EA зарегистрировала патент на нейросети, генерирующие ландшафт в играх

Технология позволяет создавать ландшафты и биомы значительно быстрее, чем вручную

Система генерации ландшафта, запатентованная компанией, начинается с ввода графического эскиза, содержащего основные данные, такие как высота. Отсюда нейронная сеть назначает наиболее подходящий тип местности каждой точке данных, создавая горные районы на более высоких отметках или равнины и долины на более низких

Достаточно сделать набросок и указать высоту, чтоб нейросеть смогла сформировать реалистичный вулкан с кратером 

Она также может добавлять определенные топографические объекты, такие как холмы, пещеры, реки или водоемы, и сканировать различные типы местности. Например, область, помеченная как «плоская» во введенном наборе данных, может стать пастбищем или лесом, в зависимости от того, что сеть лучше определит. Она знает и может создавать большое разнообразие биомов, определяя границы между каждым из них и создавая географические объекты на основе реальных данных.

Патент был впервые подан в 2019 году, но официально выдан лишь неделю назад, 16 февраля.

EA активно вводит технологии машинного обучения в разработку своих проектов. Так, например, в декабре прошлого года им выдали патент на технологии быстрого создания лицевой анимации.

Вероятно, все они будут задействованы в их будущих играх, таких как Battlefield 6, Dragon age 4 и Mass Effect.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Садовый цвет

А ведь когда-то на дтф сидели люди, разбирающиеся в индустрии.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Executioner Smough

Мы входим в широкое освещение патентов в мире игр. А так вейк ап, Самурай, ага.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сулейменов Айдар

Ау ЕА в 2001 году получила патент на DLC, но потом ни на кого в суд не подавали. Но технически имеют подать в суд практически на всех издателей в мире.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
AndryFall

патенты были всегда на игры и механики

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish

уже давно

Ответить
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович

Наконец разработка подешевеет и ЕА не надо будет вводить лутбоксы, микротранзакции и прочее. Будут зарабатывать только на патентах, а свои игры будут делать только за 60$

Ответить
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович

Нет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
JDS

Ну ты наивный.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Вся эта хуета с патентами до добра не доведёт. Из того, что я вижу в патенте, теперь, по сути, нельзя создавать тулзы для генерации террейна, которые юзают нейронку. Просто, блять, охуенно.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Разработчики Instant Terra напряглись.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лесной коктейль

Патент на специфичную модель нейросети и принципы ее обучения.

нельзя создавать тулзы для генерации террейна, которые юзают нейронку.

нельзя патентовать общие вещи

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
NopeHope

В закрытом софте хрен ты узнаешь алгоритм генерации мэша. А вот у опен сорсов могут быть проблемы, да. Если такой тренд пойдет и дальше, то есть вероятность, что в свободном доступе тулзов на нейронках будет становится меньше. Потенциально это может усложнить разработку инди и небольшим студиям. Казалось бы, что техно-рай должен был наступить для всех, но похоже кто-то хочет создать искусственную конкуренцию в технологиях.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Ассаулов

- Андрей, скажи херню
- Нет!
- Андрей херни не скажет ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Gija -

начало конца гейминдустрии? 
осталось движки поразбирать всем

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Садовый цвет

Андрей, ты ведь никогда с патентами не работал, да?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Нехороший кубок

Тогда как в мфс это делали?

Ответить
Развернуть ветку
Он Самый

Ну, или просто разрабы "втихую" будут использовать эту фичу, не пиаря с помощью неё игру, и EA по факту никак докопаться не сможет

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Skyimp

Бля, вот кто запатентует ходьбу на WASD тот и выиграл

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ассаулов

надо более обще описывать - ходьба происходит если нажать на какую-либо клавишу/отклонить какой-либо стик

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Сергей Никоненко

Будут все выпускать игры только на консоли 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kolomiets

Жду новости "Activision зарегистрировала патент на стрельбу"

Ответить
Развернуть ветку
Влад Петров

Пиздец. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alty

Ну это давняя мечта ЕА сделать какой-нибудь ИИ, которые будет клепать игры целиком.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никоненко

Такое предчувствие что у юбисофт уже давно так, а люди так, для виду там

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alex Kolomiets

его обучали на Anthem

Ответить
Развернуть ветку
ViKon92

Представители игровой индустрии: "Разработка игр дорожает, поэтому мы увеличиваем цены".
Тем временем разработчики...

Ответить
Развернуть ветку
bartmen

Походу, это начало конца игровой индустрии. Патенты на механики и генерации это жесть

Ответить
Развернуть ветку
Садовый цвет

Доброе утро, это начало уже 30 лет идёт.

Ответить
Развернуть ветку
tartaK

Кто бы мог подумать, что ебаный Китай, который на все эти патенты клал огромный нефритовый стержень будет последним оплотом...

А вейт, погодите, у них же анальный донат и цензура, сворачиваемся.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Зимний браслет

ЕА патентуют Нейросеть, а не саму систему генерации. 
Т.е. если кто-то использует эту нейросеть, должны будут занести ЕА.
Если ты юзаешь другие методы то всё легитимно. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Ты клеймы почитай. Там не только про нейронку.

generating instructions to display a graphical user interface on a user computing system, the graphical user interface comprising a drawing interface for a user to generate graphical inputs, wherein each type of graphical input is associated with a terrain characteristic;
receiving, from the user system, a two-dimensional terrain drawing through the drawing interface for generation of a first terrain area, the two-dimensional terrain drawing including, at least, a first graphical input and a second graphical input, wherein the first graphical input corresponds to a first terrain characteristic and the second graphical input corresponds to a second terrain characteristic;

и т. д.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Am besten Videos

Вот тут вот просто приезд.
Потому как сейчас и в будущем это одна из самых крутых инноваций в геймдейве. 
Процедурная генерация не только ландшафтов, но и вообще любого окружения из фото и видео потока, а также снятых при помощи лидаров это поистине чудо. Я принимал участие в прототипировании реальных ландшафтов одного из регионов России, получалось поистине великолепно. 
Дорого, но очень круто и качественно. Как это можно было запатентовать, я не понимаю. Есть десяток програм, который основан на свободном коде и ему уже немало лет. 
Когда эпики в прошлом году показали на что способен UE5 и его независимость от полигонов, я понял, что генерация миров реально скаканет, но из-за странных патентов мы можем опять топтаться на месте лет 5 минимум. 

Ответить
Развернуть ветку
aviss kan

То есть патентную комиссию вообще не ебало что у подобных технологий есть куда гораздо более ранних реализаций?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

конечно же... нет!
Ведь Патенты придумали в тот момент когда инженерная работа была редким делом - и цель создания патентов - это уведомление всех существующих инженеров через систему патентов со всеми возможнымии способами реализации продукции - после чего оставалась инженеру выбрать патент - купить его, заплатив символическую сумму и пустить в производство

Но в день сегодняший - патентное бюро может регестрировать уже зарегестрированные патенты под другими именами ибо никто не знает что у них уже лежит - да и вообще картотеку ведут люди не шибко интерисующие окружающей реальностью.
А за право использовать патент - требуют денег больше чем товар когда либо может вообще зарабаотать. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Растительный хичхакер

EA "придумала" и запатентовала Terragen через нейросеть. Ну охуетб теперь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Оленич

Ну все, готовимся к судебным разбирательствам среди любителей процедурной генерации. О дивный новый мир, еба

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рыбаков

по типу того когда какой то математик приебался к немужицкому небу за то что его алгоритм использовали для генерации миров а ему нихуя не заплатили?

Ответить
Развернуть ветку
Deny

Такими темпами скоро последовательность сюжет запатентуют

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Видел эти нанотехнологии еще в первом фар крае в редакторе карт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кадыков

Охуели вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Monycat

Кста кто-то шарит, как Avalanche создает миры Just Cause?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Николаев

Just Cause тут нет, но есть, в целом, рассказ о том, как создают открытые миры (инструменты и технологии, используемые разными студиями):

https://youtu.be/Zu6ppovRb6g

Ответить
Развернуть ветку
Sasha WoGlein

Как генерация в Майне?

Ответить
Развернуть ветку
Sasha WoGlein

Хотя нет, тут нейронка, а там все таки код генерации.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Формальный алмаз

Людишки не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Bigguy Foryou

Мдаааааааааааааааааааааааааааааааааааа. Сейчас все механики и методы разработки патентами зарезервируют.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Неважно

Ну это хотя бы патент на технологию, а не на горы

Ответить
Развернуть ветку
CQLUNDAOA

патент на ходьбу в играх поог

Ответить
Развернуть ветку
Madzai Sa

Блин, сначала увидел новость и обрадовался, что хоть-кто, пусть и ЕА, сделал что-то приличное в плане продвижения процедурной генерации (а без нее никуда, столько руками не налепишь), а потом почитал что речь просто про патент... Ну е-мае...

Ответить
Развернуть ветку
Грандиозный череп

Тот кто зарегистрирует патент на хороший сюжет в играх станет Богом!) И я знаю кто это может быть ;)

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Ждём кто ведёт ручной патент на все

Ответить
Развернуть ветку
Hedake

Скоро ии будет делать игры с нуля

Ответить
Развернуть ветку
Era

Интересно в какой игре они собираются эти технологии вводить? 

Ответить
Развернуть ветку
AndryFall

В любой где есть FB

Ответить
Развернуть ветку
fuelle noir

после outer wilds тошнит от этих сгенерированных миров

Ответить
Развернуть ветку
Lee

создать новый батлфилд стало еще проще? Теперь не нужно даже свои старые ассеты использовать, накинешь пару деревянных разрушаемых домов и новая карта Firefight Field готова

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рыбаков

скорее накинул тегов на плоскость, нейронка сгенерила основу, накинул объектов, покрутил баланс, накинул нужных деталей где проебалась нейронка и готово. из того что я понял это просто экономие времени и денег на создании основ для мапы

Ответить
Развернуть ветку
ShizZ

"мы не знаем как нейросетки работают, потому не можем патентовать алгоритмы, но попробуем запатентовать их работу как то иначе"...

Ответить
Развернуть ветку
splinefx

Меня одного смущает тот факт, что Horizon Zero Dawn с обложки поста – не игра EA?)

Ответить
Развернуть ветку
Хвп

Ну вот прям нигде такого раньше не было

Ответить
Развернуть ветку
red pill

бля, заебало читать про патенты на очевидные и логичные вещи. жду кто первым запатентует генерацию квестов с помощью ии. просто пиздец. скоро в носу нельзя будет ковырнуть, не нарушив патента.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
captain cat
генерацию квестов с помощью ии

Так в Скайриме как раз же есть radiant- квесты. Можно сказать прародители. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Принятый огонь

EA зарегистрировала патент на нейросети, генерирующие лутбоксы в играх

Ответить
Развернуть ветку
Pan Galactic

Это просто ЕА бездушные скоты, давно перестал покупать их продукцию. Покупаю только сюжетки. Достойные.( Не их)

Ответить
Развернуть ветку
Pan Galactic

Ну пусть сама нейросеть в это и рубится, а как же творчество.

Ответить
Развернуть ветку
Pan Galactic

Когда на гейм эвордс будем наблюдать вручение премии нейросеть.?)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 133 комментария
null