Да блять, там в демке в любом случае присутствовали ассеты, какие-то анимации и какие-то механики которые выглядят точь в точь как в финале. Пройдя игру - открыл тот видос и реально ловил: "О, а это уже тогда было, и это тоже!". Говорить о том, что игру активно начали делать за два года до релиза - это какой-то бред.
А упрек в том, что её начали делать с 16ого... Простите вы меня, 4 года - вполне для ААА, даже многовато (но не для Рэдов конечно, хех). Единственная проблема Рэдов в том, что они ударились об реальность слишком поздно, и судя по "расследованию" сосисочника - они слишком долго не могли слезть с "Программы Ведьмак", хотя при этом хотели сделать что-то между GTA и РПГ Говарда. Но все же худо-бедно какую-то игру сделали, и игра даже в таком виде - вполне крутая. Косяки есть, и существенные, но даже в таком состоянии офигенный проект и он гораздо пизже кинца про Геральта, IMHO, каким бы душевным последний не был.
Зря Рэды оправдываются. Извиниться за наебалово - да. Сделали - идём дальше, чините игру и реализуйте Кибер мечты в сиквеле... Но оправдываться дальше, особенно перед сосисочными червями - я не вижу смысла вообще.
А в чем разница между кинцом про Геральта и кинцом про V?
Я имею ввиду кинцо и там и так хорошее, но геймплей в Ведьмаке глубже и комплекснее, в отличии от КП, который дает широчайший спектр механик, но никак их не связывает между собой. В итоге получается этакий "геймплей по щиколотку" где стрельба отдельно, хакинг отдельно, прокачка отдельно
это для какой игры 4 многовато? Особенно если вообще с нуля делали. Ластуху вон со всеми теми же механиками, всю напрочь коридорную делали сильно дольше и сильно большим коллективом.
Да блять, там в демке в любом случае присутствовали ассеты, какие-то анимации и какие-то механики которые выглядят точь в точь как в финале. Пройдя игру - открыл тот видос и реально ловил: "О, а это уже тогда было, и это тоже!". Говорить о том, что игру активно начали делать за два года до релиза - это какой-то бред.
А упрек в том, что её начали делать с 16ого... Простите вы меня, 4 года - вполне для ААА, даже многовато (но не для Рэдов конечно, хех). Единственная проблема Рэдов в том, что они ударились об реальность слишком поздно, и судя по "расследованию" сосисочника - они слишком долго не могли слезть с "Программы Ведьмак", хотя при этом хотели сделать что-то между GTA и РПГ Говарда. Но все же худо-бедно какую-то игру сделали, и игра даже в таком виде - вполне крутая. Косяки есть, и существенные, но даже в таком состоянии офигенный проект и он гораздо пизже кинца про Геральта, IMHO, каким бы душевным последний не был.
Зря Рэды оправдываются. Извиниться за наебалово - да. Сделали - идём дальше, чините игру и реализуйте Кибер мечты в сиквеле... Но оправдываться дальше, особенно перед сосисочными червями - я не вижу смысла вообще.
Абсолютно не согласен, среднюю игру превозносят не понятно за что, не были бы реды а какие нибудь бесезда, смешали бы с говном поставили 6 и забыли
А в чем разница между кинцом про Геральта и кинцом про V?
Я имею ввиду кинцо и там и так хорошее, но геймплей в Ведьмаке глубже и комплекснее, в отличии от КП, который дает широчайший спектр механик, но никак их не связывает между собой.
В итоге получается этакий "геймплей по щиколотку" где стрельба отдельно, хакинг отдельно, прокачка отдельно
это для какой игры 4 многовато? Особенно если вообще с нуля делали.
Ластуху вон со всеми теми же механиками, всю напрочь коридорную делали сильно дольше и сильно большим коллективом.
Что я пропустил? Когда он стал сосисочным и почему?
Комментарий недоступен
хотя при этом хотели сделать что-то между GTA и РПГ Говарда.
Честно, если бы они допилили ИИ людей на улице и прикрутили мозги полиции, то вышло бы ровно то, о чём ты говоришь.
Надеюсь, что смогут исправить.