Геймдиректор Cyberpunk 2077 ответил на расследование Джейсона Шрайера о разработке игры

Разработчик подверг слова журналиста сомнению.

Геймдиректор Cyberpunk 2077 ответил на расследование Джейсона Шрайера о разработке игры
44 показа
39K39K открытий
44 репоста

Правильно говорят, что у геймеров память как у золотых рыбок.

Демо 2018 года простые смертные вообще не должны были увидеть. Его показали на Е3 за закрытыми дверями, только избранным журналистам, и лишь когда поднялся вой на все интернеты, Рэды совершили свою первую в длинной череде ошибок - продемонстрировали прототип всем желающим в августе. Тем самым оказали себе и народу медвежью услугу, потому что именно от этого момента начался разрыв реальности и фантазии.

Немного напоминает знаменитый показ геймплея LoU2 или даже Killzone 2, до которого потом изо всех сил пытались дотянуться, но увы. У Киберпанка все еще умножилось на сумасшедший маркетинг и короновирусный год.

Это не могло не быть катастрофой, даже если бы в игре не было багов, и она летала на консолях. Слишком велика была вера в несуществующую игру. Настолько, что сами поляки поверили, что смогут.

Правильно говорят, что лучшая стратегия в игровой разработке - молчать до последнего. 

Ответить