{"id":2567,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f Acer: \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438, \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b, \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b... \u0434\u043e\u0436\u0434\u0435\u0432\u0438\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2567&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/317785-next-2021&placeBit=1&hash=a6b26590b22c52d427a370f69825609122f6156e016037e8049771ca0bfc8ad2","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Это не то, во что люди хотели бы играть» — Джейсон Шрайер выпустил расследование об ошибках игрового направления Amazon Статьи редакции

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер опубликовал большое расследование о том, почему основанное 8 лет назад игровое подразделение Amazon до сих пор не выпустило ни одной успешной (или вообще хоть сколько-то заметной) игры. Мы выбрали из материала главное.

Игры — как расширение экосистемы Amazon

Amazon Game Studios основали в 2012 году — глава Amazon Джефф Безос загорелся идеей расширить линейку сервисов, входивших в Amazon Prime, и завоевать новый для компании перспективный рынок видеоигр. Руководить игровым подразделением он поручил Майку Фраццини, который, как и Безос, лучше разбирался в книгах, чем в играх, и имел очень смутное представление об индустрии интерактивных развлечений.

В представлении Безоса Amazon должен был покорить Олимп игровой индустрии благодаря почти неограниченным ресурсам. Компания располагает огромным количеством денег и одной из самых совершенных серверных инфраструктур в мире, которая позволила бы без проблем поддерживать онлайн-матчи на 10 тысяч игроков одновременно. При этом самим играм достаточно было быть хорошими, но не обязательно прибыльными — главное, чтобы они стимулировали пользователей оформлять универсальную подписку Prime, смотреть Twitch и покупать товары на Amazon.

Майк Фраццини Andrew Burton/Getty Images

До своего перевода Фраццини возглавлял отдел интернет-магазина, в котором продавались коробочные издания игр — он был одним из самых ярых сторонников появления нового направления (скорее всего, из-за того, что лучше всех знал о том, какими тиражами расходятся успешные игры вроде FIFA и Call of Duty).

Первые два года Фраццини с небольшой командой собирался делать игры для магазина Amazon Appstore, доступного на Android-смартфонах и ТВ-приставке Fire TV, но в 2014-м, после провала Amazon Fire Phone курс изменился — было решено заняться ААА-играми для консолей и ПК.

В 2014-м Amazon купил платформу игровых стримов Twitch, а в 2020-м представил сервис облачного гейминга Luna, который сейчас доступен в закрытой бете. Оба сервиса работают независимо от Фраццини и, кажется, неплохо себя чувствуют.

Одно время руководство Amazon хотело создать собственный магазин игр и лаунчер с плотной интеграцией в Twitch, чтобы не платить 30% комиссии Steam, но вовремя одумалось — ни одной эксклюзивной игры собственного производства у компании не было (и нет до сих пор).

Ни одной активной игры за 8 лет

Для реализации своих планов Фраццини получил практически неограниченный бюджет. Источники утверждают, что его департамент тратит в среднем по 500 миллионов долларов в год — эти деньги сейчас уходят на содержание трёх студий в Сиэтле и Калифорнии, разработку собственного движка Lumberyard на основе CryEngine и привлечение лучших специалистов в индустрии, которым, не скупясь, предлагают зарплаты до двух раз выше рыночного уровня. У Luna и Twitch свои бюджеты, которые не пересекаются с Amazon Game Studios.

Однако за прошедшие восемь лет (шесть, если считать с момента смены курса) ни одной нормальной игры Amazon так и не выпустил.

  • клон League of Legends под названием Nova отменили в 2017-м;
  • смерть арена-броулера Breakaway подтвердили в 2018-м;
  • Intensity, вдохновлённую Fortnite, отправили «в стол» в 2019-м;
  • Crucible, геройский шутер в стиле Overwatch, вышел в 2020-м, но после разгромных рецензий и нулевого интереса игроков его закрыли и сняли с продажи всего через пять месяцев после релиза;
  • MMORPG с элементами выживания New World должна была выйти в 2020-м, но её перенесли на весну 2021-го.
New World

В New World игрокам предложат принять на себя роль первых поселенцев в альтернативной Америке 17-го века. Перенесли её из-за подозрений в расизме — игроки-колонизаторы должны были уничтожать злобных местных жителей, которые подозрительно напоминали коренных американцев (что подтвердил независимый консультант из числа коренных племён).

Источники расследования отмечают, что заместителя Фраццини Патрика Гилмора неоднократно предупреждали о возможной критике рядовые сотрудники, но он лишь отмахивался — и так происходило в большинстве подобных случаев.

Виноваты Фраццини и корпоративная этика

По версии Джейсона Шрайера и его более чем 30 собеседников, ныне работающих или уволившихся из Amazon, виной всему — «эффективный» менеджмент Майка Фраццини и несовместимость игровой разработки с формализованной корпоративной этикой.

Amazon — огромная компания, которая от начала до конца руководствуется сводом корпоративных принципов. Следовать «линии партии» и принимать безопасные решения, основываясь на цифрах и метриках, чаще всего куда важнее, чем проявлять инициативу и работать на результат. В случае с финансовым департаментом, отделами интернет-магазина и даже разработкой «железа» эта работает, но вот к играм такой подход оказался неприменим.

Если ты не следуешь общим правилам, в Amazon тебе придётся туго. Будет ли настоящий гуру разработки видеоигр полезен или успешен в Amazon? Скорее всего, нет.

Джейсон Чайлд
бывший сотрудник финансового департамента Amazon с десятилетним опытом в компании
Джефф Безос Matthew Staver/Bloomberg

Фраццини и высший менеджмент Amazon принимали решения о том, какие игры выпускать, не слушая специалистов-разработчиков, которых сами наняли. В разное время в компании работали Ким Свифт (Portal), Луис Кастл (Command & Conquer), Клинт Хокинг (Far Cry 2), Ричард Хиллеман (Madden NFL) и другие, но сейчас большинство из них покинули свои места несмотря на высокие зарплаты.

Каждая игра Amazon должна вмещать в себя как можно больше игроков, но быть увлекательной для игры в одиночку. Каждая игра должна быть коммерчески успешной на уровне Call of Duty, но при этом быть уникальной и несравнимой с конкурентами. Любой опытный разработчик скажет, что такие требования — универсальный рецепт для игры, которая никогда не выйдет.

Джейсон Шрайер

При этом Фраццини, который не разбирается в играх и даже не мог отличить срежиссированный синематик-трейлер от геймплея, очень редко прислушивался к мнению и словам подчинённых, а решения принимал основываясь на новостях о сенсационных коммерческих успехах уже существующих игр (LoL, Overwatch, Fortnite).

При этом у сотрудников совершенно не было (и нет) мотивации спорить с руководством — от них, в общем-то никто не требует что-либо выпускать. Система зарплат и премий в Amazon завязана только на исполнительности и стаже в компании, никаких бонусов за выпуск игры, её оценки или популярность разработчики всё равно не получают, поэтому им выгоднее молча делать то, что говорят, и получать ежеквартальные премии за разработку игр, в которые никогда никто не поиграет.

С другой стороны, у корпоративной этики Amazon есть и свои плюсы — например, никаких кранчей в производственном процессе нет, а сотрудников очень редко просили оставаться на сверхурочные, которые щедро вознаграждались по всем правилам. А вот сексизма избежать не удалось — несколько собеседниц Шрайера отмечали, что женщин на совещаниях слушают неохотно, и сейчас все посты в менеджменте игрового направления занимают исключительно мужчины.

Crucible

До 2018 года одной из самых больших проблем разработчиков Amazon был движок Lumberyard, который создали внутри компании на основе CryEngine.

Lumberyard стал настоящим проклятием. Некоторые функции можно было заставить работать только некими «эзотерическими» методами, а все процессы были очень медленными. Разработчики буквально уходили играть в Halo и смотреть сериалы, пока Lumberyard обрабатывал и компилировал код.

Джейсон Шрайер

Ситуация немного улучшилась после прихода Кристофа Хартманна, который до этого отвечал за издание серий BioShock и Mafia в Take-Two Interactive. Он добился разрешения работать на Unreal Engine и начал привлекать сторонних разработчиков — в 2021 году должна выйти первая игра в сотрудничестве с корейским издательством Smilegate.

Вся надежда — на стриминг

Развивающиеся параллельно с игровым направлением Amazon платформы Twitch и Luna пока что подают намного больше надежд, чем игровые студии Майка Фраццини. Если какая-нибудь успешная игра и выйдет под его руководством, у Amazon будет два очень эффективных инструмента для её поддержки, продвижения и популяризации.

Имея прямой доступ к тысячам стримеров и миллионам зрителей Twitch, компания может развернуть практически идеальную рекламную кампанию и создать множество уникальных интеграций.

В то же время Luna сделает игру с любыми системными требованиями и уровнем графики доступной хоть на смартфоне, хоть на «умном» телевизоре, хоть на самом примитивном офисном компьютере — был бы стабильный интернет. Главным преимуществом Luna по сравнению с той же GeForce Now или Google Stadia после выхода из беты будет то, что сервис стоит дешевле (всего 6 долларов в месяц) и не требует покупки игр — все доступные тайтлы доступны без дополнительной платы, как в Xbox Game Pass.

А пока Джейсон Шрайер подводит весьма неутешительный итог — Amazon пока не удаётся освоить собственную разработку игр, сколько бы ресурсов компания не вливала в это направление. Подобный метод проб, ошибок и бесконечных ресурсов сработал в случае онлайн-кинотеатра Amazon Prime Video, но во многом это достижение приписывается руководящей направлением Дженнифер Салки, которую Джефф Безос нанял из Голливуда, а не перевёл из другого отдела Amazon.

0
563 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Забавно получается, когда в такой корпорации, как амазон допускают подразделению целое десятилетие просирать гигантские деньги в никуда, просто потому что его главой стоит "знакомый" и проверенный человек, который когда-то проявил себя и его ткнули на совершенно новую позицию, поразмыслив, что "получилось там, получится и здесь". Неповоротливая махина такая неповоротливая

392
Параллельный жар

Где приплетатели рашки, благодатная же почва для них

–204

Богатые, корпоративные воротилы везде одинаковые. Внезапно

218

Ну так ты и приплел. 

13

Рядышком бегают, вон.

4

Ну, в общем-то вы и приплели в итоге.

7

Не за что приплетать

2

Ты уже здесь

2

Чего так неуважительно о России? Не любишь родину, мать твою?

0

Могу ЕГС приплести. По половине пунктов совпадение.

–2

Комментарий удален

Параллельный жар

Проблема не в том, что это знакомый, а в том, что они могут спокойно себе это позволить. Если бы неудачи в играх могли бы как-то сказаться на всей компании из-за вложенных в них денег, то тогда бы давно заменили бы этого знакомого.

46

Проблема не в том, что это знакомый, а в том, что они могут спокойно себе это позволить.

Ну у Майкрософт вполне себе может подобное позволить, но почему то такой херней не занимается.

1

Да вот иногда вспоминаю в таких ситуациях dontnod : ремембер ми вышла провальной в продажах, студии грозило банкротство и поэтому они все силы вложили в свой будущий проект life is strange, от которого зависило выживание студии. В результате проект выстрелил, студия спасена, заработала себе имя, стала получать больше инвестиций и за ней теперь толпа фанатов... после этого они расслабились и каждый их последующий проект хуже предыдущего.

6

Печально, что в эти высеры верит большинство хомяков. А потом базируют свои рассуждения исходя из этого Шраеровского бреда.

–83

Ведёшь своё расследование? 

78

Фанат Киберпанка и поляков? Пока критиковал только ЕА, он был хороший годный журналист.

1

У богатых дядь логика простая, если механизм работает в двух-трех направлениях бизнеса, значит будет работать везде. В принципе не лишено смысла, но всё-таки кидать в разработчиков деньги, с требованиями "сделайте нам гта5" это не решение. Хоть и похвально

16

Ну...строго говоря, если например мне кидать деньги в таких количествах и такими темпами, я таки действительно за несколько лет сделаю ГТА5.

9

но всё-таки кидать в разработчиков деньги, с требованиями "сделайте нам гта5"

но ведь примерно так ГТА5 и сделали)
если убрать все те миллионы человекочасов, которые на нее потратили, и оставить только геймплейные и сценарные решения, то останется довольно скверная игра с неудобным управлением, унылым сюжетом и кринжовым недоюмором

8

Имел "счастье" работать в компании, гораздо меньшей по размерам, но с похожей историей. Из-за практически халявных и огромных инвестиций, поднятых на ico, а также руководителя, поставленного на свой пост про дружбе, компания занималась какой-то неведомой хернёй, большая часть из которой ушла "в стол".

6
Параллельный жар

Что значит ушла "в стол" ? 

0

Можно только порадоваться: если бы компании с ростом не становились бы неповоротливыми, у мелких и амбициозных игроков не было бы не единого шанса.

4

В корпорациях тоже существует распил бабла на заведомо невыгодных проектах

1

С точки зрения биологии это паразиты 2го порядка

0

Это принцип власти. Он работает в любой компании, в любой организации, в любой стране. И только он и работает.

0

талантливый человек талантлив во всем))

0

Просто никто не проводит оценку контроля качества его работы, судя по тому что написано в посте, я думаю 1- 2 раза не получить бабла стимулировало бы его поменять вектор, очевидно глупых людей не ставят на такие должности, разве что нарочно, но может я ошибаюсь🤔

–1

смотрю этот чел ударился в расследования

–48

он ими занимается дольше, чем редакция DTF работает в игрожуре вместе взятая (утрирую, конечно, но очень долго). Это реально самый крутой индустриальный журналист в мире сейчас по степени узнаваемости и влиятельности

220

А давно редакция дтф стала заниматься журналистикой?

344

Это реально самый крутой индустриальный журналист в мире сейчас по степени узнаваемости и влиятельности

Но но

135
Параллельный жар

Шрайер хороший журналист и был тем немногим, что держало kotaku на плаву
чем редакция DTF работает в игрожуре вместе взятая

Sorry
Funniest shit I’ve ever seen

18

ну, вроде он только последнее время на слуху, т.к. влазил с трендовые темы ,связанные самизнаетесчем

3
Параллельный жар

Так редакция не журналисты, а кучка сонибоев клепающая заказные статьи для студий и играющая в игры.

9

чем редакция DTF работает в игрожуре

Стоп, это не сайт о порно?

3

индустриальный журналист

мда

0

вместе взятая

У вас игрожура год вместе взятыми. Суммарно.  Репост новостей, компиляция чужих статей, подхват ленты от всех известных информационных платформ. Вы же за всю свою карьеру, вместе взятые, создали 5-7 полноценно журналистских статей из которых половина под плашкой спонсорства. 

Себя любить надо канешн. Но не преувеличивайте. ДТФ живет исключительно благодаря пользовательскому контенту. 

2

После @Stepan , конечно

1

когда он говорит новости про Elden Ring будут?

0

Навальный от мира игростроя.

–15

пиздабол что ли?

1

У майков примерно так же, бабло бесконечное, а в игры всё равно толком не могут. В итоге жалкая Сони и Нинтендо ебёт всю индустрию, и их игры завоёвывают главные продажи и награды, причем подряд в несколько тайтлов.
Деньги это не всё, талант и рабочую схему всё таки не так просто купить.

–141

Комментарий удален по просьбе пользователя

96
Параллельный жар

Всё, в течении всего цикла жизни Иксбокс вана. За всё поколение одна часть Хало которую приняли прохладно, Киллер инстинкт прошедший незаметно, Квантум тоже не стал безусловным успехом и тд. За всё поколение только форза хорайзн последняя и одна часть гирзов.
Сравни это с количеством и качеством их игр на 360м.
Это они планах короли мира с постоянным притоком эксклюзивов от внутренних студий, с огромной библиотекой иммерсив симов и ролевых игр (благодаря Аркену и Обсидиану). Но мы же говорим на данный момент, а сейчас они начали гонку поколения с факапом хало, медиумом на 6/10.

–20

Сони и Нинтендо ебёт всю индустрию

конечно, других студий же не существует
завоёвывают главные продажи и награды

нет никаких "главных наград", что до продаж - это спорный вопрос, т.к. экспертам с дтф не докладывают о цифрах

66
Параллельный жар

экспертам с дтф не докладывают о цифрах

Клоуна то не строй, тайтлы Нинтендо всегда в топе продаж и наград. И часто издатели сами озвучивают цифры продаж, если они успешные. Нинка так и делает. А Майки уже пару лет цифры Бокса офциально не называют, сам понимаешь почему.

–17

Ну хало и гири очень даже ок. А теперь, вон, Фейбл пообещали и купили Зенимакс. Теперь-то заживём. Да и Дустан первый был очень даже ок

2

А дустан-то тут причем?

11

Главное не трепыхаться или как там в копипасте. Ну вы поняли. 

0

Так стоп, а разве Дестени как раз таки не результат того, что Банжи свалили от Майкрософт ?
Да и обещалки мы эти уже энацатый год слышим, в итоге за последние лет 5 из всего того что настрогала МС, я осилил до финальных титров только 5 гири и то с большими перерывами, а в остальном какой то поток проектов близкого в видеоигровому мусору, хотя может быть я просто не являюсь целевой аудиторией данной компании.
Имхо.

0
Параллельный жар

Тот Дустан, который на боксе в Великобритании даже рекламировать было запрещено?)
Ну а что Хейло, так вроде Рич последняя топовая и была.

0

Gears Tactics была одной из трёх-четырёх лучших игр прошлого года. С количеством у Майков не очень, но с качеством всё хорошо.

5

Жалкие? В каком месте?

0

Ух бля, красиво

0

Amazon — огромная компания, которая от начала до конца руководствуется сводом корпоративных принципов. Следовать «линии партии» и принимать безопасные решения, основываясь на цифрах и метриках, чаще всего куда важнее, чем проявлять инициативу и работать на результат. В случае с финансовым департаментом, отделами интернет-магазина и даже разработкой «железа» эта работает, но вот к играм такой подход оказался неприменим.

Вот то, о чём тут написано: https://www.amazon.jobs/en/principles

По факту Амазон и Безос считают что КАЖДЫЙ сотрудник компании должен соответствовать этому. И эти принципы не просто слова, при собеседовании на позицию SDE любого класса, либо дизайнером, логистом, кем угодно, интервьюер обязательно спросит 2-3 кейса которые должны ответить требованиям всем 12 приципам. Это так называемые софт-скиллы, которые проверяют, мол подходишь ты по "духу" конторе или нет.

Я сам уже дважды собеседовался к ним, как и куча моих знакомых прогеров кто в США сейчас живёт и работает. Попасть в Амазон одна из самых сложных задач вообще, отсев безумный. ПОдозреваю это и мешает развитию таких творческих направлений как игры. Всё остальное уже не важно ибо все решения принимают люди кого отобрали по этим 12 принципам.

61

Эм  и поэтому они вешают на всех сотруднтков gps   маячки, и машина считант рабочие часы

0

GPS маяки это для работяг на складах и курьеров, там вообще ад, да ещё и за минималку в виде 15 баксов в час (в США это нищее существование), я же пишу о кодерах и офисном планктоне.

12

Брось ты, у Амазон одни из самых легких собеседований по сравнению остальными FAANG. Марку держут Гугл со всякими снапами

1

Я в своё время получил от них оффер, но не повезло с h1b лотереей. Попасть вполне можно, но нужен релевантный опыт и умение писать алгоритмы на доске.

1

Если деньги бесконечные, то почему бы не купить Take-Two с Rockstar и не сделать Grand Theft Auto 6 эксклюзивом облачного сервиса Amazon Luna за 6 баксов в месяц? Эхх, был бы я Безосом... мир бы содрогнулся

25

они не пройдут собеседование...

63

обычно крупные конторы защищены от поглощений

1

думаю, зависит то в любом случае от количества денег

1

Была тут статья что Электроники хотели купить Всю Тейк ту с Рокстарами, тех спас новый глава компании и выход четвёртого Гта.

0

... и бухнул бы лярды чтобы поиграть за 6 баксов с принтера?)

0

New World игрокам предложат принять на себя роль первых поселенцев в альтернативной Америке 17-го века. Перенесли её из-за подозрений в расизме — игроки-колонизаторы должны были уничтожать злобных местных жителей, которые подозрительно напоминали коренных американцев

взяли сеттинг, в котором расизма выше крыши

получили обвинение в расизме

начали переделывать игру

Вопрос из зала: на что они вообще рассчитывали? С тем же люмбером ещё можно понять, тогда ещё никто толком не знал какой ёбаный пиздец у сру энджина в коде, но тут то блядь можно было мозг включить заранее.

33

ну там было в оригинальном тексте про то, что руководству про расизм с первого дня говорили, но они только отмахивались, пока в конце разработке из-за этого не подняли вой в сети. Добавлю.

13

про расизм с первого дня говорили, но они только отмахивались, пока в конце разработке из-за этого не подняли вой в сети

Это делает ситуацию ещё более комичной.

27

Только вот отложили её, потому что игра не готова, никакого расизма там нет. Совсем недавно очень много людей стримили ранний доступ на самой толерантной площадке - твиче. И никто тогда про расизм ничего не говорил. Дальше слушайте сказки Шраера

1

до сих пор не понимаю, при чем здесь расизм

–1

Для коренных жителей Америки эта игра выглядела бы примерно так же уместно, как если бы в России выпустили игру про солдатов СС, которые пытаются захватить СССР, в которой отдельная ачивка дается за сожжение 20 деревень.

39

Колониализм часто (за редкими исключениями, всегда) связан с такими любимыми человеками вещами как притеснение, порабощение и геноцид на расовой почве местных коренных народов, которые зачастую на несколько ступеней развития ниже колонизаторов.

17

Самая хайлевельная зона мира игры - типа джунглей амазонии, с дикарями в масках. Это даже не зомби на сколько я помню, это литерали индейцы, но мало кто исследовал эти земли на тестах - баланс там скромный естественно, аборигены рвут задницы нубов взглядом.

1

Вот это странное место. Не припомню особых скандалов про расизм. Нью ворлд подхайповывали на релизе бетки, стримеры стримили, игроки играли. А перенесли кажется из-за того что игра получилась унылой и не стрельнула.

4

Самый рофл будет, если они проблему с "расизмом" в игре исправят, а геймплейно ничего толком не улучшат.

1

Заменят краснокожих зомби  на красногваодейцев зомби,?

2

а все потому что девелоперам повесить ошейник на шею и заставить делать хорошо — несколько более затруднительно, чем складским рабочим, хихи

22

Зато девелоперам лафа в плане бабок. Подумаешь, всего то мебель не надо драть.

3

Рабочим хватит и gps трекер и таймер, а вот it специалистам нужен экг и пульсометр  что бы смотреть как сильно увлечены задачами 

1

Как вот такую СЖВ-журналистику можно воспринимать в серьёз? В очередной раз Шраер выкапывает одни и те-же "факапы" которые ему опять якобы  рассказывают "анонимные сотрудники". Его статьи - это уровень бульварных газет, с банальной желтухой и размытыми фактами.
Серьёзно, некоторые товарищи в сети сейчас фейки достовернее делают, чем его "профессиональные статьи". ред.

–28

Источники у него самые качественные в индустрии. Да, у него есть искажения, очень заметные. Но людей с подобным уровнем инсайдов и которые готовы ими делиться - очень и очень мало, не стоит ими пренебрегать.

12

Что ты, нельзя сомневаться в Шраере. Для нынешнего поколения хомяков он борец за правду и против угнетения. И самый влиятельный говноед, то есть игрожур в мире.

–28

Ну та же книга "Кровь, пот и пиксели", которую все так хвалят, вышла довольно спорной. Пару историй довольно интересны(про Shovel Knight и Diablo 3), но большая часть историй (разработка Destiny и Inquisition) - это такая вода, водиииища, которую можно сдать в два предложения и смысл не изменится(ну только если имена интервьюируемых знать не будешь). А я на радостях, по отзывам, книгу взял в шикарном переводе от Альфины и надеялся получить большое удовольствие и много знаний, а по факту ничего нового в книге нет(кроме тех двух-трех историй из всего остального большинства).

4

*говножур

–9

Да вот нет, тут как раз что-то новое, а не про кранчи, как обычно.

5

Так это вторая из его 2х пластинок в СЖВ-альбоме. Первая про кранчи, вторая про тупой менеджмент.

0

Альтернатива какая? Информация от пиар-агенств? Или от продажных блогеров? "Поразительно хорошо работает на консолях и тд"

4

Смотреть на то, что говорят проверенные инсайдеры, читать сводку индустрии, смотреть на показатели компаний и их публичные заявления, смотреть интервью с не анонимными и не "бывшими" сотрудниками компаний. Короче прилагать чуть больше усилий, чем просто читать хайповый пиздеж Шраера.

–16

Серьёзно, некоторые товарищи в сети сейчас фейки достовернее делают, чем его "профессиональные статьи".

Фэйки всегда достовернее выглядят.

0

Большую часть игры ты месишь зомби, логично и приятно вроде, все норм.
Но в эндгейме, ты, колонизатор, оказываешься в джунглях где уже месишь аборигенов, эту зону вроде в 2020 добавили. Амуриканы историю аборигенов с малых лет знают.  ред.

0

Ну а Хули ......😂, если честно я думал что в кремниевой долине была гипербола когда показывали нам сотрудников компании которые просто сидят на работе в ожидании конца дня ибо и так большую зарплату заплатят, но похоже это был все злостный стеб на Амазон про который никто не догадывался

17

Я всегда думал, что hooli - это Microsoft. 

2

Не, там собирательный образ из Apple, Google, Microsoft, Amazon. 

7

Опередили. :)
Да, это прям какой то сюр, ставший реальностью. Хотя, я и раньше подозревал что Кремниевая Долина на самом деле вполне себе откровенный сериал. 

0

Хех а на руский читается как "хули" 

0

Только что узнал что в Амазон есть игровое подразделение

16

Навальный от мира игростроя. (А за что минусите? Я же в шутку написал) ред.

–36

Поэтому ты эту смешную шутку два раза написал? Стала в два раза смешнее

22

Справедливо подметил 

–4

я насчитал три-четыре поста с этой типа "шуткой".

0

Ммм, у них была игровая студия

12

Скажите, плес, на дтф Шрайер в почёте?

0

Если расследование о компании, которую не любят - в почете. Если о компании, которую любят - наглый пиздабол, манипулирующий фактами ради хайпа. По настроению короче

40

Когда как. В один момент он может выдать реально хороший и интересный материал с фактами и доказательствами, а иногда выдаёт спекулятивный материал с доводами "dude trust me", где его личное мнение превалирует, иногда вообще выдаёт упавшие сосиски, где просто умными словами 10 раз повторяет мысль снова и снова, а эту мысль Вася из соседнего подъезда ещё 2 недели назад сформулировал в 3 слова, основываясь на логике и здравом смысле. 

3
Параллельный жар

Безос прочитает расследование, соберет конференцию и скажет: "Скучно девочки" 

12

разработку собственного движка Lumberyard

господи, как мы были слепы...

СТЕПАН ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ И БЫЛ ШРАЕРОМ

9

Это его аватар.

1

Хуже говна чем Crucible я давно не играл, конечно. Но сильнее всего позабавило максимально наплевательское отношение ко всем, кроме Северной Америки, так как сервера были только там. В итоге: и игра дерьмище, так ещё и лагает.

А вот New World может найти свою аудиторию, правда, если поправят многочисленные косяки. 

6

Я в неё играл. Не сказал бы, что лютое говно.
Просто она... Ну, никакая. Вообще не цепляет ни гецмплеем, нм лором, ни сеттингом. Ничем. Абсолютно серое клише.

5

как и планктон её создавший. Значит искра гениальности должна быть...

0

Уйму сил в crucible вложили, но требование делать стрельбу не как у всех, изо всех сил выделяться, это могила.

1

Twitch и Luna пока что подают намного больше надежд

На Twitch уже заходить противно. Там какое-то своё гетто в отрыве от всего интернета, с какими-то вырожденцами. А что до Luna, то это самый слабый стриминговый сервис который я пробовал. Из плюсов только что она без VPN работает. Очень сомнительный плюс. Всё. ред.

6

а решения принимал основываясь на новостях о сенсационных коммерческих успехах уже существующих игр (LoL, Overwatch, Fortnite).

Всегда это убивало. Прям им хочется ввязываться в конкуренцию с титанами вместо того чтобы найти собственную нишу. New World по началу звучал интересно, но сейчас его кастрировали и он начал выглядеть как типичная недоммо. 

4

 Прям им хочется ввязываться в конкуренцию с титанами вместо того чтобы найти собственную нишу

Варзона передаёт привет. 

0
Параллельный жар

Варзона - это CoD, вообще-то. Т.е. тоже один из титанов. Режим другой, база игроков плюс-минус та же.

8

От создателей новая папка 1 и новая папка 2

0

Комментарий удален

неутишительный

изотерический

Хоть бы орфографию проверяли перед выпуском. Это же не срочная новость, чтобы выпускать текст с косяками.

5

С ракетами у Безоса то же самое

5
Параллельный жар

Это было видно и без этого "расследования".
Сексизм ещё какой-то притянул, совсем ретард. Боже мой...

5

New World перенесли потому, что он был абсолютно не готов еще осенью 2020, что можно было увидеть во время CBT. Но нет, не могли не приплести какую-нибудь грязную погань про расизм.

Ну и, понятно, про сексизм поговорили.

Вообще, лучше, бы Шрайер и дальше писал о том, в чем он не разбирается, но хотя бы может приобщиться - о играх, их разработчиках и других журналистах.

А тут его понесло во взрослый геймдев и стратегическое развитие.

Ребята из Амазона с нуля поднимают мультиплеерный ПК и параллельно доводят до ума адский движок (который до этого, кстати, совсем не идиоты пилили 14 лет и так и не выпилили). И всё это в огромной компании, чья инфраструктура просто не ориентирована на работу с геймдевом.

То, что за 8 лет (6, если считать со смены курса )) они умудрились провести препродакшн 3 крупных проектов, 1 пусть и неудачно, но выкатить и один готовы вот-вот зарелизить (и, кстати, New World будет очень неплох, если судить по CBT) - это успех, граничащий с удачей. ред.

3

это успех, граничащий с удачей

Что считать успехом? Что не потратили на это всё 10-20 лет? Ну успех, только это сейчас видно. У условной юбисофт если условные 2к сотрудников + 5к аутсорсеров и прочих индусов, по этому они клепают (клепали) по 1 игре в год и 2 универсальными движками. Долго к этому шли? Не сказал бы. Но сейчас не начало 2000-х, сейчас организовать работу из дома при ЖЕЛАНИЕ можно за пару дней или недель. И всё, работник есть, не требующий даже сидеть в офисе.
Вопрос в другом - они набрали кучу спецов и не слушали. Вынесут ли урок? Как показывает практика, пока "кумовитый" руководитель не уйдет к херам - подразделение пойдет ко дну. Лысый с ТВ или сейчас с гуглом - пример.

2

Юбики шли к этому долго - с 1986 года.

Организовать работу из дома за пару дней - невозможно, за пару недель - ну... у нас как-то получилось, хотя было всего 60 человек (а не несколько сотен) и это даже спасло закомиченные сроки, но не спасло проект.

Просто набрать кучу спецов и сидеть их слушать - такое себе решение. У каждого спеца свой уникальный опыт, сначала их нужно сыграть на полноценном проекте.

Компании формируются десятки лет. Даже какой-нибудь "паршивый" институт фичовнеров интегрируется в разработку полгода-полтора, в зависимости от упрямства сотрудников. И это когда ты в бою. А когда у тебя продакшн... 

1
Параллельный жар

А мог бы просто рассказать о кранчах без перерывов на туалет

0

как раз кранчей там нет от слова совсем — торопиться-то там некуда)

9
Параллельный жар

неправильный амазон

0

Так в случае с амазоном это была бы не новость даже...

0

Их там нет, как ни странно. Шраер их там не нашёл, их там нет.

0

игроки-колонизаторы должны были уничтожать злобных местных жителей, которые подозрительно напоминали коренных американцев

Зато злобных немцев уничтожать сам бог велел, но это же другое...

2

Это действительно другое.

5

Каким образом?

0

Ну конечно же, всем не хватало очередных мультиплеерных дрочилен. И правда, чего оно не пошло?

3

А докажи что нет. Эти люди имеют на руках данные, которые интерпретируют исходя из собственной логики. Она более железна, чем дедукция на дтф.

0

Теория кровавого и голубого океана. Нужно делать игры в тех жанрах в которых никто игры не делает : ртс, одиночные рпг от 1го лица, сюжетные шутеры - это окупится . Ммо -в 99.99% нет 

3

Хоть одна новая ммо выходила за последнее время? В этом жанре давно застой 

0

New world выглядит неплохо. Дорого, богато. Геймплей подправят и неплохо игрок на ММО рынке будет