{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
djostikk

Гейб Ньюэлл поделился впечатлениями от Cyberpunk 2077 и прокомментировал решение Sony временно убрать игру из PS Store Статьи редакции

Глава Valve дал интервью новозеландскому порталу 1 NEWS, где, помимо прочего, рассказал о возможной релокации сотрудников компании в Новую Зеландию, проведении крупных киберспортивных турниров в стране и ответил на вопросы о возможных сиквелах Half-Life и Portal.

Ньюэлл также поделился своими впечатлениями от Cyberpunk 2077 — по его словам, он проходил игру только на ПК, а с консольными версиями ещё не ознакомился.

Комментируя проблемы Cyberpunk 2077 Ньюэлл заявил, что выпуск такой сложной и амбициозной игры сам по себе удивителен, а поэтому агрессивная критика нечестна в отношении любого разработчика.

Как разработчик, я сочувствую другим разработчикам, которые оказываются в таких ситуациях вроде поиска компромисса между версиями игр для консолей и ПК. Всё что я знаю, это то, что многие ПК-игроки очень довольны и именно эта аудитория больше всего заметна для нас.

У игры есть аспекты, которые выполнены просто великолепно — всё это показывает огромный объём проделанной работы. И это нечестно «закидывать камнями» разработчиков, поскольку релиз такой сложной и амбициозной игры сам по себе поразителен.

Гейб Ньюэлл

Решение Sony временно убрать Cyberpunk 2077 из PS Store на фоне технических проблем Ньюэлл назвал «необычным». Глава Valve отметил, что Steam никак не участвовал в этих переговорах, а поэтому в компании знают ровно столько же, сколько и обычные пользователи.

Кроме того, Ньюэлл рассказал, что иногда получает оскорбительные письма от игроков, недовольных играми Valve. Он считает, что в таких случаях бессмысленно отвечать агрессией на агрессию, а лучшее решение — извлечь урок из ситуации.

Когда у людей появляются такие реакции, я сразу думаю, что это возможность исправиться для нас, и я думаю, что разработчики Cyberpunk 2077 считают так же — что они тоже прислушиваются, чтобы в конечном счёте внести улучшения, которые будут полезны их клиентам.

Все знают, что ожидания в этом бизнесе всегда высоки, и если вы делаете что-то хорошо, то люди дадут вам об этом знать. Если вы не оправдываете ожиданий — они сообщат вам и об этом.

Гейб Ньюэлл

Ньюэлл не сказал чего-то конкретного о новых частях Half-Life и Portal, лишь подтвердив то, что Valve работает над несколькими играми, которые ещё ждут своего анонса.

Наконец, глава Valve по-прежнему заинтересован в проведении крупных киберспортивных турниров по DOTA 2 и CS: GO в Новой Зеландии. По его словам, этот сценарий с каждым разом становится всё реалистичнее, однако конкретных планов у компании пока нет.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 663, "likes": 909, "favorites": 175, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 615993, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Jan 2021 14:25:54 +0300", "is_special": false }
0
663 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Зенитный ящик

1103

Решение Sony временно убрать Cyberpunk 2077 из PS Store на фоне технических проблем Ньюэлл назвал «необычным».

Габен просто не в курсе, что бывают платформы, где после скачивания игры нельзя сделать рефанд.

Ответить

Трогательный Валера

Зенитный
68

Шел 2021

Ответить

Центральный Мика

Трогательный
238

А единственная консоль, где есть нормальный рефанд, это xbox

Ответить
22 комментария
28

Сони похуй, они ещё рефаунд платный введут.

Ответить
4 комментария
–207

Я конечно двумя руками за возможность рефанда, но справедливости ради надо заметить, что в стим это вынужденная мера из-за отсутствия контроля качества издаваемых там продуктов. На консолях к этому все же более строгий подход.

Ответить
253

да да чувак мы знаем этот строгий подход что пиздец, мне вот интересно как ты вот эту хуйню объяснишь? 
Eurogamer: Life of Black Tiger
Эта хрень продается за 10 баксов в playstation store на 4 плойку

Ответить
34 комментария
98

из-за отсутствия контроля качества издаваемых там продуктов. На консолях к этому все же более строгий подход.

Да, особенно на ПС. Всем известно, что на плойке нет рефанда после установки, потому что на этой платформе очень строго следят за качеством продуктов.
Например, на ПС4 не выходил эксклюзив, спонсируемый лично сони, под названием Days Gone, который получил тонны критики за производительность и баги на релизе.
Так же на этой консоли не выходил Киберпанк 2077 в неиграбельном состоянии. Фолаут 76 минул эту платформу, тоже верно. Ещё там нет игры Life of Black Tiger. 

Все такие вот проекты не выходят на этой платформе, потому что там очень заботятся о контроле качества. 

Ответить
81 комментарий
6

Ой да прямо более строгий подход, дерьмище на консолях тоже выходит, или Anthem и Fallout 76 хорошо работали?) Я уж молчу о менее распиаренных проектах. Просто они так не хайповали, и на них быстро забивали. О той же Life of Black Tiger никто бы уже давно не вспоминал, если бы западные игрожуры не решили сделать из нее объект для своих рофловых обзоров

Ответить
5 комментариев
3

Опять эти сказки про "сертификацию". Для разработки консольной игры просто нужно купить дев-кит - вот основная, и чуть ли не единственная причина по которой, на консолях инди-игр и игр от программистов-любителей меньше, чем в Стиме.

Ответить
1 комментарий
0

Ты ведь знаешь, что ты это говоришь в комментариях под новостью об игре, релиз которой на консолях вышел настолько всратым, что для неё даже были сделаны изменения в правилах возврата, да?

Ответить
6 комментариев
2

сразу видно человек был в e-shop 0 раз

Ответить
2 комментария
2

Дело не в контроле качества. Хотя да т.н. "подвал Стима" доказательство обратного))
Важность "рефанда" в самой возможности вернуть средства за лично переоцененный продукт!
Например, лично я пользовался рефандом дважды: давно, когда искал хороший космосим (не сложный как EVE или X3: ), а попроще. Но красивый.И когда я его купил, понял что он унылый и я запросил возврат. Другой раз я воспользовался недавно - была распроджа и я решил всё таки купить расхваленный BloodDragon (Far Cry 3)... И да, отсылочки к боевикам 80-х и пафос, ирония над штампами тех лет, сарказм над всем... Но игра не цепляет больше ничем.
Так что это не "вынужденная мера", а "правильный подход".

Ответить
1 комментарий
1

Весь их строгий подход заключается сегодня в том, что если игра хотя бы запускается, то апрув. Не забудьте 30% с продаж отстегнуть.

Ответить
4 комментария
0

Очень строгий

Ответить
0

вообще-то в Стиме есть точно такой же отдел контроля качества, как и на консолях. Но он более либеральный и у него просто нет времени проверять всю 1000 игр капельку тщательнее ежемесячно.

Ответить
3 комментария
0

Чего только я не видел на Xbox...

Ответить
31

Гейб Ньюэлл: «Консоль с рефандом лучше консоли без рефанда, потому что это так»

Ответить
5

консоль без рефанда, подобна консоли с рефандом. только без рефанда.
:]

Ответить
9

Напомню, что в Стиме рефанды появились только после хорошего пистона от австралийских властей, а не по доброте душевной.

Ответить
16

так и проджекты когда-то игру с анальным дрм делали (ведьмак 2), а их издатель обещал "поймать каждого, скачавшего с торрентов, и жестоко засудить!11"

вопрос в том, как корректируется политика после "пистона": одни её делают вменяемой, а другие переименовывают лутбоксы в "сюрприз-механики" (ну или продают их не за реальные деньги, а за какие-нибудь "алмазы" или "рубины". которые можно только купить за деньги )))

Ответить
–5

Позорище человек чьи игры не выходят на дисках по его же тупизне учит тех учит жизни тех чьи игры выходят на дисках"!
Давайте еще Веган будет учить мясоедов какое мясо лучше выбрать
Или владелец тесл будет расказывать какой дизель лучше купить будет тоже самое, гейб вообще ничего не знает в гемдеве и что с ним сейчас твориться за 10 лет много чего изменилось далеко не в лучшую сторону 

Ответить
12

Ты как, братка, в норме? 

Ответить
0

Ух, секта свидетелей Гейба слегка проминусила коммент, а ведь рациональное зерно в нем есть

Ответить
1 комментарий
3

И Гейбу зашло - не удивительно=) Ждём экстренных переобуваний в воздухе, как минимум к выходу крупного сюжетного DLC. Всех хайпожоров и прочей швали. 

Ответить
3

изи коммент дня  ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Мне вообще забавно наблюдать вот эту хуйню с политикой рефандов у сони. Ты купил? Купил. Захотел вернуть деньги? Иди нахуй. И после этого кто-то с серьезным ебалом пытается доказать что платформа созданная такой компанией это устройство для игр или что-то хорошее для потребителя.

Ответить
–7

О господи да всем насрать на мнение этого жирного бомжа пусть запилит диски аликс тогда и будет других учить жизни

Ответить
3

Зачем тебе диски, болезный?

Ответить
0

В отличие от CD PROJECT....

Ответить
0

Так Габен не по доброте душевной добавил возврат в Стим

Ответить
0

Пистон ему вставили только в австралии, а рефанд появился везде.

Ответить
0

Например - рутрекер...

Ответить
290

Вавра доволен, Гейб доволен, в стиме оценки положительные.

Но если зайти на dtf или ixbt, то кажется, что игра провал года, разочарование года. 

Отличный пример статистической ошибки выжившего.

Ответить
239

На дтф любую игру с говном смешают, тут так принято

Ответить
62

Если игра популярна, то чисто статистически у нее большое кол-во хейтеров в абсолютном значении. Например 1% хейтеров - это мало, но если аудитория 20 миллионов, то это 200 тысяч человек. И часть из них не может молчать - надо высказаться, что игра говно.

Вот так и получается, что все игры засирают.

Ответить
6 комментариев
6

кроме хейдс

Ответить
12 комментариев
–32

Нифига. TLoU 2 — отличная игра, а вот Киберпанк — да, не очень. 

Ответить
8 комментариев
5

Тут 50/50. В одном посте принято говнить игру, не видя плюсов, в другом хвалить, не замечая минусов. 

Ответить
68

 Но если зайти на dtf или ixbt, то кажется, что игра провал года, разочарование года.

Игра года по голосованию юзеров.

Коммент "2077 должен быть на первом месте" неделю держится в топе с 1+к лукасов. 

Любой второй коммент даже не критикующий игру, а относящийся к ней пренебрежительно атакуется Рэдобоями. Как и констатация какого-то факта, которая не оформлена как восхищение. А если факт можно принять как критику, то и вовсе уходит в -20. 

Щитпосты формата  "Заголовок: СМОТРИТЕ ВСЕ, Я ЛЮБЛЮ КИБЕРПАНК1!1!!!; скриншот; Текст:  ВОТ ЭТО Я ЛЮБЛЮ КИБЕРПАНК, ПРОСТО ЕБАТЬ КАК ЛЮБЛЮ ВОТ КАК ЛЮБЛЮ КИБЕРПАНК Я, ДА." ловят 200+ плюсов, в то время, как щитпосты с  критикой, в том числе и объективной,  улетают в минуса еще до открытия счетчика комментов.

Ага, самая ненавистная игра в истории DTF.

Ответить
21

Ты же понимаешь, что я могу написать точно такой же список, только наоборот? Фактам и выборкой всегда очень удобно жонглировать. 

Ответить
6 комментариев
4

у виталика с иксбит – именно провал. у многих журнашлюх так и вообще прямым текстом "сдпрожект – всё!"
(да и очкастый белобрыс, собственно, тоже периодически голосит за смерть поляков – даже не просто проджектов, а всей игровой индустрии польской)

Ответить
2 комментария

Центральный Мика

Potissimum
4

в стиме оценки положительные

Один из самых худших показателей наравне с метакритиком

Ответить
48

Ну там люди хотя бы играли - модно посмотреть кол-во часов.

Ответить
2 комментария
17

Оценки стима таки один из самых релевантных показателей. Во первых оценки ставят только те, у кого игра есть, во вторых, ты можешь почитать рецензии и посмотреть сколько часов наиграно у тех, кто их писал (как на момент написания, так и вообще). Сейчас нет ни одной платформы, где где были бы более вменяемые оценки, чем в стиме.

Ответить
0

Это не делает его не релевантным.  Плохая игра хороший рейтинг одобрения не получит. 

Ответить
61 комментарий
0

а лучший — это, видимо, тоха-сало )

Ответить
24

И ни один из них ничего не сказал по поводу обмана пользователей. Так что их мнение ни разу не авторитетно, ибо не несет в себе никакого конструктива.

Ответить
6

Какой обман?Ты про демо на которм написано что все может изменится?Или про высказывание что «На консолях игра работает.Удивительно?Хорошо.»

Ответить
13 комментариев
9

Зато мнения комментаторов на DTF авторитетно, ведь в них столько конструктива, шо я ебу.

Ответить
6 комментариев
5

Так что их мнение ни разу не авторитетно, ибо не несет в себе никакого конструктива.

Я тебе скажу больше, субъективное мнение "авторитетов" не имеет никакого преимущества над субъективным мнением не-авторитетов само по себе, авторитетность - это понятие, базирующееся на социальной мейк-белиф значимости автора слов, которое к анализу конструктивности беседы никакого отношения не имеет и иметь не может.

Ответить
1 комментарий
10

Так игра вроде как нормальная, но если ты замечаешь баги, то постоянно вытягивает из погружения в игру. То, что было обещано, по итогу отсутствует. И я говорю не про красивые демки, а именно про их же рассказы про игру.

СПОЙЛЕР
Нельзя нормально погрузиться в игру, когда Джеки вытаскивает чип из головы пистолетом, и таких ситуаций много.
КОНЕЦ СПОЙЛЕРА

ИИ заслуживает отдельного упоминания. Жители в городе могут ходить сквозь стены и их поведение вообще никакое. Машины могут ехать только по маршруту. Враги очень тупые, про боссов особо не знаю, т.к. на средней сложности игру прошел, их особо не почувствовал. Кастомизации внешнего вида нет кроме одежды, транспорт нельзя даже банально красить ( и это игра со слоганом"Night City changes every body"). Про полицию все уже всё видели. Пасифика наполовину закрыта, но можно увидеть там недоделанный район, если запрыгнуть чуть выше у края играбельной зоны. Целый квартал "для богачей", который имел даже свои концепты и был показан CDPR - есть частично на карте, но не сделан. Система репутации существует в виде только уровня репутации и не влияет ни на какие отношения между различными фракциями в игре и не имеет никаких последствий. Личная обида - Voodoo Boys - самая бесполезная фракция в игре, которая могла быть намного интереснее, чем по итогу есть сейчас.

Если не ждать от игры ничего и вы не замечаете мелкие баги, или вам не жалко тратить время если у вас квест застопорился из-за них - то игра хорошая, история нормальная (с некоторыми оговорками, т.к. если за ней постоянно следить, то возникает очень много вопросов, а вариативности в основной сюжетной линии почти нет вообще, только одна миссия имеет разветвление неплохое, но она была использована в демке для демонстрации), есть много интересных сайдов (неплохо было бы их только разделить на интересные истории и "убей всех и забери предмет"), большой открытый мир и много разнообразного лута в качестве наград как за задания, так и за исследование мира.

Но к сожалению слишком много было обещано, багов не просто много, а очень много, и игра явно не была готова к запуску.
То, что игроков на консолях прошлого поколения кинули и не дают играть нормально - отдельный разговор. Если ты выпускаешь игру на платформе и ты многомиллиардный гигант рынка, то это непозволительно запускать игру в таком состоянии.

На разработчиков гонят только идиоты, которые не в курсе, что совет директоров хочет денег здесь и сейчас за игру, а разработчики реализуют эти капризы, потому что их никто не спрашивал.

Ответить
2

Если не ждать от игры ничего и вы не замечаете мелкие баги, или вам не жалко тратить время если у вас квест застопорился из-за них - то игра хорошая, история нормальная

Здесь ещё стоит упомянуть 12/10 сверхразумов которые "ничего не ожидали", в отличие от тех кто "играл неправильно" и "навыдумывал себе сам", но почему-то прошли игру за 60$ на старте.
На разработчиков гонят только идиоты, которые не в курсе, что совет директоров хочет денег здесь и сейчас за игру, а разработчики реализуют эти капризы, потому что их никто не спрашивал.

Не согласен. То что, например, значки доступных к продаже машин одинаково отображаются на минимапе - за это коллективная ответственность должна быть всех сопричастных, и такой идиотии в игре полно.

Ответить
1 комментарий
0

Да согласен.

Тут все проще - ты играешь и в итоге делаешь свой вывод, формируешь собственное мнение. Оно может быть условно "положительным", "нейтральным"  и "отрицательным".

И по хорошему надо смотреть на статистику сколько в реальности положительных и отрицательных. 

Ответить
1 комментарий
6

Гейб доволен

Справедливости ради. Он ни где не сказал, что доволен игрой. По сути, Гейб очень тактично ушел от вопроса, ограничився парой кивков своим клиентам.

Ответить
4

Мы ещё не знаем сколько игр прошел Вавра за последние годы, и какова степень ошибки выжившего у него)

Может он только в Cyberpunk и играл

Ответить
0

Согласен. 

Ответить
4

Отличный пример как сперва компания работает на репутацию, а потом репутация работает на нее.

Ответить
0

Миша из IXBT тоже доволен -а вот Виталий из IXBT нет ибо сам себе злой буратина и играл на ПС4

Ответить
8

Виталий даже в последнем видео сказал, что любит Киберпанк. У меня ощущение, что каждый слышит то, что хочет в видосах этих двоих. В конце концов, именно они до релиза подняли тревогу, что может выйти пиздец по таким-то таким-то причинам. И так оно и вышло.

Ответить
4 комментария
0

Ну там у них вообще интересно.

Они в своем обзоре похвалили киберпанк 5 минут ( диалоги +  персонажи), потом час хейта.  И потом десяток роликов на тему как все в киберпанке плохо.

Т.е. вроде и все объективно, но кажется что перегибают палку.

Ответить
2

в стиме оценки положительные

Ну в стиме не прям репрезентативная оценка, т.к. там можно поставить только "понравилось" или "не понравилось", что не совсем показательно отражает впечатление пользователя. Между "да" и "нет" я и Киберпанку, и Ведьмаку 3 поставлю "да", но в случае Ведьмака это 9/10, в случае Киберпанка 6/10. 
Мне скорее понравилось, чем нет, но очень многое расстроило и разочаровало, и большую часть поступающей в адрес проджектов критики считаю справедливой.

Ответить

Прежний химик

fuse00
1

Короткая паять человек может оперировать только 3-5 объектами/категориями
https://en.wikipedia.org/wiki/Short-term_memory
Так что все эти десятибалльные оценки профанация чистой воды, если нет точной методики. Ну просто потому что 10 градаций человек просто в голове не удержит, в лучшем случае он сначала разобьет эту оценку на 2: "хуйня" и "заебись", выберит одну из них и уже внутри каждой категории попытается как-то уточнить оценку, но все это будут градации уровня "заебись +1", "заебись+2" и т.д.

Школьные пятибалльные оценки существуют во многих школах мира не просто так. При этом в большинстве случаев они вырождаются в трех- и четырехбалльные, т.к. и пятибалльные шкалы достаточно трудоемкие, в то время как 3-4 категориям быстро (моментально) оперируют вообще все люди. Даже в США с их формально 100-бальной системой оценки все сводится к Grade Point Average из 4 оценок.

Выйти за пределы 5 объектов, конечно, человек может, но это уже мыслительный процесс немного другого уровня, более медленный анализ, при котором человек все равно будет создавать иерархические структуры на каждом уровне которой будет по 3-5 объектов.

Есть и другие примеры, например, армейская организация во всех армиях мира имеет третичную или четвертичную структуру, т.е. на каждом уровне подразделение состоит из 3-4 подразделений более низкого уровня. Причем такие структуры результат долгой эволюции военного дела: в той же ранней Римской Республике использовалась манипулярная система, где легион состоял из 3 линий (снова это магическое число 3, куда же без него) по 10 манипул в каждой, и как не трудно догадаться — 10 выбрано вообще по числу пальцев на руках, при этом бой был трудноуправляемым, т.е. когда начиналось сражение, оперативно вмешиваться полководец в его ход уже не мог, все решения принимались заранее. А с ростом динамики боя и необходимости быстро адаптировать тактику на ходу структура воинских подразделений стала меняться, так, что бы в подчинении непосредственного командира находилась только несколько подразделений, особенно бурно в XX веке, да так, что сейчас в армиях мира уже и отделения дробят (американцы, вот отделение из 8 человек дробят на 2 по 4, дабы справляться с "ручным" управлением адекватно реагировать).

И так во многих областях человеческой деятельности. Замечу что еще часто любят упоминать магическое число 7 плюс-минус два, однако когда человек имеет дело с 9 объектами, он на самом деле их группирует в 3 группы по 3 (о да, еще одна особенность человека, постоянное стремление балансировать деревья) отсюда ранее и возникали такие оценки.

Замечу также, что еще сами по себе оценки всегда являются сравнительными, т.е. человек выставляя оценку всегда делает это именно путем сравнения относительно произвольно выбранного эталона, и результатом такого попарного сравнения всего три: хуже (-1), лучше (1), также (0).

Так что в этом плане двухбалльная оценка Стима на мой взгляд более чем адекватная: человек определяет для себя нравиться ему игра или нет, и сделать ему это очень просто не прибегая к сложным вычислениям :-) И таких людей будет дохрена после чего мы получим статистику какой доле игроков игра понравилась, и чем игра лучше, тем эта доля будет выше.

И в то же время я бы не стал наедятся на то, что игроки используя 10-и бальную шкалу используют единый подход для оценивания и добросовестно оценивают каждый аспект игры после чего и выводят итоговую оценку по десятибалльной шкале, достаточно посмотреть на охуетительных оценщиков, которые ставят 10 баллов TLOU 2 и 0 баллов Киберпанку, тогда как только в рамках PS4 можно поставить TLOU 2 рядом с RDR2 и обнаружить, что TLOU 2 ну никак не тянет на 10/10 :-)

Еще оценки с простыми шкалами устойчивы к набегу психически нестабильных людей, которые тупо расставляют экстремальные оценки: 10 баллов предмету своего обожания, и 0 баллов объекту своей нерациональной ненависти, т.е. в итоге все равно люди лепят бинарные оценки, так зачем усложнять оценку? При этом еще же ведь будут люди, которые будут в итоге пытаться вставить "честную" оценку, но т.к. каждый это будет делать по своей методики, то по большему счету, оценки будут рэндомными. При этом доля фанбоев для хороших игр действительно высока и превосходит число хейтеров, и наоборот, так что хватит да/нет. В то время как у посредственной игры, даже при оверхайпе, число фанбоев и хейтеров будет примерно поровну, и используя да/нет еще можно будет объективно оценить рейтинг игры.

Хотя я бы все же предпочел трёхбалльную оценку (-1, 0, 1 или A, B, C) и оценивание по 3-5 категориям (графика, звук, OST, сюжет, геймплей) — игроку не сложно будет расставить по 5 независимым категориям трёхбалльную оценку, а затем уже можно будет составить композитную оценку, которая будет отлично формализована, детализированной и относительно объективной. 

Ответить
2 комментария
1

Серьёзно? Я наоборот вижу "отличная игра", "шедевр", "готи" и прочие положительные высказывания

Ответить
0

Сложно сказать, в целом кажется, что больше срут на игру. Не уверен.

Ответить
7 комментариев
1

С киберпанком вообще уникальная ситуация. В релиз ушла по сути альфа версия, через которую уже отчетливо просматривается, что игр могла бы быть великой, но в текущем состоянии она просто не готова к релизу. Скорее всего в таком состоянии игра навсегда и останется, доделывать то, что не успели, никто не станет, починят самые назойливые баги, выпустят пару новых квестов, да и все на этом. А ведь было бы время просто доделать изначально задуманное, какая могла бы быть игра.

Ответить
2 комментария
2

Не ну ситуация с консолями объективно некрасивая. Просто у меня скорее вопрос к игрокам - как они до сих пор не поняли, что не стоит делать предзаказы, а стоит смотреть обзоры на релизе. 
Это как мем с челом на велосипеде, который себе палку в колеса вставляет.

Ответить
0

соре но какие обзоры на релизе было надо смотреть консольщикам? там даже на пека приехали футажи от сидирожектов. да и все мы помним тут милый обзор от кортеза

Ответить
3 комментария
2

Сейчас бы знать что такое ошибка выжившего.

Ответить
0

можно википедию почитать - там вроде нормально написано.

Ответить
3 комментария
1

Отличный пример статистической ошибки выжившего.

Вы бы другие статистические теории брали, а не только эту. 

Ответить
0

Например? Давайте обсудим.

Ответить
2 комментария

Трогательный Валера

Potissimum
1

Ну так они оба на ПК играли. И в Стиме то и 80% нет

Ответить
1

Кричащих всегда громче всех слышно просто.
Жаль, что с игрой вышло на релизе, но в 21, уверен что кучу ГОТИ игра возьмет, раз в 20 не много где участвовала в голосовании.

Ответить
0

Нет, Гейб не доволен, он очень сдержанно ответил в стиле «или хорошо или ничего».
Да, у игры есть потрясающие элементы, но в целом...

Ответить
0

А при чем тут создатель кингдомкам и мафии?

Ответить
2

Он высказался что эта лучшая игра за последние годы.

Ответить
3 комментария
–1

можно еще судить об игре по промо-материалам, статистик ты наш

Ответить
0

Не понял, поясни плиз.

Ответить
2 комментария
0

Еще Сакурай доволен внезапно)

Ответить
0

На Shazoo тоже кп по всякому хейтят 

Ответить
0

Автора Smash Bros забыл. Он тоже хвалил.

Ответить
0

в стиме оценки положительные.

Ты, видимо, не в теме, но для стима 78% положительных отзывов это чуть выше среднего балла :)

Ответить
0

А что ты хотел от самого помойного сайта? Вся грязь с playground и паблика Steam в ВК перешла сюда.

Ответить
0

Это называется Черри пикингом, зайди в коменты каких-нибудь сони-сообществ или в комментах торговых площадках пс4-версий. Позитивчика там маловато

Ответить
0

Да чёт нифига. На ДТФ было популярно пообсирать киберпанк на релизе (ну ещё бы, до патчей). 
В последнее время очередной пост с багами скорее минусов отхватит, потому что всем уже интересно не "ооо, смотрите, мой мотоцикл откинуло на 300 метров", а лор игры и моменты, которые были упущены при прохождении.

Ответить
0

Гейб доволен

Где же он доволен? В отличие от Вавры Ньюэлл похвалил объём труда, а не расписывался в том насколько крутая получилась игра и какие эмоции на кончиках пальцев он испытывал.
в стиме оценки положительные.

Как у 90% всех крупных игр - в том числе юбисофта и прочего. А вот если глянуть в гоговские оценки по пятибальной шкале, то там 3.8 - это на пк2.0 кстати. Несколько отличается от коллективного бессознательного игрожура с "вариативностью", "ролеплеем" и игрой миллиардолетия.
Отличный пример статистической ошибки выжившего.

Нет.

Ответить
0

Нет так нет.

Ответить
–3

Вавра (сук его кингдам кам в несколько раз лучше играется, он должен был это заметить) и Гейб это еще не все люди, я вообще не понимаю о чем они блять все говорят, что они такого в киберпанке, чего не было в других играх? Большой город в котором большие здания? Ну поставьте мод от первого лица в любую юби дрочильню и удивитесь, на сколько там круто соблюдены масштабы.
Да и в стиме не все довольны игрой, многие критикуют ее за откровенный пиздежь в пред релизных обзорах/трейлерах. 

P.S. Если посмотреть на нормальные площадки типа Stopgame, DTF, iXBT - у всех в обзоре можно найти параллели в критике, чему я рад. 

Ответить
0

 у всех в обзоре можно найти параллели в критике, чему я рад.

Мы ведь всем ДТФом на релизе ТЛОУ2 выяснили, что параллели в критике означают наличие методички от заказчика. Очевидно, кто-то занес, чтобы киберпанк обосрали.

Ответить
157

Короче говоря, Габен просто высказался как профессионал. Банально невежливо критиковать работу коллег

Ответить
130

Он всегда так высказывается, ему нахер не сдалось хайповать на трендовых темах

Ответить
23

Я бы на его месте тоже вел спокойный образ жизни)

Ответить
17 комментариев
0

святой человек

Ответить
–67

Коллег? Сидипроджект вроде бы не разрабатывают магазин игр

Ответить
100

Да ну?

Ответить
5 комментариев
57
Ответить
3

Лол, кто-то зафейлился)

Ответить
1

А Я ДАЛ ПЛЮСИК!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4 комментария
0

В стиме столько треша, который даже технически хуже киберпанка, что было бы странно на его месте как-то критиковать поляков или защищать сони.

Ответить
87

"Всё что я знаю, это то, что многие ПК-игроки очень довольны и именно эта аудитория больше всего заметна для нас"

Ответить
27

Просто консольные господа не так приучены к гринлайтам и прочему. А если посмотреть стату стима по железу - пекота сама в основной части бегала в мыле не лучше базово-консольного. Вопрос терпимости. А системные баги игры - это отнюдь не эксклюзивность консолей. Просто да, кто-то привык терпеть. А кто-то нет. 

Ну и как бы весь шквал хейта в медиа, который я видел (юбуберы и прочие "инфлюенсеры") - в основном от играющих на ПК. Ясное дело это связано с тем, что для целей ведения ютубов и стримов - ПК удобней, вот и среди них статистически больше пекарей, но мы же про медиа-шум говорим :) 

Но вообще, если честно, у игры не на столько катастрофическое состояние, чтобы бить такую истерику. Просто тупо сравниваю со многими другими неровными релизами этого поколения или консольными портами под конец 7ого поколения. Интернетные истерички, конечно, крайне лицемерны. 

Ответить
10

Но вообще, если честно, у игры не на столько катастрофическое состояние, чтобы бить такую истерику

Как человек, который давно играет на консолях, и далеко не только на сони консолях, но про нинтенду промолчим, там бы про версию панка подобного рода писали "технологическое чудо на мобильном железе", хочу сказать следующее. Я застал времена пс3, где Байка дропалась до 15 кадров, где рдр1 выглядел как говно и работал как говно, где не было травы, где была гта4. Я видел на пс4 хуйню, играл на фатке в тот же Контрол на релизе, что меня даже до сих пор пробирает с этого. Но сука, с полной уверенностью в своих словах и расправив плечи могу заявить хоть под присягой - "я не видел хуже ааа релиза, чем киберпанк на консолях прошлого поколения". Ладно ещё сейчас, после нескольких патчей, всё равно хуйня, но хотя бы ещё можно сравнить с уровнем другой консольной хуйни, и думаю через 2 крупных патча можно будет даже играть без слёз, но на релизе на фатке был кромешный пиздец и ад. Если честно, то был полностью уверен, что все снова схавают, а рефандик на сонечки делают раз в 10 лет и лишь на юбилей с предъявлением своего паспорта, но к моему удивлению случилось нечто невероятное и люди решили восстать. Походу, хайп и ожидание были настолько сильны, а версия настолько плоха, что было уже не проглотить.

Ответить
9 комментариев

Комментарий удален

0

Вопрос терпимости.

Терпильности. 

Ответить
–3

Ничего необычного просто у консолебогов таких киберпанков каждый год по паре релизов. Ну, а пекарям, как говорится, на безрыбье и рак рыба)

Ответить
38

такой сложной и амбициозной игры

Каждый раз смеюсь со слов про амбициозную игру. Как же так получилось, что делали амбициозную игру, а вышла безликая каша из трендов ААА индустрии - экшн с элементами прокачки в открытом мире, с лутом разной редкости и тд.

Ответить

Силовой звук

Alex
16

Я тоже не совсем понимаю в чем, кроме детализированного города-декорации, там амбиции-то? Все амбиции, как я понимаю, вырезали. Ну кат-сцены от первого лица-да, просто отвал башки, безусловно. Ну как-то очень громко звучит это заявление каждый раз, лол.

Ответить
30

То есть вы не заметили, что поляки хотели сделать игру, которая объединала бы в себе одноврменно и большой открытый ГТА мир, и имерсивность Деус эксов, РПГ уровня Ведьмака, приправив это кинематографической постановкой уровня Кейджа?

Да, ничего из этого не получилось, но они пошли на риск и попытались.

А ведь СДПР могли пойти по пути Юбисофт и 10 лет клепать новые Ведьмаки.

Ответить
24 комментария
0

Худшая часть игры которую обвиосли оставили потому что не успевали допилить нормальный вижн, ничего бы игра не потеряла если бы от иного лица велось повествование в катцсценах, и можно было бы хотя бы увидеть собственного персонажа больше двух раз за игру.

Ответить
6 комментариев
9

Бля, любая игра амбициозна на стадии документа, а когда выходит что-то типа киберпанка, вся эта амбициозность куда-то пропадает. Вот поверьте если бы эту хуергу делали юбисофт, о ней бы забыли через 2 недели.
Но так как ее делают "божественная CD Projekt RED" то ее нужно облизывать.

Ответить

Логический якорь

32

Ну разрабов и правда жалко. Пытались же люди, но до ума это чудо доводить еще годик минимум. Из-за "эффективных манагеров" такую игру чуть не похерили или похерили. я запутался уже

Ответить
1

Чуть-чуть похерили.

Ответить

Центральный Мика

30
Ответить
27

Сухой этичный ответ.

Ответить
–2

И как всегда ни о чём. Хоть бы сказал, что нравится и почему, а что не нравится. 

Ответить
17

-Уважаемый мистер Ньюэлл, расскажите пожалуйста, когда мы наконец увидим Half Life 3?
-Да, конечно. Кстати, Вы в курсе ситуации с Cyberpunk 2077? Как разработчик, я сочувствую другим разработчикам, которые оказываются в таких ситуациях вроде поиска компромисса...

Ответить
6

HL3 официально РАЗРАБАТЫВАЛАСЬ но Гейб посмотрел и решил что выходит какое то говно и прикрыл проект.

Ответить
–4

Когда придет время, тогда и узнаем. 
Выходила же книга о HL: Alyx Final Hours, там рассказывали, что ее пытались делать, но выходила скучная параша.
Я например до сих пор не понимаю, как из концепции HL можно что-то сделать, жанр шутер уже порядком устарел (это можно заметить по последним частям кода или если поставить novr на alyx), для hl3 даже пытались прикрутить rpg систему, но видимо она в сеттинг не вписалась. 

Ответить
11

Щутеры устарели, РТС устарели, РПГ устарели - одни лишь матч3 мобильные игры все никак не устареют, как придумали механику LINES 98   - так она все никак не устареет 

Ответить
1 комментарий
4

 если поставить novr на alyx

Логика в духе «Если из игры выкинуть всё хорошее, то останется только плохое».

Ответить
1

Ой, "устарел, устарел, устарел". А жанр "нассы в уши с три короба на презентации и лутай деньги с предзаказа" не устарел? Устарел, но игроки продолжают предзаказывать.
 А среди тех, кто еще ждёт хл3, может есть ещё люди, которым и нужен тот самый "устаревший" жанр? Больно мне надо, что бы игра из всех щелей лилась и была на слуху у любого школьника, мне нужна хорошая игра по знакомой вселенной, и, немало важно, от +- авторов оригинала, ну или под их кураторством, что в наше время редкое явление для игровой серии, чей возраст 20+ лет. Я уже кайфанул от аликс, в который что бы поиграть, нужно космическую станцию дома собрать. И потом никогда не возвращаться в игру, что не скажешь о других играх хэфлайф. Зато жанр VR не устаревший.

Ответить
2 комментария

Своеобразный Влад

9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
15

И это никак не связано с тем, что на королевской платформе мне в карман капает по 30% с продаж.
Этого уже не было в цитате, это он про себя подумал)

Ответить

Своеобразный Влад

Сергей
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я в GOG брал, например.

Ответить
1 комментарий
1

 Используйте only PC королевскую платформу!

С ценами на видеокарты действительно, мощный комп себе могут позволить только короли.

Ответить

Своеобразный Влад

Начинающий
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

( ͡° ͜ʖ ͡°) Габен, я хочу от тебя ребенка... нет... трех детей!  ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
9

После второго будет, 2.1 и 2.2

Ответить