Создатель инди-игры DARQ рассказал о том, как Epic Games отказалась брать его игру в EGS, если она выйдет где-либо ещё

В итоге разработчик решил выпустить игру только в Steam. Он подчеркнул, что не может сказать об Epic Games ничего плохого.

В закладки
Аудио
Трейлер DARQ

В AMA сессии на reddit разработчик Unfold Games рассказал о создании своего инди-хоррора DARQ, а также ответил на вопрос, почему он отказался от сделки с Epic Games.

Представители Epic Games связались с создателем игры первые, так как к DARQ был довольно высокий интерес со стороны сообщества Steam:

Epic Games связались со мной сразу же после того, как я выпустил трейлер с датой релиза игры в Steam. После выхода трейлера, игра входила в топ-50 желаемых игр в Steam. Я посчитал, что если заключу эксклюзивную сделку, мои слова ничего не будут значить (я пообещал, что игра выйдет в Steam). Кроме того, страница DARQ в Steam существовала с 2018 года, и многие люди терпеливо держали игру в своих списках желаемого. Я подумал, это было бы плохой идеей разочаровывать всех этих людей и доказывать миру, что мои анонсы ничего не значат. Epic чётко дали понять, что связались со мной ради эксклюзивной сделки — я вежливо отказался перед тем, как у нас появилась возможность обсудить детали (деньги и т.д.).
Я спросил их, готовы ли они продавать DARQ неэксклюзивно, и они мне объяснили, что в данный момент не могут этого сделать. Это были вежливые и профессиональные переговоры — я не могу сказать ничего плохого. Просто [такая сделка] не подходила моей игре.

Разработчик DARQ также отметил, что переговоры произошли «за дни» до анонса того, что другая инди-игра Ooblets стала эксклюзивом Epic Games Store.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["epicgamesstore","egs"], "comments": 398, "likes": 261, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 64175, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Aug 2019 22:56:51 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64175, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64175\/get","add":"\/comments\/64175\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64175"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
398 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
276

Он подчеркнул, что не может сказать об Epic Games ничего плохого.

Не волнуйся, мы сделаем это за тебя.

Ответить
26

Посмотрим на продажи.
Принципы это хорошо, но если у него купит всего 3-4 тысячи человек игру, то можно считать это провалом и больше не обсасывать эту тему.
Разговоры это хорошо, но деньги от Epic любому разработчику позволяют остаться на плаву.

Ответить
44

Репутация дороже

Ответить
74 комментария
0

Принципы это хорошо, но если у него купит всего 3-4 тысячи человек игру, то можно считать это провалом и больше не обсасывать эту тему.

Это за про какое время идет речь? Потому что если у него на выходе купит 3к человек игру, то 3к на 465 (взял цену в рублях, она почти что минимальная, там ниже только в Аргентине, в остальных выше ценник) = 1395000 = 21к долларов. Это нихуя не провал для инди-игры, как по мне, тем более если речь про продажи на выходе и она не самая бюджетная очевидно.

Ответить
9 комментариев
0

Игра уже в топе популярных новинок.

Ответить
1 комментарий
2

А что, собственно они сделали плохого? Они предложили собственнику сделку на эксклюзивную покупку его товара с обязательным условием эксклюзивности и соответствующей оплатой. Собственник отказался, это было его полное право, так как уже связан обязательствами (может и не оформленными на бумаге, но обязательствами совести). Кто-то посчитал сделку выгодной для них и согласился, а он отказался. Это делает ему честь, он молодец, отказался от потенциально бОльших денег из-за обещания. Но это не делает EGS плохими. Они предложили сделку, разговаривали вежливо и корректно, не стали уламывать, ставить условия или прибегать к каким-то некрасивым бизнес-ходам. "Наше дело - предложить, ваше дело - отказаться", как говорится. Всё в рамках честного бизнеса.

Ответить
0

Вот когда в ЕГС эксклюзивами будут игры, разработанные самими Эпиками - как в Ориджине и Юплее - тогда все будет норм, а пока это отличная лакмусовая бумажка - что брать можно, а что хлам, создатели которого не уверены, что игроки будут его покупать.

Ответить
2 комментария
19

Но все равно не понятно,а что мешает им просто продавать не эксклюзив в егс? Или они настолько не уверены в продажах на своей площадке? Но почему тогда продают игры которые и у юбиков? Или у них главное не продавать,а что бы у стима не было? Не понятно.

Ответить
77

Или у них главное не продавать,а что бы у стима не было

Ты все правильно понял

Ответить
15

а что мешает им просто продавать не эксклюзив в егс?

Ты их магазин видел? Там ОГРОМНЫЕ плитищи... я вот сейчас ради интереса зашел в их магазин, и устал скроллить уже под конец третьего экрана, а это всего лишь 9 (!) игр. И это блин просто обложки с ценой, без какой-либо информации по самим играм

Так что их привередливость обусловлена банальной безвыходностью: да, в теории они могут увеличить поток игр, выпускаемый на их платформе, но при этом EGS сразу лишится одного из своих главных пиар-преимуществ: то что все игры "на глазах", и выпуская игру в EGS разраб не рискует "утонуть" в общем кол-ве игрушек.

Хотя как по мне так уже сейчас с этим все очень плохо, т.к. пускай игр и не много, но листать каталог из-за дурного исполнения ниже пары экранов просто противно. Единственное "но" - может для планшета и норм... нужно попробовать.

Ответить
6

Хе, мой EGS вообще выглядит вот так
Причем плитки даже не влазят на экран.

Ответить
2

Да видел,даже метро покупал. Но как бы все равно магазин должен наполняться:ведь в этом то и суть магазина - продавать игры. Авось не владелец стима зацепит взглядом и купит. Но что магазин не информативный-согласен. Будто с консолей пришел,причем даже до пс4 не дотягивает. А тут такая странная позиция.

Ответить
4

Если малоизвестная инди-поделка не станет эксклюзивом EGS, выхлоп он неё будет незначительным. Вот и не хотят разменивать на мелочь один из основных своих козырей в глазах издателей, особенно инди - возможность пару недель покрасоваться на титульной странице магазина либо неподалёку от неё. Вдобавок новостные сайты едва ли уделят внимание появлению в EGS игры, которая не будет являться его эсклюзивом. Тогда как в отношении некоторых игр публикуют даже слухи об их переходе, например совсем свежий - WRC 8.

Ответить
0

Вот только это они сами к нему пришли - а не он к ним стучался.

Ответить
1

Уже давно понятно, что они выбрали максимально агрессивную (и единственно возможную) стратегию конкуренции со стимом.

Ответить
1

у них главное что-бы ни у кого не было, недавняя игра про роботов которая должна была выходить в стиме и гоге, стала эксклюзивом онли эпик геймс стора

Ответить
–1

И ты даже название ее не знаешь :))))))

Ответить
1 комментарий
0

Tencent есть в руководстве\директорах у EGS и Ubisoft, им по большому, делить нечего, тут взаимовыгодное сотрудничество у которого только одни плюсы. EGS никак не встает межу пользователем и Uplay, игры запускаются минуя EGS и донат идет напрямую к ним (Юбикам), а Steam еще и с донатов прибирает часть денег себе.

Ответить
0

Потому что эпики получили много шальных денег от фортнайта, и теперь они хотят закрепить успех(что логично).
Для этого они делают свою площадку для продажи игр, но они понимают, что есть стим, с которым никто не в силах конкурировать, какие бы деньги у тебя не были.
И эпики тоже понимают, что в конкуренцию они не смогут, поэтому, чтобы сделать свой магазин хоть сколько-нибудь влиятельным с нормальной базой пользователей, которые не только играют в фортнайт, они занимаются единтсвенным рабочим вариантом - шантажом. И да, это работает, люди хавают, а особо отбитые даже защищают такой подход

Ответить
0

Скорее всего боятся итогового сравнения продаж, которые могут в последствии всплыть.

Ответить
14

Ну да, эпики говорили, что для них в приоритете (в течении первого года, по крайней мере) игры готовые быть эксклюзивами EGS
И этот случай уже не первый

Ответить
42

А что потом? Они думают, что люди просто привыкнут к ЕГС и не уйдут оттуда после того как халява закончится, а разрабам прекратят заносить чемоданы?

Ответить
31

Но ведь так и будет.

Ответить
49 комментариев
–9

Разумеется. Им нужна масса эксклюзивов, чтобы привлечь игроков, а тем временем магазин выйдет из беты нарастив качественный функционал. Со временем эксклюзивов будет меньше.

Ответить
61 комментарий
0

Эм, так оно и работает.

Ну, ещё функционал должны завезти.

Ответить
1 комментарий
–15

На самом деле не совсем так, у них выходит довольно много игр, которые есть также и в Steam.

Просто у EGS пока нет нормальной витрины, и они в целом не могут брать слишком много игр и многим разработчикам просто отказывают со стандартной формулировкой (в ней как раз написано про эксклюзивность).

Ответить
48

Оо, продажный главред начал защищать своих спонсор

Ответить
9 комментариев
6

На самом деле не совсем так, у них выходит довольно много игр, которые есть также и в Steam.

Это те, которые они для раздач берут?

Ответить
15 комментариев
11

Если они так хотели эту игру в свой магазин, то почему бы не добавить и без эксклюзивности? Это ведь все равно был бы + им, так как разнообразие игр было бы больше.

Ответить
9

Я выше уже про это написал
Создатели видят что даже с 12% игра приносит меньше чем в магазине с 30
В будущем даже не думаю про эксклюзивность

Ответить
2 комментария
1

Ну это как бы логично если игра будет не экслюзивна и в местах где процент будет больше все равно будет приносить больше чем в EGS с их 12 в следущий раз про эксклюзивность они даже не будут думать

Ответить
0

Есть игры, вроде Маскарада и не только, что одновременно в разных магазинах. Крупные игры. Создатели прекрасно смогут посмотреть на продажи и сделать свои выводы. Если следовать твоей логике, то этих игр там быть не должно. А игры то с издателями, они прекрасно знакомы с аналитикой и вскоре получат все нужные данные. А раз так, по на опыте крупных игроков научатся и другие. Так что думай над другой теорией.

Ответить
0

Вот вам и магазин для разработчиков.

Ответить
14

Ну че пацаны, уважение таким разработчикам?

Ответить
41

Как по мне - да. Между чемоданом денег и репутацией выбрали второе. Я бы хотел, чтобы геймеры поддерживали такие решения и поощряли разработчиков, чтобы они такие: "Ееее! Это было правильных решением!", а не кусали локти :)

Ответить
2

Хех, я только благодаря этой новости увидел трейлер игры и заинтересовался. Так что рекламу он себе неплохую сделал.

Ответить
5 комментариев
0

А как быть с большим количеством разработчиков, которые так же отказались от подобного предложения, но не рассказали об этом?) Или таких поощрять не нужно?)

Ответить
2 комментария
1

Между гарантированным заработком с возможностью сразу заняться следующей игрой и рискованным релизом в стиме, после которого можно легко остаться без продаж и денег.

Ответить
5 комментариев
1

Уважение на хлеб не намажешь

Ответить
0

Ещё игра вышла в GOG

Ответить
–12

Этот честный художник останется голодным

Ответить
28

Хорошо, что разработчикам сейчас есть из чего выбирать.

Ответить
–1

Возможно, что деньги для него не приоритет (есть на что жить кроме этого проекта) или же он просто верит в Габена и надеется, что его длань снизойдет на его кошелек.

Будет интересно чекнуть его блог\твиттер через год после релиза.

Ответить
10 комментариев
11

Зато киберпанк выходит спокойно и в стим, и в гог, и в егс.
Как и Vampire Masquerade 2020. Что за предвзятость?

Ответить
18

Да все просто. Это масштабные и всеми ожидаемые игры, которых там не хватает, вот и не могли сказать "идите нахуй, если не будете эксклюзивом", пришлось брать как дают.

Ответить
1

Ты сравнил всеми ожидаемые ААА со вшивым инди, о котором некоторые узнали лишь благодаря этой новости? Серьёзно?! Хотя, конечно, теперь видно для каких разработчиков делается EGS.

Ответить
0

Все игры одинаковы. Разница только в бюджете и в команде разработчиков. То что игра делает большая студия не дает никаких гарантов, что игра будет хитом.

Коль выступаешь с девизом "за разработчиков", то будь добр - сделай для всех условия одинаковыми.

Ответить
3 комментария
1

Т.е., получается, что у диванных экспертов:

Sony делают эксклюзивы сугубо для приставки, подписывают компанию и компания уже делает им игру - это плохо, сони козлы.

EGS замечает, что игра находится в топ 50 желаемых игр в стим (в магазине, в котором игр больше, чем у них когда либо может быть вообще, в котором куча ААА релизов) - сразу пишут разработчику и предлагают чемодан за эксклюзивность только в их магазине - и ЕГС молодцы, так и надо.

Что не так с этим миром? Где логика?

Ответить
23

Что не так с этим миром? Где логика?

Уже 100 раз обсуждалось... эксклюзив эксклюзиву рознь.

SONY дают разрабам собственные производственные мощности, в т.ч. доступ к очень дорогостоящему оборудованию. Кроме того - SONY искренне заинтересованы в культивировании необычных игр (для своей платформы ведь), так что они дают ресурсы зачастую довольно оригинальным для текущей игровой индустрии с той или иной точки зрения проектам.

В то время как EGS находит готовую игру и... "хочешь денег? продавайся только у нас".

Чувствуешь разницу в подходах?

Хотя ради справедливости должен сказать что Эпики еще вроде и с движком особо внимательно помогают, в случае если разраб экза использует UE. Хотя оно и понятно - их ведь движок, кому поддерживать как не им.

Ответить
6

SONY дают разрабам собственные производственные мощности, в т.ч. доступ к очень дорогостоящему оборудованию.

Надо же, а "эпики" дают бабки, которые студия может потратить по собственному усмотрению: хоть на доступ к дорогостоящему оборудованию, хоть на программистов с художниками, хоть на яхты с девочками. Откуда вообще такое пиетет к бартерным сделкам, почему они вдруг стали цениться выше товарно-денежных отношений?

Кроме того - SONY искренне заинтересованы в культивировании необычных игр (для своей платформы ведь), так что они дают ресурсы зачастую довольно оригинальным для текущей игровой индустрии с той или иной точки зрения проектам.

"Эпики" тоже помогают материально Кейджу, авторам Journey, Limbo и те на эти бабки тоже могут выпускать сколько угодно инновационные и необычные игры.

Чувствуешь разницу в подходах?

Конечно. Двойные стандарты всегда чувствуются.

Ответить
8 комментариев
2

ооо да, заметно, как помогают) Если поиграть сейчас в Торчлайт Фронтирс со включенным риватюнером - то при запуске можно увидеть ошибку UE. По гугленью - особо часто такая ошибка встречается в фортнайте. И что-то особо даже себе они помочь не могут с движком) Я играл в торчлайт через неделю после старта открытой альфы, поиграл дня 2-3. Спустя пару месяцев вернулся, думал, там хоть чот исправили - ан нет, нифига - опять пока из риватюны не выйдешь - в игру не пускает.

А разницу в подходах...А что я сказал что-то другое, нежели ты? Да, сказал поверхностно, но суть та же.

Ответить
6

Сони даёт деньги на производство и мы видим результат. Эпики дают деньги за эксклюзивность и никаких плюшек игроки от этого не получают. Т. е. Сони даёт деньги - игра выходит, не даёт - может и не было бы никакой Хеви Рейн и всего остального. Эпики дают деньги - игра выходит, не дают - ну, игра тоже выходит.

Ответить
1

А вы не задумывались над тем, что деньги EGS идут на выпуск следующих игр компаний, например на новое "Метро", о работе над созданием которого недавно объявил Глуховский? Или о том, что многие игры в EGS попадают задолго до их релиза, что позволяет их авторам спокойно вести дальнейшую разработку игры, а не побираться по кикстартерам в поисках иного финансирования. И что Sony Кейджу уже никак не помогает, и поэтому бабки EGS ему сейчас сильно пригодятся при создании его следующей игры.

Ответить
4 комментария
1

Ну это аудитория ДТФ такая, которая в глаза долбится если не видит разницы между тем, кто сам спонсирует СВОИ игры СВОИХ студий для СВОЕЙ приставки, и теми, кто просто шекелями разбрасывается, покупая все подряд, по принципу "лишь бы у Стима не было". Такое стадо вот.

Ответить
1

Что не так с этим миром? Где логика?

Не так с этим миром то, что вы читаете не логичных людей, и делаете не логичные, нравящиеся лично вам, выводы.

Ответить
9

Чувак просто различает краткосрочную выгоду от долгосрочной.

Ответить
4

Только вот релиз в Стиме — это как раз краткосрочная выгода. Таких как этот разработчик там тысячи, он просто играет в русскую рулетку — может, игра выстрелит, но велик шанс, что она просто потонет под другими схожими играми и всплывет разве что на распродаже.

А сделка с ЕГС дала бы гарантированные деньги, которые позволили бы ему остаться в бизнесе с шансом куда больше, чем в Стиме, и продолжать делать игры. Игроки в массе своей — амёбы, которые злятся сегодня, а завтра им уже похуй. Никаких больших репутационных потерь не было бы, потому что для репутации важнее всего сама игра.

Вот и получается, что выгода, которая принесет намного больше пользы в долгосрочной перспективе, — она как раз-таки в ЕГС.

Ответить
3

Я бы не сбрасывал со счетов, что никто до это разработчика не догадался монетизировать ненависть к EGS в твёрдую валюту (за одним-единственным исключением). До этого авторов Ooblets приходили чехвостить даже люди, которые впервые о них услышали. Сейчас те же самые люди ринутся скупать Darq, чтобы выразить автору свою поддержку и мотивировать других разработчиков отказываться от гешефтов с EGS.

Ответить
1 комментарий
0

Увы, если бы это действительно так работало бы, то "фонд кино" считался бы святой конторой.

Ответить
3

С цифрами объяснишь?

Ответить
1

Откуда их вообще брать, если об этом не сообщают? Разве что, как пример взять mordhau и satisfactory, но со скрипом

Ответить
10

Мужику уважение, игру куплю, а ЕГС в очередной раз доказали, что они пидоры, чей единственный принцип "лишь бы у Стима не было"

Ответить
11

Оздоровление индустрии семимильными шагами продолжается.

Ответить
4

Да не смогут они улучшить свой лаунчер, им нужно с 0 его переделывать, как это было в стиме. Одна торговая площадка чего стоит в стиме, если бы еще рарешили там продавать купленные игры, было бы збс

Ответить
10

вот вам посмеяться: в Unreal Marketplace (магазин ассетов ясно-для-какого-движка), там же в лончере есть поиск, корзина, тэги, сортировка и даже отзывы и рейтинг.

Ответить
2

там же в лончере есть поиск, корзина, тэги, сортировка и даже отзывы и рейтинг.

А Тим Суини подумал: "А зачем брать готовое и то что работает, если можно начать с нуля и (может) сделать лучше за 10 лет. Люди все равно схавают, ведь у нас будут эксклюзивы"

Ответить
0

У меня ощущение, будто его делали совсем другие люди, не те что сейчас батрачат у Эпиков. Ну или они все пилят Фортнайт.

Ответить
0

если бы еще рарешили там продавать купленные игры

Такую фичу обещают в robotcache.com
Но они что-то все никак в релиз не выйдут.

Ответить
6

Создатель инди-игры DARQ рассказал о том, как Epic Games отказалась брать его игру в EGS, если она выйдет где-либо ещё

я вежливо отказался перед тем, как у нас появилась возможность обсудить детали

Epic чётко дали понять, что связались со мной ради эксклюзивной сделки. Это были вежливые и профессиональные переговоры — я не могу сказать ничего плохого.

Я всё понимаю - на войне все средства хороши. Но желтужные заголовки, намеренно выставляющие компанию в негативном свете, даже если она в ДАННОЙ ситуации не сделала ничего негативного - это зашквар. Сабж статьи сам отказался от сделки, а не EGS отказалась от сделки.

Минус. Игнор.

Ответить
–14

Внимание вопрос: а зачем нужно было выносить это на всеобщее обозрение? Хайпануть? Ты изначально обещал релиз в Steam, EGS чётко озвучили свои условия, ты отказался. Всё культурно. Нахуя вот из этого было срач разводить?
Не разработчик, а бабка с лавки. "Ой, бабки, а EGS-то, проституки такие, звали эксклюзивно к ним, но я не поддалась, с вами тут осталась сидеть, бабки!"
Мерзко.

Ответить
8

Нахуя вот из этого было срач разводить?

Лол, ват? Где он срач то разводил?

Читайте внимательно:
В AMA сессии на reddit разработчик Unfold Games рассказал о создании своего инди-хоррора DARQ, а также ответил на вопрос, почему он отказался от сделки с Epic Games.

У него спросили, почему отказался от сделки с Epic Games, а он дал ответ. Все.

Ответить
–14

Это был не допрос, а сессия на реддите. При желании можно и не отвечать. Тут же банальный наброс на вентилятор. Он прекрасно знал какую реакцию это вызовет в определённых кругах и что будет подхвачено всеми новостниками ради кликов.

Ответить
8 комментариев
4

Там в отзывах Стима к игре пишут, что "узнал про игру потому что она не стала эксклюзивом другого магазина, прошёл за 1,5 часа, ещё час чтобы открыть все ачивки, 10/10 ".

Ответить
0

Ну в этом я не сомневался ни секунды.

Ответить
2

Чувак сделал себе рекламу за счёт ненависти к Эпикам. Гениальный ход. Хотя насколько окупится пока судить рано.

Ответить
6

Вместо тысячи слов :)

Ответить
5

Epic Games связались со мной сразу же после того, как я выпустил трейлер.... игра входила в топ-50 желаемых игр в Steam.

Я так понимаю, тут прямым текстом сказано, что Эпики следят за топ-50 (как минимум) готовящихся к выходу игр в Стим, а затем, как туда что-то попадает, то СРАЗУ ЖЕ пытаются выбить игру из Стима к себе в стор?

Ответить
3

В заглавном посте есть ссылка на его тему Реддите, человеку задают неудобные вопросы и он либо уклончиво отвечает, либо уходит от ответа. Говорит, что начал разрабатывать игру в конце 2015 года и лично потратил более 10 000 часов на неё, люди спрашивают, если вычесть праздники и выходные ты должен был сидеть по 9-9-10 часов в день над разработкой, откуда у тебя деньги, кто тебя содержал и все в таком духе.
Многие над ним шутят и говорят просто хотел так пропиариться.

Ответить
1

Здесь прямым текстом сказано "сразу же после того, как я выпустил трейлер", а не "сразу же после того как моя игра попала в топ-50". Хотя разумеется логично допустить, что EGS интересуется не абы какими играми, а теми, которые имеют наибольший интерес со стороны публики. А проще всего это отследить (на мой взгляд) при помощи Steam.

Ответить
0

Я НЕ ЗНАЮ

Ответить
0

Тебя это удивляет?

Ответить
4

Epic Games отказалась (заг)

я вежливо отказался (текст)

У меня диссонанс какой-то. Народ читает только заголовки и сразу пишет комменты?
ps Автора отправляю в игнор, не люблю такие фокусы.

Ответить
2

Сделал тоже самое. Мало мне журналистов по работе, которые такие заголовки пишут в федеральных СМИ. Еще на ДТФ я таких не читал, ага.

Ответить
0

Ну, так Epic Games ОТКАЗАЛИСЬ!!!!
а он вееееежливо отказался (^_^)
чувствуешь разницу?

Ответить
5

Epic Games связались со мной сразу же после того, как я выпустил трейлер с датой релиза игры в Steam

Epic чётко дали понять, что связались со мной ради эксклюзивной сделки

По ощущениям, какие-то барыги сидят в эпик геймс, лишь бы что-нибудь себе на продажу спиздить.

Ответить
4

Это не первая игра которой отказали в публикации. Птичка на скейте тоже попала под каток.

P.S. Забота о производителях игр говорили они... держи карман шире... )))

Ответить
1

Про птичек там все правильно сделали. Разработчик сам начал проситься в магазин и намекать на деньги, ей сказали выпускай у нас и получишь бабосы, она сказала что уже 100% будет в Стиме и хотела тут ещё... её (зовут Megan Fox) развернули и она пошла плакаться в твиттер- https://mobile.twitter.com/glassbottommeg/status/1156313931285057536?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1156313931285057536&ref_url=https%3A%2F%2Fgmbox.ru%2Fmaterials%2F41941-igru-skatebird-ne-pustili-v-egs-iz-za-vidachi-klyuchey-dlya-steam-bekeram
люди ей задали резонный вопрос, что есть игры которые одновременно выходят в EGS и на других платформах, возможно вы не смогли договориться или Эпиков не устроила ваша игра, она начала нападать, что у них 15 000 пользователей добавили в список желаемого игру, а продать они хотят в 2,5 раза больше!
т.е. они заранее знали, что выпускать будут в Стиме, а в EGS пришли за деньгами и выпуститься ещё на одной площадке... "и нашим и вашим".

Ответить
1

они просто хотели выпустить игру и там и там, но им сказали нет, либо эксклюзив либо вы нам тут не нужны

Ответить
3

Шо честный разраб? Такие бывают?

Ответить
0

Этого разраба, насколько помню, очень многие издатели донимали предложениями и он им всем отказал.

Ответить
2

Создателю респект, игра давно была в ожидаемом, взял себе в библиотеку. EGS в очередной раз доказали, что им плевать и на разработчиков и на игроков. Они не уважают свою аудиторию, которая хотела бы купить игру DARQ в epicstore, а не в стиме, не уважают разработчика, которого не пустили в свой магазин с хорошей игрой (их право, но!), не уважают конкурентный рынок.

Ответить
1

Статью прочитай. Переговоры были адекватные и вежливые. Никто ни на кого не давил. Вежливо поговорили - разраб отказался. Конец истории. Финита ля комедия.

Ответить
0

Я прочел ответ. Категорически не согласен. Мне игра не нравится. Она качественная, но я не хочу её видеть в ЕГС. Если бы они позволили выпустить этот депресняк в ЕГС, я бы посчитал это неуважением по отношению ко мне, так как я не люблю депресняк, пускай и качественный. Я люблю яркие краски, веселые мультяшки и милых зверюшек. И еще мне кажется, что конкретно ты не уважаешь меня. Я хочу себе хорошее настроение с утра. Считаю свое мнение исключительно правильным и искренне недоумеваю, почему у других людей оно может быть другое. Они, наверное все больны. Либо просто не уважают. Исправься.

Ответить
0

1 комментарий к посту о релизе, 41 отзыв... Да уж, популярен. Не зря его эпики перехватить пытались.

Ответить
2

1 комментарий к посту о релизе, 41 отзыв... Да уж, популярен.

Это обычная инди-игра которая только вышла в релиз, что вы хотели? Тысячи отзывов и сотни комментариев? Да и комментарии такой себе показатель продаж. В прочем, как и отзывы.

Ответить
1

Это обычная инди-игра которая только вышла в релиз

Которая никак не вложилась в развитие, не стрельнула и разраб которой пытается выехать на ненависти к эпикам*

Ответить
0

Такой тщеславный и рекламный, просто не куплю теперь

Ответить
1

А самое интересное, что если с ним связались после выхода этого трейлера, то это всего за несколько недель до релиза. Эпики в очередной стараются выхватить игру в последний момент. Сколько уже раз они обещали так не делать?

Ответить
0

Я вот тоже не понимаю. Зачем вообще что-то обещать? Хочешь делать - делай. Если по закону, то всё норм. Какая разница кто что думает. Соглашаться или нет - дело разработчика и его издателя.

Ответить
0

Но раз уж обещали, стоило бы это обещание сдержать, не?

Ответить
6 комментариев
1

Очень интересно, как меняется вообще рабочий процесс в студиях, проект которых вот так вот купили. Нервно ли протекает работа, спокойно ли, ну или с огоньком. Ведь молодые студии, которые только вот первый проект выпускают, и ЕГС предлагают его сразу купить, могут потерять возможность целую историю пережить, которая что-то да даёт для качества поддержки существующих игр и выпуска будущих.

Ответить
0

Ты ничего не путаешь? ЕГС студии не покупают.

Ответить
0

Я же написал "студиях, проект которых...", то есть речь именно об отдельных проектах. ЕГС и студия же так договариваются, и ЕГС по итогу выплачивают тебе какую-то абстрактную сумму, которую ты и ожидал от продаж.
Таким образом вообще в корне меняется отношение. Я бы на месте разработчиков теперь ощущал не только давление со стороны руководства студии, пользователей, но еще и со стороны ЕГС, которому ты теперь этот "кредит по продажам" должен выплатить.

Ответить
–1

Покупают вообще то.

Ответить
3 комментария
0

НИКАК. И никакие разработчики больше денег от того, что их игру купил ЕГС не получают - всю разницу забирает издатель.

Ответить
1

По трейлеру выглядит интересно, жаль я физически не перевариваю хорроры. Между тем, есть ли похожие по механике игры?

Ответить
1

Думаю разраб уже сам не рад, что отказался от чемодана. Количество активных игроков на странице не отображается, а это признак плохой.

Ответить
1

Представители Epic Games связались с создателем игры первые, так как к DARQ был довольно высокий интерес со стороны сообщества Steam

То есть пока в стиме народ не покажет интерес, эпики даже не почешутся

Ответить
0

И тут вспоминается дрысня Свинни по поводу того, что Стим не "хочет" распространять ключи игр, которые не в Стим....

Ответить
0

Кто-нибудь уже пощупал эту столь желанную игру? Как оно?

Ответить
0

В стиме все очень нахваливают, за атмосферу, головоломки и всё-всё-всё, всего только три отрицательных отзыва - на немецком, польском и китайском.

Ответить
1

Ты ниже вопрос оставил. Лично у меня первая ассоциация - Little Nightmares

Ответить
0

я вежливо отказался перед тем, как у нас появилась возможность обсудить детали (деньги и т.д.)

Чувааааак, ну кто же отказывается до того как услышит сумму?! Ну чуваааааак...

Ответить
0

"Ну что вы? Как вы могли подумать... Чтобы я, да взял у незнакомого человека деньги... Кстати, о какой сумме идёт речь?"

Ответить
0

Ойблятьначтояпотратилцелыхдесятьминутсвоеговрнмени? 😆😆

Ответить
–1

Сперва он всплывал на реддите с историей о том, что его игра настолько хороша, что ему уже написали все топовые инди-издатели, но он им отказал т.к. они хотели изменить его игру (что пиздеж), но он не поддался на их хитрые уговоры и будет издаваться сам. Теперь ему предложили сделку об эксклюзивности, которая подразумевает эксклюзивность, но он опять же гордо от нее отказался ради нас с вами. Вообщем если до релиза его игры еще хотя бы месяца 2-3, мы 100% услышим историю в духе - эпики подослали к нему киллера и он гордо ради нас игроков с ним сразился, и ради нас - вот релизный трейлер плиз шер энд лайк.

Ответить
0

если до релиза его игры еще хотя бы месяца 2-3

уже вышла

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]