Второй продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покидает SIE Japan Studio Статьи редакции

Вслед за первым.

Разработчик сообщил об уходе в своём твиттере. Помимо Bloodborne будучи в SIE Japan Studio он успел поработать над Deracine и Tokyo Jungle.

2月末でSIE JAPAN Studioを離れることになりました。これまでありがとうございました。次の場所でもゲーム制作を頑張ります。
I’m leaving Sony Interactive Entertainment at the end of this month. I’m going to continue working hard on creating games. Many thanks to everyone! https://t.co/WPpiLpCtoY
Я покидаю SIE в конце этого месяца, но продолжу усердно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!

Ранее в декабре SIE Japan Studio также покинул Тэруюки Торияма, ещё один продюсер Bloodborne, а также недавнего ремейка Demon's Souls. Вдобавок к ним за последнее время студия также лишилась Казунобы Сато, продюсера The Last Guardian, и Дзуни Окура, ведущего дизайнера Gravity Rush.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0434\u0440\u044b","bloodborne"], "comments": 288, "likes": 88, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 654057, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Feb 2021 09:33:04 +0300", "is_special": false }
0
288 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Молодежный блик

100

И слава богу. Нечего уважаемым японцам в нынешней сони делать. У этой компании теперь дракман со своей ЦА в приоритете

Ответить
50

теперь дракман со своей ЦА в приоритете

[Глубокий вздох, предвкушающих начало миллиардного по счёту срача]
То есть талантливый геймдизайнер с аудиторией, ценящей качественные и интересные игры ?

Ответить
58

кекман

талантливый геймдизайнер

Ответить
60

Может он и талантливый геймдизайнер и режиссёр, но сценарии ему пора завязывать писать.

Ответить
–15

Баба с бицухой больше твоей напрягла? Или две лесбочки?)

Ответить
18

Скорее изменения характеров главных героев не в ту сторону. Ну и сюжет параша, да.
Аргументировать могу, но нахуй оно надо на дтф?
К лесбам отношусь норм, к бабам с бицухами тоже.

Ответить
–7

Характер чей? Элли? Ну она уже в 1 части была дерзкой малой, только милахой. Когда дети вырастают, они перестают быть милыми. Томми каким был таким и остался. Он - младший брат (со всеми вытикающими). Джоэл каким был таким и остался. Кто поменялся то?

Ответить
7

Да никто не поменялся, всё хорошо, хорошая игра, хороший Дракманн.

Ответить
–22

Игра не хорошая, а отличная. Киберпанк Дракман переплюнул. Геймплей бы разнообразил чутка посильнее, было бы лучше.

Ответить
12

прекрасная игра, определила поколение, 88 из 14, ты только не нервничай.

Ответить
–6

Самое забавное что ни один человек, обвиняющий сценарий в том, что он тупой (само собой обвиняют Дракмана а не сценарий, сценарий неодушевлён), так и не разобрали по пунктам, чем именно он тупой))))0)0 Ну а зачем аргументировать свою позицию, я лучше пукну в интернет, запаха же нет...

Ответить
12

лучший сценарий, не заводись, все вокруг быдло без души, раз не понимают прекрасную глубину персонажей, которая не то, что с двойным, а с тройным дном. я бы даже сказал днищем, настолько глубоко их прописали. днище, да.
по-другому и не скажешь.
а кто не согласен, что это игра тысячелетия, тот просто хейтер.

Ответить
11

Предлагаю запретить размножаться всем, кому не нравится Тлоу 2. Выведем весь паршивый генофонд на корню!

Ответить
1

Согласен, режь писюн.

Ответить
3

Ну лан, пошёл за ножом.

Ответить
–1

Лучший чем что?

Ответить
3

чем любая другая писанина. сколько ещё раз нужно с тобой согласиться, чтобы ты наконец охладил свой пыл? я за твоё здоровье всерьёз переживаю уже, так защищая очередную 10/10 игру можно и нервишки спалить об матёрых троллей.

Ответить
0

Кормит тут меня, я уже объелся нахуй)

Ответить
–2

Майонезом, так сказать ^_^

Ответить
2

Съел вчера бутерброд с колбасой и майонезом, согласен, очень жирно.

Ответить
–2

Я тебя своим накормил)

Ответить
0

Не знал, что твоя настоящая фамилия Махеев.

Ответить
–2

На дтф нет ни одного матёрого тролля)

Ответить
0

Лучший, чем всё. Лучший в мире/галактике/вселенной!

Ответить
–2

Вот и хейтеры потихоньку признают это)

Ответить
0

Жаль, что для тебя человек с другим мнением = хейтер. Фанатик, он и есть фанатик.

Ответить
–3

Смотри. Я ТЕБЯ спросил. Ты мне говоришь что какие то челики там что-то писали. Объяснить свою позицию ты не можешь, ссылаешься на чужое мнение. Следовательно я не могу принять твоё мнение, так как у тебя его нет.

Ответить
0

Не принимай, мне поебать. Сразу сказал, что аргументов не дам.

Ответить

Комментарий удален

1

Интересная логика.
@Шериф 

Ответить
–3

Возвращайся к своей мамочке, Поттер)

Ответить
0

А зачем оскорбляешь, вася?

Ответить
–2

Где твоя мамочка, Поттер?

Ответить
2

Братан, тут были целые простыни от людей, которые ПО ПУНКТАМ разбирали ВСЕ косяки сценария. И было это не раз и не два.
Мне лично просто не хочется сраться с тобой, фанатиков не переубедить. Поэтому и написал, что аргументов не дам)

Ответить
–2

А еще тут были люди которые опровергли всю хуйню, что написали хейтеры. Дальше что?

Ответить
1

Ничего, пусть каждый останется при своём мнении.

Ответить
–8

Есть мнение, а есть глупость.

Ответить
8

Хехе, ты почти в открытую говоришь, что "есть два мнения: моё и неправильное".
С такой позицией диалог не построить.

Ответить
–3

Меня так преподаватель по философии научила)

Ответить
2

Хуёвый преподаватель и философия у неё хуёвая.
Неприятие чужого мнения и есть глупость.

Ответить
–3

Только фразе я имел в виду. Не надо сразу кидаться.

Ответить
0

Тогда формулируй лучше свои слова.
"Есть мнение, а есть глупость" - это почти буквально отрицание мнения, отличного от твоего. Типа, вот моё - это МНЕНИЕ, а твоё - ГЛУПОСТЬ.

Ответить
1

Джоэл каким был таким и остался.

мертвым?

Ответить
–1

Это и есть та самая смена характера персонажа? Смэрт?

Ответить
2

Может он и талантливый ... режиссёр

Нет. У него и с режиссёрской точки зрения плохо поставлены многие катсцены, включая к примеру такие важные как в прологе первой части.
Мало того, что он не использовал массу лежащих на поверхности идей (к примеру клишированную автоаварию с подворотом ноги можно был использовать в сцене с солдатом, что бы сделать её не такой искусственной), так ещё и там просто ошибки есть, например Джоэл прижимал Сару к себе левым боком, но почему-то именно в левый бок, а не правый (откуда и брызгает кровь судя по секундному кадру) прилетела пуля.

Ответить
14

Если абстрагироваться от лёгкого флёра наброса в оригинальном комментарии, то последнее предложение вполне по делу. У сони действительно в приоритете игры определённого типа и Дракманн их делает. Причём его компетенция даже не важна, вполне возможно, что это лучшие игры в своём жанре. Проблема тут в сократившемся количестве эксклюзивов и как следствие - снижении разнообразия.

Ответить
6

Ну на счёт игр определённого типа (экшоны от 3его лица) пожалуй соглашусь. Но целевая аудитория ?.. Хз, мне например зашли и TLOU, и Hades, и Disco Elysium. Думаю таких как я немало.

Ответить
13

Но ведь и Hades, и Disco Elysium - это мультиплатформа. Политика Sony же до сих пор классически-консольная - привлекать людей эксклюзивами. Но количество этих эксклюзивов и их разнообразие заметно сократились.
Ну и из лично моего опыта - во времена PS3 меня привлекали больше игры сторонних издателей типа Square Enix или там Bandai Namco, экзы самой Sony типа тех же Uncharted или In Famous были приятным дополнением, но особо сильных впечатлений не оставили (за исключением Motorstorm, пожалуй, великолепная была серия).
Сегодня же сторонние издатели почти все по мультиплатформе, поэтому и получается, что образ платформы и её аудитории формируют оставшиеся эксклюзивы.

Ответить
9

Лишь бы набросить.
Все эти сторонние издатели продолжают выпускать эксклюзивы на пс4\пс5, просто некоторые из них сливаются на пк через несколько лет. Игры от square enix, sega , bandai namco все так же эксклюзивно на пс4.
Якудзы лишь в этом году вышли на ПК и хбокс, персоны все еще эксклюзив, игры серии tales на хбокс не выходят, куплена эксклюзивность финалки 7 и 16, 14 ммо на боксе тоже до сих пор нет. Нио2 был год эксклюзивом пс4, дез стрендинг тоже.
Примеров несколько десятков можно накидать, но вам все равно ничего не докажешь.

Ответить
0

На боксе хуже всё, это да, но я сейчас сижу на ПК. И с моим бэклогом и количеством времени на игры подгода-год эксклюзивности - довольно слабый аргумент. Поэтому за всё поколение PS4 я жалею только что не поиграл в Bloodborne, Persona 5, FF VII R и внезапно GoW. Лично для меня - маловато игр для покупки консоли.
FF XVI меня заинтересовала, но если ремейк семёрки действительно сейчас выйдет на ПК, то того же черкз полгода-год после выхода можно ждать от шестнадцатой и повода купить PS5 всё ещё не будет.

Ответить
0

Uncharted вообще не понравился, играл в 3, отвратительная стрельба при классной постановке. уровни интересные, головоломки ничего так, но доходит до перестрелки и хочется забыть игру.

но вот Ratchet and Clank a crank in time - наверно самое лучшее во что я играл. Killzone 3 понравился очень, динамичный шутан (играл только в мультиплеер, так как игра только на диске продевалась).

Ответить
0

уровни интересные, головоломки ничего так, но доходит до перестрелки и хочется забыть игру

Вот да, как-то так и было. Плюс меня ещё сюжет не зацепил, поэтому сейчас я толком и не вспомню, что в первых двух анчах было (в третий уже не играл). Хотя какие-нибудь COD4: MW или FF XIII помню.
А Рэтчета с Killzone я как-то пропустил. Рэтчета скорее всего потому, что он выглядел как детская игра, а я был школьником. В демку Killzone 3 вроде играл, но почему не купил - уже не вспомню.

Ответить
0

а я и не знал, думал вкачусь ради геймплея и он был ок. кроме стрельбы. кошмар лютый. через пару перестрелок сменил сложность на легкую, но всё равно забросил игру, уровень что-то типа в каком-то замке был, там ещё с ракетницы стреляли -__-
из всей игры помню уровень про «кладбище» кораблей, вот эта панорама огромного количества ржавых суден - очень впечатлила. а дальше опять задроченная перестрелка с нулевым откликом. 

я бы посоветовал наверстать упущенное, A crank in time действительно классная игра, но обратной совместимости не завезли, переизданий тоже. может если выпадет за копейки хакнутая ПС3, то попробуй её, а Killzone 3 сейчас будет выглядеть беспонтово. хотя в те годы меня зацепила демка сильнее любого Call of duty, я раз 6-7 переигрывал демо-версию.

Ответить
0

У меня всё ещё жива моя слимка, так что если оно есть в PS Store за адекватные деньги, можно будет и посмотреть. Я тут её на новый год достал и из ностальгии купил порты God Of War с PS2 и PS3, потому что недорого было. Пока не запускал, правда.

Ответить
0

конкретно этих игр нет. Killzone 3 в цифре не продавался, а A crank in time 680 рублей стоит и думаю распродаж на ПС3 больше не будет

Ответить
0

Ну, 680 - это не так много, если игра хорошая. Не 4300 или около того за пятую персону.

Ответить
0

это да, но игра не новая, потому и цена такая. глянь на ютубе пару роликов чтобы понять - твоё или нет. мне очень глянулись сферы замедляющие время и вообще сам платформинг. уровни потрясные. вообще для меня одна из лучших игр в которые я играл. на Нинтенду кошусь из-за того, что у них Марио, а это апофеоз этого жанра.

такие дела.

Ответить
0

Спасибо, посмотрю. Нинтенда у меня есть, так что покупать старые игры - это норма (да, шутка про переиздания).
Одиссею я прошёл, по итогу из недавних платфоомеров мне как-то больше понравился Ори (а из игр нинтендо - зельда). А потом оказалось, что игра до титров - это по факту обучение и после них старые локации меняются, новые загадки появляются и всякое такое, но я пока не продолжал.

Ответить
3

Таких людей на самом мало. Больше покупающих UFC, FIFA и какой-нибудь эксклюзив на сдачу.

Ответить
0

Около 10 процентов же купили экзы самые продающиеся. Остальное фуфы жта и калды

Ответить
2

Последние игры за лет 10 - опенворлд дрочильни. Даже жрпг в заднице. Ну-ну, отличные приоритеты, а не попытка завлечь покупателей.
Нет, сони давно насрать на игры как на платформу, ей важно продать копии отсосинов, калды, фифы и прочего. 30% сами себя не полутают. А, еще и длц/донатики, тоже отслюнявем. Почитайте отсчет за 2020 год - узнаете что 60-70% дохода это внешние издатели, как раз микротранзакции и прочая шелупонь. Зачем ей тратить на тлоу2 условный 300 лямов? Мэх. А вот заключать годовые эксклюзивы - это доход себе в карман лично, а не карман издателя.

Ответить
2

Даже жрпг в заднице.

Тем временем (только навскидку) серии Atelier, Cold Steel, Persona, Dragon Quest, Tales of, Yakuza и постоянные переиздания старых культовых игр такие:

Ответить

Самарский

Choomba…
1

Количество не равно качество, из этого можно отметить в действительно мере только Trials при этом Falcom все еще в очень нишевой категории все эти годы, P5 как 1 яркого представителя называют, DQ просто хороший, но это DQ, выходящий раз в 10 лет как и Финалка которая раз в 10 выходит, хех и не факт что хорошая) Переиздания и ремейки как раз подтверждение этого тезиса - это всё наследие лучшей золотой эры snes-ps1-ps2, как это связано с нынешними временами непонятно, Atelier вообще не серьезно рядом ставить в этот список, Yakuza это Yakuza, там только 7я и то гибридная. Tales хороши для своей аудитории, ничего уровня snes-ps1-ps2 по значимости-культовости-прорывам толком не вышло, только сублимация на ностальжи или смена жанров произошла, но это всё еще лучше при этом чем в прошлом поколении, да. При этом своих Xenoblade1 и Lost Odyssey не замечено.

Ответить
0

Это ничто по сравнению с периодом PS1-PS2. 

Ответить
0

И глупые сюжеты, да.

Ответить
0

Ох и как же вас дёшево купить можно. Стыдно мне с такими товарищами в одном интернете сидеть, ох стыдно.

Ответить
8

Как же день начать, если не набросить приплетанием с утра пораньше 
Понимаю !

Ответить
4

За 2020 год сони выпустили сами 2 японские игры(демон соулс и цусима) и купили права на эксклюзивность еще двух японских игр - фф7 и нио2. Продолжают активно работать со всеми японскими издателями, но в приоритете у них, конечно же, западный рынок с тлоу2, который делали почти 10 лет и длс к пауку)

Ответить
7

сони выпустили сами 2 японские игры(демон соулс и цусима)

Но ведь обе делали западные студии. Просто одна из них ремастер игры, сделанной в японии, а другая, просто игра про японию. 

Ответить
5

Да, очень удивляют сообщения о приоритете, когда первая часть вышла в 2013, а вторая в 2020. Конвейер Дракман замутил конечно жесткий, не успеваешь одну игру пройти, как новая выходит.

Ответить
2

Финалка ладно, соулсы ещё туда сюда, но цусима чем японская игра кроме сетинга?

Ответить
0

Да, она не японская, но японцы приняли её очень тепло, а японская пресса облизала с ног до головы. 

Ответить
2

Тогда любая хорошо принятая в Японии игра - японская?)

Ответить
0

Лол, ясно
Да, она не японская,

Ответить

Германский рак

Молодежный
–7

А куда им идти? В Майкрософт делать посредственность 60/100 для геймпасса?

Ответить
3

Нет конечно, опять в лоно сони делать посредственные, однотипные тпс 0/100, с сюжетом уровня клишированных фильмов из далеких 80х, с плоскими персонажами и претензией на глубину сюжета. 
Смотри, я тоже хуйню набрасывать умею. 

Ответить

Германский рак

Евгений
–1

Ага, только ты соврал, игры от Sony - это маяк индустрии и очень часто GOTY. Вот истинный уровень.

Ответить
2

Ок, как скажешь. Правда я не вполне понимаю как маяком может быть однотипное тпс кинцо, однако поверю профи.

Ответить
4

Они перешли в другую студию под крылом Сони! Извини, если расстроил)

Ответить
0

Казалось бы, причём здесь Дракмана

Ответить
1

Одна из ключевых фигур в едва ли не главной студии сони на данный момент?

Ответить
0

Кори Барлог смотрит на тебя с презрением

Ответить
1

Ради него, собственно, и оговорка "едва ли".

Ответить
1

*Кори Барлог прячет топор в ножны*

Ответить
0

Все эти уважаемые японцы за два последних поколения почти ничего не смогли сделать, у Sony Japan просто ужасный менеджмент, вот они и увольняют лишних людей. 

Ответить
24

Да, Сони всё больше и больше плевать на японский рынок. Это вам не времена PS1, когда Сони поддерживала мелких японских разработчиков, теперь ЗАЗНАЛИСЬ. Даже разработчиков Everybody's Golf перестали поддерживать, судя по всему: те зарегистрировали новую торговую марку, тоже про гольф.

Ответить

Маленький кран

Jetboxx
29

Ктож виноват что аудитория предпочитает заносить деньги за распиаренные боевички с кинопостановкой?) Уже во времена пс3 можно было видеть отмирание целых серий и жанров, на пс4 это проявилось во всей красе, а сейчас уже поздно махать кулаками.

Ответить
48

Кто виноват, что нинтендо и без боевиков покорила, как родной рынок, так и мировой?

Ответить
–35

Рынок овощей которые играют в марево?

Ответить
54

а, ну плейстейшен же только при наличии диплома о высшем продают

Ответить
8

Двух. И причем одно из них - аспирантура 

Ответить
27

Гендерных наук.

Ответить
–6

Хуендерных

Ответить
1

А вот член - это уже не про gender, а про sex.

Ответить
3

Чет вот хз, у них там рэпер стал "креативным партнером" и коллаборации тож такие, одежка, бренды, фэшн хуешн.
Создается впечатление, что ЦА соней сейчас - один в один главный герой Watch Dogs 2

Ответить
8

Звучит так, будто марево чем-то хуже ААА-казуальщины.

Ответить
1

Если абстрагироваться от самой постановки вопроса, то да, даже так. Япония приносит денег соизмеримо всей европе, то есть считай второй рынок после США. Какая разница во что играют эти самые игроки, главное чтоб денег приносили исправно. Как бы рос заработков Нинки, и популярность свитча в мире, говорят сами о себе.
И я это понимаю, даже с учетом того что ни свитч, ни игры нинки меня не привлекают.

Ответить
–1

Хуярево блядьб

Ответить
1

Хуярево это точно

Ответить
0

Удивительно, что самые продаваемые игры для плойки это call of duty, да гта. А для первой мозгов иметь вряд-ли необходимо, но это конечно лучше чем детский марево

Ответить
4

нинтендо и без боевиков покорила

Для меня как была неинтересной их система и их игры, так и осталась

Ответить
8

я про рынок, ты то тут причем?

Ответить
–1

При том, что не всех она покорила и не всем нужна

Ответить
5

блять, ну естественно в мире нет продукта который понравился бы каждому из 7.5 млрд, напомни как твое мнение влияет на продажи нинки?

Ответить
–14

Мне на них похуй

Ответить
11

а зачем остальным об этом знать?

Ответить
–2

Почему б и нет?

Ответить
5

потому что никому это не нужно

Ответить
–2

Особенно тебе. Иди в марево дрочи васян

Ответить
0

Самое забавное что мне не зашла свитч, и игры марио тоже.
Но рынок есть рынок, хоть сколько поливайте его говном, это такие же люди как вы.

Ответить
0

Как и знания о глобальных продажах и успехах неинтересной консоли

Ответить
1

да нет, с этим как раз все нормально, про контекст разговора слышал?

Ответить
–1

Я внутри своего контекста, с этим как раз все нормально

Ответить
0

а я про разговор, лол

Ответить
0

Бывает

Ответить
0

че бывает то, чел)

Ответить
0

Что ты не переключил контекст

Ответить
0

ну и я смотрю у тебя отлично получилось

Ответить
0

Йеп

Ответить
2

Всё закрываем Nintendo. Чеширу неинтересно

Ответить
0

Согласен, если щас атлас и сега откажутся от сони в сторону Нинтендо, то можно смело уходить с плейстейшен.

Ответить
0

Sony забывают, что когда-то и игры для неё были не прибыльны. И что бы с компанией сейчас было, если бы они ушли из этого бизнеса?
Поэтому так резко уходить на запад, забывая о Азии — такое себе.
Вдруг через лет 5 японские игры станут сверх популярные. Что тогда Сони будет делать со своей потерянной связью с рынком?

Ответить
5

А так сони уже потеряла практически целиком японский рынок, там же теперь правит нинтендо.

Ответить
0

ты же в курсе что пользователи пс и свитча это пересекающиеся множества?

Ответить
1

Можете глянуть топы продаж игр в Японии, и посчитать сколько среди них игр для свича.

Ответить
0

Я вижу продажи консолей, и цифры не разрушительные. Да нинтендо впереди, но всего на 2,5млн штук, что менее 20%. Это не разгром и не потеря "целиком" рынка.

Ответить

Трудный

Sandor
11

Цифры разрушительные. Там совсем не 2.5 миллиона.
https://www.resetera.com/threads/media-create-sales-week-53-2020-dec-28-jan-03.356956/page-29#post-56102827
NSW # 17.340.374
PS4 # 9.290.890
PS5 # 255.150
Консоль, вышедшая в 2017 году, почти в 2 раза обошла по продажам консоль вышедшую в 2014 году.
А с играми всё ещё хуже. Игры для PS4 в Японии почти не продаются уже который год подряд.
https://www.resetera.com/threads/media-create-sales-week-5-2021-feb-01-feb-07.376872/
Топ-30 продаж выглядит вот так.
28 игр для Switch и 2 для PS4. Японский рынок для Сони потерян полностью.

Ответить
–12

Вы серьезно спорите про азиатский рынок, где правом правят мобилки и по этому продажи портативной консоли - это внезапно неожиданность, что никто не берет стационарную консоль? А, кстати, в японии диски к той пс4/пс5 стоят в переводе на дялары - 110-120 баксов (у ретейла, я поправлю*). У нинтендо 60. Выбор очевиден.
Как бы сони сама себя закапала, не похрони ПСП (которая сейчас бы правила миром, ибо в её тени как раз была например ДС/Лайт/3) например.

Ответить

Трудный

Alan
13

Я показываю цифры продаж.
Switch это гибридная консоль.
Мобилки и консоли это разные рынки.
Ритейл у Сони это сильно меньше половины продаж. Игры в японском PSN стоят 8-9 тысяч йен. Дороже страндартных в США 70$, но дешевле стандартных в Европе 80€. 
https://store.playstation.com/ja-jp/concept/10000368
В ритейле диски стоят дешевле, чем цифровые версии.
Как бы сони сама себя закапала

Пока не было конкурента, у Сони с 2013 по 2017 год всё было достаточно хорошо на японском рынке. А как только появился Switch в 2017, от Playstation там достаточно быстро ничего не осталось. 
которая сейчас бы правила миром, ибо в её тени как раз была например ДС/Лайт/3

Што, простите?
Продажи PSP 80 миллионов всего, в Японии 20 миллионов. 
Продажи NDS всего 155 миллионов, в Японии 30 миллионов.
При этом игр на PSP продано в 3 раза меньше чем на NDS.
Ну а Вита провалилась в продажах с таким громким треском, что против 3DS у неё не было ни одного шанса. С такими продажами миром править можно только тайком от санитаров.

Ответить
2

Выпусти Нинтендо традиционную стационарную консоль, японцы бы ее просто не купили. 

Ответить
4

Нинтендо дс в тени псп? У неё за всю историю продажи на втором месте после ps2 около 100 млн. Psp даже не рядом

Ответить

Непривычны

Alan
4

которая сейчас бы правила миром, ибо в её тени как раз была например ДС/Лайт/3

Серьёзно?)

Ответить
1

Ну с такими цифрами не поспоришь, да. Видимо за 2020 сильно все изменилось. Тем не менее я как пользователь обеих платформ готов утверждать что это разные деваемы под разные ситуации, дающие разный опыт. Люблю обе.

Ответить
0

Цифры разрушительные. Там совсем не 2.5 миллиона. Консоль, вышедшая в 2017 году, почти в 2 раза обошла по продажам консоль вышедшую в 2014 году.

Были бы разрушительные, будь PS4 портативом, но это стационарная консоль, а в Японии всегда рулила портативность. DS / 3DS обгоняли в Японии PS3, Switch обгоняет PS4.

Ответить

Трудный

Quewer
1

в Японии всегда рулила портативность

PS2 и PS1 видимо были не в курсе, кто всегда рулил в Японии, их забыли поставить в известность, поэтому они продавались по 20+ миллионов. 

Ответить
0

PS2 и PS1 видимо были не в курсе, кто всегда рулил в Японии, их забыли поставить в известность, поэтому они продавались по 20+ миллионов.

Которые обогнал в продажах Game Boy, а PSP шла почти на равных, которой в спину дышал Game Boy Advanced?

Ответить

Трудный

Quewer
1

Которые продались в 2 раза лучше PS4 и PS3, не смотря на то, что уступили консолям Нинтендо.
Более того, продажи консолей в отрыве от продаж игр не показательны.
Ты пропустил "А с играми всё ещё хуже. Игры для PS4 в Японии почти не продаются уже который год подряд"
Такой ситуации раньше не было даже близко. Во времена PS3 японский топ продаж не был на 90% оккупирован Нинтендо, Сони там вполне присутствовала. И даже у PS4 в начале жизненного цикла так плохо всё не было. Настолько плохие показатели начались в 2017 году и с каждым годом всё усугублялись.
К 2019 году в Японии было продано 9 миллионов PS4 и 11 миллионов Switch.
Switch было продано только на 18% больше, чем PS4. При этом игр для PS4 в 2019 году было продано почти в 2 раза меньше, чем для Switch.
https://www.resetera.com/threads/media-create-sales-cy-2019-2018-dec-31-2019-dec-29-new-used.284501/
NSW
00. All Publishers - 16.646.620 
PS4
00. All Publishers - 9.235.333 
При разнице в продажах консолей всего 18%, разница в продажах игр на консолях целых 43%.
И в дальнейшем разница только усугублялась. Диспропорция продаж консолей к продажам игр у Сони огромная. Получается, что даже те, у кого PS4 есть, игры для неё покупать не спешат. 
И это продажи всех игр от всех издателей. А если сравнить продажи игр Сони с продажами игр Нинтендо, то там всё совсем плохо и ещё более диспропорционально.
PS4
03. Sony Interactive Entertainment - 1.284.234 
NSW
01. Nintendo - 7.585.954
Разница аж в 7 раз. При разнице в продажах консолей 18%, напомню. 

Ответить
–1

Японский рынок всё больше к мобилкам скатывается, беря пример с соседнего Китая. Все японские игровые компании это видят и переориентируют свой налаженный бизнес на запад, так как переориентировать его на мобилки сложнее. Так что Sony просто с тонущего корабля бежит и Nintendo за ней с небольшим отставанием. Та же Konami ещё в 2015 заявляла мол: "что мобилки теперь их приоритетная платформа". На японском рынке у тебя либо есть портатив, либо ты переориентировался на мобилки. Третьего не дано.

Ответить

Трудный

Quewer
1

Очередная чушь, идущая в разрез с фактами. Никакие мобилки не мешают Нинтендо иметь огромные продажи. В сравнении с предыдущими поколениями продажи у Нинтендо только выросли. То есть если японский рынок куда и скатывается, то скатывается он к Нинтендо. 
При этом Нинтендо, как и многие другие компании, отлично живёт без переориентации своего бизнеса.
Так что Сони действительно бежит с собственного корабля, тонущего под весом конкуренции, которую Сони банально не вывезла. История с закопанной Витой повторяется, только в этот раз Сони закапывает свои позиции на домашнем рынке.
Что там заявляла Конами, провалившая кучу проектов и допустившая уход Кодзимы, значения не имеет.
На японском рынке если у тебя есть хорошие игры, востребованные японской аудиторией, то и твоя платформа будет востребованной. 

Ответить
0

Очередная чушь, идущая в разрез с фактами. Никакие мобилки не мешают Нинтендо иметь огромные продажи.

Мобилки уже мешают, ВСЕМ.
В сравнении с предыдущими поколениями продажи у Нинтендо только выросли.

Сложно не вырасти на фоне провальной Wii U.
То есть если японский рынок куда и скатывается, то скатывается он к Нинтендо.

Скатывается он к мобилкам. У нинтендо все серии абсолютно прозападные. Никакой японщины.
При этом Нинтендо, как и многие другие компании, отлично живёт без переориентации своего бизнеса.

Все японские компании либо уже переориентировались на запад, либо собираются.
Так что Сони действительно бежит с собственного корабля, тонущего под весом конкуренции, которую Сони банально не вывезла. История с закопанной Витой повторяется, только в этот раз Сони закапывает свои позиции на домашнем рынке.

Сони единственная консоль на рынке стационара Японии. Только вот японцам стационар уже не нужен, а раз у тебя портатива нет, то и ловить нечего на этом рынке, этим и объясняется уход Sony. Хотя у них есть игра для мобилок приносящая каждый год по миллиарду долларов. Название к сожалению запамятовал. Как и у нинтендо покемон го, то есть мобильную "подушку безопасности" обе компании себе уже создали.
Что там заявляла Конами, провалившая кучу проектов и допустившая уход Кодзимы, значения не имеет.

Конами как раз таки лучшее олицетворение того, как мобилки меняют японский рынок.
На японском рынке если у тебя есть хорошие игры, востребованные японской аудиторией, то и твоя платформа будет востребованной.

Новое поколение японцев сидит на гача-механиках, что намного более агрессивная монетизация, чем себе позволяют западные компании.

Ответить

Трудный

Quewer
1

И заключается это в чём?
Смотрю финансовые показатели Нинтендо: прибыль растёт, продажи растут, всё отлично, роту ничего не мешает.
А плохим танцорам постоянно что-то мешает. То мобилки, то аудитория неправильная.
Сложно не вырасти на фоне провальной Wii U.

Одновременно с Wii U у Нинтендо на рынке была сверх успешная 3DS, продажи которой PS4 долго догнать не могла.
Показатели Нинтендо выросли и по сравнению с 3DS, и даже по сравнению с Wii и NDS. Компания снова находится на пике, как во времена Wii.
Скатывается он к мобилкам.

Продажи игр и консолей Нинтендо в Японии говорят об обратном. Растущая аудитория мобильных игр никак не мешает производителю консолей и консольных игр.
У нинтендо все серии абсолютно прозападные. Никакой японщины.

Продажи игр и консолей Нинтендо в Японии снова говорят об обратном. 
Почти все игры Нинтендо по прежнему делаются японскими разработчиками и никто их вектор развития на противоположный не менял.
Все японские компании либо уже переориентировались на запад, либо собираются.

Факты говорят об обратном. Нинтендо никуда не бежит и показатели у неё рекордные.
Сони единственная консоль на рынке стационара Японии.

Факты говорят об обратном. Switch это гибридная консоль, которая совершенно полноценно работает в стационарном режиме. А ещё есть Xbox. 
А если сравнить продажи Switch Lite с продажами оригинального Switch, то можно увидеть, что чисто портативную консоль японцы не горят желанием покупать. Продажи Лайт это в лучшем случае 30% от общих продаж Switch. 
https://www.resetera.com/threads/media-create-sales-week-53-2020-dec-28-jan-03.356956/page-29#post-56102827
Что дополнительно перечёркивает все твои домыслы о том, что японцам нужно, а что нет.
Проблемы Сони это исключительно проблемы Сони. Это не аудитория неправильная, это Сони неправильная. Плохому танцору всегда что-то мешает.
Как и у нинтендо покемон го, то есть мобильную "подушку безопасности" обе компании себе уже создали.

Факты говорят об обратном.
https://www.nintendo.co.jp/ir/pdf/2021/210201e.pdf
Мобилки приносят Нинтендо ничтожно низкую прибыль. Общая прибыль за 2020 год составила 1,404,463 millions yen, а прибыль с мобилок за этот же 2020 год составила 42,011 millions yen. Это 3% процента прибыли компании. 
Какая подушка безопасности, лол? 3% это уровень статистической погрешности. Потому что мобильные игры Нинтендо это реклама её консольных игр. Которая отлично работает - прорекламированные таким образом игры достигли лучших продаж в серии. Никто не рассматривает их всерьёз как источник заработка или какую-то подушку безопасности. Так же, как никто в таком ключе не рассматривал рекламные флэш-игры, которые Нинтендо делала ранее.
Конами как раз таки лучшее олицетворение того, как мобилки меняют японский рынок.

Факты говорят об обратном. Проблемы Конами это исключительно проблемы Конами. У Нинтендо таких проблем нет даже близко, например. Как и у многих других японских компаний.
Новое поколение японцев сидит на гача-механиках, что намного более агрессивная монетизация, чем себе позволяют западные компании.

Может и сидит. Ну и пускай себе сидит. Аудитория игровых консолей от этого меньше не становится, консольные игры от этого меньше не покупают. Что хорошо видно на примере Нинтендо.

Ответить
0

Одновременно с Wii U у Нинтендо на рынке была сверх успешная 3DS, продажи которой PS4 долго догнать не могла.

3DS? Это которая 9 лет продавалась и продалась тиражом в 76млн? Когда PS4 продавалась 7 лет и продалась 115.1m? Ну ок.
Продажи игр и консолей Нинтендо в Японии говорят об обратном. Растущая аудитория мобильных игр никак не мешает производителю консолей и консольных игр. У Нинтендо таких проблем нет даже близко, например. Как и у многих других японских компаний. Аудитория игровых консолей от этого меньше не становится, консольные игры от этого меньше не покупают. Что хорошо видно на примере Нинтендо.

Скажи это Konami. Мобильные игры японцев не размножают, а значит рост мобильных игр в любом случае будет сказываться на других, традиционных девайсах.
Почти все игры Нинтендо по прежнему делаются японскими разработчиками и никто их вектор развития на противоположный не менял.

А Sony закрыла свою Sony Japan Studios и это явно звоночек перемен на японском рынке. Sony всегда была в этих вопросах на шаг впереди. Поэтому и уходит с японского рынка, потому что он захвачен мобилками и там слишком не рентабельно с ними воевать, тем более не имея портатива. Да и Microsoft исследовали японский рынок:
Согласно исследования Microsoft, в Японии — больше, чем во многих других странах — развит мобильный гейминг. И потому компания надеется, что их облачный сервис xCloud сможет переманить часть аудитории, ведь он позволяет играть на любом устройстве.

Такие дела.
Факты говорят об обратном. Switch это гибридная консоль, которая совершенно полноценно работает в стационарном режиме.

Стационарный режим там не более, чем просто доп. фича. Свитч всегда была и будет портативной консолью. И выпуск лайт версии этот изначальный вектор развития лишь подтверждает.
А если сравнить продажи Switch Lite с продажами оригинального Switch, то можно увидеть, что чисто портативную консоль японцы не горят желанием покупать. Продажи Лайт это в лучшем случае 30% от общих продаж Switch.

И это дофига, учитывая сколько лайт продается и сколько свитч. Ну и учитывая, что человеку со стандартным свичем лайт не нужен, так как его свитч тоже умеет в портатив.
Проблемы Сони это исключительно проблемы Сони. Это не аудитория неправильная, это Сони неправильная. Плохому танцору всегда что-то мешает.

Sony как раз таки всё везде правильно делает. Выпускает самые продаваемые девайсы на планете, выпустила самую продаваемую консоль планеты и выпускает высокобюджетные синглплеерные игры такого уровня, которого ни одна другая компания и близко не достигает. Nintendo же выпускает исключительно геймплейный тупняк, который от тупняка с мобилок отличается по-сути только методом монетизации, мультиплеерный геймплейный тупняк хоть за счёт социализации тащит, а вот синглплеерный просто бессмысленный тупняк, что игры нинтендо, что мобилки. А ещё у Sony есть например эксклюзивный Dreams, абсолютно уникальная игра, который ложит на лопатки любой продукт Nintendo в плане креативности и уникальности.
Мобилки приносят Нинтендо ничтожно низкую прибыль. Общая прибыль за 2020 год составила 1,404,463 millions yen, а прибыль с мобилок за этот же 2020 год составила 42,011 millions yen. Это 3% процента прибыли компании. Какая подушка безопасности, лол? 3% это уровень статистической погрешности.

Эта погрешность существует при минимальных усилиях и минимальных тратах и имеет самое высокое соотношение прибыли к затратам на производство. Ну и вообще можешь погуглить размер мобильного рынка Японии в денежном эквиваленте и сравнить его с таким же эквивалентом Nintendo тоже на японском рынке. Расскажешь потом, кому японский рынок принадлежит. А так же получишь ответы на вопросы, почему Sony закрывает японские подразделения и уходит с японского рынка, как и другие японские компани, как и пытается нинтендо.

Ответить

Трудный

Quewer
0

С таким же успехом можно утверждать, что PS3 продавалась 11 лет. Производство было только в 2017 году остановлено.
Но это слишком тупо, потому что при выходе нового поколения фокус всегда смещается на него и продажи старого поколения теряют смысл, даже если предыдущее поколение ещё производится.
У 3DS, как и у PS3, был стандартный жизненный цикл, 6-7 лет, а никак не 9.
Когда PS4 продавалась 7 лет и продалась 115.1m?

Но темпы продаж у неё в начале были такие себе. Обороты она набрала только после полного провала Wii U и Xbox.
Скажи это Konami.

Ни проблемы Конами, ни рост рынка мобильных игр, никак на Нинтендо и другие многие другие компании не влияет. Продажи и финансовые показатели Нинтендо только растут. Мобильный рынок для показателей Нинтендо нонфактор.
А Sony закрыла свою Sony Japan Studios и это явно звоночек перемен на японском рынке.

Проблемы Сони. Явный звоночек о проблемах Сони. Нинтендо и многие другие компании проблемы Сони и их неумение вести бизнес в Японии никак не затрагивает.
Сони не были готовы к тому, что у них в Японии появится конкурент. Они были на шаг позади, Нинтендо забрала себе домашний рынок целиком. Поэтому Сони и уходит, она проиграла японский консольный рынок, отдав его Нинтендо, он захвачен Нинтендо, а никакими не мобилками.
Согласно исследования Microsoft, в Японии — больше, чем во многих других странах — развит мобильный гейминг.

Да это никакого значения не имеет. Мобильный рынок отдельно, консольный рынок отдельно. Факты говорят о том, что рынок консолей в Японии огромный и очень прибыльный. Такие дела.
Стационарный режим там не более, чем просто доп. фича.

Факты говорят об обратном. Согласно статистике Нинтендо большая часть владельцев консоли используют её именно как гибридную консоль. Switch всегда был и будет гибридной консолью. А Лайт всегда будет урезанной и более дешёвой версией. Нинтендо последние поколения выпускает такие версии для всех консолей.
И это дофига, учитывая сколько лайт продается и сколько свитч.

Я не говорю об общих продажах. Я говорю недельных продажах. По Японии доступна подробнейшая статистика.
https://www.resetera.com/threads/media-create-sales-week-6-2021-feb-08-feb-14.380574/
Во 2-ю неделю февраля было продано 88087 Switch и 21528 Switch Lite. Продажи Лайта составили 20% от общих продаж Switch. Примерно такой процент сохраняется со старта продаж Лайт, колеблясь в интервале 15%-30%.
Sony как раз таки всё везде правильно делает.

Факты говорят о том, что на японском рынке Сони банально слилась, не потянув конкуренцию с Нинтендо.
Выпускает самые продаваемые девайсы на планете

PS3 не догнавшая Wii и еле догонявшая Xbox? Вита? Или PS4 с темпами продаж ниже Switch, при том что у PS4 не было конкуренции на том же японском рынке первые 3 го