{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Сэм Спейд

EA и BioWare отказались от перезапуска Anthem Статьи редакции

Разработчики сосредоточатся на Mass Effect и Dragon Age.

В начале февраля Bloomberg сообщил, что EA готовится решить судьбу Anthem Next — перезапуска мультиплеерной игры BioWare. 24 февраля EA и BioWare официально объявили, что перезапуск Anthem не состоится.

Как объяснил исполнительный продюсер студии Кристиан Дейли, от разработки Anthem Next отказались из-за трудностей, связанных с Covid-19, а также из-за стремления развивать другие серии игр: Mass Effect и Dragon Age.

Дейли отметил, что BioWare какое-то время продолжит поддерживать Anthem в текущем состоянии.

Разрабатывать игры — тяжёлый труд. И принимать решения, подобные этому, нелегко. Теперь мы должны сосредоточить наши усилия на следующей Dragon Age и играх по Mass Effect, а также на обновлениях для Star Wars: The Old Republic.

Кристиан Дейли
исполнительный продюсер BioWare

По словам Лоры Мили, главы внутренних студий EA, создание Anthem было творческим риском, который в итоге многому научил BioWare как в плане геймдизайна, так и в управлении разработкой игр.

EA, как отметила Мили, верила в Anthem и гордится работой, которую проделала BioWare. Однако из-за того, что 2020-й и 2021 год стали «беспрецедентным временем» для индустрии видеоигр, издательство решило, что BioWare необходимо сфокусироваться не на перезапуске Anthem, а на других играх.

Anthem — фантастический лутер-шутер, ключевой особенностью которого выступают боевые костюмы, позволяющие летать. Игра вышла 22 февраля 2019 года на ПК, PS4 и Xbox One и получила смешанные оценки как от критиков, так и от пользователей, и потому уже к ноябрю 2019-го BioWare занялась обновлённой версией игры. Над перезапуском Anthem работала команда из 30 человек. Игру планировали поменять радикально — в ней должны были переработать структуру миссий, лут, прокачку и сам мир.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ea","bioware","anthem"], "comments": 617, "likes": 789, "favorites": 76, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 653736, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Feb 2021 22:13:25 +0300", "is_special": false }
0
617 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
68

@Вадим Елистратов батла 5,теперь анзем. Че там по early AAAccess? Новая реальность? Все нормально? Ждать статью или зассышь предметно критиковать своих благодетелей?

Ответить
–5

Что за чушь ты пишешь?

У нас есть рабочий Early AAAccess — это Baldur's Gate 3. Если у EA не получилось, это не значит, что ни у кого не получается.

Да и ваш Cyberpunk 2077 это тоже AAA-игра в раннем доступе, только вас попросили за неё заплатить полную цену и на релизе делали вид, что она готова.

Ну и самый главный вопрос: почему ты это пишешь под постом про Anthem, если я никогда не ожидал успеха этой игры, а после беты и релиза в основном её громил:

https://dtf.ru/games/41775

А теперь ты представляешь всё так, как будто я прочил ей успех. Если тебе интересно выдумывать себе несуществующего оппонента и спорить с ним, можно этим оппонентом буду не я.

А что касается Battlefield V, то там проблема была не в том, как игра запустилась, а в том, что DICE тупо не смогла организовать постоянный приток контента. Если бы смогла, игра бы развивалась до сих пор и, возможно, даже уже бы искупила все грехи.

Ответить
95

А что за чушь ты пишешь?

BG3 - это не про то, что ты писал, игра в реальном еа. Ты конкретно писал по бф5 и ей подобное говнище, когда игра формально вышла, очень много обещаний, но фактически почти ничего не сделано. В итоге, говнище оказалось простым наебаловом, но ты ни слова об этом не сказал. А на релизе усирался, оправдывая эту херню. Теперь же усираешься, пытаясь сменить плоскость разговора, хотя вопрос конкретный - почему, съездив на фуршет в Швецию, ты всех просил принять новую реальность в виде недоделанного ААА, а когда же оказалось, что это не реальность, а обычный пиздеж нескольких компаний, то сразу молчок и "Что за чушь ты пишешь?".
Anthem и bf5 - абсолютно одинаково недоделанные плохие игры, которые собрали баблишка на релизе на именах разрабов и франшиз, и уже понятно, что никто ничего поддерживать даже не собирался. Но у нашего любимого игрожура, как обычно, не хватает смелости назвать короля голым, а еа пиздаболами.

Но главное, ты уже мне сам придумал точку зрения и разбил её, герой. На реальные прения у тебя и твоих коллег никогда не хватает яиц.

P. S. За биг дату в батле ты так и не ответил. Хотя вопрос был конкретный, что показательно.

Ответить
–37

Тебе самому не смешно из-за того, что ты мне НЕПРАВИЛЬНО пытаешься объяснить, о чём я свою колонку написал?)

Если ты её не понял, это грустно, иди ещё раз перечитай.

Ответить
72

Офигенно и по делу ответил, не удивил, в твоём стиле.
Может, ты хуево колонку написал, если абсолютно все её неправильно поняли?
Вообще, поразительно, как часто тебя все неправильно понимают.

И че по биг дате? За свои слова журналисты теперь не отвечают?

Ответить
–22

Я уверен в том, что ты её даже не читал, а просто поверхностно по ней пробежался.

Если коротко, в ней было написано следующее: если вы не в состоянии выпустить сервисную игру готовой, честно объявите ранний доступ и продавайте её дешевле до полноценного релиза, собирая отзывы от игроков. И именно это сейчас и делают разработчики BG3, за что им большое уважение.

Я никогда не говорил, что издатели должны просто выпускать маленькие кусочки игр и забрасывать их, как ты пытаешься тут доказать.

Более того, когда EA забросила Battlefield V, я как раз критиковал слабую поддержку игры. У них был шанс её вытянуть, о чём говорили почти все блогеры, специализирующиеся по франшизе, но как только студия начала налаживать выпуск контента, издатель по сути закрыл проект. Это хуёво.

Ответить
19

Ты ведь знаешь, что тебя не разработчики читают? Ебать, так ты свои статьи не для игроков пишешь, а для разработчиков! Просто со стороны игроков твоя статья - это одно большое "вы все правильно делаете, недоделанные игры - это хорошо, просто назовите их еа, чтобы наебывать игроков было удобнее".

Ты и в биг дате в батле был уверен...

Ответить
–12

Открой мою колонку, прочитай и скажи, с чем конкретно ты не согласен:

https://dtf.ru/gameindustry/31913-eta-beta-budet-vechnoy

Ответить
18

Я не согласен с тем, что отсутствует от тебя статья под названием "еа - ебучие мошенники, которые и не собирались поддерживать игры".

Ответить
–20

У тебя есть доказательство мошенничества EA?

И того, что они не собирались поддерживать игры?

Ты понимаешь, что если бы EA какие-то свои рекламные обещания не выполнила, на неё бы подали коллективные иски. Почему их нет по Battlefield V?

Ответить
54

У меня галлюцинации про СССР в пятой батле? Там же ещё скандал был? Тоже мне привидилось?
Чёт для объявления моддера педофилом вам доказательства не нужны были, а вот издателя, который постоянно пиздит, обзывать нельзя, ай-ай-ай, на фуршет то не позовёт потом.

Ответить
–13

Официального анонса СССР они не делали. Продюсер Battlefield V, который позже покинул студию, сказал, что советская техника в игре должна быть как минимум, но это не был полноценный анонс. Это было его мнение.

Это были планы, до воплощения которых не дошло.

Ответить
32

В рекламном материале игры на вопрос об СССР ответ "конечно, будет". Результат - нихуя. Факты говорят, что это пиздеж.

Ответить
–8

1.  Это был не рекламный материал, это был вполне обычный материал, где разработчики рассказывали о своём проекте и планах на будущее. Очень часто разработчики приукрашивают ситуацию или потом не выполняют планы. Это нормально.

2. Ты не понимаешь разницу между вводящей в заблуждение рекламой и невыполненными обещаниями, сделанными в свободной форме

Преступление DICE в данном случае в том, что они хотели поддерживать игру как настоящий сервис, но не смогли и обосрались. Бывает.

Ответить
6

Очень часто разработчики приукрашивают ситуацию или потом не выполняют планы. Это нормально

Вот и дожили, журналист говорит, что пиздеть разрабам- это нормально, главное покупайте.

Ответить

Комментарии

null