{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Сэм Спейд

EA и BioWare отказались от перезапуска Anthem Статьи редакции

Разработчики сосредоточатся на Mass Effect и Dragon Age.

В начале февраля Bloomberg сообщил, что EA готовится решить судьбу Anthem Next — перезапуска мультиплеерной игры BioWare. 24 февраля EA и BioWare официально объявили, что перезапуск Anthem не состоится.

Как объяснил исполнительный продюсер студии Кристиан Дейли, от разработки Anthem Next отказались из-за трудностей, связанных с Covid-19, а также из-за стремления развивать другие серии игр: Mass Effect и Dragon Age.

Дейли отметил, что BioWare какое-то время продолжит поддерживать Anthem в текущем состоянии.

Разрабатывать игры — тяжёлый труд. И принимать решения, подобные этому, нелегко. Теперь мы должны сосредоточить наши усилия на следующей Dragon Age и играх по Mass Effect, а также на обновлениях для Star Wars: The Old Republic.

Кристиан Дейли
исполнительный продюсер BioWare

По словам Лоры Мили, главы внутренних студий EA, создание Anthem было творческим риском, который в итоге многому научил BioWare как в плане геймдизайна, так и в управлении разработкой игр.

EA, как отметила Мили, верила в Anthem и гордится работой, которую проделала BioWare. Однако из-за того, что 2020-й и 2021 год стали «беспрецедентным временем» для индустрии видеоигр, издательство решило, что BioWare необходимо сфокусироваться не на перезапуске Anthem, а на других играх.

Anthem — фантастический лутер-шутер, ключевой особенностью которого выступают боевые костюмы, позволяющие летать. Игра вышла 22 февраля 2019 года на ПК, PS4 и Xbox One и получила смешанные оценки как от критиков, так и от пользователей, и потому уже к ноябрю 2019-го BioWare занялась обновлённой версией игры. Над перезапуском Anthem работала команда из 30 человек. Игру планировали поменять радикально — в ней должны были переработать структуру миссий, лут, прокачку и сам мир.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ea","bioware","anthem"], "comments": 617, "likes": 789, "favorites": 76, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 653736, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Feb 2021 22:13:25 +0300", "is_special": false }
0
617 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

Какой ужас, пойду поем.
Мемный ролик с Дроздовым был интереснее, чем игра.
(настолько хорош, что идею потом спикрали Blizzard)

Ответить
11

Посмотрел видос, очередной раз вспомнил какую же хуйню выпустили биотвари. Но! Как же мне дико доставил этот ост, просто бля почти божественно эта обработка голоса, просто дикий кайф ( Хотя и не уровень Virgo Serena из Принципа талоса)

Ответить
2

От Virgo Serena до сих пор мурашки, я первый и единственный раз в играх остановился именно в самой игре и минут 10 слушал ост.

Ответить

Комментарии

null