Bloodlines 2 не выйдет в 2021 году — разработку игры отдают другой студии Статьи редакции
О переносе и смене команды сообщили на официальном сайте игры и в квартальном отчёте издательства Paradox Interactive.
Мы решили снова отложить релиз, и теперь мы не выпустим игру в 2021 году. Мы также решили, что Hardsuit Labs больше не будет возглавлять разработку Bloodines 2, и мы начали сотрудничать с новой студией-партнёром, чтобы закончить игру.
При этом Paradox пока не стала называть студию, которая сменила Hardsuit Labs. Последняя, вероятно, не отошла от проекта полностью и выступит в роли поддержки, однако на сайте или в отчёте это не уточняется.
На фоне ещё одного переноса сбор предзаказов игры остановили — он был открыт с момента её анонса в 2019 году.
В августе 2020-го разработку Bloodlines 2 покинули нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. Тогда Мицода заявил, что его уволили. После старшим нарративным дизайнером игры стала Саманта Вальшлегер, которая работала над SWTOR и Andromeda.
Причиной стало то, что студия Hardsuit Labs больше не будет руководить разработкой игры
Сначала выгнали всех стариков, а теперь игру другой студии отдали. Предчувствую редкостное дерьмо на релизе. Еще небось нашпигуют модными нынче "идейками толерастическими или чем-то вроде этого".
Так "идейки" уже в самом первоисточнике, по отзывам знающих людей. Ну а Hardsuit Labs с самого начала казались сомнительным выбором, так что их отстранение не вызывает никаких опасений.
по отзывам знающих людей.
«Не читайте советских газет до обеда». Любая редакция игр в сеттингах WoD всегда в той или иной мере отражает актуальные «идейки», ну а «знающие» барнаульцы, как обычно, так и ищут, на что бы стриггериться.
Барнаулец, мы книжки обсуждаем или всё таки духовного наследника VtM? В последнем пропихивания "идеек", как ты выражаешься, не было. Так что триггернулся тут только ты.
Были. Просто достаточно тонко завуалированы чтоб такой как ты, человек вне контекста, не мог их считать. Найнс Родригес, Джек, Демзел, да и в целом клан Анархов чуть более чем полностью в своих тейках отсылаются на дискурс левых ситуационистов второй половины XX века. А весь клан японских вампиров и вовсе является высмеиванием каких-то стереотипных демонов-тентаклей
Но ладно, в Вампирах ето всё действительно тонко подаётся. Вот другое дело - Арканум от той же Тройки. Там повесточка вовсю сквозит так, хоть ложкой наворачивай. И про сплошной межрасовый расизм, от которого страдают все вокруг и он литералли является одним из виновников всего замеса, т.к. антагонист считает эльфов - высшей расой. И квесты о том, как женщины буквально (!) просят тебя увести их из поселения спермобаков для присоединения к сильным независимым амазонкам. И весь лор полуогров, где мужики-угнетатели женщин похищали для изнасилования последними чисто ради того чтоб дешёвую охрану себе поиметь
Уж если вы даже Аутер Ворлдс умудрились заклеймить СЖВшным, где из повестки ровно один квест про лесбух, то выйди Арканум в 2к21, а не в 2001, у вас бы вообще пердак на небо улетел, я гарантирую ( ͡° ͜ʖ ͡°)
где из повестки ровно один квест про лесбух
вы только посмотрите на этого маркетолога
там из нормальных квестов и идей тоже один
Не соглы. Перепроходя второй раз я был достаточно сильно удивлён вариативностью игры. Если она и уступает в этом смысле Вегасу, то незначительно
А в плане "нормальности" как таковой.. ну как бы в эрпоге всегда была куча филлерных и графоманских квестов, как будто это что-то новое. На каждую "Пищу для гурманов" всегда находится десяток квестов по поиску жетонов НКР, яиц когтей смерти, etc мусора. Ну в Вегасе хороших квестов больше, да, но и эрпоге лучше Вегаса за 10 лет до сих пор не вышло какбэ. Здесь Аутер Ворлдс хотя бы лаконичен и не предлагает тебе 100 часов дрочить зачистки аванпостов и поиски киберпсихов, как нынче принято, и на том спосеба
Да я и не говорю про сюжетку, меня эта сатирическая шиза часов за пять утомила. Когда сатирой сочится буквально всё вокруг - она перестаёт быть смешной
Речь о том, что именно как рпг она сделана хорошо. В ней на уровне геймдизайна предусмотрены ситуации, когда игрок начнёт экспериментировать с игрой в духе "А что если сделать так?", что в современных видеоиграх достаточно редкое явление. Гораздо чаще разработчики просто искусственно ограничивают игрока в выборе спектра совершаемых действий
Комментарии