Индустрия
Дед

Актер, озвучивший Джеки из Cyberpunk 2077 хотел бы появиться в роли своего персонажа в предстоящих DLC

В тексте присутствуют спойлеры.

Актер (Джейсон Хайтауэр) сообщил об этом в подкасте The ExBee Podcast.

В разговоре упоминается, что и так короткая роль Джеки в сюжете Cyberpunk 2077, ведь персонаж появляется только в одном из игровых актов, изначально должна была быть еще короче, но разработчики со временем решили расширить его влияние на игровые события.

По этому поводу актер говорит о том, что ему пришлось немало времени провести в звукозаписывающей студии, работая над Джеки.

Что касается того, закончена ли история персонажа раз и навсегда, Хайтауэр, если поклонники проекта не будут против, надеется еще раз увидеться с Уэллсом в сюжетных дополнениях, которые должны выйти после.

Поскольку такой расклад выглядит достаточно проблематичным, то актер предлагает пойти на некоторые уловки, вроде появления персонажа в виде голоса в голове, прямо как в ситуации с Джонни Сильверхендом.

В шуточной форме Хайтауэр говорит о возможности стать одним из ведущих на игровом радио.

В любом случае, в ближайшее время поклонникам игры не стоит ждать появления обещанных дополнений, разработчики занимаются исправлением многочисленных багов после неудачного релиза.

{ "author_name": "Дед", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 128, "likes": 58, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 617569, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Jan 2021 19:48:14 +0300", "is_special": false }
0
128 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
87

Лучший персонаж игры
Им надо добавить в качестве dlc квесты с Джеки вместо видоса с нарезкой.

Ответить
–21

Персонаж который не понятно зачем нужен. Его гг вспоминает за всю игру 1.5 раза. 

Ответить

Спортивный ихтиандр

Tim
17

Не ну 1.5 раза за игру.
Довольно у многих нпс можно вспомнить Джеки, рассказать им о нем и упомянуть.

Ответить
15

Дак в том и прикол. Его оказалось катастрофически мало, но при этом впечатление для многих от него сильное: очень живой чел, реально в него веришь и наверно реально лучший друг для Ви, которого можно придумать.

Но, честно говоря, не знаю, на сколько он нужен теперь. Вообще не хочется возвращаться в прошлое после такого повышения градуса с интригами как в личной истории Ви, так в самом Найти Сити.

Ну с прямым продолжением (исходя из концовки) DLC точно на врядли будут, но можно еще не мало крутой политоты в игру закинуть с мистическим уклоном (привет Пералесы), влезть в новые интриги, да и много чего. Но DLC про промежуточный этап в жизни Ви в виде "низов, с которых начинали" - такое себе... Хочется расширения мидгейма и дальнейшего развития персонажа в его текущей прокачке.

Ответить
8

А на телефон Джеки пробовал позвонить? 

Ответить
–1

Вроде не отвечает, чи не.

Ответить
20

Не отвечает, но происходит интересный монолог у Ви. 

Ответить
5

у меня при звонке Джеки ни разу не запускался монолог Ви
(тело забрала Арасака)

Ответить
2

Видимо слишком поздно (по сюжету) уже звонил, у меня (играя за корпората) с таким же раскладом с телом, раза 2 или 3 Ви общался с автоответчиком 😉

Ответить
0

Видимо слишком поздно (по сюжету)

У него для разных стадий разные монологи.

Ответить
0

Такая же тема. 

Ответить
0

У меня запустился, но я набирала Джеки практически сразу.

Ответить

Публичный

Mer
0

У меня монолог был, но до разговора с Виком.

Ответить
0

у тебя Джеки похоронили или забрали?

Ответить

Публичный

Mer
0

Забрали, я позвонил его матери, выполнил квест, позвонил ему, прошёл монолог и только потом я узнал от Витька, что его забрала Арасака.

Ответить
0

Если бы Ви выговаривался после каждого сюжетного квеста ему, было бы норм. А так...

Ответить
8

Да у таких людей как вы, мисье Гордон, всегда всё плохо, и всегда что-то не так, судя по вашим сообщением, вы вечно чем-то недовольны. 
Если бы

если бы, да кабы, да во рту росли грибы.

Ответить
3

Квест с мамой на панихиду по Джеки. Там воспоминаний тебе на всю игру хватит. С Мисти можно достаточно много болтать о Джеки и не раз. Другие персонажи тоже иногда о нём вспоминают. 

Ответить
2

Плюс при некоем выборе его можно увидеть в финале игры

Ответить
–1

Ты так игру проходил... Если труп Джеки не заберёт Арасака, для этого его нужно оставить (Дэламейн отправит его матери) или сразу послать матери, а после позвонить на телефон Джеки и на Телефон его матери она пригласит Ви на похороны, можно попасть в квартиру Джеки, забрать мот, получить пару сайд квестов, сказать последние слова поговорить с Мисти, Падрэ, Виктором, Барменом, Членами Банды, Падрэ, бухнуть итд...  около часа геймплея. 

Ответить
5

Лучший персонаж игры

За пару часов пролога его толком не раскрыли. На лучшего персонажа он явно не тянет

Ответить
4

Ненене. Лучший - Такемура

Ответить
–6

Тупой амбал пускающий до ужаса плоские шутки это лучший персонаж игры. Понятно.

Ответить
4

душевный тупой амбал, пускающий до ужаса плоские шутки - да, один из лучших)

Ответить
–12

такс, дай вспомнить - тупой нытик, который нихрена не умеет, но считает и требует чтобы он был легендой найтсити, всегда на пустых понтах и из семьи таких же тупых и отбитых неудачников

и правда - лучший персонаж!
ой стой, он же говорит "чика", ну как такого не любить!

Ответить
2

Вроде все верно, но почему тогда хочется влепить минус? Не знаю

Ответить
1

Потому что неверно.

Ответить
0

Потому что правда это всегда боль, а научиться принимать правду это сложно.

Ответить
0

ДЛС персонажем первого уровня, очень интересно.

Ответить
2

Можно оформить в качестве флешбека.

Ответить
0

Если отдать тело виктора , из него аросака сделает энграмму , о чем ви узнает в финале с ханакой.

Ответить
3

Виктора то за что? Хороший рипер.

Ответить
0

Джекки в энграмму , а виктор просто тело отдаст 

Ответить
0

После бага.

Ответить
27

Как раз у Ви старый сосед съехал.

Ответить
13

А потом кукуха. 

Ответить
17

ведь персонаж появляется только в одном из игровых актов, изначально должна была быть еще короче, но разработчики со временем решили расширить его влияние на игровые события.

Это было бы максимально нелепо

Ответить
4

Звучит как мы не вырезали пролог а расширили его.

Ответить
3

«Ребята, смотрите, нам не похуй на персонажа, смерть которого мы показали в трейлере. Вам его жалко? Ставь класс!»

Ответить
3

Ну я вообще думал что это стартовая точка будет, грустно было осознавать в итоге, что посмотрев трейлер, я знал к чему приведет сюжетка и в итоге хотел побырей скипнуть эту часть :/

Ответить
11

А потом ты узнаёшь, что первый акт это 40% сюжетки и его содержание тебе заботливо рассказали в предпоследнем трейлере. Что за идиоты работают в CDPR!

Ответить
5

к покупке игры посмотрел 0,5 трейлера, - каждый поворот в игре был уникален в моем сознании ... ваще пох на то, что было в трейлерах ... судя по тому, что видел тебя среди хейтеров в другой теме, ты просто разочаровашка, которого кинули, и он ударился в лютый хейт)) если киберпанк через полгода поманит "вареником" ты вернешься, или до конца обиженного строить будешь?)

Ответить
–2

если киберпанк через полгода поманит "вареником" ты вернешься, или до конца обиженного строить будешь?)

Я в эту хуйню вернусь только тогда, когда выпустят крупное платное DLC. До тех пор она у меня попросту снесена с ПК. Такое в твоё сознание уложится?

Ответить
3

ну т.е. поманишься на "вареник", да еще и колечко подаришь, умничка))

Ответить
1

Наверное, потому что кроме сюжета в игре ничего нет? Типа, эта игра полностью сырое говно, где вытаскивает сценарий, и то кое-как

Ответить
0

уоу, уоу, уоу, палехче, я всего-лишь выясняю логику ярых хейтеров))

Ответить
0

Ну так я и объяснил логику выше, почему эту игру не любят. Обещали одно, люди получили другое. Если тебе нравится, когда тебе пиздят в лицо, а потом за это оправдываются, а не извиняются, то это конечно твоё дело, мешать тебе не буду

Ответить

Комментарий удален

1

не понимаю, каким надо быть хуйлом, чтобы тебе она не понравилась.

Так и запишем, игры хейтят только хуйланы. Пиздец смешно

Ответить
6

Ах, значит хейтить хорошие игры - это норма?
Ок.
Диско элизиум - параша на непонятном языке с тупым сюжетом. Разработчики - хуесосы.
Дарк соулсы - убогие инди-поделия какого-то японца-педофила.
Обе части TLOU - неиграбельная дрянь с омерзительным графоном. Особенно первая часть отвратная, такого гвна разработать - еще постараться надо. Разработчики - петухи с синдромом дауна.
Detroit become human - вообще позор, который не должен был появиться на свет, помойка без вариативности и с графоном из 90-х.
Что там еще во всенародных любимчиках? Ах да, RDR2. Отвратительная скучная тягомотина про жизнь умственно отсталых бомжей, открытый мир говно, играть невозможно, фу, дерьмо, ред баг редемпшон, какая же мерзкая дрянь эта недоигра, пускай рокстар разорится и отправится в гулаг.

Нравится такой подход? А?

Ответить
0

Ты привёл пример игр, которые хорошие. Чем хорош киберпанк, кроме сюжета и некоторых нормально прописанных персонажей? Открытый мир говнина, ИИ говнина, второстепенные задачи говнина, 60% побочных заданий говнина. Лучше поиграть в настолку, с которой СДПР попытались сделать игру (и даже с этим обосрались, переписав персонажей в хламину)

Ответить
2

У Киберпанка геймплей хороший. Нормальная стрельба, играю на сложном, постоянно драйвовые перестрелки. Если играть неаккуратно, то с найперы меня убивают за пару выстрелов, если побдпустить близко противников спокйон выносят рукопашники или с дробовика. Противники при этом агрессивны, отсиживаются за укрытиями, постоянно вытесняют меня гранатами, если сам засиживаюсь за укрытиями. Сильные противники убивают быстро, но и ты не хуже. Плюс сам стелс не хуже, чем в последних Дэус Эксах. Только вот Деус Эксе кроме стелса больше и нет ничего, а Киберпанк возможностей в геймплее в несколько  раз больше, и игра вообще не заявляет себя как стелс. По крайней мере, это нравится мне.

Ответить
6

Плюс сам стелс не хуже, чем в последних Дэус Эксах

BRUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUH

Ответить
–2

А что не так, что ли? Ровно такое же ползание на заднице и вырубание врагов одной кнопкой. Враги точно также ходят по заранее заготовленным маршрутам.

Ответить
0

В этом и проблема, что делать пример стелса на Deus Ex это вообще пиздец. Плюс у тебя стрельба в киберпанке хорошая, что, собственно, само за себя говорит, как ты относишься к играм

Ответить
–2

Почему пиздец? В киберпанке стелс не хуже, чем в игре завязанной на стелсе. А стрельба чем плоха и что, собственно, говорит о том, как я отношусь к играм?

Ответить
0

Стрельба в киберпанке максимально плохая, это даже слепой заметит наверное, максимум у револьвера есть что-то адекватное, все остальное это уровень CoD: WW2 (и это явно не плюс).

Почему деус екс завязан на стеле? Я может как-то не так проходил конечно, но серия WD больше про стелс, чем деус.

Ответить
1

Потому что ДЭ явный пример плохой стельбы, а не киберпанк. И при этом игра, в которой ты половину времени проводишь в вентиляциях и получая больше опыта за стелс прохождение, не завязанная на стелсе?

Ответить
1

Ага а в Деусе ты должен по стелсу играть да? 

Ответить
0

Будь там нормальная стрельба, играл бы по другому.

Ответить
0

Ага я заметил стрельбу в киберпанке абсолютно такая же как в большинстве шутеров ничего выдающегося в ней нет или чё если у меня пукалка способна автонаводкой стрелять всё это некст ген стрельба?

Ответить
0

И к чему твои слова про выдающуюся стрельбу и вообще некст-ген, я разве об этом говорил? И что такого в том, что в киберпанке стрельба не хуже, чем в большинстве шутеров, разве это не хорошо? В игре стрельба и стелс здесь на уровне тех игр, где стрельба и  стелс это основная механика в принципе.Киберпанк предоставляет в итоге для меня больше возможностей, чем другие игры и при этом не хуже их.

Ответить
–1

Какие возможности боже да в фоллачах 1-2 было больше возможностей какого года фоллачи? а тут о боже ты можешь взломать дверь или хакнуть из-за того что у тебя достаточно навыков гениальная игра а в диалогах да насрать сколько у тебя навыка ни на что не влияет кроме пары фраз и то которые так же ничего не дают

Ответить
0

Ты уже и Фоллаут приплёл сюда. Мы говорили о стрельбе и о стелсе, которые на приемлемом уровне и при этом сам стиль игры не навязывается. К чему ты про дверь сказал? Можно взломать дверь, можно хакнуть, что тебе не нравится? Гениальным я ничего не называл, диалоги уж точно.  Можешь не отвечать, все равно ты только передергиваешь, нормального ответа от тебя не дождешься.

Ответить
–1

Чем хорош киберпанк

Всем.
Открытый мир говнина

Враньё, везде такой, абсолютно в любой и каждой игре.
ИИ говнина

Враньё, везде такой, абсолютно в любой и каждой игре.
второстепенные задачи говнина

Враньё, везде такие, абсолютно в любой и каждой игре.
и даже с этим обосрались, переписав персонажей в хламину

На настолку мне, откровенно говоря, похуй, вообще про нее никогда не слышал и мне она не интересна.

Ответить
3

Ясно, ничего внятного ты сказать не смог. Твой коммент на уровне оправданий, мол в игре ничего не нужно, она и так идеальная. В общем, ладно, можно не продолжать наш гениальный диалог

upd. И поиграй уже в чуть больше игр, чем ведьмак и киберпанк, а то так совсем туго станет

Ответить
5

Еще раз, почему я не слышу претензий к открытому миру в RDR2? К побочкам в ассасинах? К ИИ в синглплеере колды? Почему никто не спешить вонять в адрес еще десятков игр из топов последних лет, зато как киберпанк вышел - половина рунета считает своим долгом высраться в его адрес? Может потому что любители лишний раз обплеваться ядом просто нашли себе удобного козла отпущения в лице CDPR? Может потому что у диванные самоудверждальщиков жопа отвалится, если они не обхаят хороший проект и не пожелают разработчикам всех кар египетских на голову?
Охуеть, 200 часов в игре, тонны отменнейшего удовольствия, а мне какие-то васяны доказывают, что игра говно.

Ответить
1

К побочкам в ассасинах? К ИИ в синглплеере колды? Почему никто не спешить вонять в адрес еще десятков игр из топов последних лет

Ты давно в интернете то появился вообще?

Охуеть, 200 часов в игре, тонны отменнейшего удовольствия, а мне какие-то васяны доказывают, что игра говно.

Ахуеть, 200 часов на игру, в которой всё понятно на 70 часу это сильно. Может, проблема в том, что ты игру ждал и хотел в неё играть? И наебалово от разрабов схавал на ура, просто потому что ты эту игру ждал и готов был терпеть всё, что угодно? Ну это так, к слову просто

Ответить
0

Мне на эту игру вообще похуй было вплоть до ее выхода, я даже трейлера блядь ни одного в глаза не видел, не говоря уже о каких-то там обещалках.

Ответить
3

Мне было тоже похуй. И вот результат, собственно. За 70 часов прошёл всю игру, вместе со всеми побочками, и возвращаться туда вообще не хочется, ибо РПГ отыгрыша ноль, переигрывать за другого перса не хочется, а возвращаться в пустоту людскую и кататься по искусственному городу совсем не охота. А ведь я пытался себя заставить полюбить игру. Какого вообще хуя я не могу ругать то, что мне не нравится и не понравилось в целом, просто потому что тебе это нравится?

Ответить
0

Ты походу интернете недавно что Call of duty что Ассасинов ругают за те же самые вещи но нет люди решили только CDPR говнить ведь людям делать нечего 

Ответить
1

и с графоном из 90-х

в Детройте же отличная графика

Ответить
1

Естественно, как и киберпанк - не то исчадие ада, которым его пытаются выставить отдельные личности.

Ответить
1

ты им так не объяснишь, они только согласятся не выкупив иронии)))

Ответить
0

Detroit become human - вообще позор, который не должен был появиться на свет

Ну, это-то как раз правда, впрочем это справедливо по отношению ко всем поделкам Кейджа

Ответить
0

Мдалолрофл.

Ответить
14

Все наверное ожидают Моргана Блэкхенда в длс.

Ответить

Публичный будильник

Виталий
6

Жаль, что про его конфликт со Смэшером в игре нет упоминаний. Просто был такой Морган и всё.

Ответить
0

на смешере и так много завязано было, зачем перегружать антогониста? будет развитие мира, думаю будут и отсылки, но в рамках 1 части, думаю достаточно со смешером связано было

Ответить

Частный хот-дог

Виталий
0

он суперстар для DLC

Ответить
3

Жалко Джеки было(

Ответить
25

Было бы жальче, если б это не проспойлерили загодя.

Ответить
1

Хороший персонаж, которому уделили чертовски мало времени. Мне кажется, это реально человек, на которого можно было бы положится. 

Ответить
3

Кстати актер озвучки Джекки на польском подарил тому не только голос , но и внешность. 

Ответить
21

Нихуя у него импланты в лице (¬‿¬ )

Ответить
9

Персонаж хорошо нарисован и отыгран, но его позиция в игре это чисто жертвенная кукла, которую сожгут для того чтобы дать игроку стартовую мотивацию и драму. Достаточно избитая роль, а в этой игре Джеки и времени экранного уделили мало, как и всему прологу, и в итоге он вышел совсем однобоким добряком

Ответить
3

Из за фамилии актёра поймал ностальгический флешбек.

Ответить
6

Полицейскую академию что-ли вспомнил?)

Ответить
3

Лучше б дали в ДЛС поиграть за новых героев тех классов, что из настолки перенести не смогли.

Ответить
0

Коп, из психополиции. Журналист, и фиксер?

Ответить
0

Угу, за рокера, корпората и кочевника  ещё можно. Они хоть и были в игре, но как-то мало.

Ответить
0

Фишки из настолок не сохранились - завести толпу у рокера , позвать друзяшек от кочевника и завалить проблемму деньгами от корпората. Точнее как заводит толпу Джонни мы во флешбеке видим . 

Ответить
0

Ну, можно, попробовать какие-то линейные истории за них сделать. Вот Ви меня никак не зацепил/а за игру, видно, "гг с нуля" у поляков хуже получаются, чем прописанные.

Ответить
2

как по мне получился отличный случайный персонаж оказавшийся не в то время не в том месте. по идее многие герои повествования были значимей его, даже джеки как бы был старшим, но герой он, потому-что "просто так получилось"

Ответить
0

Типичная история алладин которого подзапрягли добыть сокровище, вместо джина - джонни . И да чудес не бывает и все умрут 

Ответить
2

Я бы назвал смерть Джеки самой эмоциональной сценой в игре, он же самый харизматичный, раскрыт характер и есть мотивация. И это почти начало игры. В целом квест лучший в игре. Финал так вообще под стать низкосортному боевичку 90х.

Ответить
1

Нет, пусть уж лучше длс будет про ограбление казино из концовки. От подготовки, до проникновения и выхода. Вот это было бы эпично.

Ответить

Публичный будильник

Archer
2

Я бы не стал рассматривать вариант создания DLC, которое основывается только на одном финале или предыстории. 
Лично мой V обрёл кибер-бессмертие на серверах корпорации и как мне тогда грабить казино? Специально перепроходить финал для этого? Бред, как по мне. 

Ответить
0

Без понятия как, я не сценарист редов, но это был самый эпичный момент за всю игру.

Ответить

Частный хот-дог

1

А что? Можно было бы приквел в качестве DLC замутить: от встречи с Джеки и до Высшей лиги ;) А второе DLC очередная подстава мистера Зеркало -)

Ответить
1

Не надобно приквелов, там основной сюжет нифига не закрыт и изобилует дырами, которые нужно заделывать. Да и что интересного с Джеки может происходить, он же при всем уважении обычный громила с пушкой, который до встречи с гг максимум какие-то заказы на воровство машин выполнял.
Я вообще хотел бы DLC с продолжением истории Ви после окончания основной ветки, и чтобы в конце нормальный человеческий хеппиэнд был, а не вот это всё.

Ответить

Поверхностный звук

Athalabairhts
1

Крайне маловероятно что такое будет. Сделать как в Броукен Стил для Фолаут3 не получится как из-за слишком разных концовок, так и из-за того, что придется переделывать под эндгейм многие квесты т.к. их комментирует или даже в них участвует сам Джонни.

Быстрее всего будут наборы историй во время второго акта или полностью отдельные за рамками основного сюжета, запускающиеся с главного меню.

Ответить
1

длс где меняем конструкт сильверхенда на конструкт джеки и все, отсчет пошел по новой

Ответить
0

и вставляем его сильверхенду в теле ви))

Ответить
3

воу, харош превращать тело ви в общагу:D

Ответить
1

Хочу играть за новых персонажей, никак не связанных с оригиналом. 

Ответить
0

я думал что выбирая виктора и приход к нему арасаки 
это и есть отсылка на возможное длц

Ответить

Публичный будильник

Игнат
2

Ну, такое. 
Там у Джеки и личности как таковой нет, просто набор фраз и мыслей, которые он говорил до налёта - не более.

Ответить
0

персонаж очень понравился, но учитывая сюжет не представляю куда его пихнуть можно, и будет ли это интересно за рамками того что уже есть. 
Надеюсь на длс с корпоратами, нетраннерами.
Надеюсь длс с кочевниками не будет, я в мад максе накатался с бомжами уже

Ответить

Публичный будильник

Vladimir
0

В игре есть намёке на то, что Пустошь будут расширять (да там, по моему, так и пишут).

Ответить
1

там в пустоше косяков графических много, и в целом скучновато, если бы в игре город был окружён большим забором, и не было бы кочевников, вообще бы не расстроился)

Ответить

Публичный

Vladimir
1

Вроде бы рядом с NC есть город или клан номадов, так что думаю про это будет один из аддонов.

Ответить
1

эххх....Я кстати не помню обещали ли такое разрабы, но я ждал что вот эти ванны со льдом будут активно применяться для виртуальной реальности, ты погружаешься, а там уже фантазии пошли горой

Ответить

Публичный

Vladimir
1

Не, обещали, что в кибер пространстве будут разные приколы по типу фаерболов и т.д., но, судя по всему, это вырезали.

Ответить
0

там по идее в виртуалке фантазия реал безгранична

Ответить
0

Весь пролог который порезали

Ответить
0

Ну там побитый конструкт остался, конечно.. По крайней мере в моей концовке за корпо сторону. Но это не совсем он же.

Ответить
0

Конструкт там вроде остается за любую сторону, если тело Джеки отправить Виктору.

Ответить
0

Ясно, спасибо. Забыл про момент с отправкой тела, действительно.

Ответить
0

Хочу dlc про то, как Джеки и Ви-корпорат познакомились, но никто не будет делать дополнения ради небольшой части игроков( Мечты, мечты

Ответить
0

в тексте спойлеры

А в заголовке не спойлер? XD

Ответить
0

Хде?

Ответить
0

Я на том моменте где он умер.

Ответить
0

Озвучка в английской (да и в русской версии) очень крутые, хотелось бы встретить этого персонажа еще

Ответить
0

Ну если он главный сценарист, то справедливо хочет...

Ответить
0

Так много вариантов для dlc: продолжение истории Пералесов и война с искином (или кто это звонил); предыстрория Джеки; предыстория Джонни; предыстория Панам; пусть Ви и компании после концовки с альдекальдо; история Джуди после переезда из Найт-сити и тд.
 Жаль, что сами dlc выйдут в году 22, если вообще выйдут.

Ответить
0

Сомневаюсь, что концовку Альдекадо выберут каноничной. Она слишком не вписывается.

Ответить

Публичный будильник

Владимир
0

Да это идиотизм делать только одну концовку каноничной. 
Чисто моё мнение.

Ответить
0

Честно говоря, персонаж довольно проработанный, и использовался в игре преступно мало времени.

Ответить

Комментарии

null