Warner Bros. планирует сделать больший акцент на играх с сервисной моделью Статьи редакции
Об этом компания упомянула в описании объявления о приёма на стажировку.
На то, что Warner Bros. планирует сделать больший акцент на играх-сервисах обратил внимание пользователь твиттера под ником MauroNL. Соответствующую пометку компания сделала в описании объявления о приёме на стажировку.
В анкете WB указала, что она на данный момент занимается рядом игр, как казуальными так и крупными, которые так или иначе будут с «сильным акцентом» на сервисной модели.
Как отметил MauroNL, Warner Bros. должна издать несколько крупных онлайн-тайтлов вроде Back 4 Blood, Gotham Kinghts, Suicide Squad, а также преимущественно одиночные игры вроде Hogwarts Legacy.
Что именно компания имеет ввиду под «cильным акцентом» на сервисной модели, пока неизвестно. Разработчики Gotham Knights ранее несколько раз утверждали, что их игра не будет «сервисом» в духе Avengers, а скорее как кооперативное приключение, которое при желании можно пройти и одному.
Ubisoft уже перевела многие тайтлы, расчитанные на одиночное прохождение именно на данную модель - и теперь их игры ужасная конвейерная ссанина, которая похожа друг на друга.
конвейерная ссанина, которая похожа друг на друга.
Как же подобные высеры заебали, вот просто пиздец. Аж зубы скрипят
А в это время Адриан Хмеляж хвалит Valhalla (и Odyssey) в твиттере. Лучше бы свою игру пилил)
Ты еще скажи, что у них каждая игра - совершенно уникальный, не похожий ни на что продукт, а Имморталс ну прям вообще никак и ничем не похож на Ассасина
Ты еще скажи, что у них каждая игра - совершенно уникальный, не похожий ни на что продукт
Такого продукта блять нет и не будет ближайшие лет 5. У юбиков каждая серия или новая игра отличается от их предыдущей, единственное, что у них одинаковое — это игра в открытом мире.
а Имморталс ну прям вообще никак и ничем не похож на Ассасина
Определитесь уже, она то зельда, то ассасин, то ещё что-нибудь. Что там можно найти от ассасина, кроме парочки ударов с топором (вроде) хуй знает.
Steep, Rainbow Six Siege, серия WD, For Honor, Anno. Ебать конвейерная студия, одно и тоже выпускает каждый год. Термин конвейер в нынешних реалиях подходит только к активижн. И с какого хуя тут каждый третий эстет, играющий с оттопыренным мизинцем от шифта, решил, что юбисофт конвейер
Steep, Rainbow Six Siege, серия WD, For Honor, Anno. Ебать конвейерная студия, одно и тоже выпускает каждый год.
Уже спать хочу так что в спор особо влезать не буду, но чёт никогда не понимал в чём прикол в таких спорах про конвейер приводить в пример игры вроде Сиджа которым уже более 5 лет. Просто то Реймана вспомнят то Valiant Hearts, но ведь сейчас таких проектов у них считай и нет 🤔
Очень странно спорить с тем что последние годы у Юбисофт большинство проектов прям максимально пресные и особенно в сравнении с тем что было раньше. Да есть парочка проектов для VR, но все они сделаны будто бы в перерывах и абсолютно без бюджета. Пробовал Space Junkies и это прям плохо было, а помимо них и выделить в этом потоке AC,WD, FC, GR и так далее особо нечего. На все эти проекты если повезёт найдутся одни Кролики, но не более 🤷🏻♂️
Октябрьский
Адепты ассасинов не могут понять такую простую мысль, что игры должны быть разнообразными, как раньше и было
адепты ассасинов просто умеют играть в игры от других студий
Проекты уровня Валиант Хартс или Рэймана выходят раз в пятилетку в принципе от других всех вместе, а Юби за 2014й год тремя такими бахнула. Поэтому, собственно, и ожидания. Они доказали, что могут делать маленькие шедевры чуть ли не потоком. А потом погнались за всеми деньгами мира.
Scott Piligrim? Чем не подобная игра?
Сидж привожу в пример, потому что его до сих пор поддерживают и на удивление ещё не обосрались.
Всё тот же AGOS, будущий Riders Republic или долгостройный Skull & Bones.
AC,WD, FC, GR
Очевидно, что в этих сериях утопают другие игры, потому что это популярные серии, которые постят куда только можно.
Да и что было раньше, кек? Тот же ассасин, который был всё той же дрочильней и не менялся вплоть до Истоков? Всё тот же фар край, который до сих пор такой же, как и раньше? Куча Томов Клэнси, где главным фаворитом был дед с найт виженом, который также клепался как не в себя? The Settlers, которые и сейчас вроде в разработке, или уже вышла? Всё та же серия анно, и также парочка клёвых инди или платформеров. А что изменилось то от старых юбиков? Ничего?
Scott Piligrim? Чем не подобная игра?
Тем что ей через полгода будет 11 лет?)
Она как раз из тех "славных" времён и порт на новые платформы особо ничего не меняет в ситуации на сегодняшний день.
А так странно говорить что ничего не поменялось. Раньше Юбисофт намного больше рисковали и пусть иногда у них выходила хуйня вроде WeDare, но эти риски иногда приводили к по-настоящему прекрасным проектам вроде опять же той же Valiant Hearts. Сейчас же как у многих издателей у них появилась формула что приносит какой-то доход и они на ней сконцентрировались почти полностью избавившись от проектов что под неё не попадают. Вокруг того же Skull & Bones что ты привел как раз слухи год назад ходили что его из-за этого переделывать стали.
Ну, могу поздравить. Юбисофт 2010 ничем не отличаются от нынешних юбисофт. Именно это я вижу сейчас, не могу с собой ничего поделать
2010: Принц Персии, Сеттлерс, 4 игры в серии Том Клэнси, Джаст Дэнс, Ассасин, Скотт Пилигрим
2020: Сеттлерс, Анно, 2 игры в серии Том Клэнси, Джаст Дэнс, Ассасин, Скотт Пилигрим (переиздание). И ремейк ПП в разработке
Не брал множество игр, в которые играли два с половиной человека и не окупились из-за бездумного выделения бюджета на всякую второсортную ебень
Не брал множество игр, в которые играли два с половиной человека и не окупились из-за бездумного выделения бюджета на всякую второсортную ебень
Ну охуенно у нас теперь RUSE, HAWX, Settlers и Anno второсортная поебень, пиздец эксперты в чате, можно на этом диалог заканчивать, мне с тобой не о чем говорить
HAWX
Том Клэнси, написал выше
Settlers
Написал выше
Anno
Пропустил, извиняюсь
RUSE
Даже для 2010 был скудной и посредственной стратегией
О том, что это, как многие тут говорят, конвейерная серия игр
RUSE потом после себя целую вереницу клонов создала
Как она могла создать клонов, если она сама по себе клон, kekw?
В курсе, поэтому я там и там написал Том Клэнси. То, что экономически невыгодно закрыли и забыли, всё остальное продолжают делать, что логично
Исправил, мне просто лень было перечислять все игры, поэтому решил написать так. Понял свою ошибку
Только вот Scott Pilgrim vs. the World: The Game вышел в 2010 году, а сейчас только и того, что переиздали.
Сидж привожу в пример, потому что его до сих пор поддерживают и на удивление ещё не обосрались.
Ага, не обосрались из командного шутана с тактикой сделали клоунаду с маппетами, игрушками и розовыми скинами. Крутые придумали события для игры, прямо в точку для такой игры.
не обосрались из командного шутана с тактикой сделали клоунаду с маппетами, игрушками и розовыми скинами.
Ничего не поделать, интересный киберспорт из тактики не сделать. Да и камон, ты видел хоть кого-то в розовом скине или подобной хуйне? Ну окей, раз в 10 игр вылезет такой чел, и тот скорее всего бустер. Или только их наличие уже портит игру? Уж чем-чем, но скинами игру явно не испортить, это уже какой-то апогей странных домыслов.
Только вот Scott Pilgrim vs. the World: The Game вышел в 2010 году, а сейчас только и того, что переиздали.
На переиздание тоже нужно время и деньги, как и разрешение издателя. Они могли и хуй забить на этого скотта и время не тратить
Ага, не обосрались из командного шутана с тактикой сделали клоунаду с маппетами, игрушками и розовыми скинами.
Про скины: а какой популярный мультиплеер таким не страдает? Народ же как-то надо завлекать. Игра ведь не только для душнил-задротов, которым подавай только аутентичные скины
Я не во все мультиплееры играю, чтобы знать кто чем страдает.
Играл в Siege и могли бы что-то получше чем события с маппетами/игрушками придумать.
Это тактическая игра про командную игру, почему не ввести операции на подобии тех, что были в оригинальных играх только рассчитанные на кооп?
И типа "Про скины: а какой популярный мультиплеер таким не страдает?" вот это полная хуйня. Выходит даже если и все таким страдают, то это теперь ок?)
И типа "Про скины: а какой популярный мультиплеер таким не страдает?" вот это полная хуйня. Выходит даже если и все таким страдают, то это теперь ок?)
Это может и не ок, но с таким приходится мириться, потому что иначе все эти ивенты будут интересны полутра человекам, и иначе игра просто умрет. А если подобные ивенты и скины выходят, то логично предположить, что большинству эти самые ивенты и скины заходят?
Я не писал про геймплей, ты полностью сообщение читай
Ага, не обосрались из командного шутана с тактикой сделали клоунаду с маппетами, игрушками и розовыми скинами. Крутые придумали события для игры, прямо в точку для такой игры.
Основная проблема именно в скинах, событиях. Они пытаются сделать из Siege свой Fortnite.
Имелось в виду, что это была серьезный командный шутер с тактикой, а теперь это командный шутер с тактикой и клоунскими скинами.
Заслуженный Гоша
Рокстар выходит тоже конвеер.
Все игры в открытом мире. Из последних Онлайн дрочильня и дрочильня на конях.
Заслуженны
LA Noire 10 лет, в те времена и Юбисофт был другой компанией.
А сейчас GTA 5+ онлайн, потом рескин с лошадьми и таким же онлайном.
Заслуженны
Нет, РДР2 радикально новая игра. Там даже стрельба чувствуется точно так же как в ГТА.
Заслуженны
Просто это бизнес. Успешный продукт повторяется. Это только СД Прожекты, ебу дают выпускать новый продукт без подушки в виде регулярно выходящего, популярного продукта.
Нуар вообще не Рокстар выпускали,а другая студия делала под издательством Рокстар
Рокстары со своим 20 летним геймдизайном уже давно ничего не могут придумать и сделать бы игру как Нуар просто бы сами не смогли.Чо они свой Агент уже 10+ лет пилят.Видать думают как бы сделать чтобы он не был с такими же механиками как ГТА и РДР
Крэш на самом деле во многом инди игра, траты копейки, как и на малозийев с рефорджем. Так и секиро это гарантированный бренд от проверннего и успешного игрока , все что активижн в рамках секиро нужно было сделать это совершить пару звонков организовать рекламу. А вот на новый старкарфт /варкравт или новое ipот боиззард у него денег уже нет.
Нихуя ты стрелки переводишь
Просто хочу тебе напомнить, что кроме КОД аркадных милитари шутеров не выходит вовсе. Перезапуск МВ снова вернул серию на вершины, а кампания в новом БО лучшее, что вообще происходило в одиночных шутерах с релиза титанопада2.
В асасинах же со времен ориджинс ощущение, что играешь в мморпг на мертвом сервере, где просто скинчики меняются.
Перезапуск МВ снова вернул серию на вершины
Ага, ага. Вернула она её лишь потому, что это возрождённая популярная подсерия, которая лишь подняла и так высокие продажи.
кампания в новом БО лучшее, что вообще происходило в одиночных шутерах с релиза титанопада2.
Жаль что игра сама по себе ссанина, которая сделала опять миллион шагов назад.
Просто хочу тебе напомнить, что кроме КОД аркадных милитари шутеров не выходит вовсе.
Круто, только у компании может выходить что-то кроме КОД. Я не говорю о том, что её нужно закрывать и сворачивать лавочку, кек
Точно перезапуск мв вернул серию на вершины? Мне вот как человеку который в таких шутанах обращает внимание на сюжет было смешно видеть что злые русские в этот раз злые даже не потому что они какие-то агрессоры и захватчики как в оригинальной трилогии, а просто потому что генерал себе нафантазировал что Урзикстан это страна террористов, хотя действия граждан этой страны против России не показаны вообще никак, это не говоря о том что Мясник и Волк ведут войну против Англии, взрывая посреди Лондона бомбы, хотя в свое время Прайс и SAS пытались помочь Фаре и другим мятежникам когда русские напали.
А мультиплеер это вообще туши свет. Конченный дизайн карт, конченный баланс оружия даже хуже чем в код4 или мв2, там хотя бы 5-7 стволов играли, а тут все бегают с м4 и мп5, а про 725 шотган на релизе я даже вспоминать не хочу. Плюс сюда же два вида мин и в целом геймплей которые поощряет сидение на одной точке и потворствует лохам которые кемпят, хотя целый ряд игр в этой франшизе наоборот были про динамику, особенно те в которых по стенам бегать можно было. Сюда же еще дерьмовая техническая часть, загрузка железа на 100% в меню даже на хороших конфигах, тормозящие пререндеренные заставки, вылеты, дисконекты, перекачивание шейдеров каждый раз когда заходишь в игру и прочие радости колды.
Успокойся узекстан в прошлом , в новом колофдюти мы играем за совесткого разведчика которому промыли мозги в цру. (И да в игре реально серая мораль финпльного выбора со стороны игрока)
Угадай выбрав какую сторону персей останется жив?
Новая колда в этом плане так себе. Очередная попытка отретконить сюжет прошлых частей. Я конечно в игру не играл, но смотрел катсценки и концовки, насколько я помню Персей это усатый советский разведчик и ты можешь перейти на его сторону, чтобы в итоге он взъебал ядерные бомбы по всей Европе и США, чего в итоге не было в следующих играх блек опс и никак не упоминалось. Короче хуита и реткон.
В асасинах же со времен ориджинс
со времен ориджинс
Со времен ориджинс вышло 3 части всего, включая сам ориджинс, это так, к слову.
Если поиграть в него после одиссеи или вальгаллы, то будет видно, что ориджинс - это проба пера во многих геймплейных фичах, одиссея и вальгалла намного приятней играются после нее.
Да и если бы ассасины не начали переделывать геймплей и запустили бы новую игру с геймплее как в играх до ориджинс, то ты бы все равно был недоволен(потому что конвеер жи), не так ли?
Ого, прям как раньше, да? Не увидел ничего в Вальхалле от Одиссеи. Даш хотя бы 5 примеров идентичности, пожму тебе руку, а пока это пердеж в воду
Симуляция мира
Кроме графики
Если графикой ты считаешь: освящение, анимации, ИИ нпс, физика различных объектов(снег, деревья и тд), животный мир, вид от первого лица, дальность прорисовки, сам Арт дизайн карты, то как меняется погода, то как работают облака в игре - то да, кроме графики ничего нового нет.
Фифу покупают в основном подпивасники нормизы для которых вся эта игровая индустрия до одного места и им хочется повыбивать карточки, поиграть в футбольчик пару вечерочков где какой-то легендарный Месси бегает в той команде где ИРЛ он бегает. Не понимаю до сих пор на кой ляд это всё если можно взять да купить любую фуфу и просто играть... но таково желание тех кто покупает...
для которых вся эта игровая индустрия до одного места и им хочется повыбивать карточки, поиграть в футбольчик пару вечерочков
ну т.е. ты описал подавляющее большинство людей, которые играют в игры
Заслуженны
Потому что роль "сервиса" выполняет сам магазин на плойке приносящий регулярный доход. Поэтому в их играх и нет доп монетизациий.
Ты ещё попробуй ему объяснить что утренняя зарядка не превращает его в спортсмена, а умение сделать бутерброд в повара...
У Сниппи просто какая-то привычка отстаивать право людей что к чему нибудь однажды прикоснулись носить ярлыки что к ним не относятся. Ну и просто лепить он их тоже любит)
Фифа просто одна из самых популярных, не секрет вроде что тот кто покупает из года в год новые фуфы не следит за игровыми новостями... не знает что можно собрать ПК так как у него есть консолечка и думать не нужно, поставил - играешь. Не знаю, всё начинает оказуаливаться как-то потихоньку... прям как-то не знаю, сложно мне свои мысли уже писать, так что извиняюсь но я пойду спать :с
Ну типа, я не отказываюсь от своих слов ни разу но давай сойдёмся на том что мы друг друга поняли и остались при своём :D
Споки
А в чем заключается это безумное желание, чтоб студии делали только уникальные проекты? У Ubisoft есть разные жанры игр.
Assassins - это флагман студии, над которым работают профессионалы в разработке подобных игр.
А имортал делали чуваки, которые работали над Одиссеей, поэтому она и похожа на основную серию.
Ну да, лучше бы им поручили делать лутер шутер в открытом мире в стилистике киберпанка, чтоб из-за неопытности команды вышел недоделанный и не рабочий, как должен продукт.
Никого не убили. Некоторые серии банально устарело и не нужны аудитории пока что или же студия не знает, как на ней заработать, также пока что.
где новые проекты наподобие Child of Light или Valiant Hearts
Да куда не глянь, везде такие проекты.
То что их именно Юбисофт не делает - не значит, что их нет вообще.
Зачем именно от них ждать подобных игр, если есть студии, которые именно, что делают это выпускают такие игры.
Да куда не глянь, везде такие проекты.
Child of Light или Valiant Hearts
Ниразу. Такие проекты, особенно второй, не ваялются на каждом втором повороте.
Согласен игра была охренная, но было бы продолжение таким же? Или следующий проект команды?
Это проект, который действительно удался, но требовать от студии больше таких - глупо, потому что нет формулы, по которой можно делать игры по типу Valiant Hearts.
Я все же считаю, что это штучный проект, которые выходят раз в какое-то количество лет, как диско элизиум или хэйдес.
Имморталс ну прям вообще никак и ничем не похож на Ассасина
Вообще не похож, максимум некоторые ассеты от Одиссеи использовали.
А типа это не так ? Я фаркрай пятый забросил посередине, потому до этого пару месяцев назад вдоволь наигрался с зачисткой значков на крайне враждебной к игроку карте в вайлдлендс, а сама по себе игра не шибко шикарная в отрыве от страдания хернёй и бездумного дрочева. Игры разные, формула одна. Дивижн 2 купил и не трогаю, потому что суммарных 70 часов от двух предыдущих юбидрочилен хватило на год, а кроме этого в дивижке ничего особо привлекательного для меня нет. Поиграв в одну игру юбисофта, ты автоматически поигрываешь в остальные.
Поэтому если новый фаркрай будет в духе 5 части, то я скорее всего пройду пролог на пиратке, побегаю пару часов, прочуствую сеттинг, наемся типичным юби дизайном и свалю
да, при чём у меня лично сингулярность, когда эти люди пиздец Киберпанком любуются, хотя в альтернативной вселенной его изи можно поменять местами с Watch Dogs Legion и хз что лучше передаёт дух киберпанка
Жалкий химик
Я начну жаловаться на их конвейер по ГП только игр через 5, так что пусть запускают. В этой вселенной не хватает таких вот обычных игр про Хогвартс
А можешь подробнее рассказать, что тебе не нравится в игро-сервисах?
Ребята, а вы думали что "нельзя ругать киберпанк иначе синглы умрут" это шутки? Последний оплот синглплеерных игр в лице cd projekt red пал. Теперь только в мультиплеер и игры сервисы играть будем.
Последний оплот синглплеерных игр в лице cd projekt red пал
Ну да. Выпускают одну игру раз в 5 лет, и тут Сони и Нинтендо, которые ежегодно выпускают понесколько синглов в году пошли нахер, ага.
Вот именно пусть хотя бы не "понесколько синглов в году" а хотя бы десчток как в былые времена.