{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Mankustrap

Продажи Dyson Sphere Program за неделю превысили 350 тысяч копий

До 11 февраля разработчики планируют выпустить первое крупное обновление.

Издатель Gamera Game и студия Youthcat поделились успехами игры Dyson Sphere Program и рассказали о грядущих нововведениях:

  • В игру будет добавлена ранняя версия системы управления логистикой. На старте будут доступно отображение наибольшего расстояния транспортировки и требований к количеству доставки товаров. В дальнейшем система будет дорабатываться.
  • Новые объекты для строительства. Игроки смогут улучшать некоторые здания и конвейеры, напрямую размещая новые на объектах более низкого уровня, без необходимости сносить старые.
  • Появится возможность назначать команды на клавиши. Игроки смогут настраивать элементы управления с клавиатуры.

Dyson Sphere Program схожа с такими играми как Factorio и Satisfactory, и представляет из себя симулятор управления производственными цепочками. Игроки строят гигантский промышленный комплекс для обеспечения планеты электроэнергией и другими ресурсами.

Игра вышла 21 января в раннем доступе Steam. По итогам прошедшей недели проекту удалось занять первое место по выручке в чарте Steam.

{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["dysonsphereprogram"], "comments": 52, "likes": 61, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 628186, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Feb 2021 14:21:46 +0300", "is_special": false }
0
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Хорошей игре, хорошие продажи

12

Поиграл пару часов. Не понравилось. Чистый клон Satisfactory+Factorio. Ничего радикально геймплейно нового в игру разработчики своего не добавили. Могу еще понять, что хорошей игрой ее назовут те, кто в предыдущие не играли или не наигрались. Для меня игра плохая даже если закрыть глаза на ранний доступ.

8

В данной игре отличительная особенность - масштаб. Только он не развит. И когда до него добираешся, уже наскучивает.

4

Масштаб - это же не новый геймплей, а затягивание существующего, больше планет, больше производства, больше логистики, больше, больше...строить дольше...

4

Абсолютно верно. Я за 20+ часов развился до постройки сферы. Сел потом с бумажкой. Посчитать сколько нужно ресурсов. В середине потсчета стало ясно,что мне нужно ЕЩЕ 10+ планет развить ровно так же как я развил мейн пленет. Мне нужно больше всего, и желательно раз в 40!! И итог уравнения -  чистой воды "таймгейт".  

1

Factorio вроде как вышла, и не факт, что её будут развивать дальше. На патч 1.1 у них вот сколько времени ушло, а там, по-сути, багфиксы и quality of life улучшения.
Разрабы Satisfactory делают 1 крупное обновление в год (В ГОД!), таким темпом им ещё года 4 в раннем доступе сидеть. При этом, уже сейчас игра упирается во все возможные лимиты UE4, а крутые и полезные фичи делают модеры, вроде поддержки блюпринтов для сплиттеров/ковеерных лент.

1

Не понимаю куда там, что упирается, когда более менее популярный мод добавляет в сатисфактори чуть ли не исследования космоса и бонусом в сумме около 150 строений и ресурсов.
Исключительно лень разработчиков, мое мнение. Лень как следствие возможности "раннего доступа", и прибыли на сыроватом проекте. Товаришч пробовал играть в него в феврале на релизе апдейта, и был крайне не доволен в лейт гейме кооперативным режимом. И прошёл год, я засел в сатис, и ровно те же баги, что у него, и на  на тех же местах. 

2

Какие моды на сатисфактори годные есть?

1

Мод на костюм мк.2. Который может вмещать в себя и джетпак и экзо.
Это если хочется комфортно пройти ваниль. Больше советовать ничего не могу. У всех вкусы разные.
Ну а в целом фильтруем в приложении "Satisfactory Mod Manager" - по популярности. И смотрим всё что вам по душе. Кому то нравится +10 новых руд, кому то нравится лететь в космос. Как правило на каждый мод есть подробнейшее описание и видео обзор. 
Я забросил проходить мод 100+milestones. Хороший  на мой взгляд модище если стало скучно в  ванильной версии. Добавляет как понятно из названия более 100 новых иследований. От рисунков на кружке и кучи ресурсов, до космо станции.

1

Ну прямо как KSP. Там модами можно обмазаться и творить-творить. если нравится такой созидающий геймплей - то и факторио с модами ок-ок

1

Мне больше по душе когда есть четкая цель и к ней нужно топать. Как правило любой мод в любой игре это просто расширение возможностей, и отдаление от этой цели. Не моё. Чисто не мое.

0

О братан, такая же фигня. Только если обычно это не проблема, то для меня - проблема. Не интересны новые игры уже. Киберпанк, например, тупо пролетел сюжетку, закрыл гештальт, но оставаться в мире играть, как это было с vice city, san andreas, skyrim - уже нет.

Сейчас пытаюсь повернуть свой "стайл" на постановку целей самому себе. KSP как полигон выбрал.

Уныние конечно, жду маскарад2

1

Про лень тоже мысль была - у Coffee Stain за 20 сотрудников, не понимаю, почему так долго выкатывают контент. А про лимиты - труб Mk3 не будет, больше 600 кубов в минуту передавать невозможно у них, а про лампы - отдельная тема, они уже 2 года говорят, что с их системой освещения их почти невозможно реализовать, не убив FPS.  Зачем тогда добавили смену времени суток - не ясно.

Про кооператив - надо ждать выделенных серверов, которые когда-нибудь сделают. Может даже в 21 году, но это не точно.

1

Ну в данной ситуации ты описываешь, если выразиться в целом, проблемы жизненного цикла этих игр. Я же имел в виду сам гемплей. Я поиграл и в Satisfactory и в Factorio. И вот DSP уже не способна предложить мне ничего нового. И не видно потенциала, чтобы могла предложить в будущем спустя годы разработки.

0

Я не так много играл в Factorio, чтобы мне эта формула надоела, плюс мне очень понравились сферические планеты и вообще концепция полётов между ними. Подобное видел только в Planetary Anihilation.

0

Фига себе масштаб. Когда последний раз интересовался модами, максимум, что было - более интересно распределение ресурсов по карте и альтернативные рецепты.

Я очень люблю Factorio, покупал на релизе, но не играл с 2016. Я смотрю иногда ролики на Ютубе, полные прохождения пару раз глядел, посматриваю иногда стримы по Factorio, но когда начинаю играть сам, к моменту появления третьих Science pack мой завод уже не работает через задницу - он там фактически расположен. Я смутно осознаю масштабы моего факапа и забиваю. Это мой характер проецируется на игру.
К слову, я с октября хотел вновь засесть за Factorio, откладывал до релиза 1.1 обновки, а тут Dyson Sphere подвернулась.

1

Как правило все "факапы" в том же сатисфактори или в дайсон решаются, ой пошло оно всё. Полечу на другую планету, там застрою (или удалю игру). В фактореве, слав богу есть хорошие инструменты по исправлению. Как копирование блюпринта, его редактирование, и вставка куда угодно. Ну и после изучения дронов игра совсем другой становится. 
 

1

Я под конец новогодних каникул в Satisfactory второй завод начал, мне там очень нравится массовый снос, прямо ползавода за 1 клик сносится, в Factorio я такое с дронами видел, и то не так эффективно и дроны появляются значительно позже.

0

В сатисфактори порог вхождения по меньше. Как по мне. Тебе не надо знать масштабы, и нет пинка под зад в виде жуков. Развивайся в свое удовольствие. 
В факторио конечно надо много факторов учитывать уже со старта. То есть игра даже с продвинутым туториалом (в 1.1 он оч хорош) не дает тебе понимания масштабов и проблем которые последует за этим. И приходится погибать под гнётом жуков, либо глушить фабрики. 

1

Лично я жду выхода из ЕА, так как это все-таки выглядит как стратегия, а не как тот же Сатисфактори. Но его я пока так и не попробовал.

0

Основная разница между ними в трехмерном ландшафте и вид из первого лица. Те же яйца, только в профиль.

0

Ну вот мне не хочется строить огромные системы, бегая болванчиком от первого лица.

1

Два чая этому джентльмену. Сделал рефанд.

0

Красивая музыка, красивая 3D графика, освещение, планеты, корабли, круговые конструкции близко к полюсам. Даже если нету концептуально сильно новых идей, все равно это новые впечатления и в это интересно поиграть.

Но игре конечно очень не хватает:
1. Чертежей
2. Врагов
3. Коопа

Ровно как и Сатисфактори (там есть кооп но поезда не работают, а машины работают плохо)

0

Задрочено 200 часов в факторию, и 40 в сатисфактори. Из этой же игры не хочется вылазить. Дело вкуса

0
Честный микроскоп

Круто наверное в это залипать если ты не программист) Смотрю я вот на эти загруженные скриншоты и вот вы видите цепочки поставок, а я циклы, методы, классы.

6

Было бы интересно посмотреть на примерах этих игр объяснение терминологии из программирования. Идея для видео.

3

Базовые идеи лучше без игр объяснять, они и так достаточно просты.

2

Неинтересно

11

Если не интересно, то зачем вообще туда лезть?

0

Приведу тебе пример связанный с экономикой и в частности с акциями, брокерами, фондовым рынком, уолт-стрит, опционами, шортами и т.п. Я не экономист и мне не интересно копаться во всей этой сфере, изучая книги, проходя курсы. Но как развлечение мне было очень интересно читать статью:

https://vc.ru/finance/201843-kak-revushchiy-kotenok-s-reddit-zarabotal-28-500-na-akciyah-gamestop-obyasnyayu-prostym-yazykom

где как раз все эти термины разбираются в рамках того, что сейчас происходит на реддите и gamestop. Это интересно и позволяет в увлекательной форме узнать что-то новое. Это развлекательный контент, который еще несет в себе и образовательную функцию для расширения кругозора.

Теперь перейдем к программированию. Я его знаю на бытовом уровне, могу написать небольшую программку или скриптик, без всяких оптимизаций и прочего. Я не профессиональный программист. Но я увлекаюсь факторио и подобными играми и мне интересно посмотреть на игру глазами профессионального программиста, изучить методы, паттерны, которые они используют, но только в рамках факторио. Это интересно, это увлекательно и расширяет кругозор, плюс можно по-другому взглянуть на игру и быть может начать самому использовать это видение в своей игре. И мне не интересно копаться в книгах по данной тематике, т.к. я не собираюсь становиться профессионалом в этой области. ред.

2

в то в том же factorio в котором есть битовые комбинаторы и сумматоры можно практически все что угодно построить из CS (правда мощности компа понадобятся те еще). Увы такие видосы (по программированию) не сильно полезны т.к. увы это "техническая литература" для тех кто к этому готов.

0

Да и тот же Minecraft с красной пылью будет более наглядным

0

По факту это оно и есть, +- базовые штуки в виде игры

0

Вам в таком ведении определенно точно "зайдет" факторио. Там и по программировать есть где. 

0
Честный микроскоп

Я писал к тому, что мне и на работе хватает "Факторио". Но игрушка крутая конечно)

0

Именно так. Мне тоже хватает аналитики в бизнес процессах на работе. Наладке оборота документов и прочее прочее. Затем я прихожу вечером и оптимизирую конвейеры. Я не знаю, я подсел на подобные игры. Постоянно хрустит мозг. Хорошо так прям.  
Это не игры в простом понимании. А сплошная загадка "жака фреско за 30 секунд". Решений задачек много, даже если оно работает через пень колоду но работает, ПУСТЬ. Потом оптимизирую. И из 90 часов факторио я процентов 50 геймплея занимался кручением верчением конвееров.

0

Нормальная игра. Слегка теряет в темпе к постройке сферы, но сойдет. Совсем не конкурент факторио. Нужны моды, нужно больше контента, нужен кооператив. 
 

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Это финальная цель

0

Нет, финальная цель - сделать последнее исследование(аналог запуска ракеты в фактории и можно играть дальше). Сфера это просто большая электростанция которая может запитать фабрики в текущей системе(без нее почти нереально пройти игру, но в теории можно). + Сферу можно сделать и в других системах(несколько)

1

В общем больше похоже на маркетинговую эксплуатацию названия. Можно бы было добавить и другие мегаструктуры, описанные фантастами и реализованные во многих играх.

1

Мне непонятно как запитать? У меня сфера на 7 гигаватт. Я ставлю на полюс уловитель лучей, и он может получить максимум 25 мегаватт с зелёной линзой от сферы. Мне проще типовую электростанцию воткнуть, она 75 производит. Или я что то не то делаю ?

0

Лол я штук 100 поставил на главной планете(может и больше). Вообщем не одна нужна

0

Да

0

Хватит может уже дразниться? Когда что-то из этого появится на консолях? Вот уж действительно эксклюзивные эксклюзивы, куда там  всяким WoW и тотал варам...

1

satisfactory вроде как обещают на консоли завезти, так что терпение.

1

Самый ад в сабже это продолжить корректно и красиво конвеер который ты случайно удалил. При наличии клавиатуры и мышки это грёбаный кошмар. Не представляю как это будет делаться на геймпаде.   

1

В трейлере они понижали графику в некоторых тяжёлых местах, но всё равно видно как фпс падает до 15.

1

Planetary Annihilation?

0

Мне игра очень понравилась, это что-то между factorio и satisafactory.

0
Читать все 52 комментария
{"hash":"f644db5e","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}