Статья просто подгонка под результаты деятельности двух компаний, есть миллион примеров, когда успешную студию создавали с нуля, в том числе тупой накачкой деньгами.
я слышал другое мнение, что айтишные компании привыкли видеть результат в течении года, а играм нужно порой и пять лет. год можно только концепт пилить и питчить
Больше всего, мне понравился довод, что так не работает, потому что игры это как бы искусство, тут нужен творческий подход и бла бла бла... видимо, на сериалы и фильмы это не распространяется, так как тот же Amazon и Apple запустили свои стриминговые сервисы с нуля, вбухали иуда кучу бабла, переманили себе туда кучу таланта с тв и Голливуда, и знай себе, клепают хитовые вещи.
Статья Bloomberg была довольно интересным и большим исследованием конкретного случая с проебами Amazon, это говно - выглядит как попытка быстренько сварганить статейку на актуальную тему...
Одно дело, когда студия создается с нуля энтузиастами, а другое, когда ее формирует корпорация, которая никогда не имела опыта создания игр. И подбор персонала у которой идет по принципу: "Вон тот чувак вроде пиздатый, давайте его перекупим".
Ну или дай пример таких успешных студий, взращенных искусственно компаниями, которые до этого не были связаны с геймдевом.
Статья просто подгонка под результаты деятельности двух компаний, есть миллион примеров, когда успешную студию создавали с нуля, в том числе тупой накачкой деньгами.
Так написал бы хоть штук десять примеров из миллиона, кого там с нуля накачали деньгами, раз их так много.
я слышал другое мнение, что айтишные компании привыкли видеть результат в течении года, а играм нужно порой и пять лет. год можно только концепт пилить и питчить
Больше всего, мне понравился довод, что так не работает, потому что игры это как бы искусство, тут нужен творческий подход и бла бла бла... видимо, на сериалы и фильмы это не распространяется, так как тот же Amazon и Apple запустили свои стриминговые сервисы с нуля, вбухали иуда кучу бабла, переманили себе туда кучу таланта с тв и Голливуда, и знай себе, клепают хитовые вещи.
Статья Bloomberg была довольно интересным и большим исследованием конкретного случая с проебами Amazon, это говно - выглядит как попытка быстренько сварганить статейку на актуальную тему...
Одно дело, когда студия создается с нуля энтузиастами, а другое, когда ее формирует корпорация, которая никогда не имела опыта создания игр. И подбор персонала у которой идет по принципу: "Вон тот чувак вроде пиздатый, давайте его перекупим".
Ну или дай пример таких успешных студий, взращенных искусственно компаниями, которые до этого не были связаны с геймдевом.
Дай хоть пол лимона примеров таких студий.
было бы интересно увидеть хотябы десяток-другой примеров таких компаний, куда просто залили бабло - и все заверте.