Fire Emblem: Three Houses опередила Wolfenstein: Youngblood на старте в британской рознице Материал редакции

Эксклюзив Nintendo обогнал мультиплатформенный шутер Bethesda.

В закладки

Первое место в розничном чарте Великобритании за прошлую неделю заняла Fire Emblem: Three Houses, доступная эксклюзивно на Nintendo Switch. Тайтл показал лучшие результаты, нежели предыдущая крупная игра серии Fire Emblem Fates.

Всего в топ-10 вошло сразу четыре тайтла, изданных Nintendo: помимо Fire Emblem, это были Super Mario Maker 2, Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order и Mario Kart 8: Deluxe.

Всего в десятку самых продаваемых игр вошло только два новых релиза — вторым стала Wolfenstein: Youngblood, доступная на ПК и консолях.

Топ-10 Великобритании за неделю с 20 по 27 июля

  1. Fire Emblem: Three Houses
  2. Wolfenstein: Youngblood
  3. Crash Team Racing Nitro-Fueled
  4. Super Mario Maker 2
  5. FIFA 19
  6. Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order
  7. Grand Theft Auto V
  8. Mario Kart 8: Deluxe
  9. F1 2019
  10. Red Dead Redemption 2
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 60, "likes": 50, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 61464, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Jul 2019 12:58:49 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 61464, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61464\/get","add":"\/comments\/61464\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61464"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Экз одной платформы по фуллпрайсу обошел игру на 4 платформах с ценником в 30$. Отлично, это радует, значит людям все еще нужны хорошие сингловые игры

Ответить
28

Людям нужны просто хорошие игры.

Ответить
4

ФЕ довольно нишевая, конечно, долго не продержится в топе, в отличие от Мейкера с картом. Но это в целом нормально.

Ответить
0

Не забывайте что сравниваются только продажи физических копий

Ответить
10

Под вульфом из ААА только дрочеебля фифа, гта которой миллион лет и подобные полуинди от нинки. Молодец вульф, смог обойти супер марио.

Ответить
0

Это не сложно, там продажи примерно порядка 5-6к копий у старых игр

Ответить
0

Откуда информация?

Ответить
0

Была информация, что между 4 местом и 40 обычно в чарте порядка 3-4k копий разница

Ответить
–18

В чем суть игры то? Похоже на какую то мобильную дрочилку с вайфами.

Ответить
11

Тактическая ролевая игра

Ответить
24

с вайфами

Ответить
6

Ты про эмблему что-ли? Нет, это глубокая тактическая рпг с кучей интересных фишек, глубоким сюжетом, интересными активности/взаимодействия с персонажами. А красивые вайфу просто приятное дополнения

Ответить
0

Ладно.

Ответить
0

Там еще липсинк есть а не просто рот в такт открывают и озвучка всех диалогов, что для японии поразительно, а еще афигенная англ озвучка, ксеноблейд 2 нервно курит в сторонке

Ответить
–8

Ну я понял. Значит все таки основный мотив игры для фанатов это выяснение чья вайфу лучше

Ответить
0

Почему обязательно вайфу? У Орлов к примеру пацанов/девок равное количество, у других думаю также, смысл в сюжете и самих битвах

Ответить
6

Пацаны тоже вайфу так то.

Ответить
3

Все вайфу. Вы тоже вайфу.

Ответить
0

hey, you're pretty good

Ответить
–1

Необычно видеть экзы Нинки и Сони в топах продаж среди игр вообще. Как же отличаются нормальные рынки от СНГ.

Ответить
0

Что в СНГ-то не так?

Ответить
10

Культура пекагейминга, основанная по большей части на бедности (воровство, низкие региональные цены в стиме). Ну не будут пролетарские дети покупать игры по 5 тыщ, да и консоль ведь не "для учёбы". А про Зельду, Марио и прочих нинтендо персонажей мало кто знает и тем-более фанатеет.

Ответить
3

Раз делают локализации и завозят игры в принципе, значит спрос есть и окупаем. А проблемы остальных вороватых бомжей никого не волнуют.

Ответить
4

На Свич многое не переводят, многое даже не завозят на кариках, какой тут спрос? У плойки дела получше, переводы делают, но сколько людей в России играет на плойке по сравнению с теми, кто на ПК? Хотел бы я посмотреть статистику, и не в опросе ДТФ.

Ответить
0

Ну, Нинка считай только начинает относительно неплохо укрепляться на рынке. Та же история была и с ПС3, когда игр без локализации в первое время существования консоли было достаточно.

Ответить
0

Боюсь не в переводе-то дело, а в ценах на игры.

Ответить
0

Те, кого базовый ценник в 60$ не устраивает, вполне себе может найти увлечения по доходу.
Ну или выбрать пекогейминг, лол.

Ответить
0

Да можно и на консолях играть недорого, и речь не о пиратстве

Ответить
0

Даже на плойку дофига чего не переводят. Персона, тесо, к примеру.

Ответить
0

Ну Персону на английский-то переводили год, а других языков там вроде до сих пор нет.

Ответить
0

Смотря во что. На плойке хардкорщиков мне кажется больше. Я сам лично почти не знаю людей которые играют на ПК (знаю одного если быть точным).

Ответить
0

Культура пекагейминга, основанная по большей части на бедности (воровство, низкие региональные цены в стиме)

Ты точно не сонибой? А то у них такие же "аргументы" против ПК.
Я ведь тоже так перекрутить могу.
То, что нормальные региональные цены только в стиме, даёт повод задуматься о жадности Sony. Они ведь не просто так придуманы.
То, что в России не лучшая экономическая обстановка, не значит, что культура ПК-гейминга основана на бедности. Она основана на свободе выбора прежде всего. Моды, фанатские патчи и прочее.
Ну не будут пролетарские дети покупать игры по 5 тыщ

Да, не будут, пока у Нинтендо не будет нормальных цен на игры. Если портативная игра стоит выше, чем ААА-проект, то тут волей-неволей начнёшь задумываться, а всё ли нормально у них с ценовой политикой

После таких комментариев складывается ощущение, что многие консольщики себя чуть ли не богами и элитой гейминга считают

Ответить
5

То, что нормальные региональные цены только в стиме, даёт повод задуматься о жадности Sony. Они ведь не просто так придуманы.

Они и есть только из-за лёгкости пиратства в "этих" странах, и безнаказанности за него. Хотя рег. цены были бы правильным решением, хоть консолегейминг в Россию бы вернулся.
Она основана на свободе выбора прежде всего. Моды, фанатские патчи и прочее.

А вот это как-раз больше излюбленные пк-мантры, хотя настоящую приччину мы оба знаем.
Да, не будут, пока у Нинтендо не будет нормальных цен на игры. Если портативная игра стоит выше, чем ААА-проект, то тут волей-неволей начнёшь задумываться, а всё ли нормально у них с ценовой политикой

Игры на Свитче и есть ААА-проекты, вроде той же Зельды или Марио и своего фуллпрайса стоят.

Ответить
0

Они и есть только из-за лёгкости пиратства в "этих" странах, и безнаказанности за него.

Нет, это зависит от экономической обстановки. Я тебя удивлю, но больше всего пиратского контента потребляют в США.
А вот это как-раз больше излюбленные пк-мантры, хотя настоящую приччину мы оба знаем.

И какая же?
Игры на Свитче и есть ААА-проекты, вроде той же Зельды или Марио и своего фуллпрайса стоят.

Возможно, но они дороже эксклюзивов Сони, а выглядят не для всех привлекательно. Поэтому не так активно и покупают

Ответить
1

3750 за Fire Emblem Three Houses против 4490 за Days Gone... Да, у Нинтендо определенно дороже.

Ответить
0

Во-первых, Fire Emblem стоит 4499. Рассматриваем в цифре, потому что физические копии магазины сбывают дешевле. Во-вторых, ты указал только на одну игру, в то время как на многие другие игры цена выше

Ответить
0

Рассматриваем в цифре, потому что по другому дешевле. А если брать цифру, то цены... одинаковые. Ну, может разница в 9 рублей есть, я не уверен.
Цену на одну игру, а надо было указывать на что еще? На Дэс Стрендинг за 4490?

Ответить
0

Я про другие игры от Нинтендо

Ответить
0

Увидим много таких же цен и БотВу с ССБУ, официальный фуллпрайс которых составляет 70 долларов/евро по всему миру.

Ответить
0

То, что в России не лучшая экономическая обстановка, не значит, что культура ПК-гейминга основана на бедности. Она основана на свободе выбора прежде всего. Моды, фанатские патчи и прочее.

Как раз таки и означает. Не думаешь ли ты, что в развитых странах сидят кругом идиоты и не способны выбрать СВОБОДУ выбора и ты тут один такой самый умный?

Ответить
0

Ты про то, что на западе консольщиков больше?

Ответить
0

А где тут экзы Sony?

Ответить
–7

CTR, чуть раньше Days Gone возглавляла топ, ну и RDR2 я тоже имел ввиду, хоть она вышла на коробке, но камон, кому не похуй на иксбокс?

Ответить
3

CTR не экз Sony.
И она есть на Switch
кому не похуй на иксбокс?

мне, например.

Ответить
2

CTR с какого бока эксклюзив?

Ответить
0

Блин, думал что экз, а он вообще мультиплатформа полнейшая.

Ответить
1

45% положительных отзывов, что они хотели??
У предыдущей части сейчас 83%+

Ответить
0

Да, ведь продажи судят по отзывам в стиме, а 2 место в чартах = 0 место

Ответить
1

Спасибо за обзор игры!

Ответить
0

Ну всё, как и говорили «великие» — вульфейнштейн провал года

Ответить
0

Вторую часть спасли игроки, не добивали. Эта часть не может быть провалом года, от нее никто хорошего ничего не ждал тащемта, поэтому очередной проходняк с обидой в глазах, что хорошая серия игр скурвилась под натиском жадности и глупости. Но ничо страшного, мы берем лопатку и прикапываем ибо свято место пусто не бывает.

Ответить
0

Ну Old blood тоже не на первых местах в чартах был и ничего.

Ответить
–1

И поделом. От оригинальной игры я пысал кипятком, настолько всё круто по локациям и постановке, а от олд блада чуть челюсть не вывихнул от зевоты.
По факту выяснилось, что олдблад (кстати, что это? спинофф приквел? аддон? длц?) я проходил в полтора раза дольше, настолько там всё уныло было и долго.

New colossus не играл еще, за янгблад вернул бабки даже не запуская.

Ответить
0

Эмблема очень хороша.

Ответить
0

Где плачет один Тодд.

Ответить
0

М? Последняя крупная часть это Dates ой Fates?
А Валентия не считается, ибо ремастер?

Ответить
0

Ремейк же?

Ответить
0

Беседке понравилось выпускать игры, которые никому не нужны и о которых никто не просил.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]