Ранее разработчики Season пожаловались на «токсичное» начальство и творческие разногласия в студии. Руководителей обвиняли в неуважении к подчинённым.
Т.е. как сейчас получается в наше время: создает чувак студию, набирает единомышленников. У него с ними есть общее видение игры. Они обсуждают её, прорабатывают и нанимают персонал (программистов, дизайнеров, художников и т.д.). Дают им работу и следят за проектом, что бы все делалось так, как ОНИ задумали в СВОЕЙ игре. А потом персонал берет и жалуется, что "творческие разногласия, на нас орут за то, что мы не делаем, как нам говорят и вообще руководители плохие". И после этого студия терпит репутационные потери, руководство вынуждено уходить, а вместо суровой РПГ мы получаем красочную блевотню "яхудожникятаквижу". Я правильно описал нынешнее положение дел?
Ранее разработчики Season пожаловались на «токсичное» начальство и творческие разногласия в студии. Руководителей обвиняли в неуважении к подчинённым.
Т.е. как сейчас получается в наше время: создает чувак студию, набирает единомышленников. У него с ними есть общее видение игры. Они обсуждают её, прорабатывают и нанимают персонал (программистов, дизайнеров, художников и т.д.). Дают им работу и следят за проектом, что бы все делалось так, как ОНИ задумали в СВОЕЙ игре. А потом персонал берет и жалуется, что "творческие разногласия, на нас орут за то, что мы не делаем, как нам говорят и вообще руководители плохие". И после этого студия терпит репутационные потери, руководство вынуждено уходить, а вместо суровой РПГ мы получаем красочную блевотню "яхудожникятаквижу". Я правильно описал нынешнее положение дел?
Нет
Комментарий недоступен