Месяц морей на DTF

Покупка авторов Darksiders и разработка новой Saints Row: главное из отчёта THQ Nordic Материал редакции

4A Games уже взялась за следующую часть Metro.

В закладки
Слушать

THQ Nordic не стала дожидаться Gamescom 2019 и в своём квартальном отчёте сообщила сразу несколько крупных новостей.

  • Компания купила студию Gunfire Games — она работала над Darksiders III и состоит в основном из бывших сотрудников Vigil Games, которые занимались первыми двумя частями серии.
  • Ещё одна купленная издательством студия — итальянская Milestone Interactive, известная по MotoGP, MXGP и Ride.
  • Студия Volition занимается разработкой новой Saints Row — компания намекала на это ещё до начала E3 2019, однако вместе с отчётом наконец появилось и официальное подтверждение.
  • 4A Games уже работает над следующей Metro.
  • Piranha Bytes объединилась с подразделением THQ Nordic GmbH и работает над неанонсированной игрой.
  • Разработка проблемной Dead Island 2 перешла в руки Dambuster Studios, ответственной за Homefront: The Revolution. За всё время это уже третий раз, когда игра меняет авторов.
  • Fishlabs, известная по серии Galaxy on Fire, работает над новой IP и ещё несколькими неанонсированными проектами.
  • После покупки прав на TimeSplitters к THQ Nordic присоединился один из авторов серии Стив Эллис. Он будет помогать компании с развитием этой франшизы, так что на неё, похоже, есть планы.

По части финансов квартал, прошедший с апреля по июнь, выдался для THQ Nordic удачным — чистые продажи и другие показатели по сравнению с этим же периодом в 2018 году выросли. Компания отметила, что этому в частности поспособствовали результаты Metro Exodus.

Издательство отдельно отметила рост чистых продаж Coffee Stain Studios, которой удалось достичь своих показателей благодаря успешному продвижению Satisfactory в Epic Games Store.

Всего THQ Nordic разрабатывает 81 игру, 47 из которых по-прежнему не анонсированы. Компания собирается выступить на Gamescom 2019, поэтому возможно, что о некоторых из них она расскажет там.

Спасибо за наводку Cape Codder
{ "author_name": "Cape Codder", "author_type": "self", "tags": ["thqnordic"], "comments": 104, "likes": 104, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 63870, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Aug 2019 10:12:24 +0300", "is_special": false }
0
104 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
58

81 игра

Ответить
–27

Из них половина трэшак, а половина из другой половины — проходняк

Ответить
54

20 хороших игр - отличный результат

Ответить
2

Так конечно, всю игровую индустрию скупили, как дисней.

Ответить

Старший цвет

Royal
8

Могут себе позволить)

Ответить
49

Радует, что официально подтвердили разработку новой Saints Row

Ответить
4

Главное чтобы она не получилась как предыдущие "новые" части после третьей

Ответить
3

Та самая игра, где можно зарабатывать очки, бегая голым по улице и касаясь своим телом прохожих :D

Ответить
0

Третью я прошел почти всю, а вот продолжение не зашло совсем. И нормальной обнаженки в третьей части не хватало - при возможности забить фаллоимитатором до смерти строго одетые дамы, даже в борделях удручали. .

Ответить
36

Надеюсь в SR не прогнуться под всякие меньшинства и будут шутить про них, всегда обожал их атмосферу абсурда.
Т.к. потом Agents of mayhem вообще показалось очень стерильной и детской.

Ответить
1

В третьем к примеру saints row и так можно было слепить из персонажа черти что, как и одеть его. Так что куда уж хуже) не, это не плохо, просто вспомнил

Ответить
0

Лишь бы не второй Agents of Mayhem.А они это могут спокойно из-за всякой толерантности сейчас.......

Ответить
20

Студия Volition занимается разработкой новой Saints Row

Ответить
11

Внимательно прочёл приложенный линк на отчёт.

В нем ни слова о новой части Метро, ни какой-либо информации о дальнейших планах 4A games
Англоязычные сайты ссылаются на слова CEO, сказанные во время презентации.

Это либо какая-то утка, либо неправильно интерпретированные слова, потому что 4A до 2020 будут работать только над DLC для Метро, которые, судя по описанию(особенно 2-ое) требуют приличное количество разработчиков, и вряд ли ими занимается маленькая команда, а не вся студия.

Заниматься одновременно разработкой двух DLC и уже новой игрой для серии - это крайне странно, у 4A вроде не такой гигантский штат, да я и уверен, что после разработки длс, они бы точно взяли отпуск в плане Метро, не говоря уже, о том что серия логически завершена(аналогичный пример с Ведьмаком 3)

Ответить
4

Они сказали это на презентации для инвесторов, которая как раз по случаю отчёта

И нет, это не очень странно. Они могут на ранних стадиях быть, когда им не нужно ещё весь штат бросать на игру, а лишь человек 15-20

Ответить
0

15-20 – это писатели, геймдизайнеры и художники с набросками?

Ответить
0

Скорее всего. Это разработка концепции, написание сценария, написание дизайн.документов, расчет бюджета и прототипирование игры. Но у всех по-разному это все бывает. Кодзима вот еще год непойми чем занимался, прежде, чем разработка Death Stranding перешла в активную стадию.

Ответить
9

Ну надеюсь в новом Saints Row они вернутся к формуле 3й части, и не буду пихать блеклых злодеев и сверхспособности, которые меняют геймплей в более унылую сторону, так еще и развлекалово на машинах становится не актуальным.

Ответить
–2

Супергероика в Saints Row IV была пиздатая, не надо тут. Формула третьей части — это ещё одна ГТА. Зачем нужна ещё одна ГТА, только хуже?

Ответить
6

Лол. Гта - симулятор гопника, а тут абсурдный и сатирический грайндхаус.

Ответить
0

Абсурд и сатира в SRIV сохранились и преумножились. Дабстеп-ган — серьёзный претендент на самое охуенное оружие в видеоиграх, например.

Ответить
2

Да там есть свои локальные угарчики, и даже очень крутые, не спорю. Съебывание от инопланетян под What is Love, дилдо-пенетратор и симулятор 50-х с веселой походочкой это сильно.
Но в третьей части адского угара было много больше, она была сильнее геймплейно и сеттинг мне больше нравился, ведь нет никакого контраста в том, что пиздец происходит на фоне другого пиздеца (инопланетян). А вот контраст в выпадании из князи в грязи, убийством Гэта, вводом армии в город и появлении зомби - есть.

Ответить
2

Согласен почти полностью, все-таки квест с ботаном и супернапитком в SR3 был забавен, а там те же сверхспособности. Вообще не понимаю нахуя в четвертой части машины если бегать быстрее.

Ответить
1

Вообще не понимаю, зачем в четвертой части машины, если бегать быстрее.

Потому что это симуляция настоящего Стилвотера, где машины тоже были.

Ответить
1

More like «потому что SR IV — это раздутое дополнение к третьей части» (потому что она так и появилась).

Ответить
0

Ну не, Enter the Dominatrix — это лишь небольшой кусок от итоговой SR IV, по сути, «скелет» всего сиквела

Ответить
0

К самому наличию машин вопросов нет. А вот к повторяющимся квестам на них и к разным версиям самих машин (в т.ч. эксклюзивки) - есть. Очевидно, что разработчики пытались стимулировать игроков совсем не забывать про автотранспорт, но получилось как-то очень так себе.

Ответить
1

Всяко лучше, чем в Gat out of Hell, по крайней мере.

Ответить
0

Гет это такой, блядь, провал, мне пиздец стыдно что я это говно вообще запускал. Меня даже на пять минут геймплея не хватило.

Ответить
1

Ну, основная сюжетка там хорошая (хоть и короткая как мой член).

Ответить

Образованный шар

7

Бля, DI2 мало того что убили, так ее труп теперь и насилуют.

Ответить
6

Причем по кругу

В любом случае без Techland незачем ждать DI2, ибо выйдет на уровне последнего Dead Rising, но от первого лица

Ответить
0

Ну черт знает - может хоть графоний будет ок, да и в целом забавную зомби-гриндилку могут запилить

Ответить
7

Разработка проблемной Dead Island 2 перешла в руки Dambuster Studios, ответственной за Homefront: The Revolution. За всё время это уже третий раз, когда игра меняет авторов.

Techland с их Dying Light громко ржут в сторонке.
А если серьёзно, то пора уже официально закрыть этот коматозный DI 2, ибо столько лет без вестей не сулят ничего хорошего.

Ответить
3

Я всё жду Hellraid от techland. Там такое годное fps-диабло с генерируемыми данжами и коопом должно было быть. Сейчас эту нишу Vermintide подменяет +-, но hellraid смотрелся интереснее.

Ответить
0

А его разве не отменили с концами?

Ответить
1

Временно заморожен. Еще даже страница в стиме осталась https://store.steampowered.com/app/226920/Hellraid/

Ответить
0

Если память мне не изменяет, то Hellraid изначально был модом на Dead Island от одного из сотрудников студии, начальству понравилось и дало добро на создание самостоятельного проекта. Видать, прикрыли временно разработку из-за того, что хотят перенести игру на свой более современный движок. Я надеюсь, что их новый двиган для Dying Light 2 - "C-Engine" поможет разрабам реализовать все задумки, которые не позволял движок первого Dead Island.

Ответить
0

был модом на Dead Island

Возможно, но то что демонстрировалось публике по эффектам и отдельным анимациям чётко Dying Light угадывается. Именно Chrome Engine 6 )

Ответить
4

новое метро это коненчо хорошо,но надеюсь это будет коридорный шутан аля(нью ордер)нужно принять реальность,что открытый мир они не осиливают.

Ответить
9

Ну или они могут сделать выводы после ошибок Эксодуса, о которых все говорили, и следующую часть сделать вообще конфеткой

Ответить
2

не сделают,слишком много ресурсов и бюджета нужно для открытого мира. я как страшный сон вспоминаю куски уровня где забыли текстуры запилить. да и разве мешает коридорность Думу? или Вульфу? - нет.

Ответить
0

Т.е 3 игры подряд они умудрялись делать следующую хуже предыдущей, но вот в 4 раз точно получится? Нот бэд.

Ответить
0

Ну с Эксодусом понятно какие проблемы, но чем Ласт Лайт хуже первой части?

Ответить
0

Еще большим уходом в дешевую моралистку, кривой стелс и комичный сюжет (у 2033 он тоже не блещет, все таки он поставлен по книге, которую форумчане за Глуховского дописывали, но это была обычная такая роуд-муви с налетом хоррора, мистики и псевдофилософии). Геймплейно 2033 получше стал, но не сильно, да и стелс, которого обильно так намазали вместо более-менее интересных, вариативных ситуаций, все портил.

Ответить
0

Сюжет LL, конечно, густо замешаный кал, но визуально и геймплейно игра стала лучше первой однозначно. Это сейчас, играя в redux версию разницу не особо замечаешь, а в оригинале было совсем иначе.

Ответить
0

Я надеюсь там будет поменьше обиженок-разработчиков, а то я чуть лицо себе не разбил, слушая эти веселые фразы про Москву и "людоедскую" власть во время прохождения.

Ответить
3

Так,погнали!
-"Piranha Bytes объединилась с подразделением THQ Nordic GmbH и работает над неанонсированной игрой."
Хоть бы Gothic 5 в духе старых частей плз, плз
-"Студия Volition занимается разработкой новой Saints Row — компания намекала на это её до начала E3 2019, однако вместе с отчётом наконец появилось и официальное подтверждение."
Всем кто тоже ждал продолжения я могу лишь только сказать Ура, товарищи!
-"4A Games уже работает над следующей Metro."
Ну тут все впринципе логично серия успешна и показывает рост, сиквел более чем очевиден
-"Разработка проблемной Dead Island 2 перешла в руки Dambuster Studios, ответственной за Homefront: The Revolution. За всё время это уже третий раз, когда игра меняет авторов."
Мде что-то какие странные ребята взялись за разработку, но все равно я не жду уже что продолжение будет в духе стары частей, ведь это уже вполне очевидно т.к. дух тех игр могут восоздать только Techland которые разрабатывают в данный момент приемника серии Dead Island - Dying Light 2

Ответить

Утренний Мурод

Maxell
1

Gothic 5 в лухе старых частей

Т.е. ни Risen, ни Eleх ты не видел?

Ответить
1

Видел, но все таки хочется именно готику, этот лор и атмосферу и персонажей :)

Ответить
0

Ризен я лично забросил на поиске деталей разбитого амулета - сцуко как можно было вручную сделать 5 (или 6) абсолютно идентичных подземелий - я в каком-то из пропустил кусок с самим амулетом и меня просто бомбануло, когда я понял, что их все придется по новой шерстить.

Учитывая изначальный посыл - хочешь быть милишником иди только в бандиты - неее такой хоккей мне неинтересен.

Ответить
–1

вряд ли будет какая-то готика или что-то в ее духе. разрабы оригинальных игр, если я не ошибаюсь, давно оттуда свалили и пилят какую-то хуиту про космос

Ответить
0

вот только получаются все равно клоны Готики, только гораздо более примитивные. Та же боевка что в Аркании, что в Элекс - жуть жуткая - даже 3я Готика ванильная лучше была.

Ответить
0

А откуда у них столько ресурсов, разве они ещё недавно не находились на грани банкротства ?
(удивительно видеть, что у таких небольших издателей сейчас больше интересных проектов, чем у большинства АА издателей)

Ответить
5

Возможно, ты путаешь с обанкротившейся THQ?

Ответить
1

Нет, я знаю про старый THQ. Я про обновленную "новую" компанию.

Ответить
9

нет честно, я не могу найти упоминаний Банкротсва именно THQ Nordic Games
только новости про банкротство СтарБриз

Ответить
0

Тогда что за бред несете? THQ Nordic совсем другая компания и новые владельцы никогда не были на грани банкротства

Ответить

Старший цвет

Федор
4

У них с каждым отчётом выручка все больше
Хз где тут банкротство

Ответить
4

а когда они находились на грани банкротства ?
Оригинальная THQ обанкротилась, но это было в году 2012 где то

Ответить
1

Они как раз и нащупали стратегию, что много среднебюжетных игр хоть дают не такой большой, но зато более стабильный доход.

Ответить
0

у них в один момент сменился вектор развития (если не ошибаюсь, когда THQ загнулись) и они начали скупать забытые франшизы и АА игры, политика партии дала свое. По сути они как Blumhouse Productions от мира видеоигр, запускают много средних проектов в разработку и в целом остаются в плюсе.

Ответить
2

тк THQ nordic, это на самом деле Nordic Games GmbH, они проcто cкупили всю собственность THQ когда она обанкртилась, и со временем начали привлекать (покупать) старых разработчиков, и ТОЛЬКО в 2016 году (если я ничего не путаю) они переименовали себя в THQ nordic.

Ответить
0

как то так)

Ответить
0

У этой thq nordic очень крупные и богатые инвесторы из Скандинавии, что-то типо пенсионного фонда Норвегии( кто-то ворует до одури, а норвежцы вкладывают). Они скупили немецкое издательство koch mediaи другую европейскую мелочь, выкупили бренд thq и создали thq nordic.

Ответить
0

Спасибо. Теперь картина прояснилась, буду с нетерпением ждать новых анонсов от них!

Ответить
0

Они каждые несколько месяцев скупают студии или старые франшизы. Какое там банкротство

Ответить
2

Fishlabs, известная по серии Galaxy of Fire

Начнем с того, что студия, которая делала GoF, называется Rockfish. Почти весь (80%) штат ушел после второй части.

Требую исправить, нынешние Fishlab - это самозванцы, которые сделали провальный GoF: Manticore

Ответить

Старший цвет

Виталий
1

Кстати после поста увидел такой же на игромании где было сказано про GoF
Полез добавлять в эту перед этим решив проверить в итоге удивился не найдя ничего про это. Теперь понятно почему

Ответить
1

Прости что наехал, это дело для меня личное.

Ответить

Старший цвет

Виталий
0

Так я же в итоге и не добавил этого. Так что все претензии к текущему автору статьи)

Ответить
1

1) В любом случае это другие люди со старым названием студии. То что у них есть права на франшизу не помогает им делать игры в этой франшизе. Мантикора по лору несовместима и по "атмосфере".

2) 19 августа состоится анонс новой игры от Rockfish https://www.everspace.game/

Ответить
0

Все так

Ответить
1

Fishlabs владеют франшизой, заявление неверным не становится.

Ответить

Святой шмель

0

Dambuster Studios после провальной оптимизации Homefront R надо бастовать чтобы игры их больше не покупали.

Ответить
5

Там игра находилась в производственном коллапсе, вот и результат

Ответить
0

А что там с оптимизацией не так? Запускал еще на копеечной 1050ти и было все ок.

Ответить

Старший цвет

Славик
1

У меня и первая часть на 1060 позволяла себе работать в 40 кадров. Думаю если сейчас ее опять скачаю уже с 2070 мало что изменится

Ответить
0

У меня первая на GTX970 стабильные 60 FPS выдавала...

Ответить

Старший цвет

Евгений
0

Ну это и называется оптимизация
У меня Готика 3 шла великолепно на gt 330m но на 1060 были лаги
До сих пор не могу понять как это работает

Ответить
0

Это на старте так было, потому ее пропатчили и все норм стало.

Ответить
0

Ну сравнили вылизанный UE3 с пастгена и колченогий Cryengine с производственного ада)

Ответить

Святой шмель

Славик
0

на PS4 полный трэш

Ответить
1

Разработкой Мертвого Острова 2 еще занимаются? Я имею в виду, на что они надеяться? Надо было ковать пока горячо, сейчас даже понятия не имею, кому этот трэшак зайти сможет

Ответить
1

Согласен, сейчас все уже Dying Light 2 ждут

Ответить
0

Там дело даже не в Dying Light, просто время Мертвого острова прошло, игра отличная была, но они слиииииииишком с сиквелом затянули

Ответить
1

Очень жду Darksiders 4

Ответить
0

С коопом в духе L4D? ;)

Ответить
1

Piranha Bytes объединилась с подразделением THQ Nordic GmbH и работает над неанонсированной игрой.

Готика, Готика, Готика...

Ответить
0

"компания намекала на это её до начала E3 2019" - тут должно быть "ещё"?)
Поправьте, пожалуйста, если возможно, а то я чуть мозг не сломал)

Ответить
0

4A Games уже работает над следующей Metro.

В принципе, вполне ожидаемо. Конечно, хотелось бы наконец увидеть "фантастический шутер про космос", о котором Прохоров рассказывал еще в 2014 году, но произойдет это, похоже, очень не скоро.

Кусочек из апрельского интервью на itc.ua:

В хорошем финале Metro Exodus проскальзывает намек на Metro 4. Вы еще не устали от постапокалипсиса, подземелий, России?

Устали. Но прежде чем решать, чем заняться дальше, мы посмотрим на продажи и общий интерес к теме. Если он сохранится на должном уровне, то даже если мы не захотим делать Metro, то оно все равно появится. Либо издатель нас «уговорит», либо найдет кого-то, кто сделает игру под нашим руководством. Впрочем, второе маловероятно, вряд ли мы отдадим кому-то свое дитя. Одним словом, все зависит от того, есть ли еще интерес к серии Metro и к этому сеттингу.

Помнится, 5 лет назад ты с огромным энтузиазмом показывал мне наработки по другому проекту, посвященному космосу. Та игра все еще значится в ваших планах?

Та идея отложена на полку, и на самом деле хорошо, что мы не взялись за ее реализацию перед Metro Exodus. Тогда бы мы просто не вытянули… Скорей бы только сейчас приближались к первому играбельному прототипу. Она слишком грандиозна. Опыт, который мы приобрели во время работы над Exodus, поможет нам двигаться в сторону того проекта, прототип которого ты видел пять лет назад. Пока работа над ним не идет ни в каком виде, но я думаю, что рано или поздно, тот проект будет реализован. Дайте время.

Ответить
0

новой Saints Row

Больше ничего не надо в этом мире.

Ответить
0

Dead Island 2 прям в аду-аду, интересно будет почитать потом историю провалов)
А Пираний, надеюсь, за уши перетащат на UE4 с их древнего двигла

Ответить
0

4A Games уже работает над следующей Metro

И куда дальше, они же уже и так добрались до нормального места, или в этот раз будет как в фолыче со строительством?

Ответить
0

Как будто нельзя других персонажей взять или вообще перенести место действия в другую страну.

Ответить
0

Жду ремастер Second Sight... или римейк

Ответить
0

Где. Блядь. Сука. Мой. Warhammer. 40 000. Dark. Millenium. Online. ?. ?. ?.

Ответить
0

Разработка проблемной Dead Island 2 перешла в руки Dambuster Studios, ответственной за Homefront: The Revolution. За всё время это уже третий раз, когда игра меняет авторов.

Не доживёт до релиза и эта версия

Ответить
0

THQ Nordic - Корпорация добра.

Ответить
0

"Piranha Bytes объединилась с подразделением THQ Nordic GmbH" - очереДНОе изнасилование трупа второй Готики - теперь групповое?

Ответить
–1

ELEX 2 пилят.

Ответить
0

Хочется напомнить, что где-то в глубинах Piranha Red делают космоэкшон)) лет 5 уже

А, не - закрыли и его и студию, кек. Spacetime r.i.p

Ответить
–1

4A Games уже работает над следующей Metro.

Опять игра про бомжей из СНГ от бомжей из СНГ.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }