Сейчас меня заминусят, но: Весь этот так называемый "киберспорт" - это один из новых видов продвижения продукта, т.е. его реклама. Ни в одной рекламе вы никогда не увидите критики самого продукта, это нонсенс. Правильно сделали, что дисквалифицировали. Не нужно путать обычный спорт, общественные мероприятиями с частной собственностью, брендом, продуктом и его промоушном.
Т.е .любая игра где может играть больше 1 игрока изначально заточена под киберспорт и ее нельзя критиковать? Или по вашему все игры которые в кибердисциплинах изначально создавались под это дело?
Сейчас меня заминусят, но: Весь этот так называемый "киберспорт" - это один из новых видов продвижения продукта, т.е. его реклама. Не нужно путать обычный спорт, общественные мероприятиями с частной собственностью, брендом, продуктом и его промоушном.
В этом есть некоторый смысл, но формулировка... некорректна.
Сейчас меня заминусят, но: Весь этот так называемый "киберспорт" - это один из новых видов продвижения продукта, т.е. его реклама. Ни в одной рекламе вы никогда не увидите критики самого продукта, это нонсенс. Правильно сделали, что дисквалифицировали. Не нужно путать обычный спорт, общественные мероприятиями с частной собственностью, брендом, продуктом и его промоушном.
Т.е .любая игра где может играть больше 1 игрока изначально заточена под киберспорт и ее нельзя критиковать? Или по вашему все игры которые в кибердисциплинах изначально создавались под это дело?
Сейчас меня заминусят, но: Весь этот так называемый "киберспорт" - это один из новых видов продвижения продукта, т.е. его реклама. Не нужно путать обычный спорт, общественные мероприятиями с частной собственностью, брендом, продуктом и его промоушном.
В этом есть некоторый смысл, но формулировка... некорректна.