Индустрия
Mankustrap

Продажи стратегии Dyson Sphere Program за первую неделю превысили 200 тысяч копий

Игра доступна на ПК.

Об этом разработчики из китайской студии Youthcat Studio сообщили в Twitter.

Dyson Sphere Program схожа с такими играми как Factorio и Satisfactory, и представляет из себя симулятор управления производственными цепочками. Игроки строят гигантские промышленные коплексы для обеспечения планеты электроэнергией и другими ресурсами.

Dyson Sphere Program вышла 21 января в раннем доступе Steam.

{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["dysonsphereprogram"], "comments": 243, "likes": 74, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 621727, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Jan 2021 23:00:06 +0300", "is_special": false }
0
243 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

стротегии нинужны

стротегии мертвы жанор

Ответить
52

Ну так это не классическая РТС, о смерти которых обычно и говорят.

Ответить
–5

классическая РТС, о смерти которых

привет от Starcraft, которая живее всех живых

Ответить
54

при всем моём уважении к старкрафту, назвать её в 2021 году живой - это верх оптимизма. Особенно после того как сами близзы заявили о прекращении поддержки.

Ответить
5

Большинство современных живых игр играются намного хуже чем "мертвый" старсрафт. Матчи находятся за пару сек. Полно всяких кастомок.

Ответить
0

Полно всяких кастомок

но все играют только в директ

Ответить
0

Я любитель монобатла, хотя на протяжении нескольких лет одни и тежи чуваки в него гоняют

Ответить
–1

"живая игра" - это поддержка разрабов? не та, в которую играет куча людей, а именно поддержка?
штош, дальше говорить не о чем, всего хорошего)

Ответить
1

а сколько у Старкрафта игроков ща, есть данные? вот по стимовским можно глянуть "живость" игры

Ответить

Кредитный щит

Curio
0
Ответить
0

не понял, где там цифры по количеству человек, играющих здесь и сейчас. по Стиму такие цифры есть, к примеру, а уж считать ли живой или нет игру, если там постоянно сидят 1000-5000 человек, к примеру, это уже дело каждого

Ответить
0

Надо понимать тф2 и л4д2 где патчи и контент ГОДАМИ не выходят это тоже мертвые игры. Как и еще целый ряд достаточно нишевых проектов где онлайн по 2-10к вроде хант шоудаун или квейк чемпионс. 

Ответить
8

поддержку свернули, в мете хуй пойми что, а так да, все нормально

(и бзв классификация жанра по одному еле-живому представителю такое себе)

Ответить
3

классификация жанра по одному еле-живому представителю

вас много, а я один.
пишу стратегии - мне отвечают - неее, мы про ртс
пишу про ртс - мне отвечают - классические мертвы.
привожу в пример классическую SC - уу, старая, поддержки нет (похуй, что огромное количество людей играет до сих пор)

Ответить
21

пишу про ртс - мне отвечают - классические мертвы.

Люди де-факто уже много лет играют в одну игру, а жанр уже давно ничего нового предложить не может.

Ртс мертвы. То что кучка кор аудитории продолжает играть в одну и ту же игру, (в которой к тому же есть очевидные балансные проблемы), из-за отсутствия достойных аналогов, это вообще не показатель.

Ответить
–1

А что ты в RTS улучшать собираешься? Графончика навалить с катсценами? Механика этих игр устоявшаяся еще с начала нулевых когда ее разбавили рпг элементами в третьем варкрафте, а если покапаться то я уверен можно и более ранние примеры таких игр найти. Жанр мертв для широкой аудитории потому что это не йоба экшончики, именно поэтому квесты и стелсы тоже выпали из ААА сегмента как и кстати полноценные рпг. Прокачку пихают для галочки почти везде, но она рудиментарная. Потому что не купят миллионы людей трудную игру где вникать надо и думать. А раз она не окупится никто не даст кучу денег на графончик и катсцены. Тут вопрос в другом. У жанра есть определенный давно устоявшийся геймплей. Зачем его править если он и так хорошо работает?

Ответить
19

Жанр мертв для широкой аудитории потому что это не йоба экшончики, именно поэтому квесты и стелсы тоже выпали из ААА сегмента как и кстати полноценные рпг.

Начинается мантра, "RTS сложный жанр потому вымер"

Жанр вымер, потому что ничего не меняется с начала нулевых. Вам раз за разом, года за годом высирали одинаковые игры, с разными обертками и одной-двумя киллерфичами, но суть почти всегда оставалась одна. Собери лимит - зачисти карту. Ахуенно правда? Из года в год, из игры в игру, почти все что мы делаем в РТС ограничивается дегенартивной зачисткой, ахуенно.

В 2010 году вышел SC2 с компанией Wings of Liberty. Значешь почему WoL это лучшая из когда либо созданный компаний в РТС? А очень просто, во всей компании нет НИ ОДНОЙ тупой миссии на зачистку, игра всегда, из раза в раз предлагает уникальную игровую ситуация здорово изменяющую геймплей и предлагающие уникальные задачи. Я не знаю прыгнули ли тогда близзард выше головы, но это потолок. Потолок которые даже сами близзы в последующие 5 лет не смогли преодолеть.

именно поэтому квесты и стелсы тоже выпали из ААА сегмента как и кстати полноценные рпг.

Квесты не выпадали никуда, просто перевоплотились в интерактивное кинцо. Каковым в общем-то и являлись раньше, лел. Стелсов нет? Умоляю, дисхоноред, хитман, сплинтер селл, метал гир.
Полноценные рпг? Рпг никогда не была про отыгрыж, открой википедию, посмотри определение, видосы покури, вся суть рпг это циферки, прокачка, опыт, и прочий сопутствующий хлам. То что вы там себе про crpg выдумали и начали тащить в остальные жанры проблема ваша.

У жанра есть определенный давно устоявшийся геймплей. Зачем его править если он и так хорошо работает?

В том что это хуета надоевшая всем еще очень давно, но никто в открытую это не признает? Просто прицепи свой аргумент на другие примеры.

У шутеров есть определенный давно устоявшийся геймплей. Зачем его править если он и так хорошо работает? У рпг есть определенный давно устоявшийся геймплей. Зачем его править если он и так хорошо работает?
У гонок есть определенный давно устоявшийся геймплей. Зачем его править если он и так хорошо работает?

Ответ всегда один - это тупо надоест людям, которые видели больше двух игр в своей жизни.

Ответить
3

Да охуенно, одни из лучших соревновательных игр в которые я когда-либо играл это стратегии. Проблемы? Иногда еще в quake champions поигрываю который наследует в себе основы игры 20 летней давности. Дальше что? И да РТС это сложноватый жанр, если ты выходишь за рамки сингплеерной кампаний так уж точно. Не умеешь играть=получаешь по лицу пока не научишься. И кстати альтернатива всяким миссиям по зачистке была и до ск2 если что, еще в вк3 были такие задания. Или ты предлагаешь в игры в которых реиграбельность это одна из основных фишек за счет множества тактик играть 1 раз исключительно в сингл? Тогда да, плак плак жанр мертв.
Нет квесты это квесты, а интерактивное кинцо это интерактивное кинцо. Или ты мне сейчас попытаешься доказать что Myst и игры теллтейл это одинаковые вещи?
Какая замечательная подмена понятий, я писал что определенные жанры выпали из ААА сегмента, а не то что их нету. Раз ты спискоту приводишь давай поговорим за нее.
Дисонорд-ни разу не полноценная игра жанра, я обе части проходил стреляя в лицо каждому встречному и взрывая пачки стражников гранатами, причем игра никак меня не мотивировала на скрытное прохождение в отличии от того же хитмана где тебе просто пизды дают если ты решил пострелять. Так еще и цель может эвакуироваться если ты пошумел.
Сплинтер селл-когда там последняя игра серии выходила? 7 лет назад? 
Метал гир туда же. Когда там 5 часть вышла? А вор последний когда был? Ой-ой-ой. Оказывается за вычетом хитмана то стелсов уже лет как 6 не выходило если речь про игры с хоть сколько-то крупным бюджетом. Плюс я кстати очень сомневаюсь что даже гибрид в лице дисонорд или того же хитмана можно называть ААА игрой.
А причем тут отыгрышь? Я писал про это разве? Я прекрасно знаю что основа рпг это система и ее влияние на мир. Только я что-то не вижу в ААА сегменте индустрии игр где эта связь была бы плотной как лет 20 назад в играх этого жанра. Зато я вижу прокачку в каждой колде и асасине которая влияет крайне условно на геймплей. Опять же, че там по дорогим ролевым играм или хотя бы тому что с натяжкой можно таковыми назвать? Ведьмак 3=5 лет назад, масс эффект 3-7 лет назад. 
Кто эти все которым надоела старая хуета? Что за обобщение? И да без проблем прицеплю свой аргумент про устоявшийся геймплей к другим жанрам. С кайфом прошел DUSK в том году и недавно перепроходил первый quake. А в последнюю колду или метро или фар край вообще не играл и врядли буду. Проблемы? Тоже самое с рпг. После кп2077 пошел и засел в бладлайнс, а сейчас играю в планскейп. Проблемы? 

Ответить
2

Да охуенно, одни из лучших соревновательных игр в которые я когда-либо играл это стратегии. Проблемы?

Где я хоть что-либо про это писала?

Иногда еще в quake champions поигрываю который наследует в себе основы игры 20 летней давности. Дальше что?

Приводишь игру, с онлайном 2к. Молодец, так держать. Успешный проект.

И да РТС это сложноватый жанр, если ты выходишь за рамки сингплеерной кампаний так уж точно.

У меня пять тысяч мультиплеерных игр в ск2, я все прекрасно знаю.

И кстати альтернатива всяким миссиям по зачистке была и до ск2 если что, еще в вк3 были такие задания. Или ты предлагаешь в игры в которых реиграбельность это одна из основных фишек за счет множества тактик играть 1 раз исключительно в сингл?

Дисонорд-ни разу не полноценная игра жанра, я обе части проходил стреляя в лицо каждому встречному и взрывая пачки стражников гранатами, причем игра никак меня не мотивировала на скрытное прохождение в отличии от того же хитмана где тебе просто пизды дают если ты решил пострелять. Так еще и цель может эвакуироваться если ты пошумел.

Сплинтер селл-когда там последняя игра серии выходила? 7 лет назад?
Метал гир туда же. Когда там 5 часть вышла? А вор последний когда был? Ой-ой-ой. Оказывается за вычетом хитмана то стелсов уже лет как 6 не выходило если речь про игры с хоть сколько-то крупным бюджетом. Плюс я кстати очень сомневаюсь что даже гибрид в лице дисонорд или того же хитмана можно называть ААА игрой.

Почему ты так говоришь, как будто это мега-популярный жанр который умер в один момент? Стелс игр и раньше не много было, не чтобы их количество резко сократилось в один момент.

И да, вся твоя тирада "стелс ни стелс потому что я так скозал" смысла не имеет, ты сам себе какое-то определение выдумал и теперь сидишь подгоняешь под него свои реалии.

А причем тут отыгрышь? Я писал про это разве? Я прекрасно знаю что основа рпг это система и ее влияние на мир. Только я что-то не вижу в ААА сегменте индустрии игр где эта связь была бы плотной как лет 20 назад в играх этого жанра. Зато я вижу прокачку в каждой колде и асасине которая влияет крайне условно на геймплей. Опять же, че там по дорогим ролевым играм или хотя бы тому что с натяжкой можно таковыми назвать? Ведьмак 3=5 лет назад, масс эффект 3-7 лет назад.

Опять сам даешь какие-то левые определения, опять сам с собой споришь, что ведьмак и масс эффект сделали? Они вытаскивали в первую очередь историей, геймплей и там и там довольно условен, в МЭ он и вовсе был ОЧЕНЬ коряв вплоть до андромеды (лол).

Кто эти все которым надоела старая хуета? Что за обобщение?

Это вывод из тезиса почему жанр рпг мертв, люди просто продолжают строить себе манямирки где они - элитные эстеты, любители недооцененного, сложного, а потому и мертвого ртс жанра. Конечно.

И да без проблем прицеплю свой аргумент про устоявшийся геймплей к другим жанрам. С кайфом прошел DUSK в том году и недавно перепроходил первый quake. А в последнюю колду или метро или фар край вообще не играл и врядли буду. Проблемы? Тоже самое с рпг. После кп2077 пошел и засел в бладлайнс, а сейчас играю в планскейп. Проблемы?

Чел, ты дурачек который вообще не понимает как игры устроенны).
Даск вышел десятилетия спустя билд шутеров, то, что он есть, делает его не потому что это "ОЛДСКУЛ, ДУХ СТАРОЙ ШКОЛОЙ" а потому что он умно утилизирует ганплей с лвлдизайном, опять же, что мы понимаем под шутером в этом случае?) И даже так, один конкретный пример других не отменяет, что там с гонками, файтингами, и тд. и тп?)

>А в последнюю колду или метро или фар край вообще не играл и врядли буду. Проблемы?

Ну раз ТЫ конкретно такой эксперт, который в качестве аргумента представляет личный опыт в виде собственоого элитаризма, то да, это все меняет. Три примера приведенных тобой из списка с махом уделывает все остальные жанры, которые отпучковались от шутеров, ведь так?. Дум и дум этернал ведь тоже никак не развивались, ничего не добавляли, или это другое?) Биошоки тоже трешовая поделка, кому вообще нужно где-то зачем-то бродить?) Вульфеншейнт вообще какая-то скучная хуета, нужно чтобы как в кваке 20 лет назад было, чтобы бегать по кубичным коричневым заводам. Ахуенно чел, просто ахуенно.

Тоже самое с рпг. После кп2077 пошел и засел в бладлайнс, а сейчас играю в планскейп. Проблемы?

Если у тебя Вампиры, Киберпанк, и Планескейп в одном ряде, это уже совсем конченная шизофрения, спорить с тобой бесполезно.

Ответить
2

Писала что зачистка карта и набор лимит это хуета. Нет лол, в большинстве стратегий мультиплеер именно про это. Держи в курсе.
Привожу в пример игру с онлайном в 2к где я найду матч в любое время суток. Игра мертва? Если да то почему я в нее могу без проблем сыграть в любой момент?
Я тебе конечно же поверю что у тебя 5к игр в ск2 без единой ссылки на профиль или скриншота. Ага.
Стелс игр и раньше было немного, ага. Немного проверяй. Особенно в конце 90ых и начале нулевых когда каждый новый сплинтер селл, вор, хитман и метал гир солид выходили с разбегом в 2-3, а где-то и вовсе год. Очень мало, ага.
Нет определение стелс экшна вполне можно вывести на основе игр жанра. А если хочется то можно в википедию сходить которая подсказывает что игры такие поощряют максимально скрытное прохождение. Что по скрытному прохождению в дисонорде? Провалю я даже на высоких сложностях миссию если полезу драться как в воре? Где было условие не убей? Или быть может у меня очень мало патронов и враги лицо отрывают без проблем как в том же хитмане? Нет ведь, поэтому не полноценный стелс. 
А если читать все и внимательно? Видимо надо писать большими буковками чтобы до тебя дошло. ЧЕ ТАМ ПО ДОРОГИМ ИГРАМ ЖАНРА РПГ ИЛИ ХОТЯ БЫ ТОМУ ЧТО С НАТЯЖКОЙ МОЖНО ТАКОВЫМИ НАЗВАТЬ? Ведьмак 3 имеет ролевую систему? Да имеет, она влияет на игровой процесс? Да влияет, но достаточно условно и не настолько комплексно как в дивинити например. Тоже самое с Масс эффектом. Иронично что ты упрекаешь меня в том что я проецирую какое-то свое мнение на индустрию в целом и при этом пытаешься свое же мнение так подать. А я вот играл в ведьмака 3 в том числе ради новых перков и развития билда с использованием знаков. И че ты мне сделаешь?
Жанр ртс требует от тебя уметь нажимать кнопки и уметь думать и просчитывать, особенно если речь про мультиплеер. Не умеешь играть=получаешь по лицу, никто тебе не даст палку нагибалку как в овервотче или колде или танчиках. Тоже самое с рпг, читать и копаться в диалогах это менее насыщенное событийно занятие чем стрелять и бить. 
Даск берет олдскульные виды оружия в плане механики работы, такой же лвл дизайн по большей части за вычетом джамппадов, такое же наплевательское отношение к сюжету, такую же структуру с делением на эпизоды, такой же угловатый графон, такой же забойный саундтрек от Эдндрю Халшалта который местами напоминает ост ку2. И что теперь? Если бы id software выпустили в 2018 году шутан на двигле ку1 с геймдизайном как в ку1 он от этого не стал бы олдскульным? К чему это вообще было? Можно еще sigil от Ромеро вспомнить. 
Дум2016 и дум етернал действительно играются по другому в отличии от прошлых игр серии и я не вижу в этом именно развития. С каких пор в шутере где главное это стрельба ограничивать игрока в использовании оружия и размывать эту стрельбу нелепым ближнем боем? Изменения вижу, развитие нет.
Биошок? Так он же пошел по пути упрощения на фоне систем шока. Он наследует внешние аттрибуты, а внутренние далеко не все и не всегда. Это именно шутан, а не иммерсив сим, в нем даже структура линейная и упор именно на стрельбу. Изменения да, развитие нет.
Вульфенштейн из твоей спискоты кстати единственная игра которая наиболее близка к олдскульному геймдизайну, вот тебе куча стволов, вот тебе куча патронов, веселись. И опять же, с точки зрения механики что добавили нового? Ходули и корсет? Или возможность из-за укрытий выглядывать и стрелять с двух рук?
Нет солнышко, кп2077, бладлайнс и планскейп это не игры одного порядка для меня, это пример того что я поиграв в игру 2020 года без проблем пошел играть в игры 2004 и 1999 годов, потому что обобщение твое ебанное не работает.

Ответить
6

Жанр ртс требует от тебя уметь нажимать кнопки и уметь думать и просчитывать, особенно если речь про мультиплеер. Не умеешь играть=получаешь по лицу, никто тебе не даст палку нагибалку как в овервотче или колде или танчиках.

Весь пост воняет илитизмом, а это прямо квинтэссенция. Нигде в соревнованиях нет палок-нагибалок (мб в каких-нибудь warface'ах, и то сомневаюсь), и везде - не умеешь играть=получаешь по лицу. В ртс это всё ложится на very very long hard to learn (даже хуже чем в мобах) - и не из-за какого-то внеземного интеллектуального противостояния (это же не turn-based wargame какой-нибудь) - даже близко нет, а из-за сочетания критичности к спинномозговому микро в равной игре и массе сильно разных опенингов в связке с картами - один в один как в шахматах, где если ты из дебютов худо бедно умеешь в e2-e4 e7-e5, тебя будут овнить по кд - только в шахматах это навсегда, а тут просто текущая мета со своими чизами. В итоге регулярно играющим адептам просто неоткуда взяться - надо Очень-очень сильно захотеть превозмочь ради пикселей в ртс, чтобы хотя бы начать учиться в неё побеждать в ладдере и чтобы твоё желание реально что-то там умом анализировать пригодилось в реальном матче, вот настолько разные сингл и соревновательная сцена получаются. 

В доте (одной игре) схожие (hard to learn) проблемы для вхождения новых игроков при несоизмеримо большей базе регулярно играющих (чем во всех multiplayer-ртс вместе взятых - это я с потолка предпологаю), притом что для так-себе-игроков рандом чаще играет в плюс, а для воннаби-про морковка в виде турниров на порядки сочнее (призовые всяких international'ов и major'ов) и ближе (зарплата в хоть какой-нибудь организации). Сродни ситуации с дуэльными fps (элитная квака в которой на дистанции не порандомить, решает действительно скилл и Кулер до сих пор один из лучших "мертва") и тимплейными - cs:go, overwatch, стремящиеся к ним valorant'ы - живее всех живых.

По факту - ртс в массе (-Корея) неинтересны игрокам ~вообще (хоть классика с базами, хоть с застройкой, хоть с более упрощённой системой как в campany of heroes). Лично я считаю что на 99% из-за вот такого вот компетитива без прозрачного положительного подкрепления (ведь в цистернах, овервотче и доке2 тебя могут неприметно запаравозить, или наоборот нафидить. На худой конец ты можешь сделать какие-то явно позитивные или негативные, с точки зрения итогового результата, мувы) - а следовательно и издателям, и разработчикам.

Ответить
1

Нет не воняет. Где-то в посте написано что я пиздатый потому что играю в %название жанра который не пользуется огромной популярностью%? Нет ведь не написано. Нигде в соревновательных играх нет палок нагибалок, ага. Особенно в танчиках, особенно в контексте премиум машин да? Или в играх серии call of duty когда некоторые стволы ебошат так что или ты играешь с ними или ты ловишь подачи от тех кто играет с ними. M4 и мп5 из мв2019 передают привет. Разные герои из доты которые по несколько лет имеют топовый винрейт в 55% и в целом не требуют каких-то особых умений это тоже не палки нагибалки, когда ты просто берешь %название героя% и автоматически повышаешь шансы на победу хотя твой скилл не становится выше от этого. 
А что же в стратегиях? Я конечно не следил за про сценой всех и каждой игры жанра все эти годы, но когда интересовался старкрафтом и варкрафтом то это были преимущественно дуельные игры. То есть либо ты выкладываешься по полной как с точки зрения механического скилла вроде микроконтроля так и с точки зрения того как ты игру анализируешь и понимаешь глобально что сделать. 
Ты не возьмешь в такой игре со старта ис-8 или питлорда и не будешь разъебывать только за счет этого. 
Зачем ты дублируешь мои слова? Я и так уже написал что жанр ртс про выпрямление рук, так же как и например квейк, не владеешь совокупностью необходимых навыков+ пониманием? Получаешь по лицу от тех кто владеет до тех пор пока не научишься. 
И да вывод у тебя правильный. Игры жанра ртс задротские. Все верно, они требуют усилий. Текущая индустрия видеоигр это не про усилия, это про то как издатели делают максимально безопасный продукт и животик тебя целуют лишь бы ты купил их игру. Поэтому тут порочный круг, большинство людей не хотят получать в игре пизды до тех пор пока не научатся нажимать кнопки и понимать что происходит, отсюда отток аудитории и как следствие отток прибыли, отсюда же отток денег из киберспорта потому что людям не интересно смотреть то что они не понимают, а не понимают они потому что не освоили игру. 

Ответить
0

Тосы с батарейками в sc2 передают привет, у каждой игры есть меты, rts не исключение, везде решает скилл, особенно на про сцене

Ответить
0

Мета или палка нагибалка? Потому что это разные вещи. Палка нагибалка это питлорд из доты2 у которого 3 года к ряду винрейт 55% и он лучший герой в своей роли. Ты самим фактом его наличия в команде повышаешь шансы на победу.

Ответить
0

Мета, даже пит, это мета, ему дают бан как я понимаю 100% на про сцене, даже в rts есть условно такие меты, опять же тосы сейчас на фотонках с батарейками имба, даже в Age of Empires есть свои "палки нагибалки", расы за которые априори новичку проще играть в разы

Ответить
0

Речь не о проще. Речь о том что ты хоть хуем по клаве можешь стучать. Чел берет одного героя для роли, а ты берешь имбу, рейтинг у вас одинаковый, скилл одинаковый, а выйграешь игру скорее всего ты, потому что взял палку-нагибалку. 

Ответить
0

Если я сейчас скачаю доту и начну играть за пита, я проиграю ибо я не знаю ни мет доты сейчас, ни предметов в ней толком, ни как играть за героя, так дерзко, как ты описал не работает вообще, в крайнем случае если игроки в чужой команде далеко от нажатия одной клавиши не ушли, то я выиграю, но с такими проблема такая, что играй хоть за виспа победить просто, даже в одного

Ответить
–1

Именно так и работает, потому что у тебя герой будет с набором скиллов+статов+ролью+рекомендуемыми предметами выстроен таким образом что у тебя на уровне пика уже преимущество, спору нет это не 100% шанс победить и даже не 70. Но, для моба игр винрейт в 55% у героя на долгой дистанции( 3+ года) это явный показатель того что он сломан. Причем частота выбора у героя не самая маленькая, я бы еще мог понять если бы это был герой по принципу сложно играть, но если умеешь то ебошит. Но ведь нет. 

Ответить
0

И да вывод у тебя правильный. Игры жанра ртс задротские. Все верно, они требуют усилий. Текущая индустрия видеоигр это не про усилия, это про то как издатели делают максимально безопасный продукт и животик тебя целуют лишь бы ты купил их игру. Поэтому тут порочный круг, большинство людей не хотят получать в игре пизды до тех пор пока не научатся нажимать кнопки и понимать что происходит, отсюда отток аудитории и как следствие отток прибыли, отсюда же отток денег из киберспорта потому что людям не интересно смотреть то что они не понимают, а не понимают они потому что не освоили игру.

А теперь глянь на онлайн глобальных стратегий Парадокс, где онлайн на релизе новой части достигает 100 тыс в топе стима. Эти игры с более высоким порогом вхождения, чем многие "задротские" RTS. Тут больше проблема в застое жанра и этом самом киберспорте, который как раз создает застой из-за выбрасывания многих игровых фич ради баланса и турниров.

Ответить
0

Сомневаюсь что в глобальных стратегиях парадоксов к игрокам предъявляются такие же требования и к механическому скиллу как в ртс.

Ответить
0

Сомневаюсь что в глобальных стратегиях парадоксов к игрокам предъявляются такие же требования и к механическому скиллу как в ртс.

Если играть в онлайне без активной паузы, то придется активнее кликать и держать в голове больше информации, чем в какой-нибудь киберспортивной RTS.

Ответить
0

Нет не воняет. Где-то в посте написано что я пиздатый потому что играю в %название жанра который не пользуется огромной популярностью%? Нет ведь не написано.

Жанр ртс требует от тебя уметь нажимать кнопки и уметь думать и просчитывать, особенно если речь про мультиплеер. Не умеешь играть=получаешь по лицу, никто тебе не даст палку нагибалку как в

Особенно в танчиках, особенно в контексте премиум машин да?

Не знаю как сейчас дела обстоят, но раньше были премы за реал хорошие только в качестве фарма (и пара особенных исключений), которые вообще не 10лвл, и премы за активности, среди которых есть нормальные варианты, но не резко выделяющиеся среди аналогов за прокачку.
Или в играх серии call of duty когда некоторые стволы ебошат так что или ты играешь с ними или ты ловишь подачи от тех кто играет с ними.

Ну так играй с ними, и внезапно всё же скилл будет решать.
Разные герои из доты которые по несколько лет имеют топовый винрейт в 55%

Ну уж в доте то с 100+ героями и синергиями этот вр взятый отдельно в вакууме мало что значит, ладно бы лол в пример привели, где роли более-менее устаканены.
и в целом не требуют каких-то особых умений

Да, всё именно так просто, пишешь solo mid, пикаешь инвокера/мипо и вэлком ту зе 9к клаб (нет).
когда ты просто берешь %название героя% и автоматически повышаешь шансы на победу хотя твой скилл не становится выше от этого.

Ваше утверждение неверно, это не так работает. В доте очень многое решает драфт, и действительно, взяв хорошо подходящего героя в пик или контру против кого-то можно повысить шансы на победу в этой конкретной игре. Плюс какие-то от патча в патч усиливаются, ослабляются, но это не имеет никакого отношения к "палке нагибалке".
Ты не возьмешь в такой игре со старта ис-8 или питлорда и не будешь разъебывать только за счет этого.

Так и в цистернах вроде появился соревновательный режим где играют на результат и где ты никого разваливать не будешь, потому что все кругом неплохо играют. И уж тем более в доте, где на хай-ммр играют про-игроки зарабатывающие миллионы своей игрой.
Получаешь по лицу от тех кто владеет до тех пор пока не научишься.

В ртс - ну уж слишком сложно научиться. Даже стримы игроков смотреть не так помогает как в других играх, потому что важное происходит не только в фокусе экрана. Это нужно прямо чтобы условный вайтра разжёвывал.
Игры жанра ртс задротские. Все верно, они требуют усилий.

Тут согласен.
Текущая индустрия видеоигр это не про усилия

Тут не согласен. Для того чтобы соревновательная игра стала популярной, критически важно easy to learn hard to master - поэтому цистерны (где весь геймплей на двух простейших механиках засвета и стрельбы строится), cs:go и лол так популярны. Если же нет easy to learn, то карты должны неимоверным образом сложиться чтобы игра развивалась (как повезло доте куда перекатились с вк3 и долго-долго в вакууме развивали сцену, а потом грохнули the int, и старкрафту с корейской любовью). Любую популярную соревновательную игру возьмите, хоть апекс, хоть форточку - и на высоких уровнях это сложное состязание умов и территории. От ртс они отличаются именно easy to learn'ом.
Поэтому тут порочный круг, большинство людей не хотят получать в игре пизды до тех пор пока не научатся нажимать кнопки и понимать что происходит

В этом и проблема ртс. В том что при сильном разрыве по опыту слабый игрок не вынесет ничего вообще при поражении.

Ответить
0

квесты это квесты

Квесты это поинт н клик? Или что именно русская журналистика вбила в голову из-за кинг и спесс квестов в голову?

Ответить
0

Ещё одной проблемой РТС является то, что игроки хотят играть в домики и управление, а им войнушку суют.
Разница - громадная. Домики и управление - это стиль, медитация и расчёт (дофамин на дофамине и окситоцином погоняют), а война - это абьюз эффективных тактик (дофамин, тестостерон).
.
Так что по итгу - РТС если оживлять, то под строгим контролем и расчётам по нейромедиаторам.

Ответить
1

вообще то серия тотал вар живее всех живых. вот тебе так сказать с одной стороны изменение устоявшейся концепции, с другой это таки в своем роде самая что ни на есть ртс.
И да плюс за понимания РПГ, я то же тут многим пояснял что рпг это циферки, статы и все такое, но народ тут почему то привык к тому что рпеге это отыгрышы это когда диалогов много))

Ответить
0

У шутеров есть определенный давно устоявшийся геймплей. Зачем его править если он и так хорошо работает?

То то во всяких кол оф дютях что не игра, так уникальный до ныне не виданный геймплей

Ответить
2

До сих пор не понимаю людей которые продолжают покупать это дерьмо из года в год

Ответить
0

Кроме кода у нас есть вульфы, думы, баттлрояли, моба шутеры, лутшутеры.

Ответить
0

Полноценные рпг? Рпг никогда не была про отыгрыж, открой википедию, посмотри определение, видосы покури, вся суть рпг это циферки, прокачка, опыт, и прочий сопутствующий хлам. То что вы там себе про crpg выдумали и начали тащить в остальные жанры проблема ваша.

Вот со всем согласен, а вот с этим не согласен. Рпг как раз всегда про отыгрыш, а уже "crpg" и "jrpg" и, теперь, cdprpg могут быть ноубрейн excel-dungeon crawler'ами.

Ответить
1

Одним из мастадонтов рпг является ультима, боюсь никого кроме аватара ты там отыграть не сможешь)

Ответить
0

Во-первых - одним из мастодонтов crpg. А во-вторых - в тесах мы тоже всегда за побегушника играем, однако много чего можно в игре сделать

Ответить
1

Ну что мы вообще подразумиваем по отыгрышу тогда?) Я могу натянуть сову на глобус, и сказать что еще дум в 93 позволял мне отыгрывать марина на марсе ;)

Ответить
0

Ну что мы вообще подразумиваем по отыгрышу тогда?)

Возможность разнообразно флексить своей ролью в игре и наблюдать за реакцией мира.
Я могу натянуть сову на глобус, и сказать что еще дум в 93 позволял мне отыгрывать марина на марсе ;)

Можно надеть ради подписчиков костюм Гаррета, замазать камуфляжем лицо, спидранить и считать это стелсом, но игра то на это никак не отреагирует. Везде есть role - и в маревах и в тетрисах, но не везде есть role-playing.

Ответить
1

Возможность разнообразно флексить своей ролью в игре и наблюдать за реакцией мира.

Хорошо, вот тебе два примера. STALKER и Prey (2017)
Обе игры предлагают отыгрыш, позволяют флексить своей ролью и наблюдать за реакцией мира. Но почему же они тогда не РПГ?)

Ответить
0

Рпг это всегда в первую очередь отыгрывание роли - ты "амазонка"/ренегат/"спаситель проклятых" не потому что во втором акте дьяблы тебя так назвали потому что такой у тебя класс/ты выбрал такую предысторию/перк, а потому что ты что-то делаешь что тебя классифицирует именно амазонкой/ренегатом/кармаположительным. Многообразие вариаций ответов мира на вопрос - а кто для него наш аватар, и определяет рпгшность. Может это элайнмент+репутация у фракций, а может нечто иное, совокупность - бретон, довакин, брат бури, соратник, ярл Вайтрана и т.п. Если же вариаций отыгрыша нет и мы идём из A в B, то хоть hack'n slash, хоть action, хоть слэшер - это приключение=adventure, которое может быть невероятно ярким и максимально западать в душу (как серия final fantasy, например). 

В цифре какие-то системы как-то переложили на пк (днд например) и конкретные приключенческие сценарии/модули в этих системах, оставив (а может и не оставив) кастомизацию партии героев и прогрессию опыта - и всё это изначально обобщили в виде c-rpg, хотя уж точно не все crpg являются rpg, уже затем всё что похоже на crpg называя похоже, навроде jrpg - именно отсюда и пошла путаница с наименованиями - тот же wc3 он не с rpg элементами, а с элементами ролевых систем - прокачкой без отыгрыша. Что характерно на английской вики ни слова про rpg, а на русской прямо в определении - насколько "там" всё прозрачно (rpg->rules/system->campaign setting->party setup->adventure) и понятно, настолько же "у нас" укоренилась эта путаница.

Всегда ли эндгейм-модуль neverwinter nights с заданным героем и экипировкой рпг? Именно в этом ответ почему crusader kings 3 это полноценная рпг, undertail это действительно остроумная рпг, а кп2077 telltale-like приключение в дорогой обёртке и с опенворлдом.

Ответить
1

Замечательно, выдал собственное определение идущее вразрез с современной классификацией. Тогда в твоем случае, Prey и STALKER отличнейшие рпг :D

Ответить
0

Замечательно, выдал собственное определение

Это не собственное определение, это расхожее определение оттуда откуда этот термин родился - из стран за языковым барьером.

Ответить
0

Все еще не ответил на вопрос, почему сралкер и прей не рпг?)

Ответить
0

Не играл в них - может они и рпг. Может в них и есть ролевые элементы (не прогрессия и крафт, а отыгрыш).

Ответить
0

Ну ладно, вкину тогда ролик и оставлю тебя

Ответить
0

Сталкер не имеет ролевой системы насколько я помню. Отыгрышь есть, спору нет, пускай и весьма ограниченный. 
Прей с натяжкой можно назвать рпг, потому что иммерсив симы из этого жанра в том числе и вышли и в прей кстати есть даже ролевая система которая регулирует твое взаимодействие с миром на манер скажем других иммерсив симов. 

Ответить
6

А что ты в RTS улучшать собираешься?

да что угодно - нестандартные механики (Battle Realms, Metal Fatigue, Perimeter, War Wind, Dominant Species), вплетение нелинейности в повествование (Original War, Sacrifice), смеси с другими жанрами (Rise of Legends), прямое управление (Battlezone). расширять жанр есть куда

Ответить
1

"Периметр" (да, кириллицей) родил "Creeper World".
"War Wind" - как раз-таки Старкрафт.
.
А вот что в РТС стоит улучшить - так это добавить "отсечку" на 15-30 минут для улучшения сессионности.  Да и вообще хоррор-РТС надо бы запилить кому-нибудь уже наконец.
.
Ещё одной проблемой РТС является то, что игроки хотят играть в домики и управление, а им войнушку суют.
Разница - громадная. Домики и управление - это стиль, медитация и расчёт (дофамин на дофамине и окситоцином погоняют), а война - это абьюз эффективных тактик (дофамин, тестостерон).

Ответить
2

"Creeper World"

то больше на тавер дефенс похоже, чем на ртс
Ещё одной проблемой РТС является то, что игроки хотят играть в домики и управление, а им войнушку суют

и отлично же

Ответить
0

Это разные геймплеи.
Собственно, потому Stronghold до сих пор и живёт, даже их донатопомойная онлайн-версия.

Ответить
0

просто сроительство - как и просто войнушка - имеют свои отдельные поджанры. особенность ртс как раз в их смешении

Ответить
0

Да, но вопрос в пропорциях.
Хотя тут ещё вопрос и в целях, потому что когда цель "уничтожить все здания врага" тут кроме дикой бойни вариантов не то что бы есть.

Ответить
0

угу. как раз ртс, где и отстраиваться надо, и воевать, за поледние годы вышло немного. либо уклон в войну (Deserts of Kharak, Ancestors Legacy, Iron Harvest), либо в отстройки и менеджмент (Frostpunk, Anno). есть, конечно, Petroglyph с их танцами вокруг C&C-формулы, но чёт как-то без искры (Grey Goo, 8-bit Armies).
хотя мне понравилась Northgard. на мой взгляд, игра хорошо совмещает в себе и войну, и отстройку поселения, и интересное приключение

но нормального рубилова с отстройкой своей и выносом чужой базы я уже давно не встречал. вот прям в кайф это было, пожалуй, где-то во времена Dark Crusade

Ответить
0

"отсечку" на 15-30 минут 

В старкрафте2 подняли количество стартовых рабочих в 2 раза , а количество минералов урезали вдвое. 
+ после 30 минут объявляется ничья если никто не убивает вражестких юнитов или не добывает более 5 минут. 
Таким образом большинство мастчей происходит в промежутке 5-10 минут, хотя до выхода LOtV - средний таймер игры был 15-20 минут как раз. Карта сжирается где то за13-18 минут безостановочного строительства баз и рабочих

Ответить
0

да, один из вариантов.
Но я про классические "долгие" миссии в сингле. С онлайном проблема другая: как найти игрока себе по уровню, ладдер-то не у всех

Ответить
–1

В старкрафте2 долгих миссий длинее 20 минут - штуки 3 из 20, большинство имеет таймер на 20 минут - хотя таймер часто задается неявно - в виде волны огня сжигающей слева на право,  количества поверженных врагов/ эвакуированного населения,  поездов едущих по КД

Ответить
0

Не старкрафтом единым жив человек.
Castle Story, Stronghold... В Стронгхолде даже были отсечки на 4 ("вы не хотите пообедать, милорд?") и 8 часов ("Вы не хотите отдохнуть, милорд?").

Ответить
0

Лол - в ММОРПГ БЫ ТАКОЕ)

Ответить

Ленинский

Иван
0

В анно это тоже есть.

Ответить
0

Так этим играм что ты упомянул тоже лет прилично уже. 

Ответить
1

да. но это были примеры, что можно делать с классической rts

Ответить
0

вымерли полноценные рпг? там сегодня диско эллизиум перевели наконец – сходи поиграй.

Ответить

Ленинский

Арт
0

Это не рпг.

Ответить

Кредитный

Ленинск…
1

Это не рпг.

Ну тогда только Ведьмак 3 можно посоветовать ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

BG3, wasteland 3 и ещё десяток свежих есть. Но DE просто линейная адвенчура. Квиксейв и лоад после диалога покажет, что на сюжет он не влияет. А то так и walking dead можно эрпогэ назвать.

Ответить

Кредитный

Ленинск…
0

Ну я пошаговые игры не перевариваю ))

Ответить
1

Зачем? Я с удовольствием поиграл в 2020 году в wasteland 3. После прохождения слабоватого кп2077 решил освежить воспоминания о рпг и актион рпг, в итоге прошел бладлайнс и сейчас играю в планскейп. Что ты мне можешь посоветовать братанчик? Интерактивную книгу без боевки в лице диско элизиума? Так это не рпг. Это по сути адвенчура. Потому что решить вопрос разговором или стелсом я в рпг могу, но вариант дать пизды от этого никуда не пропадает. А в диско элизиуме такого варианта нет по дефолту.

Ответить
–1

Ну а что это тогда? Летный симулятор?

Ответить

Ленинский

Арт
–1

Минус каменту ты въебал, не читая?

Ответить
–1

Дядь, мне не о чем с тобой говорить, проходи дальше

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Ленинский

Арт
0

Зачем спрашивал?

Ответить
0

Если всё так хорошо, то где старкрафт3, команд и конкур 4, ред алерт 4, дюна новая какая-нибудь?

Ответить
1

так он вроде и не пишет, что всё хорошо, наоборот, подтверждает, что жанр мёртв

Ответить
0

Не туда воюю.

Ответить
0

так вам новое в стратегиях - или номерные продолжения?

Ответить
0

А это взаимоисключающие вещи?

Ответить
0

Нигде, жанр не интересен широкой общественности потому что это не экшончики.

Ответить
0

Мобы вот интересны.

Ответить
2

Потому что в мобах весь микроконтроль и стратегия сведена до уровня управления одним\несколькими юнитами. 

Ответить
1

Так я и не спорю. Мобы это следующий шаг ртс, только и всего.

Ответить
1

это следующий шаг ртс

это киберспортивный огрызок от ртс

Ответить
2

И это был шажок эволюции.

Ответить
0

прыжок на месте, скорее

Ответить
1

Прыжок на шею классическим ртс.

Ответить
0

ни в коем случае. там от ртс ничего не осталось, кроме дрочки микроконтроля и плавающей камеры

Ответить
1

Нет это не шаг, это банальное упрощение. Если ты из вещи под названием А уберешь целый ряд элементов она станет вещью под названием Б парадокс Тесея все дела.

Ответить
0

Хм, только убрали, ничего не добавили, понял.

Ответить
0

Вы из какой палаты беретесь? С жанром FPS вроде все в порядке, но вот Half-Life 3 все никак не выходит, получается, с жанром все-таки все плохо?

Ответить
0

Простите, что? Причем тут халфа? У нас даже дум переиначели или появились целые лутершутеры.

Ответить
0

"Дум" не переиначили, просто на Quake зачем-то налепили лычку Doom.
Ну а лутер-шутеры - это ж таки потомки Диаблы.

Ответить
0

В кваке был такой же менеджмент ресурсов как в думе новом? Не знал.
потомки

Синергия арпг и шутеров. Все же изменение фпс.

Ответить
0

Нет в кваке не было такого менджмента, человек выразился неточно. В кваке был плотный вертикальный геймплей если речь идет о сетевой составляющей, собственно по другому и быть не может в игре которая породила рокет джамп, но именно дрочи с патронами как в думе никогда не было.

Ответить
0

Спасибо, это знаю.

Ответить
0

Ну, я только 1 и 2 играл.
В первой играть в двоём было сложно из-за того, что патроны были только на одного, приходилось рассчитывать.
.
А в DE просто сделали прикольную фишку с тем, чтобы убрать из Дума кемперов, которые издали вражин отстреливают и проползают уровень очень постепенно. Чем иногда ломают баланс, да.

Ответить
0

Бобби котик всех уволил - 
Бывшие из близзард РТС сейчас в Frost Giant Studios пилят. 

Ответить
0

жанр уже давно ничего нового предложить не может

геймдизайнеры крупных студий уже давно ничего нового предложить не могут - поправил
а по факту - могут, и предлагают.
Iron Harvest
Frostpunk
Crusader Kings III
это навскидку, стратегии
даааа, это не классические rts, ну так все ноют, что нового ничего нет - вот вам новое!

Ответить
7

Речь идет исключительно об РТС, не о жанре стратегий в целом. Те же 4x стратегии живее всех живых.

Iron Harvest

Очень сомнительная игра с не оч удобным управлением, багами, и кучей ужасных решений.

Ответить
0

Очень сомнительная игра с не оч удобным управлением, багами, и кучей ужасных решений.

предпочитаю верить своему опыту, чем твоему. всем что-то не нравится
да и фразу эту можно к любой игре отнести

Ответить
0

Хорошо, откинемся от моего скептицизма, человека переигравшего в хуего тучево рпг, один пример, вышедший за несколько лет, утилизирующий все те же механики, в котором уже полу-мертвый онлайн,  это серьезно показатель "живости"?

Ответить
0

ты про какой именно пример?
здесь столько хоронителей жанра, что я запутался

Ответить

Кредитный

Totorim…
0

Все РТС стримеры которых я смотрю, попробовали ее, назвали говном и бросили, играют дальше в ваху, супримку, старкрафт.

Ответить
4

даааа, это не классические rts, ну так все ноют, что нового ничего нет - вот вам новое!

Iron Harvest

Frostpunk

Crusader Kings III

Нечего особо нового во всех них нет. Iron Harvest не очень удачный клон COH, который слишком медленный. Frostpunk довольно типичный тайкун про отстройку города с небольшим количеством своих идей. CK 3 вообще триквел

Ответить
0

это новые игры
не ремастеры, не римейки, не простигосподи рефоржеды

Ответить
0

Если смотреть с этой позиции то да

Ответить
0

По такой логике тогда и шутеров "новых" тоже не выходит.

Ответить
0

Это инди :D

Ответить
0

Свернули не поддержку, а выпуск платного контента.

Ответить
0

Ага, скажи это прокси воид реям от которых горит весь ладдер уже пол года
Чел, они даже команду занимавшуюся поддержкой распустили, о чем речь

Ответить
0

Ну если так, то грустно. Хотя вроде поддержка киберспорта еще никуда не делась, в отличии от героев шторма.

Ответить

Кредитный щит

Лена
0

весь ладдер

Терраны
уже пол года

Уже лет 10 минимум горят 24/7 от чего нибудь. Донылись до терран-патча, и все равно продолжают гореть.

Ответить
0

Терраны

Ок.

Ответить

Кредитный

Лена
0

Главный нытик-хейтерок всея ютуба )))

Или после того как трэп выиграл ДХ, все, теперь тоссы имба? Хотя там в плейофф было 5 терранов, 3 зерга и один протосс каким-то чудом затащил )

Ответить
0

Ага чувачок, если ты считаешь что выход первого рея раньше первого марина с реактора это нормально, не мешай нормальным людям играть.

Никто никогда и не говорил что тоссы имба, просто ты выйгрываешь при значительно меньшем выхлопе ;) <

Главный нытик-хейтерок всея ютуба

По делу будет что сказать?

Ответить

Кредитный

Лена
0

По делу.
Дроп мин - имба.
Т1 марины, которые выносят Т3 микс тосса - имба.
ЕМП на пол экрана - имба.
"Замедлите обса потому что нам тяжело его ловить плак-плак"

Тоссы играют чизы потому что играть против дропа мин просто невозможно, этот невооброзимой сложности мув выигрывает терану игру за полторы секунды матча.

Ответить
0

Дроп мин - имба.

Бедняжка тосс не может поставить фотонку и увести рабов на 12 секунд, смотреть без смс и кастрации.

Т1 марины, которые выносят Т3 микс тосса - имба.

Зилоты, колоссы, штормы, ты с луны блять свалился?

ЕМП на пол экрана - имба.

Ахуенно, как еще твои блядсккие штормы то ловить?

Ответить

Кредитный

Лена
0

Бедняжка тосс не может поставить фотонку и увести рабов на 12 секунд

Среагировать за полторы секунды, отвести  рабов с двух баз, при этом их рассплитив, заранее под дроп мин с самого начала строить фениксов или держать на базах сталкеров. Еще и иметь детекцию. ПРи этом, ты либо готов к дропу мин либо умираешь от дропа мин, если не готов, либо умираешь от пуша с не имба мариками, для отбития от которых тебе нужен шторм или колоссы (Т3), но ты не можешь их иметь, потому что вкладывался в фениксов или сталкеров.

Ответить
0

Среагировать за полторы секунды,

Ставь обсов, мониторь дроп, ты первый день в игру играешь чи шо?

строить фениксов или держать на базах сталкеров

"я великий тосс ни хочу микрить хочу чтобы ф2 и вин"

ПРи этом, ты либо готов к дропу мин либо умираешь от дропа мин, если не готов, либо умираешь от пуша с не имба мариками, для отбития от которых тебе нужен шторм или колоссы (Т3), но ты не можешь их иметь, потому что вкладывался в фениксов или сталкеров.

Что за хуйню ты несешь? Если речь о мид-гейме, тебе надо пару сталкеров сделать и все, сиди дальше строй зилотов, строй батарейки с фотонками терран если придет голыми маринами отсосет. Если лейт гейм, ты разведал и видил маринов но все равно творил хуету вместо контры, кто виноват то блять. В какой ты лиги хоть.

Ответить

Кредитный

Лена
0

Ставь обсов, мониторь дроп, ты первый день в игру играешь чи шо?

А потом к тебе на стимпаке врывается пихота и ты такой "ахуеть, а как же обсы и сталкеро-фениксы для ловли дропов".

Ответить
0

тайминг атаки, лигу свою скажи клоун

Ответить

Кредитный

Лена
0

Если речь о мид-гейме

Какой блять мидгейм, когда там дроп ми н прилетает, минуте на четвертой? Там из юнитов есть 3 феникса и 3-4 сталкера, если ты готовишься к дропам. Или нормально мяса, если ты готовишься к пушу. Если ты не угадал, то все, гг.

Ответить
0

четвертая минута

 Это алл-ин, ты разведал но не подготовился.

Еще раз, от твоего СТРАШНОГО дропа мин помогает одна блядская фотонка в минеральной линии и увод рабочих. Я понимаю что для великого тосса (какая у тебя лига сука) разведывать в планы не входит, но ты правда просто не способен подготовиться к пушу на 4 минуте и потому сидишь ноешь что терраны имба? Ставь ебучие прокси воид реи, выходи в гмл, хули. ЛИГА У ТЕБЯ КАКАЯ БЛЯТЬ

Ответить
0

Клоун с ладдера будет мне говорить про имба маринов, ахуеть, некоторые вещи не меняются

Ответить

Кредитный

Лена
0

твои блядсккие штормы

Может играть научится? А, зачем, можно же ульту выплакать на реддите.

Мои "имба" штормы не делают всех кастеров в армии бесполезными, не сносят мгновенно половину здоровья. И не действуют на пол экрана. К тому же, мои "имба" штормеры без маны полностью бесполезны, а не как госты, которые и после скилов полезны в бою.

Ответить
1

Одна РТС из ранга легендарных с активностью ниже среднего.
Жив то жанр, выходит, не умер.
C&C не почила.
Суприм не помер, с всего сотней игр в день на FaFe.
Не мертворождалась MoW Arena и CtA.
Даже смешно, вспоминаешь свежую РТС для примера, а ей уже пару лет.

Ответить
0

Даже смешно, вспоминаешь свежую РТС для примера, а ей уже пару лет.

А что смешного? Пара лет - это какой-то гигантский срок, или что?

Ответить
5

Для выхода одной игры в жанре, где раньше по паре в сезон бывало? Да, немалый.

Ответить
0

вышла 10 лет назад

последнее длц 5 лет назад

Живёт за счёт корейских киберкотлет 

Ответить

Левый Кирилл

Andrey
3

корейских киберкотлет

Давно уже нет. В Корее на SC2 многим уже наплевать.

Ответить
3

А лучший игрок мира - фин ;)

Ответить

Левый Кирилл

Лена
–1

Да потому что нет никого смысла новым игрокам выходить на проф. сцену

Ответить
2

Особенно учитывая что киберспортивную сцену практически свернули, и все что осталось это план на пару лет.

Ответить
0

Я скажу одно слово:
шахматы.
У меня всё.

Ответить
0

Интересно, в шахматах есть прокси воид реи которые выходят раньше первого марина из реактора, и на которых люди не умеющие играть в игру выходят в грандмастер лигу?

Ответить
0

А лига всё еще есть разве?

Ответить