{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}

31 миллион копий Animal Crossing и 79 миллионов единиц Switch: главное из квартального отчёта Nintendo Статьи редакции

За квартал, закончившийся 31 декабря, гибридная консоль Switch достигла общих отгрузок в 79,8 миллиона единиц, благодаря чему она обошла тираж портативной Nintendo 3DS за всё время — он составляет 76 миллионов.

Вероятно, что на конец 2021 года Switch может перешагнуть отметку в 100 миллионов единиц, что позволит ей догнать Wii с её 101 миллионом.

При этом одна только модель Switch Lite с её 13,5 миллиона устройств уже догнала продажи провальной для Nintendo консоли Wii U за всё время.

За последний квартал 2020 года Nintendo отгрузила около 11,5 миллионов Switch. Основная доля продаж пришлась на праздники, когда консолей нового поколения, PS5 и Xbox Series, почти не было на прилавках магазинов.

За весь фискальный год Nintendo изначально планировала отгрузить 24 миллиона Switch, но теперь в компании ожидают, что на конец марта 2021-го поставки гибридной консоли достигнут 26,5 миллиона устройств.

Сравнение Switch с другими консолями по продажам за первые 60 месяцев

Продажи софта, включая игры и дополнения, на фоне этого за квартал выросли с 456 до 532 миллионов — почти на 100 миллионов копий.

Общие поставки Animal Crossing: New Horizons достигли 31,1 миллиона копий, поднявшись с 26 миллионов на конец сентября 2020 года. Благодаря этому игра стала первым консольным эксклюзивом в истории, которому удалось достичь 30 миллионов копий за календарный год.

Теперь примерно у 39% владельцев Switch есть копия Animal Crossing: New Horizons. При том, что игра вышла менее года назад.

Pokemon Sword & Pokemon Shield тем временем достигли 20 миллионов копий. Это первый тайтл (если считать два издания за одну игру) во франшизе со времён Gold & Silver, которому удалось добиться этого.

Вместе с этим Nintendo обновила данные о поставках других игр — Mario Kart 8 Deluxe теперь тоже перешагнула за 30 миллионов копий. Тираж всех игр в топ-10 составляет почти 198 миллионов копий.

Продажи игр для Switch на 31 декабря 2020-го

  • Mario Kart 8 Deluxe — 33,4 миллиона копий
  • Animal Crossing: New Horizons — 31,1 миллиона копий
  • Super Smash Bros. Ultimate — 22,8 миллиона копий
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 21,4 миллиона копий
  • Pokemon Sword & Pokemon Shield — 20,3 миллиона копий
  • Super Mario Odyssey — 20,2 миллиона копий
  • Pokemon: Let's Go, Pikachu! & Eevee! — 13 миллионов копий
  • Super Mario Party — 13,8 миллиона копий
  • Splatoon 2 — 11,9 миллиона копий
  • New Super Mario Bros. U Deluxe — 9,8 миллиона копий
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","switch","nintendo","animalcrossing"], "comments": 361, "likes": 150, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 627943, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Feb 2021 10:29:42 +0300", "is_special": false }
0
361 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
103

Хорошей компании, хорошие продажи 

Ответить
6

Не, ну Нинтендо явно не компания добра и хорошей ее называть не стоит. А вот консоль и сама игра да, хорошие.

Ответить
67

не бывает компаний добра

Ответить
22

А как же Доширак?🙄 

Ответить
13

Они поменяли рецептуру говяжего дошика и теперь он не такой острый и вкусный как раньше. А стоит дороже.

Ответить
3

У меня знакомый от доширака умер. Он купил 3090 и надеялся до получки прожить на дошиках. 🤧🤧🤧

Ответить
4

Тупизм, на рисе, гречке и как картошке дешевле выходит же чем дошираком питаться 

Ответить
7

Он жил на майнинговой ферме и у него не было плиты 🤧🤧🤧🤧

Ответить
0

Закинул в кастрюлю гречку, залил водой на ночь и утром готова ? Зачем плита 🙄

Ответить
1

Он до утра не дожил 🤧🤧🙏

Ответить
0

В смысле , он все 3090 дошироков за ночь дань съел ?🙊🙊

Ответить
0

А 3090 теперь кому достанется?

Ответить

Нижний меч

Ярослав
27

и хорошей ее называть не стоит

Не делает игры-сервисы со встроенным магазином. Не режет игры до выхода на DLC. Не повышает цену с 60$ до 70$ как некоторые. Даёт деньги Платинум и Monolith. 
По современным меркам её можно не хорошей, а отличной называть.

Ответить
–6

Только почему-то забыли упомянуть про конские ценники на древние игры и отсутствие подписочных сервисов а-ля Gamepass, PS Now и т.п., позволяющих получить их за относительно вменяемые деньги. Как у некоторых, ага.

Ответить
8

отсутствие подписочных сервисов а-ля Gamepass, PS Now и т.п

Срать хотел.

Ответить
0

У меня ощущение, что записные "серуны" первыми же начнут расхваливать подписочный сервис от Нинтендо, если он когда-нибудь появится. Как некоторые фанаты айфонов, которые кричали, что нахрен им не нужны лопаты, а затем расхватали их за милую душу. 

Ответить
–2

я терпеть не могу нинтендо и поэтому точно не пойду жрать подписочный сервис. что впрочем я и сейчас не делаю, мне говно инди не надо.

Ответить
4

Ахахахах, угараю с таких людей, как ты. На свитче куча топовых эксклюзивов,а инди игры есть на любой вкус. 

Ответить
–2

единственный более менее нормальный это ботва, которую я прошел на пк. а свитч продал потому что там было 25 фпс 

Ответить

Нижний меч

Романел…
7

Потому что ценники не конские, а стандартные. Я упомянул, что Нинтендо не продаёт игры дороже стандартных 60$.
"Древность" игр влияет примерно ни на что. Нинтендо свои игры никогда не обесценивала ниже плинтуса, на них всегда стабильный спрос. Даже на вторичке физические копии продаются и спустя много лет после релиза по достаточно высоким ценам.
отсутствие подписочных сервисов а-ля Gamepass, PS Now и т.п., позволяющих получить их за относительно вменяемые деньги. Как у некоторых, ага.

А ещё она не раздаёт игры бесплатно, как в EGS, ага. Потому что она придерживается традиционной бизнес-модели, которой уже больше 30 лет - платишь 60$ и получаешь свою игру. О чём как бы у меня и написано.
Для меня это большой плюс. Я не хочу ни подписок, ни сервисов, ни покупки бесконечных DLC. Я хочу заплатить 60 баксов и получить свою игру. Насовсем. Целиком прямо здесь и сейчас, не по частям. И с возможностью в любой момент её продать или подарить. Спасибо.
Хорошо, что ещё осталась компания, которая продолжает играть по понятным старым парвилам.

Ответить
–3

Для новых игр ценник нормальные. Для старых - именно, что конские. Конкуренты - тому прямое подтверждение.

 А ещё она не раздаёт игры бесплатно, как в EGS, ага. 

Так я не высасываю аналогии из пальца, а сравниваю её с непосредственными конкурентами. Так при чём здесь EGS?

 Потому что она придерживается традиционной бизнес-модели, которой уже больше 30 лет - платишь 60$ и получаешь свою игру.

И чего теперь, мне д*очить на эту модель только потому, что ей больше тридцати лет? Офигенный аргумент, честно.

 Для меня это большой плюс. Я не хочу ни подписок, ни сервисов.

Впервые вижу, что человек так радуется отсутствию альтернатив. Так и представил:
- Вот у Фсяоми телефоны разные цветов: и чёрные, и белые и даже зелёные в крапинку.
- Нет! Гуавеи лучше, у них только чёрный цвет.
- Но ведь ты можешь взять и Фсяоми чёрного цвета, и не брать другие цвета...
- Нет, Гуавеи всё равно лучше, потому что у них только чёрный цвет как и тридцать лет назад!

Реально, это уже какой-то фанатизм...

Ответить

Нижний меч

Романел…
4

Покажи мне конкурентов, у которых эксклюзивы меньше чем за год по 31 миллиону копий продаются (спойлер: такие эксклюзивы 1-й консоли только у Нинтендо есть).
Скидки делают на то что начинает плохо продаваться. На то что продаётся хорошо скидки не делают.
Так я не высасываю аналогии из пальца, а сравниваю её с непосредственными конкурентами. Так при чём здесь EGS?

При том что подписочные сервисы конкурируют с Нинтендо не в большей степени, чем EGS. Нинтендо продаёт игры и консоли, а не подписочные сервисы. О чём как бы даже сами Майкрософт неоднократно говорили. 
И чего теперь, мне д*очить на эту модель только потому, что ей больше тридцати лет? Офигенный аргумент, честно.

Да как бы никто не заставляет. Выбор есть. Если нужен хороший подписочный сервис, то есть Геймпасс. Если нужна классическая модель, то есть Нинтендо.
Впервые вижу, что человек так радуется отсутствию альтернатив.

Альтернатив достаточно. Майкрософт с подписками, EGS с раздачами, Нинтендо с традиционной моделью, Гугл и Нвидиа со стримингом. Выбирай что хочешь.
Реально, это уже какой-то фанатизм...

Здравый смысл.

Ответить
1

Вот вот, игры мягко говоря неадекватно стоят, на том же xbox намного дешевле выходит. Ещё и аксессуары довольно дорогие, а региональных цен нет. Ну и на последок, даже некоторые свои эксклюзивы не могут перевести на русский язык (текст), у Сони экзы не то что текст есть русский, но ещё и озвучка.

Ответить
12

Это та консоль где постоянно ломаются стики?

Ответить
–1

Они не ломаются,а засоряются. Это лечится даже без разбора самого джойкона.

Ответить
1

Да вроде нет, не всем сжатый воздух помогает

Ответить
1

потому что надо не сжатый воздух использовать,а очиститель контактов

Ответить
0

Нууу, я его и имел ввиду

Ответить
0

Это разные вещи) все,кого знаю,кто юзал очиститель для джоев - довольны 

Ответить
0

Спиртом протирать стики под юбками раз в пол года достаточно.

Ответить
0

Я заливала вдшкой, после все заработало) 

Ответить
1

потому и продажи такие высокие

Ответить
12

эта компания не так жестко цензурит. И ты еще сомневаешься в ее хорошести?

Ответить
0

Это откуда? :)

Ответить
0

Она и не должна быть хорошей. Если она выпускает продукт, за который её можно поблагодарить, то хорошо. А её вредные привычки никого волновать не должны.

Ответить
4

Фил, не в ту сторону воюешь

Ответить

Значительный Мурод

Темный
25

В ту он воюет 

Ответить
0

Фил переметнулся?)

Ответить

Значительный Мурод

Александр
2

Фил всегда был на стороне горничных кошкомальчиков

Ответить
10

Яре-яре. Не знал

Ответить
41

Вот Nintendo действительно еб..т

Ответить
11

Так они заняли ту самую нишу на которую Сони и другие компании положили огромный болт. А с учетом того, что сейчас лютая дичь с ценами на железо то свич себя еще комфортнее чувствует, а если ты живешь в стране где для тебя цены на игры для любой консоли платформы (т.е. и в стиме 60 бачей и на свиче 60 бачей), то вообще сказка просто.

Ответить
30

Так они заняли ту самую нишу на которую Сони и другие компании положили огромный болт

Ну справедливости ради они в нише портатива еще со времен Gameboy (1989)

Ответить
33

Вообще-то ещё со времён Game and Watch. Они в целом создали такое понятие, как портативный гейминг. 

Ответить
3

Пардон, под портативом я все же имел в виду консольный сегмент, а Game & Watch не принято относить к игровым консолям. Первой портативной консолью считается вообще Microvision вышедшая в 1979 году

Ответить
20

Так они положили болт, потому-что она плотно занята  большой Н. Можно подумать сони свернула свои портативки от скуки, а не от того что не смогла нормально конкурировать с Нинкой.

Ответить
4

Сложно сказать, что там не вышло у виты. Но свитч хорош)

Ответить
5

Основное позиционирование как универсальное портативное мультимедийное устройство во времена, когда у каждого смартфон в кармане и абсолютно полнейшее непонимание в принципах и правилах разработки и развития игр, нацеленных на портативную платформу🤷‍♂️ что хорошо играется в стационаре не всегда хорошо играется в портативе, а чаще совсем наоборот... 

Ответить
13

Что за глупость ты пишешь? Игры нинки отлично играются и дома, без портатива. И также на свитч постоянно портируют игры со старших консолей и ничего, их покупают и играют в дороге.

Ответить
5

Вот именно, нинтондо познала дзен и смогли игры и платформу затояить так, чтобы игралось отлично и в портативе и в стационаре. А вот у сони на вите с этим были огромнейшие проблемы. 

Ответить
0

Какой нахуй дзен? У нинки одно устройство и для дома и для портатива, а у сони было 2 устройства с очень разной технической начинкой. Сони была вынуждена делать игры на 2 разные платформы. Вот и весь секрет.

Ответить
9

Нинка долгое время жила отдельно ведя и портативную и домашнюю линейку консолей. И все у нее было хорошо. Даже больше того, если бы они так не делали- провал виию их бы уничтожил, а так на фоне убыточной виию и у них была прибыльная 3дс, что позволило им пережить этот провал и двигаться дальше.

Ответить
0

Не ну сони тоже проебалась, думая что люди на Вите хотят в графон играть.

Ответить
0

Сони виту просто потопили сами. У консольки было будущее и был потанцевал. Может не доминировали бы на рынке, но на успех той же ПСП можно было рассчитывать. Просто они решили, что она больше не нужна.

Ответить
0

На самом деле все, что нужно для того, чтобы стационарная игра комфортно игралась в портативе- возможность возвращаться из спящего режима. И на ПСП это уже было. Да и не скажу, что хиты псп или хиты свитча прям принципиально отличаются от типичных домашних игр.

Ответить
0

Отличие далеко не только в этом... возьми 2 экза, с псвиты и со свича и попробуй поиграть комфортно в маршрутке той же пару тройку дней... и разница будет очевидна.

Ответить
0

Ну допустим в киллзону на вите я в маршрутке поиграю, в том числе и в мультиплеер, а в сплатун не поиграю, потому что у сыча нет мобильного интернета. Что мы можем вынести из этого примера? 

Ответить
4

 Что мы можем вынести из этого примера?

Что нужно уметь раздавать вайфай с телефона?

Ответить
0

В сингл/октодополнение спокойно поиграешь же. 

Ответить
0

Ну речь о том что Нинтендо от присутствия других игроков на портативном рынке было ни холодно, ни жарко.

Ответить
0

А как же WonderSwan Color ?!!! 

Ответить
5

Они вполне успешно запустились с PSP, но PS Vita проиграла по всем фронтам - если Nintendo в своих играх старается форсировать весь функционал консоли (особенности Джойконов) грамотно, то Vita сделали заднюю панель сенсорную - и забыли. Игры, которые выходили, были неудобны в формате портабл-консоли - да, функционала туда насовали (браузер, музыка и.т.п.) а толку - ноль, эту нишу уже забрали смартфоны. Короче, они просто разбазарили море денег - а куда и зачем сами не знали. У Нинтендо видно, что каждое решение продуманно и взвешено, у Sony же снесло крышу на фоне PSP и хотелось сделать "Дорохо-бохато", а оно оказалось никому не нужно. Они просто не поняли саму суть портативных игр, которую Нинка знает и доит уже много лет.

Ответить
4

После расцвета смартфонов рецепт "Запихнуть йоба-графику в портатив, а геймплей взять из большой игры и упростить" перестал быть универсальным и эффективным. Делать же для Виты действительно уникальные игры, а не ужатые спинофы AAA-хитов, у Сони не хватило ресурсов - всё ушло на битву за стационар. И это было разумным решением, конечно.
Но владельцам Виты от понимания этой разумности интересных игр не прибавилось.

Ответить
0

Ну, Сони оставили рынок Нинтендо сами и осознанно, хотели бы бороться - поступили иначе, но вопрос не в том, что рецепт работает или нет - он бы и не сработал, портатив на то и портатив, что он должен быть достаточно легким, не требовать предельной концентрации и быть играбельным с любого места - без обязательной привязки к какому-то ААА-сюжетцу в стиле GOW. По сути, в дороге в него не поиграть, а дома стоит PS 3-4 (на то время) - и зачем тогда эта консоль нужна? В этом и главный секрет - она оказалась не нужна (в том виде, в которой её презентовали).

Ответить
2

PSP с таким же рецептом оказалась очень даже нужна. 

Ответить
0

Потому что это было в новинку и > чем у Nintendo по графике/уровню. Потом уже стало не так критично. Они чуть-чуть вырвались вперед - и расслабились - не знали куда дальше развиваться, потому что рынок новый. Решили делать всё по шаблону - не вышло.

Ответить
2

Псп была не дорогой и хорошей железкой с хорошей библиотекой. Вита была хорошей железкой чуть подороже и без игр. А у нинтенды, что дс, что 3дс были прям дешевые и игр на них было завались, при том что железка у них что в случае ДС, что в случае 3ДС откровенно ну такое. Правильно расставленные приоритеты- и нинка в дамках, а сони сливает рынок.

Ответить
1

На всякий случай, по количеству проданных консолей PSP относится к DS примерно как Xbox One к PS4 (1:2).

Ответить
0

У Сони не было достойных эксклюзивов для Виты, они бросили все силы на поддержку PS4. Что собственно и похоронило консоль. Всё остальное - это сущие мелочи. Ну не использовалась задняя панель в Вите - и чего? Как будто гироскоп и динамик в геймпаде PS4 прям мегапопулярны у разработчиков. 

Ответить
0

Нет. Зато в Свитче есть куча игр (уже нормальных) под Джойконы - да ещё и возможность адаптировать их под разные контроллеры. Каждая их функция реализована в какой-либо игре. И это играет роль - это необычно, весело и увеличивает интерес. Vita сама по себе - просто Vita, более совершенная PSP без каких-то нововведений и нового экспириенса.

Ответить
0

Да ну Сони профукали с карманным геймингом по всем фронтам, если на ПСП ещё более менее игры были. То на Вите помойму совсем голяк. Тонны jprg не в счёт.

Ответить
0

Как раз-таки тонны JRPG и сделали Виту популярной в Японии. Вон, в Персону 4 Золото до недавнего времени нельзя было сыграть где-то кроме Виты. Просто оказалось, что фанатов аниме игр за пределами Японии не так и много. 

Ответить
0

А смысл того от тонны jrpg для Японии. Нинтендо продает по всему миру свои консоли,не пытаясь хоть как то быть на плаву благодаря jrpg и фанатам аниме. Нинтендо разнообразие игр даёт, а Вита могла бы так же быть нормальной консолью если бы там были бы игры. Но там их нет, на psp  ещё раз повторюсь игр и то было гораздо больше хороших.

Ответить
6

Так они заняли ту самую нишу на которую Сони и другие компании положили огромный болт.

Нишу отличных игр?

Ответить
–71

Тем временем крайний апдейт на самую продаваемую игру нинтендо.

Они совсем уже там охуели от денег, выпустили говно без контента и запускают обновы с КоСтЮмЧиКаМи, а перед этим - с салютиками. 

Ответить
91

Агриться на бесплатный апдейт - это мощно

Ответить
–6

Еще бы блять он платный был. У них вся поддержка бесплатная.

Ответить
32

А в чем проблема тогда? Не нужно вообще ничего добавлять?

Ответить
7

Ну просто, в этой игре, по сути без апдейтов и нет игры. Сама суть в том, что типо в реальном времени все эти праздники обновляются, жители реагируют. Поэтому вполне резонно, что при покупке с расчетом что контент будет интересный, огорчаться что он не очень.

Ответить

Полный фитиль

Роман
6

по сути без апдейтов и нет игры

На 3дс за несколько лет вышел всего один апдейт
На дс версию 0 апдейтов.
На геймкуб и н64 версии 0 апдейтов.
О чем ты вообще? То что игра вышла недоделанной это факт, и сейчас ее допиливают на ходу. Но даже и без этих обнов в целом кроссинг на свои 100 часов отрабатывает по полной. 

Ответить
0

О том что у них даже праздники не были сделаны изначально и их добавляли в бесплатные обновы. О чем еще на релизе говорили.

Ответить
18

По моему они делают это, чтобы люди не спойлерили все через таймскипы. У них все уже давно сделано. Просто суть игры именно в привязке к реальному времени.

Ответить

Полный

Роман
3

Просто раньше было проблемно выпускать обновы, а теперь каждый свитч худо бедно может выходить в интернеты. Да, в некоторых местах нью хорайзонс уступает нью лифу, остается только надеяться что весь контент из НЛ переедет в НХ. Ну или большая его часть.

Ответить
3

И они сразу же говорили, что это сделано для борьбы с перемоткой времени. Даже если первопричина была в другом, озвученное оправдание более чем валидно - таймскипает народ очень активно, даже сейчас, со всеми ограничениями. Будь в игре весь контент сразу, это было бы плохо.

Ответить
–9

Нужно добавлять в унылый мобильный кликер контент, взаимодействие с резидентами, занятия, интерактивность с окружением, прогрессию не в виде перестройки острова, которая ничего не меняет, чинить ux, когда ты у верстака как дебил каждый раз смотришь анимацию производства одного предмета и так далее, а не костюмчики пилить и прочий мусорный фансервис.

Ответить
–5

Эта игра с расчетом на детей, им любое няшное дерьмо заходит.

Ответить
0

Ну если так, то может ты и прав. В отрыве от этого коммент выглядит, как предъява бесплатному хлебу.

Ответить
30

Боишься, что если написать "последний апдейт", он действительно станет последним??

Ответить
19

Что за чушь ты несёшь, лол? Это апдейты сезонных ивентов. Сезонные ивенты почти все добавляются в апдейтах накануне соотвествующей даты, чтобы люди не мотали часы на консоли и не запускали ивент раньше времени. Этого контента до наступления даты ивента и не должно быть.
без контента

Там контента на сотни часов. 
Они так офигели от денег, что выпустили игру, которую любая другая компания монетизировала бы до посинения, продавая каждую шмотку за деньги в магазине (EA и Юбисофт плачут кровавыми слезами, глядя на потенциал монетизации AC), не добавив в неё вообще никакой монетизации и даже не сделав для игры ни одного платного DLC. 

Ответить
–14

Ну да, все верно, они сделали типичную ЕА дрочильню с растянутой прогрессией, замедлив развитие до абсолюта, но не добавили донат.
Хочется услышать, что там за контент на 100 часов, давай посмотрим. 

Ответить

Нижний меч

Дмитрий
17

Они сделали типичную Animal Crossing. Тамагочи-симуляцию, протекающую в реальном времени.
Любое развитие в игре строго опционально, игрок сам себе придумывает, что для него будет развитием. В игре нет ни одной обязательной цели за пределами обучения.  В игре в принципе нет ни одной обязательной активности, нет чего-то, что нужно выполнить игроку, чтобы не чувствовать себя проигравшим. Игрок сам выбирает, как и зачем ему играть в AC.
Игра предлагает огромное количество возможностей и активностей, но совсем не давит на игрока. Делай только то что тебе нравится. В этом смысл. Полная свобода. И релакс. Именно за это её и любят. Именно поэтому она меньше чем за год 31 миллион копий будучи эксклюзивом одной платформы продала.
Хочется услышать, что там за контент на 100 часов, давай посмотрим.

Там симулятор-тамагочи в реальном времени. Дождаться зимы. Дождаться весны. Дождаться лета. Дождаться осени. Каждый день смотреть на новые вещи в магазине. Праздновать дни рождения и другие праздники. Ловить насекомых и рыбу, которые бывают только в определённом сезоне. Обустраивать и перестраивать остров. И т.д. Люди на AC спускают по 1000+ часов.

Ответить
–11

Игра предлагает огромное количество возможностей и активностей

Какое?
Каждый день выполнять одинаковые дейлики на манер дрочилен EA и собирать гербарий? Или может путешествовать по трем одинаковым островам, которые зарандомились на этапе создания острова и больше никогда не меняются? А может купить велосипед и не иметь возможности на нем покататься? Ага, "полная свобода", подкрепленная "кучей" активностей с миллионом "интерактивных" предметов.
У нормальных студий принято расти из серии в серию, а не деградировать, даже Барон почти в одиночку сумел развить идеи Harvest Moon и преумножить их в Stardew Valley.
За 6 лет после new leaf на относительно нормальном железе можно было сделать большой прыжок вперед с большим островом, нормальной экономикой и занятиями действительно на 1000 часов, даже в казуальной обертке как сейчас, но вместо этого они выпустили абсолютно тот же кроссинг с n64 с парочкой новых гиммиков, которые продолжают стагнировать серию на одном месте.
Все мои друзья и знакомые перестали играть в эту игру по одной простой причине - скучно даже отдыхать.

Ответить

Нижний меч

Дмитрий
13

В игре нет дейликов. Рандомные задания, дающие мили, обновляются бесконечно и выполнять их можно бесконечно. При этом мили за пару месяцев в таком количестве накапливаются, что их фарм теряет всякий смысл.
Каждый день заниматься чем нравится. Ловить рыбу. Ходить в гости к жителям. Плавать и ловить обитателей дна. Ходить в гости к друзьям на их острова. Ловить насекомых. Ходить по магазинам. Наблюдать за жизнью на острове. Перестраивать остров. Украшать остров сезонными вещами. Украшать дом сезонными вещами. Дарить подарки. И т.д. У меня руки отсохнут описывать всё то, чем можно в игре заниматься. Полная свобода, да. Игра не навязывает ни одну активность. Чем хочешь, тем и занимайся. Не хочешь - не занимайся ничем. Сядь на лавочку, поставь рядом магнитофон, включи музыку и смотри, как жители проживают свой день.
У нормальных студий принято расти из серии в серию, а не деградировать, даже Барон почти в одиночку сумел развить идеи Harvest Moon и преумножить их в Stardew Valley.

Рассказывай эту чушь тем, кто не играл в серию. AC сделала гигантский скачок в New Horizon. Терраморфинг и возможность полностью перестроить окружение под себя это существенное развитие.
нормальной экономикой и занятиями действительно на 1000 часов, даже в казуальной обертке как сейчас, но вместо этого они выпустили абсолютно тот же кроссинг с n64 с парочкой новых гиммиков, которые продолжают стагнировать серию на одном месте.

Гиммики предлагаешь добавить ты. Вернее, ты предлагаешь превратить тамагочи-симуляцию в ту самую игру от EA, про которые ты так много рассказываешь. Если тебе нужна очередная гриндилка с сотней бесполезных псевдоактивностей, которая будет тебя всеми силами вынуждать их делать, то ты выбрал неправильную игру и неправильный жанр. И это исключительно твои проблемы, а не проблемы игр.
AC уникальна, у неё нет нормальных аналогов. И это отлично, что Нинтендо не хочет превращать свою уникальную игру во что-то другое. Игр, которые бы тебе могли понравиться, много. Не нужно ждать, что AC превратят в одну из них, нужно правильно подбирать жанр.
Все мои друзья и знакомые перестали играть в эту игру по одной простой причине - скучно даже отдыхать.

"Все твои друзья" vs 31 миллион проданных меньше чем за год копий (при том что игра вышла только на 1-й платформе) и самая обсуждаемая в 2021 году игра в твиттере. Это один из самых нелепых и неуместных примеров апелляции к личному опыту.

Ответить
–12

Сядь на лавочку, поставь рядом магнитофон, включи музыку и смотри, как жители проживают свой день.

Это так смешно, что у меня даже слов нет.
Терраморфинг и возможность полностью перестроить окружение под себя это существенное развитие.

Невероятное развитие великой серии. Самому-то не смешно?
и самая обсуждаемая в 2021 году

В 2020.
Ну и раз ты кичишься статистикой, сколько из этих 31 миллионов наиграли больше 50 часов, а не одноклеточных школяров, залетевших на хайпе, поиграв 20 часов и продав картридж на вторичке? У тебя есть такая информация? У меня нет, поэтому я апеллирую к личному опыту.

Ответить

Нижний меч

Дмитрий
11

Тебе смешно, а мне нравится такое занятие в игре. Наверно для этого существует разнообразие, да? Чтобы каждый мог найти то что ему нравится? 
Невероятное развитие великой серии. Самому-то не смешно?

Мне должно быть смешно от того, что серия развивается в том направлении, которое мне нравится и которое позволяет серии сохранять своё уникальное лицо?
В 2020.

В 20-м, да, автозамена считает, что 21 более актуален.
Ну и раз ты кичишься статистикой, сколько из этих 31 миллионов наиграли больше 50 часов

Очевидно, что если игру так активно обсуждают в соцсетях, то люди в неё играю продолжительное время.
одноклеточных школяров, залетевших на хайпе, поиграв 20 часов и продав картридж на вторичке?

А вот здесь уже я вынужден переадресовать тебе твой вопрос: Самому-то не смешно?
Школяры покупают картриджи за 60$? Да ещё и картриджи AC? Более скучную и неинтересную игру для школьника придумать сложно. 
Вторичка? Если на вторичке массово продают картриджи, то цена на них падает. И все идут их покупать на вторичку, а не в магазин за 60$. Продажи падают в этом случае, а не растут.
31 миллион копий бы игра никогда не сделала, если бы её массово перепродавали.
Это проблема эксклюзивов Сони, которые проходят и сразу сливают на Ебэй. Что отлично видно по их продажам. У AC таких проблем нет, поэтому и продажи такие.
У тебя есть такая информация? У меня нет, поэтому я апеллирую к личному опыту.

У меня есть здравый смысл и логика. 

Ответить
–4

Плюс как ни крути, АС - это сервис, а в сервисе важен контакт с аудиторией, это не авторская игра.
Но когда послушные гои ничего не просят и их все устраивает, происходит та самая стагнация.
Мне вот интересно, если бы они добавили все те фишки, которые я озвучил выше, но без просьб фанатов, это тоже было бы дрочильней ЕА?
Не думаю, потому что зельду, например, поставили на современные рельсы дрочилен юбисофт с вышками и секретиками, и из-за таланта сотрудников получилась уникальная шикарная игра. Так же скачок произошел в марио одисси, причем сразу по нескольким пунктам: музыка, управление, интерактив; тоже прекрасная игра.

Ответить
–5

Очевидно, что если игру так активно обсуждают в соцсетях, то люди в неё играю продолжительное время.

Нет, не очевидно. 
Инфополе спокойно могут поддерживать те самые новоприбывшие. 
Школяры покупают картриджи за 60$? Картриджи AC?

Да Господи, это просто как пример, а не утверждение. С таким же успехом может произойти и мой личный опыт без перепродажи, но с забрасыванием. Сарафан сработал, новая копия продана, старый сарафан замолк, новый заработал. Всё. 

Ответить
9

Да ты задолбал. Что ты тут то добиться пытаешься? Тут никого нету кто может повлиять на ситуацию. Людям нравится - люди покупают. Тебе не нравится - так кто ж виноват теперь? Мало ему контента видите ли. Ну так а мне смысла в твоих коментах мало, то что делать будем теперь, а?

Ответить
–4

Так проходи мимо и не читай, тебя никто не приглашал.

Ответить
8

Встречный вопрос: схера ли ты мимо новости не прошел?

Ответить
–8

Так не я же пишу, что мне смысла в твоих комментах мало. Если не видишь смысла в моих комментах или не согласен со мнением, просто дизлайкни и иди дальше. Если есть что сказать по существу - милости прошу.

Ответить
1

Вообще, когда долго играешь в АС, прямо сердце кровью обливается от нереализованного потенциала. Я обожаю АС, но там реально удручает уровень интерактивности предметов. Нахер они нужны в таком кол-ве, если с ними толком никто никак не взаимодействует. 

Ответить
2

Насколько я понимаю геймкубно-виишные части вообще не обновлялись. В чем проблема? 

Ответить
1

В том что там без обновлений было больше контента чем здесь с обновлениями)

Ответить
8

фишка этих обновлений скорее не в них самих, а в ограничении таймтревелеров (людей переводящих часы вперед). Разработчики большую их часть могли спокойно на старте в игру зашить

Ответить
1

Я не спорю) Но контента сейчас мало и добавляют в обновлениях тоже мало. После старта игры образовалось ру дискорд комьюти, так вот через 3 - 4 месяца там осталось 10% людей от тех кто там был. Сейчас и того меньше. Я вот до января заходил в игру каждый день но и мне уже надоело. 
Очень надеюсь на второй год жизни игры, потому что хочется реально прикольных обнов, новых магазинов, интересных событий еще чего-нибудь. 

Ответить

Нижний меч

Korm
0

так вот через 3 - 4 месяца там осталось 10% людей от тех кто там был. Сейчас и того меньше.

У эсклюзива 1-й платформы продажи 31 миллион копий меньше чем за год.
Какие дискорды, блин? На реддит зайди. Самая упоминаемая игра в твиттере за 2020 год.

Ответить
–1

Так я разве говорю что она не популярная?) Просто у игры очевидно есть проблемы с контентом, я об этом пишу как человек который в нее 400 - 500 часов наиграл

Ответить
17

Наиграл 400-500 часов

Проблемы с контентом

Понимаю

Ответить
0

так никто особо и не подозревает, так что можно дальше продолжать пихать дерьмо за пазуху, или "куй железо пока горячо"

Ответить
0

Да, ладно, павлин офигенный же.

Ответить

Относительный клуб

24
Ответить

Столичный томагавк_два

Относительный
0

кхэм
свитч+xone =127млн
пс4 = 114 млн

Ответить

Нижний меч

Столичный
16

Кхэм. Switch на рынке с 2017 года. PS4 с 2013. Но темпы продаж у Switch выше чем у PS4. Что отлично видно по графику. За тот срок, который прошёл с момента начала продаж Switch, PS4 продалась ощутимо хуже. 

Ответить
8

Ничего, что PS4 продаётся больше 7 лет, а Switch меньше 4 лет?
Если уж хочется складывать ради смеха, то складывал бы Switch+3DS+WiiU против PS4+PSV. Это ведь WiiU была "конкурентом" 4+ой плойке (старт продаж за год до PS4), а Switch в равной степени наследник и WiiU, и 3DS.
WiiU+Switch = 93,43 миллиона.

А если серьезно, правильнее было бы сравнивать продажи сыча с продажами плойки за первые годы.
https://www.google.ru/amp/s/3dnews.ru/962599/amp?espv=1
70,6 миллионов за 4 года (с ноября 13 по декабрь 17)
У сыча 79,87 (на конец декабря 2020, Википедия)) за неполные 4 года.
То есть свитч за меньший срок - неполные 4 года (полные в марте будут) - продался лучше, чем плойка за полные 4 года (плюс несколько недель).

Ответить

Столичный

Herr
–3

WiiU+Switch = 93,43 миллиона.

Всё равно меньше, чем у пс4

правильнее было бы сравнивать продажи сыча с продажами плойки за первые годы.

Нет,не правильнее, на плойку первый систем селлер вышел в 2016 году, а большая часть годных экзов выходила как раз с 2017 по 2020. Собственно продажи в этот момент и начался рост продаж

Ответить
2

Всё равно меньше, чем у пс4

Лол
Нет,не правильнее, на плойку первый систем селлер вышел в 2016 году

Сколько копий этого систем селлера куплено? Сколько процентов обладателей пс4 купило этот систем селлер?
Как насчёт того, что в сравнении с AС для сыча у пс4 нет системселлеров?

Ответить
0

На нинке кроме экзов ничего и не продается толком.
Общая выручка компаний это подтверждает.

Сони бьет рекорды игровой индустрии в целом, продавая огромное кол-во всех игр, пока нинтендо бьет рекорды продаж одной игры.

Ответить

Нижний меч

53nsej
2

Сони бьет рекорды игровой индустрии в целом, продавая огромное кол-во всех игр, пока нинтендо бьет рекорды продаж одной игры.

Switch стал одной из самых прибыльных консолей в истории, Нинтендо за 4 года со Switch получила больше операционной прибыли, чем игровое подразделение Сони с PS4 за всё поколение.
Нинтендо как раз бьёт рекорды индустрии.

Ответить
0

Цифры в студию 

Ответить

Нижний меч

53nsej
1

https://www.resetera.com/threads/sony-q2-fy2020-july-sept-results-ps4-1-5m-ltd-113-6m-ps4-is-now-the-most-profitable-console-in-video-game-history-profits-61-4-yoy.314353/
from Q3 FY13 (Oct-Dec 2013) to Q2 FY20 (July-Sept 2020), PlayStation amassed ¥1230bn ($11.33B) Profits
У Нинтендо: 
Q4FY2016 3,047
FY2017 177,557
FY2018 249,701
FY2019 352,370
Q1-Q3FY2020 521,108
¥1303bn
Это при форе 3 года у Сони.

Ответить
0

За весь 2020-й выручка PlayStation составила 22,7 миллиарда долларов, что также рекорд как для подразделения, так и для рынка. (Сегодняшний отчет)

У нинтендо  за три квартала 2020 года.
Выручка составила $13,3 млрд 

Чтобы догнать сони, им нужно профитнуть денег, за 3 месяца почти столько же, сколько они профитнули за 9 месяцев. (Спойлер: не профитнут)

Причем тут какие-то 3 года форы если речь о выручке за год? 

Ответить

Нижний меч

53nsej
2

При чём тут выручка за год (или за любой другой временной промежуток), если Сони за 7 лет заработали меньше, чем Нинтендо заработали за 3 года, лол? Речь об операционной прибыли, а не о об обороте компании. О том, сколько компания зарабатывает денег.
https://www.neogaf.com/threads/nintendo-has-officially-made-more-profits-with-nintendo-switch-2017-2020-than-sony-gaming-division-with-playstation-4-2013-2020.1589150/
Nintendo - 12.22 миллиарда долларов операционного дохода с 2017 по 2020.
Игровое подразделение Sony - 10.98 миллиардов долларов операционного дохода с 2013 по 2020.
Всё. Switch официально самая прибыльная консоль, которая за 3 года принесла Нинтендо больше денег, чем PS4 принесла Сони за весь свой жизненный цикл (7 лет). Нинтендо не нужно никого догонять, они вперед всех. При том что у Сони было 3 года форы.
Выручка и доходы компании пересекаются примерно никак. Можно иметь огромную выручку и находиться в процессе банкротства, потому что расходы значительно больше выручки.
Чтобы догнать сони, им нужно профитнуть денег, за 3 месяца почти столько же, сколько они профитнули за 9 месяцев. (Спойлер: не профитнут)

Спойлер: операционная прибыль игрового подразделения Сони за Q3 2020 0.767 миллиарда долларов (PS5 судя по всему продаётся в убыток), а операционная прибыль Нинтендо за Q3 2020 2.18 миллиарда долларов (почти в 3 раза больше чем у Сони). Нинтендо стабильно зарабатывают больше Сони в последние кварталы и Сони действительно вряд ли в ближайшее время догонят заработки Нинтендо.

Ответить
0

Чел ты же базовых вещей не понимаешь. Операционная прибыль != объему рынка. 
Кто-то тут обсуждает прибыль? О чем говорит этот финансовый показатель в разрезе объема рынка?

У майкрософт вообще только в этом году игровое подразделение начало приносить доход. И что? По твоей логике получается это самая бедная и маленькая из игровых корпораций?

На данный момент у сони самый большой охват рынка. Рекордная сумма выручки за 2020 год прямое тому доказательство. 

То что у нинтендо операционная прибыль выше, говорит лишь о том что они тратят денег меньше чем конкуренты, на создание своего контента и поддержку платформы.

Смотри пример на пальцах для самых маленьких:
(спички = игра, поставщик спичек = разраб игр)
Сони и майкрософт продали по 10 спичек, по цене 5 рублей. Итого у них 50 рублей выручки. Теперь им надо заплатить 50% поставщику спичек. Получается у сони и майков 25р прыбиль.

Нинка продала 5 спичек по 5 рублей, но ей не нужно платить 50% поставщику спичек. Получилась та же самая прибыль 25 рублей.

Охват рынка и у сони и у майков будет в 2 раза больше чем у нинтедо, размер игровых подразделений будет в 2 раза больше чем у нинтендо.
Выручка будет в 2 раза больше чем у нинтендо.
А прибыль такая же. 

Доступно? Или еще проще надо?

Ответить

Нижний меч

53nsej
1

Чел, операционная прибыль = успешность коммерческой компании. Мы тут обсуждаем рынок и рекорды индустрии, а не благотворительность. Рынок это деньги, заработок.
Этот финансовый показатель в объёме рынка говорит о том, кто успешен как компания, и умеет зарабатывать, а кто не очень успешен и зарабатывает мало.
У майкрософт вообще только в этом году игровое подразделение начало приносить доход. И что? По твоей логике получается это самая бедная из игровых корпораций?

У Майкрософт были большие проблемы с игровым подразделением. Они вообще хотели своё игровое направление сворачивать. По моей логике, если у подразделения всё плохо, то у него всё плохо.
Не пытайся натягивать сову на глобус, Майкрософт это не игровая корпорация, игровое подразделение для них не существенно. Они могут позволить себе содержать глубоко убыточное игровое направление сколько угодно долго. К Сони, Нинтендо и к коммерческому успеху это никакого отношения не имеет. Майкросфот это коммерчески-успешная компания, которая может себе позволить содержать коммерчески-убыточное игровое направление.
На данный момент у сони самый большой охват рынка. Рекордная сумма выручки за 2020 год прямое тому доказательство.

На данный момент у Сони доходы в 3 раза меньше, чем у Нинтендо. PS4 приносит очень мало денег, в сравнении со Switch. PS4 даже близко не так коммерчески-успешна, как Switch.
И охват рынка у Сони не больше, чем у Нинтендо, на данный момент. Switch продаётся значительно быстрее PS4. PS4 за тот период, который прошёл с момента релиза Switch, продалась ощутимо хуже. Про продажи игр даже говорить не стоит. У Нинтендо только один AC за год продал чуть ли больше копий, чем Сони продают всех first party игр в некоторые годы.
Инвесторы и акционеры смотрят на доход и дивиденды, а не на оборот компании. Инвестируют в тех, кто много зарабатывает и чей доход растёт, а не в тех, кто зарабатывает мало и чей доход падает.
То что у нинтендо операционная прибыль выше, говорит лишь о том что они тратят денег меньше на создание и поддержку своей платформы.

То что у Нинтендо больше прибыль говорит о том, что они более успешны как коммерческая компания.
Увеличить оборот можно до фантастических чисел. Достаточно производить консоль за 1000$, а продавать её за 500$. Каждая консоль будет приносить 500$ чистого убытка, компания будет в глубоком минусе, зато выручка будет огромной. Акционеры плевать хотели на такие дутые обороты, их интересует доход компании, который приносит им дивиденды и которой является индикатором их личного заработка.
Коммерческая компания это не благотворительный фонд. Если компания зарабатывает за 7 лет в 3 раза меньше, чем другая компания, инвесторы и акционеры не будут сыты рассказами про выручку, такие рассказы их только разозлят. Такие финансовые показатели это огромная проблема для компании и индикатор того, что она плохо работает.
Смотри пример на пальцах для самых маленьких:

Смотри на пальцах: прибыль игрового подразделения Сони за 7 лет составила 10.98 милиллиардов долларов. Прибыль Нинтендо за 3 года  составила 12.22 миллиардов долларов. Сони как коммерческая компания минимум в 2 раза менее успешна, чем Нинтендо.
В твоём примере со спичками прибыль Нинтендо за 3 года 25 рублей, а прибыль Сони за 7 лет 22 рубля. Нинтендо как минимум раза в 2 более коммерчески-успешная, чем Сони.
При этом охват рынка у Нинтендо огромный, на фоне продаж её игр продажи Сони выглядят нонфактором. 
Продажи чужих игр, которые продаются на PS4, и с которых Сони получает роялти, это не охват рынка Сони. И это плохой источник дохода, потому что Сони за 7 лет заработала меньше, чем Нинтендо за 3 года. Доступно? 

Ответить
0

после 1го предложения даже читать не стал.
Ютуб 90% времени своего существования не приносил прибыли. 
По твоей логике получается ютуб только недавно стал успешным.
Лечи башку фанбой.

Ответить

Нижний меч

53nsej
2

Конечно не стал, потому что спорить с экономическими показателями компании невозможно. 
YouTube принадлежит Google, огромной коммерчески-успешной компании, которая может себе позволить содержать убыточное направление. Расходы на YouTube в структуре операционной прибыли Google это копейки. И у YouTube нет коммерчески-успешных конкурентных площадок, с которым бы можно было сравнивать его финансовые показатели.
Сони не Google и не Майкрософт. Сони не так давно были на грани банкротства, их вытащило игровое подразделение. Сони не могут позволить себе годами содержать убыточное подразделение, доход игрового направления для них очень важен. Доход, а оборот, потому что компания живёт за счёт дохода и дивиденды платит с него же.
По моей логике и по финансовой статистике PS4 за 7 лет принесла меньше денег, чем Switch за 3 года. Вот и вся логика. Туши пожар, лол.

Ответить
–1

чел я тебе выше привел пример на пальцах. Если ты и после этого ничего не понял то извини. 
Единственное что может показать прибыль, это то что компания зарабатывает больше чем тратит. Все. 
Больше ты никаких показателей из этого, извлечь не можешь.

Последний шанс, пример для людей с двузначным айкю.

Петя зарабатывает 100 тысяч долларов, содержит свой дорогой дом, машину, няню, любовницу, жену, детей, отдыхает на море, обедает в ресторанах. Он тратит 99 тысяч в месяц.
В конце месяца после всех действий у него остается 1000$ на счету. 
Его чистая прибыль 1000$

Вася зарабатывает 5000 долларов. Он живет обычной жизнью, скромно питается, ездит на самокате, у него нет любовницы, живет в дешевом панельном доме и тд.
Он тратит 4000 в месяц.
В конце месяца у васи остается 1000$ 

Итоговая прибыль в конце месяца у них одинаковая.
По твоей логике Петя и Вася экономически равны. 
По факту разница между ними огромная.

Сиди обмозговывай, может дойдет.

Ответить

Нижний меч

53nsej
1

Чел, ты привёл пример, который никакого отношения к делу не имеет. Есть игровое подразделение Сони и PS4, они заработали за 7 лет 10.98 миллиарда долларов. И есть Нинтендо, они заработали за 3 года 12.22 миллиарда долларов. 
У тебя есть магазин. И ты заработал на своём магазине за 7 лет 1 миллион. Неважно, какой у тебя оборот, в кармане у тебя в любом случае остался ровно 1 миллион и ты на то чтобы его заработать потратил 7 лет своей жизни.
А ещё магазин есть у Васи. И Вася на своём магазине заработал 2 миллиона за 3 года. Неважно, какой у Васи оборот, потому что в кармане у Васи осталось ровно 2 миллиона, в 2 раза больше, чем у тебя, и Вася на то чтобы их заработать потратил только 3 года своей жизни, в 2 раза меньше тебя.
Ты можешь сколько угодно рассказывать про спички, но Вася всё равно останется богаче на 1 миллион чем ты. Потому Васин магазин в 2 с лишним раза более коммерчески-успешен, чем твой магазин.
Прибыль показывает, сколько компания зарабатывает. Сколько у неё денег остаётся в кармане. Насколько она успешна, насколько выгодна её деятельность. И Нинтендо в 2 раза более успешна, чем Сони, её деятельность выгоднее в 2 раза. Всё. Нет здесь никаких поинтов. Просто кто-то зарабатывает за 3 года больше, чем другие за 7 лет.
Твои примеры с Петей и Васей не соответствуют финансовой статистике Сони и Нинтендо.
Финансовой статистике Сони и Нинтендо будет соответствовать следующий пример: Петя с Васей работали и откладывали все свободные деньги (те, которые не тратили непосредственно на рабочую деятельность) на свой банковский счёт. Петя работал 7 лет и у него на счету 1 миллион. А Вася работал 3 года и у него на счету 2 миллиона. Вася начал работать на 4 года позже Пети, при этом у него на счету в 2 раза больше денег. Вася успешнее Пети, у него теперь больше денег и заработал он их более чем в 2 раза быстрее Пети.
По моей логике Вася с 2 миллионами богаче Пети с 1 миллионом. И успешнее, потому что Вася свои 2 миллиона заработал за 3 года, а Петя свой миллион заработал за 7 лет.
Смотри на картинку с доходом компаний и просветляйся до посинения. Нинтендо за 3 года заработала больше денег, чем игровое подразделение Сони за 7 лет.

Ответить
0

Лан все я умыавю руки, тут клиника

Ответить
1

Ну так-то он прав. Почему ты ЛИЧНЫЕ траты Пети записываешь в содержание производства, а не в прибыль?  В твоём примере Петя тратит ПРИБЫЛЬ, которая составляет 100 тысяч долларов. Машина, няня, любовница, дети- это всё не средства заработка, а личные траты. Другое дело, если он на НИХ зарабатывает 100 тысяч- сдает в аренду дом, машину, няню, любовницу и т.д. Но тогда он на их содержание и зарплаты тратит 99 тысяч и по факту успешность его бизнеса такая же, как и у Васи. 

Ответить
0

99 это айку или год рождения?
Я уже хз как проще разложить, у вас пунктик на слове "прибыль"
Обрати внимание на фразу "экономически равны" и попытайся чуток напрячь извилины 

Ответить
0

Так у тебя 100 тысяч- это УЖЕ ПРИБЫЛЬ. 
Обрати внимание на фразу "экономически равны" и попытайся чуток напрячь извилины

Так я обратил внимание на фразу выше
Итоговая прибыль в конце месяца у них одинаковая.

Вот она- бредовая, на это я тебе и указываю. С тем, что они экономически НЕ РАВНЫ (если дом, машина и тд- это не источник дохода), я и не спорю. Зачем ты тычешь фразой, с которой не спорят?

Ответить