionate amount of attention and is not a particularly big deal.

Worth noting, however, what Badowski doesn't address: the brutal crunch and the unrealistic timeline. I'd be happy to interview him any time
Я сожалею, что заговорил о языковой проблеме, потому что она привлекла слишком много внимания и не слишком важна. Однако нужно отметить, что Бадовски ничего не сказал о кранчах и нереальных графиках. Я буду рад взять у него интервью в любое время.
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 769, "likes": 436, "favorites": 157, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 612425, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 16 Jan 2021 23:17:31 +0300", "is_special": false }
0
769 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
725

Я бы с интересом патчлог январского патча почитал, а не всё это корпоративное говно.

Ответить
–137

Люди на отдыхе, понимаешь? Отдыхают люди. Продали тебе кусок кода и пошли квасить на Рождество.

Ответить
416

Я этот "кусок кода" прошёл на геймпаде на ПК без особых страданий, без критических багов, вылетов и умерших квестов. Не прочь пройти ещё пару раз, но таки более отшлифованной и с вырезанным контентом, впрочем, последнее раньше осени я и не жду.

Ответить
25

на геймпаде на ПК

Как научиться нормально целиться в FPS с геймпада?...Я на ПК эту игру хотел исключительно ради клаво/мыши, а тут на геймпаде с ПК играют.

Ответить
54

Замечательно на геймпаде целиться, уважаемый. У вашего покорного слуги за плечами такие утехи, как: Far Cry 4, 5, ND, DООM 2016.
Первые 3 игрались замечательно и без всяких авто-наведений, а уж в думе пришлось прибегнуть к помощи бесовской и облегчить себе жизнь использованием лёгкого аима.

Ответить
6

тупо дело привычки
с детства пк боярин и управление камерой на геймпаде (не только фпс, а в любой игре, даже в ведьмаке) вызывает жуткое неудобство уже как 4й месяц, не думаю что переучусь (мб xim поможет)
но все же многим норм и так, даже в думе (о хоспаде)

Ответить
4

17 лет отыграл на ПК, 2 месяца назад купил себе PS5, после стрельбы с вибрацией не понимаю как можно играть на мышке) теперь ПК стоит пыль собирает)

Ответить
3

После стрельбы со стика не понимаю как можно играть именно в шутеры на геймпаде

Ответить
1

Ну когда я начал учится первые 2 дня я ощущал чуть ли не физическую боль в руках, голове и чуть пониже спины) Через 16 дней выйграл Apex Legends ещё и был лидером по убийствам) через полтора месяца я уже неплохо научился вести бегущую цель во время стрельбы. Недавно зашёл в варзон поиграл в тройки до 75 убийств и взял первое место, в моей команде 2 ПКшника с клаво-мышью настреляли меньше меня)

Ответить
2

Снимаю шляпу, я оч хотел в APEX норм поиграть, комп слабый, купил консоль.

Позвал друзей, Дискордик, красота. Но стрельба с геймпада убила все желание играть вообще. Такое чувство, будто все вокруг - Флеши, а я чувак у которого проблемы с координацией движений.

Наиграл часов 10 и со слезами на глазах бросил, просто как подумаю что снова буду умирать после того как вплотную в челика высадил обойму и ни разу не попал и становится плохо, месяц уже не запускал APEX.

Уверен, что можно научиться клёво играть на геймпаде, смотрел стримы разные. Сколько примерно у тебя времени ушло, чтобы уже так неплохо крошить вражин? Мб дам себе второй шанс. Всю жизнь просто на клавомыши играл и сейчас испытываю боль

Ответить
0

Ну я через месяц уже в апексе начал очень уверенно играть, но сначала я прошел половину Black ops 3 чтоб научится стрелять, потом у том же Black ops 3 я играл в онлайне 2 дня, а потом пошел в апекс, и все сразу как то гладко пошло. Даже пару дней играл с кентом у которого ПК, против ПКшников конечно тяжелее, но ощущается их преимущество в основном на снайперках) Главное падай подальше чтоб сразу в мясо не попадать, пока будешь делать ты научишься уверенне камерой крутить)

Ответить
0

это ж хорошо что получилось)
я пока кайфую только с гонок и ори

Ответить
0

Ну лично у меня только в fps играх вызывает адская боль при игре с геймпада. Во всякие шутаны с укрытиями, экшны, рпг играю более менее нормально. Но если игра от первого лица - это всё.

И я уже 2 года могу к этому привыкнуть.

Ответить

Комментарии

null