Геймдиректор Ninja Gaiden и Dead or Alive Томонобу Итагаки объявил о создании новой студии Статьи редакции
Разработчик также рассказал о желании вновь поработать с Microsoft.
О своей новой студии Итагаки рассказал в Facebook, где он выложил свой отрывок интервью с Bloomberg — по его словам, из-за ограничения в количестве символов его разговор не вошёл в статью Bloomberg о том, как Microsoft запускала Xbox.
Геймдиректор уточнил, что его новая студия называется Itagaki Games — по его словам, она не связана с Tecmo и Valhalla Game Studios (Devil's Third).
За прошедшие годы для меня было честью исполнять роль скорее наставника для многих молодых талантов, но теперь я чувствую, что готов снова создать свою компанию с целью работы над чем-то совершенно новым.
Во время разговора с Bloomberg Итагаки также спросили о том, как он видит свою дальнейшую карьеру в индустрии, на что он ответил, что совсем не прочь вновь поработать с Microsoft.
53-летний дизайнер и его Team Ninja были одними из самых ценных активов Tecmo, а перезапуск серии Ninja Gaiden, вторая часть которой вышла эксклюзивно для Xbox 360, до сих пор остаётся одной из самых продаваемых серий издателя — наравне с их флагманской франшизой Dead or Alive.
Несмотря на успех игры, в 2008 году у геймдиректора начались серьёзные проблемы с начальством после нескольких обвинений в сексуальных домогательствах, после которых он был вынужден покинуть Tecmo, а команда продолжила разработку Ninja Gaiden 3 без него.
После ухода из Tecmo Итагаки основал Valhalla Game Studios, где сначала занимал роль исполнительного продюсера, а позже стал советником по творческим вопросам.
По словам самого Итагаки, он всегда был сторонником платформ Microsoft, однако время, проведённое в Valhalla Game Studios, стало самым большим отходом от работы с Microsoft его карьере, даже несмотря на то, что именно Xbox помогали ему с основанием собственной студии. Изначально игры Valhalla Game Studios планировалось выпускать как эксклюзивы для Kinect.
Несмотря на это, Итагаки остаётся значимой фигурой в игровой индустрии и часто упоминается как один из людей, определивших современное лицо жанра hack and slash.
но Microsoft уверены в себе как никогда, и если они свяжутся со мной, большой честью для меня будет работать с ними.
Фил, позвони человеку, ну камон
Фил, помоги братишке, не проходи мимо!
Нам нужен духовный наследник Ninja Gaiden.
Нужен, но повторить или хотя бы приблизиться (я про вторую оригинальную часть), очень не просто. Воспроизвести ту динамику, что происходит на сложности Master Ninja, из разряда чего-то нереального. Вся та боль, вся ненависть и любовь к игре (испытания доблести, прохождение каждым оружием, босс Геншин в демонической форме - ван лав) всего этого не привнес по сей день ни один проект. Sekiro пыталась, но нет, ей далеко до такого уровня сумасшествия и это в целом, совсем другое.
Но тем не менее сделали это хорошо.
Главная проблема игры это груз чужих завышенных ожиданий
Перезапуск примерно в миллион раз лучше оригинальной трилогии. К тому же в оригинал можно поиграть буквально на всём в эмуляторах, а великолепная трилогия перезапуска заперта на устаревших железках. Только разве что на боксах можно относительно нормально поиграть.
Это гдеж она сомнительная, туда еще вернули часть контента который вырезали при разработке второй части
Честно говоря не виду особых отличий кроме наличия легкого режима. Это конечно повод для ненависти фанатов, но типо... Можно его не включать.
Первый Ninja Gaiden - шедевр! Мне очень нравится что Майкрософт вспомнила свои истоки, с чего начинала бомбить рынок видеоигр и возрождает культовые серии, Ninja Gaiden, Fable.
Ninja Giden 2 до сих пор просто офигенный слешер.
Nioh уже не то..
Кто не пробовал и обладает коробкой: активируйте подписку и попробуйте. Так же есть обрубок на PS3 ninja giden sigma где врагов в 2 раза меньше и вместо крови фиалетовая хрень..) обладателям иксовых коробок с Ninja Giden 2 повезет еще больше 4к патч и стАбильные как скала 60 фпс ждут вас))
Угадай где нормальная версия а где сигма?)
Не стоит обманывать себя)
Тояма, суда работает со свери, теперь Итагаки студию открывает. Хорошие вещи намечаются.
Похоже ещё один сб(п)итый японский летчик в поисках лёгких денег)
Помнится три года назад студию в Италии основал, видимо не пошло
Таки да, но Майкрософт не обеднеют, и может быть что-то годное и выйдет.
Все его игры – шедевры. Даже Devil's Third, несмотря на весь development hell, через который она прошла. Что бы там ни говорили хейтеры-казуалы, не желающие разбираться в боевой системе. Кстати, рекомендую Samurai Jack Battle Through Time от его команды, которую он тоже консультировал.
Он выиграл в свое время суд, хотя да, всяким радикалам на это плевать.
вторая часть которой вышла эксклюзивно для Xbox 360
И первая тоже для Xbox Original
не понимаю, что так всем нравится второй гайден. по мне так это было началом конца. экшн стал шустрее, да, но сама игра стала скучной и коридорной. в последующем этот самый экшн пытались сделать ещё круче и новороченнее, но внутреннюю пустоту и безидейность за ним скрыть уже не получилось. после первой части меня это жутко расстроило. мельчают слешеры.
В прошлый раз когда он создал студию, он соорудил откровенную ссанину "Девил зе срет", после чего его выкинули из собственной же компании.
В общем желаю ему еще больших достижений и успехов ^^
Есть даже документальное видео с производственного ада
( ͡° ͜ʖ ͡°) с привязкой по времени
и был распродан почти сразу после открытия предзаказов.
Как же надоели подобные высказывания - дайте цифры, а то так можно выставить 2 консоли и потом кричать на каждом углу, что разобрали за первые две секунды...