Индустрия
Антон Самитов

Аналитики: скандал вокруг Cyberpunk 2077 сделал CD Projekt кандидатом на поглощение Статьи редакции

Ситуации можно было бы избежать, будь у компании больше издательского опыта, уверены специалисты.

Аналитическая фирма DFC Intelligence опубликовала материал о текущем положении CD Projekt на игровом рынке и о том, что может помочь компании восстановить репутацию после скандала с техническим состоянием Cyberpunk 2077.

В DFC считают, что прежде всего к такому резонансу и падению акций польской компании привели не сами баги и проблемы с игрой, а то, что они застали всех врасплох. Если бы разработчики RPG, которые самостоятельно издают свой тайтл, иначе подошли к продвижению, то всё было бы в порядке, полагают специалисты. Создателям игры стоило быть более открытыми с фанатами и инвесторами, а возможно даже запланировать релиз в раннем доступе.

Стоит отметить, что фиаско можно было бы избежать с помощью простейших ходов по части маркетинга и PR. Очевидно, что перенос даты выхода игры или релиз только на ПК был бы лучшим решением.

Однако даже выход консольных версий с багами можно было бы посчитать приемлемым ходом, если бы покупатели понимали, за что платят. Сегодня потребители на игровом рынке умны и готовы платить за ранний доступ к играм. Но их нужно предупредить, что они берут незаконченный продукт.

из материала DFC Intelligence

Аналитики считают, что падение акций CD Projekt на 50% неприемлемо для любой компании, которая выпускает AAA-тайтл, и разработчикам Cyberpunk 2077 помог бы опыт крупных издателей. А в связи с репутационными потерями выросла вероятность того, что один из таких издателей приобретёт CDP.

К сожалению, репутация CD Projekt запятнана. Теперь компания становится кандидатом на поглощение. Эта ситуация — явно один из тех случаев, когда маркетинг крупной корпорации мог сыграть ключевую роль.

Приобретение CD Projekt — рискованный шаг. Даже после падения акций компанию оценивают примерно так же, как ZeniMax или Ubisoft. Однако всё ещё есть компании, которые могли бы пойти на такой риск.

из материала DFC Intelligence

При этом в DFC не считают Microsoft потенциальным покупателем в связи с недавней сделкой компании с Bethesda. Делать ещё одну крупную покупку после заключения договора на 7,5 миллиарда долларов — чересчур рискованно для корпорации.

Скандал вокруг Cyberpunk 2077 разгорелся с новой силой после выхода расследования Bloomberg о разработке игры. Более 20 бывших и текущих сотрудников студии CD Projekt RED рассказали, что в компании действительно понимали, что игра не будет готова к декабрю 2020-го, а многие механики и системы добавляли в последний момент. Геймдиректор Адам Бадовски уже успел ответить на материал и пояснить ситуацию.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","cyberpunk2077","cdprojekt"], "comments": 724, "likes": 186, "favorites": 99, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 612908, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 17 Jan 2021 16:43:18 +0300", "is_special": false }
0
724 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
622

Сегодня потребители на игровом рынке умны и готовы платить за ранний доступ к играм.

Ответить

Конституционный спрей

^^(О_о)^^
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
255

В его существовании.

Ответить
36

Посмотри на Baldur's Gates. Очень приличные продажи для раннего доступа

Ответить
96

Жаль, игрок не в продажи играет

Ответить
–3

Игроку бы стоило понять из чего берутся деньги на разработку игры, особенно современной. 

Ответить
0

Возвращайся в My Games

Ответить
0

Он играет в игру в раннем доступе, а ты играешь в неприятие таких игр в комментиках.

Ответить
48

Если еще всякие выживачи - ок, то вот в случае РПГ, мне вообще не понятно как можно играть в них в раннем доступе.  Половина контента нет, а половина не работает или багует. Для комплексных и сложных игр это критично. Зайчем?

Ответить
11

Ну в случае BG3 разработчики хорошо реагируют на фидбек от игроков. Даже в таком состоянии, как сейчас, это явно одна из лучших РПГ эвар. А как выйдет в релиз - будет лучшей, без вариантов.

Ответить
8

хватит BG3 приплетать, таких случаев 1на 100. да и Ларианы просто не могли не запилить ран.доступ т.к. боятся обосраться взвалив на себя такую франшизу.

Ответить
6

В смысле приплетать? Чуваки всё делают правильно. Вышли в ранний доступ, слушают комьюнити, на релизе будет конфетка. Не хочешь быть бета-тестером - жди релиз. А не тестируй игру после "релиза" еще три-четыре месяца.

Ответить
2

У ларианов и прошлые игры были в раннем доступе.

Ответить
0

А проджекты значит смогли, да?

Ответить
0

Обе Дивинити тоже в раннем доступе были. Это скорее обычное дело для них. 

Ответить
9

 Зайчем?

Чтобы не уйти в банкротство? Не думаю, что от хорошей жизни они на такие шаги идут.

Ответить
3

Я сейчас со стороны игрока рассматривал ранний доступ. Со стороны разработчика предзаказы ничем не отличаются от раннего доступа в плане поступления средств, если дело в деньгах. Да и не все разработчики порядочные люди. Некоторые начинают затягивать процесс разработки, ибо и так норм, а некоторые вообще закрывают проект.

Ответить
5

Некоторые начинают затягивать процесс разработки, ибо и так норм, а некоторые вообще закрывают проект.

 
Крисс Робетс покинул чат 

Ответить
4

Да вроде никто и не говорил, что если разработчик, то у тебя святой нимб над головой и крылья за спиною по дефолту. Пиздаболов и мошенников среди разработчиков столько же, сколько и в принципе среди людей - дохуя.
Другое дело, зачем обобщать, когда надо смотреть на отдельные студии и их кредит доверия.

Ответить
2

чтобы помочь разработчикам деньгами. так же работают кикстартер и патреон через которые разрабы так же собирают деньги. но платная бета-версия привлекает больше людей.

Ответить
2

Ага, особенно в какой нибудь онлайн дрочильне платят бабки за доступ (фактически платят за то чтобы поработать тестером) и дико ебашат пол года, прокачиваясь, фармя и гриндя, с вайпами раз в месяц

Ответить
0

Мне было просто интересно глянуть чисто на вскидку, что из себя представляет БГ3, редактор персонажа там, герои, мир. Покупателям раннего доступа дважды за игру платить не придется, поэтому это типа как предзаказ. Если совсем не зашло - рефанд, если зашло - сидишь ждешь релиза (что я и делаю).

Ответить
4

Чел. 

Во-первых, у них специфическая ситуация. Игра - офигенная, но они не заряженны (к сожалению) бабками и защитой издателя как какие-нибудь yoba-большие разрабы. 

Во-вторых, Ларианы работают относительно быстро и на совесть. Такое не часто. Многие на максимум злоупотребляют ранним доступом. 

В-третьих, а что ты бы сам больше хотел, сходу релиз полного или готового BGIII или вот так постепенно? 

Ну очевидно, что если есть возможность - лучше разом полноценный продукт выпускать. Ранний доступ - это хорошая возможность для мелких студий или игр с очень нестандартным концептом и сложной задумкой. Но это не то, чем надо злоупотреблять, особенно большим ААА-создателям, типо Рэдов. 

Не корректный пример. 

Ответить
–1

Очень корректный. Никто не запрещает самобытному издателю заручиться поддержкой таким вот способом, особенно с такими массивными играми. Достаточно было бы откармливать людей от 25% игры, принимая фидбек и немного расширяя возможности. Так бы отладка всяких багов и недочётов была бы куда эффективней. Но нет, кто-то напридумывал себе правил и навязал их другим. 

Ответить
2

Ну да, "давайте чинить игры всем двором" и ждать реальный релиз еще на годик позже или портить впечатление от первого прохождения недопиленной альфы. 

Ладно, я не хочу чтобы Вы подумали, что я ранний доступ не считаю прям совсем актуальным. Я написал выше, что в некоторых случаях - это работает. 

НО зачем большим ААА этот костыль? Для них в выходе сырых игр нет оправданий, и у них достаточно ресурсов, чтобы допиливать игру внутренне и выпустить в релиз за раз. Именно в контексте больших и бохатых ААА я считаю, что нам надо не поблажки в виде раннего выхода поощрать, а гнать на контроль кач-ва как со стороны разрабов, так и платформодержателей и все будет норм. А то какое-то народное творчество выходит. 

Ответить
3

НО зачем большим ААА этот костыль? Д

Актуальность. 77 был таким массивным, что реализация всех фишек в нормальном виде заняла бы еще года 2. А компания небольшая, по сути своей. Она не занимается десятком тайтлов за раз и всё её великолепие заключается в одном релизе и поддержании интереса к нему. 
Массивные игры, не важно ААА это или работа Ларианов, при подобных условиях не могут выйти хорошо сделанными. Ларианы не просто продают игру заранее, они получают точные указания на свои косяки, чтобы не нанимать армаду тестеров в проекты, где очень много сущностей могут конфликтовать друг с другом. Это не чистые адвечнуры, а всё-таки игры направленные на сложение и вычитание определённых действий, которые имеют свойства накапливаться, обрезаться, замораживаться или конфликтовать друг с другом. 
Новые времена требуют нового подхода. И если вы не можете предоставить новые способы разработки или новые инструменты для разработки, то придётся мириться и с этим. 

Ну да, "давайте чинить игры всем двором"

Да давайте. Один хер это помощь для того, чтобы потом сыграть во что-то действительно стоящее и бескомпромисное. 

Ответить
0

Выйдет игра и не оправдает ожиданий, будут ларианы тоже в дерьме. Чем больше кредит доверия, тем больше на тебя дерьма льется в случае неудачи.

Ответить
0

Каких ожиданий? Как стало известно что Ларианы делают BG3 сразу полилось из всех щелей про DOS3. А по демке можно оценить примерно как все будет играться.

Ответить
0

Честно, сказать, я как первый геймплей увидел - тоже рад не был. Я ждал управляемую паузу, а не пошаговую. Но они аргументировали это тем, что на таком геймплее они собаку съели и сделают круто. Если они круто не сделают, то хейта будет достаточно. Вообще геймплей понятен. Больше вопросов смогут ли ларианы в постановку катсцен и цельно сбитый сюжет(хотя они в DOS норм сюжет делали,но все же)

Ответить
0

Очень приличные продажи для раннего доступа

Для этого игру и назвали Балдурс Гейт, да еше и 3. У нее в раннем доступе игроков больше, чем у DOS2 за все время. 

Ответить
–1

В этом и проблема

Ответить
1

Тот же римворлд и факторево идеально подходили под формат раннего доступа. 

Ответить
1

Когда разрабы честно выкатывают ранний доступ, а не сырое говно за фулл прайс, то что такого-то?
Допустим тот же Mount & Blade 2 взять, то игра бы просто не смогла бы выйти в другой формате, без глобального тестирования пользователями и вливаний бабла.

Ответить

Конституционный

^^(О_о…
16

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Это шоколад.

Ответить

Конституционный

^^(О_о…
21

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Например - в том, что ты уже успеваешь пройти игру в усеченном варианте. И к моменту полного релиза, со всеми фишками, добавлениями, наворотами и свистоперделками - уже неохота перепроходить всё то же заново, но в чуть "более лучшем" варианте. И вот вроде ты как бы и прошел игру, но при этом мучаешься мыслью - что ты-то прошел какой обрубленный огрызок, а другие сейчас будут наслаждаться всеми возможностями.

Ответить

Конституци

bcyenjhf
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Это было бы справедливо, если бы тебе продавали ранний доступ под видом финальной версии. Но это же не так, это не кот в мешке, так что в чем лично для тебя проблема. В общем случае ранний доступ для тех игроков, кого не парят упомянутые тобой проблемы и тех, кто хочет почувствовать себя причастным к разработке той самой финальной версии, в которую сыграют все остальные. Лично мне, скажем, ранний доступ не интересен, я не играю в обрубленные огрызки и спокойно жду релиза.

Ответить
2

Простой пример. Например я 8 лет жду некую игру "Охуенчик 2077" (название абстрактное, к существующим играм не имеет никакого отношения, любые совпадения случайны). Наконец она появляется в раннем доступе. Я уже так исстрадался, ждать больше не могу, трясущимися руками покупаю, качаю, играю. Игра в целом очень годная, но совсем не то - что мне когда-то обещали. И вот тут и возникает этот тонкий момент! Второй-то раз я ее проходить точно не буду, не тот случай. Но одного крепкого жаркого раза она стОит - и я бы уж лучше сыграл в полную версию, со всеми уже прикрученными перделками и блекджеками. Увы, заранее это знать невозможно.

Ответить
8

Ранний доступ обычно честно обещает проблемы, так что если ты с этим согласился и купил свой "Охуенчик 2077" в раннем доступе и не стал ждать релиза, то ты сам себе злобная буратина. Никто никогда не продает финальную версию без багов и ломающихся от патчей сохранений под видом РД, верно же?

Ответить
1

В случае сетевой игры Ранний доступ это еще означает и наличие прошаренных прокаченных братушек на старте игры - для которых никакой тайны и секретов нет и которым не нужны читы что бы унижать новичков.

Ответить
1

Ну вот некая компани выпустила Baldur's Ohuenchik 3 в раннем доступе. Мне игра интересна, но я её пока не купил, жду пока доделают

Ответить
0

Вспомнил сразу авторский перевод из 90-х к «Тупой и еще тупее»:
- Смотри, смотри какие мускулы, вот это да!
- Пфе, да он наверняка качался специально, так нечестно!

Ответить
0

СДПР обещали стенд Элоне платные  ДЛЦ как кровь и вино и каменные сердца - которые можно запустить вне главного сюжетного квеста , но тогда доступа к основному найт сити не будет . 
Так что можно смело сносить и удалять сейвы. 

Ответить
0

 Это было бы справедливо, если бы тебе продавали ранний доступ под видом финальной версии.

...а саму финальную версию - под видом какого-нибудь "особого издания", да?

Ответить
1

Ты скриншот перепутал. Стандартная релизная версия DOS2 патчилась до Definitive Edition совершенно бесплатно. Да и с early access никто не врал, а релиз был вполне достойным.

Ответить
3

Так а кто тебя заставляет проходить усеченный вариант? Кроме того я уж молчу о том, что в большинстве случаев в раннем доступе не существует концовки игры, а ее добавляют только с релизом.

Ответить
0

Сердце заставляет! Оно ждать не может, кто был влюблен в Олю из 7А - точно подтвердит. По поводу концовки - сомнительно. Я вот покупал в раннем доступе Master of Orion, концовка там вполне себе была, к релизу разве что новые расы добавили и так по мелочам.  

Ответить
2

Ты предъявляешь раннему доступу за то что ты сам несдержанный, лол. Проблема то не в РД, а в самом тебе.

А я вот покупал Hades и Divinity OS и концовки там не было.

Ответить
0

Обычно, с момента начала раннего доступа и до релиза проходит минимум пол года - год. Вполне достаточное время (для меня, по крайней мере) что бы чуть отдохнуть от игры, забыть некоторые подробности и начать проходить заново.

Ответить
0

В стиме требование ранний доступ не больше чем на полтора года, а то была компания который ранний доступ все продлевала и продлевала ...

Ответить
0

Тебе выше Владислав пояснил же.

Ответить
42

По сути, покупая игру в раннем доступе люди платят за возможность поработать тестировщиками. Но тестировщики из них хреновые, потому что они во-первых не хотят ими быть, а во-вторых не умеют. Это порождает довольно всратые взаимоотношения между разработчиком и покупателем, когда ни тот, ни другой не получают того, что им нужно, но вынуждены тратить время на всякую хероту.

Покупатель не получает продукт, за который заплатил, но должен продираться через баги и недоработки, чтобы поиграть в этот кусок (когда-нибудь/возможно) хорошей игры. Разработчик не получает качественную обратную связь, но вынужден иметь дело с кучей говна и хотелок от недовольных покупателей, которые почему-то думают, что по щучьему велению и по их хотению разраб игру с нуля перепишет в любой момент.

При этом в худшем случае обе стороны могут просто потерять интерес к продукту. Разрабы получили свои деньги и могут попросту забить на релиз на неопределённый срок. Покупатели наигрались (или насмотрелись роликов) и не очень-то этот релиз уже ждут. 

Правильнее спрашивать не "в чём проблема", а "зачем нужен" ранний доступ. По всем показателям выходит, что он выгоден только мошенникам,  желающим срубить бабла на демке и уйти в туман по-английски.

Ответить
6

да нормально работает он. если бы это было так, то сама система бы не прижилась и умерла бы еще 5 лет назад. но в действительности всё хорошо. игроки с радостью работают тестировщиками за свои деньги, разработчики получают финансирование, проекты со временем выходят в релиз. понятно, что иногда случаются долгострои, а кое-что так и не выходит, но ранний доступ не гарантирует того, что игру могут отменить. гарантий никто дать не может, ведь и разработчики их не получают. у них может быть финансовый план, который может реализоваться только если будут проданы 10 тысяч копий в раннем доступе, а игроки купили только 5к раз и они либо спешно находят оставшиеся инвестиции, либо отправляют игру на задний план, параллельно работая на обычной работе, либо вообще всё закрывают. ну а у игроков в библиотеке остаётся артефакт в виде недоделанной игры. во времена до ранних доступов проекты точно так же отменялись, только все беты оставались в столе.

Ответить
6

Покупая игру в раннем доступе, главным образом приятно видеть постоянное развитие игры. Есть отдельный пласт игр, которые хороши именно в таком виде, а после релиза уже не выглядят такими же интересными из-за стагнации. Это как игра-сервис с постоянными ивентами и изменениями, ты снова и снова возвращаешься в неё и смотришь, что поменялось. При этом сама игра все-таки должна быть играбельной и интересной. Думаю, что Киберпанк в раннем доступе выпустить не представляло возможным, ведь это не выживач и не рогалик. Более того, весь интерес заключался в интринге. Короче, ранний доступ для определенных игр это очень круто, но не в этом случае

Ответить
3

Ранний доступ — это те же игры сервисы.
Контент набирается со временем, пользователи его пробуют, дают фидбэк, разрабы его учитывают на следующей итерации и выдают новый контент.
В идеале — превосходная модель, которая позволяет разработчикам сделать игру, которая нравится игрокам, а игрокам — получить эту игру.

Ответить
1

Чушь полная. Модели раннего доступа уже много лет. Многие инди хиты так и выходят - в прошлом году, например, новый Mount & Blade и Baldurs Gate 3,

Ответить
1

Да кто ж спорит, что они выходят. Есть только маленький забавный нюанс: до конца игры от Larian, например, прошли 10-11% игроков - по статистике достижений это легко проверяется. Вроде всё зашибись, все хвалят, а игру хотя бы до половины осиливает 1 из 5, до конца - 1 из 10. Как так?

За всех говорить не могу, но про себя точно знаю, что в раннем доступе в Original Sin наиграл часов 40 и начинать прохождение заново после релиза по всё той же заезженной локации никакого желания не было. Сейчас вот Hades вышел и та же ерунда: я в него в раннем доступе наигрался, а теперь, когда после релиза надо снова фармить весь опыт и оружие, она мне на фиг не сдалась. Рогалики ещё куда ни шло, но чтоб я ещё раз взял сюжетную игрушку в раннем доступе? Ни за какие коврижки. 

Ответить
1

   Я сам не играю в раннем доступе, но мне в голову не придёт отрицать, что Early Acess уже давно является общепринятой моделью разработки, а для многих инди-студий это стало спасением. В Mount & Blade народ запоем играет, потому что ничего подобного нет. Игры не только сюжетные выходят, а по статистике и финальные версии очень многие не проходят до конца.
   Это вообще не предмет для спора - не нравится игра в раннем доступе, не покупай и жди финальной версии. И аналитик совершенно справедливо указывает на такую возможность. Он вообще всё говорит здраво, но оголтелые фанаты поляков, коих тут подавляющее большинство, не хотят ничего слушать.

Ответить
0

Купил  snowrunner  и уже много наиграл, игрой  и ее состоянием доволен

Ответить
2

Так а сноураннер и не был в раннем доступе...

Ответить
0

Так не бери ранний доступ если так уверен что кругом обман.

Ответить
0

"желающим срубить бабла на демке и уйти в туман по-английски."
- если игрокам можно поиграть, сделать возврат и "уйти в туман по-английски" - должно же быть такое и для разработчиков...
   Опять же как мы помним из маркетологии - продается не продукт, а мечта. А с этим у раннего доступа все в порядке.

Ответить
9

Ну там есть пара моментов, которые хотелось бы изченить например что бы в любой момент раннего доступа можно было сжелать рефанд ибо 1) разрабы могут сломать всю игру к хренам за это время 2) могут тупо забить и не выпустить ее

Ответить

Конституционный

Удачный
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Удачный шмель

Констит…
8

Между "проект не готов, но будет и вы можете нам в этом помочь" и "мы короче забилм на проект и уехали с вашими деньгами". Да и не всегда разрабы например делают проект лучше по итогам раннего доступа, иногда на выходе получается так, что в РД игра была лучше, чем на релизе. Если например мне нравила ь альфа версия, но в условной бете игра для меня стала хуже, то хочется вернуть свои деньги, а не поддерживать ее рублем.

Ответить

Конституционный

Удачный
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Удачный шмель

Констит…
2

Я понимаю риски, но я так же хочу быть защищен от того, что игра ближе к релизу перестанет быть тем во что я условно говлря вкладывался. То естьиесть норм разрабы типо Supergiant и Larian, которые весь периода РД работают с сообществом и пилят их и свою "игру мечты", а есть условные Bohemia с ДейЗ, которую пилили хз сколько, а в итоге на момент выхода из РД отличий было не шибко много, а в РД игра была лет 5.
Я не против РД, если им правильно пользуются и против ечли им пользуются просто, ради обмана игроков(уже были случаи когда игру в РД закрывали и прочее)

Ответить

Конституци

Удачный
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Кстати, хороший пример это штормворкс. Они сидели кучу времени на раннем доступе, добавляли разную прокачку, квесты и т.д. А потом решили внезапно релизнутся и на релизе вырезали всю прокачку, удалили половину квестов, поломали интерфейс (удалили даже всплывающее окошко что игроку зачислили деньги за выполнение квеста!). Вот релиз так выход из раннего доступа!

Ответить
0

А я вот хочу понимать, что к покупке игры - этт будет конечный продукт. Об этом ведь спор :)

Ответить

Конституционный

Alex
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ну вот пример с новыми "Вратами Балдура", неожиданно высокие показатели продаж игры в раннем доступе, урезанную, с кучей багов и риском потери сохранений после очередных патчей. Но всем заранее сообщили об этих проблемах.

Ответить
0

так любую игру в раннем доступе можно вернуть в любое время, так как в том же Стиме такие игры помечаются как предзаказ и на них не действует правило 2 часов

Ответить

Удачный шмель

Рамиль
0

Тогда хорошо, просто раньше помню такого не было и помечалась как обычная покупка. Тогда такая претензия снимается.

Ответить
3

 Так в чем проблема раннего доступа?

В том что, сука, продавать надо готовые игры. Совсем уже охуели.
Нет денег? Ну и иди нахуй, и так уже рынок переполнен

Ответить
6

если никто покупать раний доступ не будет, то и ранего доступа за деньги не будет. 

Ответить
–6

К сожалению слишком много говноедов. О чем мы говорим, если блин скинчики миллиарды приносят. Все очень грустно на самом деле

Ответить
2

Наркоманов которые сажаются на ГАЧИ механику :(

Ответить
4

Что продается - то и надо продавать. Кому-то интересны игры и в раннем доступе.

Ответить
2

Ты просто видимо просто не любишь такой тип игр, который в раннем доступе крайне интересен. Но он есть, поверь.

Ответить
5

проблема не в раннем доступе, а в людях, которые за него платят.
Не, ну справедливости ради, ранний доступ может быть продуктом, который стоит денег, дело не в том, кто как назвал свое детище. Ведь в наше время и релизная версия может быть дешёвкой, которая и раннего доступа не заслуживает. Но эта фраза "Сегодня потребители на игровом рынке умны и готовы платить за ранний доступ к играм" смешнее многих, которые можно услышать от политиков.

Ответить
3

Ни в чем, если тебе говорят, что это ранний доступ.

Ответить
4

В слове "тупы" три ошибки.

Ответить
1

Должно быть "бибы"?) 

Ответить
1

Если бы я мог поставить плюс больше одного раза под этим комментарием, я бы это сделал без раздумий.

Ответить
0

За анонсированный ранний доступ давно и платят.

Ответить
0

Так ведь все верно. Люди берут и покупают игру в раннем доступе. Правда на языке ААА-игр это называется релиз.

Ответить

Комментарии

null