Квартальный отчёт Take-Two: тираж Red Dead Redemption 2 превысил 25 миллионов копий Материал редакции

Издательство повысило прогноз на 2020 финансовый год.

В закладки

Take-Two Interactive отчиталась о 540 миллионах долларов выручки и 422 миллионах долларов продаж (рост на 46%) за первый финансовый квартал 2020 года. Это намного выше прогнозов, которые составляли 310-350 миллионов долларов.

На микротранзакции пришлось 67% общих продаж. Цифровые продажи составили 91% (382 миллиона долларов).

Один из основных источников прибыли — по-прежнему GTA Online. После выхода обновления Diamond Casino & Resort игра побила собственный рекорд по количеству активных игроков. При этом продажи самой GTA V превысили 110 миллионов копий.

Тираж ключевых тайтлов Take-Two

  • NBA 2K19 — 12 миллионов копий
  • Red Dead Redemption 2 — 25 миллионов копий (на миллион больше, чем в прошлом квартале)
  • Borderlands 2 — 22 миллиона (на 2 миллиона больше, чем в прошлом квартале)
  • Civilization VI — 5,5 миллионов копий, самая быстропродаваемая игра серии

Во втором финансовом квартале у Take-Two выходят NBA 2K20 и Borderlands 3. Вместе с остальными тайтлами компания рассчитывает на доход в пределах 860-910 миллионов долларов.

Издательство повысило прогноз на 2020 финансовый год с 2,5 до 2,6-2,7 миллиарда долларов. Доход должен распределиться таким образом: 60% — 2K Games, 30% — Rockstar Games и 10% — другие дочерние компании.

Спасибо за наводку Егор Селиверстов
{ "author_name": "Егор Селиверстов", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 94, "likes": 130, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 62605, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 06 Aug 2019 08:17:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62605, "author_id": 155517, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62605\/get","add":"\/comments\/62605\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62605"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

За циву радостно. Это хорошо.

Ответить
7

Тут поддержу. Но есть одно но, очень жирный ценник на DLC

Ответить
2

Ну стандартная цена. Все подорожало. Я 5 когда то со всеми длс за 300 рублей покупал.
Тут уж ничего не поделаешь.

Ответить
1

Я говорю именно про крупные дополнения. Ладно если бы они стоили треть стоимости от игры, а не 50 или 75 процентов. Вот тут ценник неадекватный

Ответить
2

У 2к всегда так, с XCOM такая же история

Ответить
1

Допы к циве всегда так стоили.

Ответить
0

Насколько я понял гезеринг шторм даже в голд эдишон не входит сейчас.
И его все равно отдельно покупать надо.

Ответить
5

Наоборот хорошо, что у 5 продажи больше. Может вернутся к нормальному стилю и не будут рисовать мобильную графику и уродливых лидеров.

Ответить
5

Да нормально все с графикой в 6.

Ответить
3

Упрощенная аляпистая графика и мульт-персонажи с неправильными пропорциями - плохо.

Ответить
0

Упрощенная аляпистая графика и мульт-персонажи с неправильными пропорциями - хорошо.

Ответить
0

Для тех кто не различает мелких деталей может упрощение и хорошо. Тем что разработчики экономят.

Ответить
1

В случае с цивой стилизованная графика не дешевле реалистичной.

Ответить
0

Люди сидят в Циве по 5-10 часов за сессию, в пятой у меня под конец игры глаза на лоб лезли, упрощение графики в такой игре как Цива вполне норм.

Ответить
0

Не представляю как пучеглазость персонажей может помочь дольше играть.

Ответить
1

Сомневаюсь, что это как-то связано. Графика в начале непривычна, согласен. Но меня сейчас в 5 не тянет, например. Гезеринг шторм внёс очень много классных вещей, теперь в лейте играть интереснее чем в 5.

Ответить
6

Red Dead Redemption 2 разошлась общим тиражом 25 миллионов копий - уже четверть от объема гта 5, с запуском новых платформ еще доберут, не говоря об онлайн-составляющей, которая в процессе раскрутки)

Ответить
17

Я конечно диванный эксперт, но разве сейчас онлайн в ГТА5 не выше (спустя кучу лет с релиза) чем в РДР2 ? И весь ютюб хейтит РДР2 онлайн за жадность и скучные режимы.

Ответить
4

Сколько бы возможностей и опций для развлечения не было в ГТА онлайн, ограбления они не переплюнули. Может это действительно сложно и долго делать. Зато на 100% работало круто.

Ответить
0

Да, это сложно делать.

Ответить
0

Сложно, потому что просто невозможно собрать 4 рандомных игрока в лобби ограбления

Ответить
0

Все возможно, когда есть онлайн. Я взялся за ГТА онлайн летом в 2015 на пс4. Месяц фармил только ограбления и апнул 100лвл.

Ответить
1

Выше, и не думаю что РДР онлайн перегонит. Всё таки сетттинг и "тяжесть" управления дают о себе знать. Даже в обычный дезматч не так приятно играть из-за малого разнообразия оружия и инертного управления.

Ответить
1

На геймранкс вроде слышал, что сейчас у рдр в онлайне больше игроков чем в тот же этап было у ГТА онлайн. Тут борется уже узконаправленость с её монолитностью, красотой и хайпом, которые могут затянуть даже игроков которым не интересен дикий запад.

Ответить
0

Конкретно прямо сейчас в GTA V самый большой онлайн со времён релиза (благодаря DLC с казино)

Ответить
0

Так и написала - в процессе раскрутки) В любом случае, отличный старт, новые платформы стартуют примерно еще через год или чуть позже, будет переиздание(возможно даже на пк)

Ответить
8

Ну рдр не догонит гта все равно.

Ответить
0

Это аксиома)))

Ответить
1

До 30 точно доберут, с новыми консолях максимум до полтинника. А вот если они перевыпустят первую часть, в виде дополнения, ко второй, что бы игра стала как одно целое, то возможно и под 100 наберут. )

Ответить

Комментарий удален

4

Очень хорошо, надеюсь эти показатели убедят рокстар выпустить RDR1 на текущих консолях. Очень хочу ее пройти.

Ответить
18

На одной консоли уже есть, даже с 4к, только тсс

Ответить
4

Качай на новом Xbox. И играй в 4К. В чем проблема?

Ответить
1

В том что у меня нет Xbox, невероятно, да?

Ответить
8

Ну значит исправь
Выпустить на текущих консолях

На
Выпустить на одной консоли, которую я решил купить

Ответить
0

Очень хорошо, надеюсь эти показатели убедят рокстар выпустить RDR1 на движке от RDR2 на текущих консолях. Очень хочу ее пройти.

Ответить
2

Игра хоть и выглядит немного лучше, но это уже устаревшая достаточно сильно, хочется в современной обёртке

Ответить
0

А RDR2 не сильно то и ушел от RDR1. Они обе две выглядят устаревшими с точки зрения механик, UX и прочего.

Совсем недавно прямо перед выходом RDR2 проходил RDR1, вполне ок игралось.

Ответить
6

РДР 2 далеко ушел и в плане графики и в плане открытого мира и тд.

Ответить
2

да, запускал я как-то на 3ке рдр1 после того, как прошел рдр2 и могу сказать только одно - в 2019 в это играть невозможно. эх, надо было проходить эту часть, когда она выходила, но мне она тогда не зашла. прошляпил так сказать, теперь только ремастер.

Ответить
2

Что в первом рдр такого невозможного? Управление классическое, структура классическая для рокстар, работает игра, ну, нормально. Не испытывал никакой боли от прохождения.

Ответить
0

В 4к на ХоХе есть. И норм выглядит вполне.

Ответить
0

верю, проабгрейдили бы его для 4й плойки, я б затестил, а так у меня нет бокса.

Ответить
0

На новом движке все равно не станут переделывать, так что вряд-ли ремастер предложит что-то лучше.

Ответить
0

Именно на новом движке и сделают, благо большая часть локаций есть в РДР 2

Ответить
3

Слишком много работы для ремейка, который вряд-ли окупит эти затраты ибо многие играли не так давно. Это не RE2, с релиза которого 20 лет прошло.

Ответить
0

Окупит себя игра с лёгкостью, а играли 11 лет назад. Это давно.

Ответить
0

РДР в 10 году вышла... Пруф на то, что окупит себя с легкостью, или ты Фрай!

Ответить
0

РДР это прямое продолжение истории РДР 2, игру которую купили 25.000.000 игроков. Локации те же, герои те же, все механики и открытый мир тоже самое, надо вложить сильно меньше средств, чем в РДР2, а продажи будут отличные.

Ответить
0

Скорее всего как раз сделают на новом движке, иначе смысл? У них и так пол карты готово уже

Ответить
1

У них ресурсов не так много, когда делают новую игру включаются почти все студии. И сейчас мы точно знаем, что ведётся работа над GTA VI, и вероятно, над ещё одним проектом, который вполне может быть Булли 2. Про РДР1 был только один слух, и тот оказался фейком. Про малолетнего гопника больше говорили, в т.ч. сами разработчики. РДР1 доступен по обратке, выглядит неплохо для 9 летней игры, 2 вестерна подряд это много, даже для Рокстар)

Ответить
0

Булли 2

Это вряд-ли, были слухи что вторую часть уже давно заморозили и пока что не собираются ее возвращать

Ответить
0

То что ее заморозили ни о чем не говорит, потому что она была на рельсах Рейджа и вернуть ее в активную стадию дело не сложное. Вопрос надо ли им это. Агента ещё можно вспомнить, его так и не отменили официально.

Ответить
0

не отменили официально.

Рокстар пожалуй одна из тех компании у которой инфа узнается только через слухи, и про агента тоже были слухи что отменили в тот же год когда заанонсили

Ответить
0

Но они продлевают торговую марку, игра светится во всех подборках на оф. сайте Звезд. Как говорится "после стольких лет? Всегда".
https://www.rockstargames.com/ru/games/info/agent

Ответить
0

многие продлевают чисто ради того, что возможно когда нибудь, неизвестно когда, они вернутся к разработке игры, а может и не вернутся

Ответить
0

Может и так, но я к тому что Булли или Агент куда более перспективны и интересны нежели ремейк РДР1. И в плане Онлайна тоже.

Ответить
0

так я и про реймейк не говорю, я и сам в таком исходе событий сильно сомневаюсь, для меня более реальный вариант что они сделают игру по какой-то новой франшизе

Ответить
0

Буквально на днях появился слух от инсайдера Рокстар про Булли 2. Якобы выйдет в конце 2020 года. На ДТФ не постили это

Ответить
0

Не так много ресурсов у компании с 2000 сотрудников. Лол.

Ответить
0

Поэтому они раз в 5 лет игры выпускают?) Дело не только в количестве людей, а ещё в масштабе и подходе. Зельник говорил, что поры бы и им контента делать поменьше, да выпускать почаще. Вот и думайте, то ли людей наберут больше, то ли делать будут меньше.

Ответить
0

Ну так быстрее гораздо сделать ремейк на уже готовом материале, чем новое делать.

Ответить
0

А заработают они на этом? Проще поддерживать РДР Онлайн, практика показала что он может быть локомотивом продаж долгие годы. Все упирается в сеттинг, я вот не думаю что стоит делать себе же бяку, вставляя палки в колеса развития РДР2.

Ответить
0

Что за тупой вопрос, что заработают, блять... С продажи по 60 баксов за игру заработают сотни миллионов долларов.

Ответить
0

Можно я не буду скидывать ссылки на то, что 60 баксов издатель не получает? Погуглите сами. И соотношение расходов/доходов для достаточно нишевого жанра, который сейчас насыщен РДР2 по самые яйца. Они онлайн уже год пытаются хоть как-то сделать популярным, и пока не особо выходит. РДР1 не такая старая игра, и ремейков Р* ещё не делала. Вот как раз для фанатов они и включили карту РДР1 в сиквел, и персонажа Вам даже дали оттуда. Сюжет в РДР1 был хорошим, по стандартам миров Рокстар, но не более.

Ответить
0

Можно и не скидывать, я в курсе сколько. 40 долларов с цифровых продаж, 30 с ритейла. Нишевый жанр в 25.000.000 копий? Это массовый жанр, а не нишевый, не надо херни нести. РДР нет на ПК и самой популярной консоли поколения, да и игроки Майкрософт с удовольствием купят ремейк. Причем тут онлайн, вообще не в курсе.

Ответить
0

Как раз таки вестерн - это нишевый жанр. Большинство купило игру только потому, что это игра Рокстар. Уверен, что половина даже не прошла до конца сюжет

Ответить
0

25.000.000 это не нишевый жанр, эм, иначе, тогда большинство игр в нишевых жанрах, зачем эту хуйню повторять не знаю, как бы ремейк РДР это тоже будет игра от Рокстар. Половина игроков в принципе не проходит до конца игры. Такова статистика, но это особо ничего не меняет.

Ответить
0

Впервые играл в РДР незадолго до релиза РДР2, никакого сильного устаревания не чувствовал.

Ответить
1

Пробегал недавно слушок, что ремейкнут. Хотелось бы верить, что это правда. Всё же у них уже есть половина карты из первой игры и куча готовых персонажей оттуда же.

Ответить
6

это какой то дурачок с реддита придумал,сказал что якобы социальный эксперимент...

Ответить
1

на обеих консолях есть, в чем проблема?)

Ответить
0

Не выпустят даже при 100, они вроде как исходники пролюбили. В принципе могут и ремейк бахнуть, но зачем...

Ответить
8

Егор Селиверстов

Селиверстов

На секунду показалось, что весь интернет перевернулся.

Ответить
2

Какой-то сложный прикол.

Ответить
0

Том Реддл - Волан-де-Морт.
Если ты тут недавно, примерно через месяц или два поймёшь.

Ответить
1

Марволо пропустил!

Ответить
6

скорей бы отдать свои деньги за пк релиз рдр 2

Ответить
1

В егс :')

Ответить
4

тогда впизду

Ответить
0

или купить консоль

(но вообще игра действительно на любителя)

Ответить
0

любитель, но консоль покупать не хочу

Ответить

Комментарий удален

17

Вышел отчёт о популяции анимешников?

Ответить
–10

Отличный результат для такой скучной игры.

Ответить
1

Шутникам пора запомнить что календарный год и финансовый год — разные вещи.

Ответить

Комментарий удален

2

Так и надо. Тут про финансовый год, а не календарный

Ответить
–2

Перегоревшие на кранчах сотрудники рады успеху RDR2

Ответить
–8

Немного аналитики из будущего

Ответить
1

Когда пытаешься острить

Ответить
0

Даже печально, что забрали авторство.

Ответить
–2

"Take-Two Interactive отчиталась о 540 миллионах долларов выручки и 422 миллионах долларов продаж (рост на 46%) за первый финансовый квартал 2020 года." - как же долго я спал.

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]